Дневник разработки
7 постов
7 постов
Всем привет!
В предыдущем посте анонсировал скорое открытие бета-тестов. В общем, открыл доступ всем желающим и хочу рассказать детали:
- Игра для Windows.
- Тестовый билд весит чуть больше 900 МБ.
- Еще не сделал автоматический выбор языка исходя из языка стима или системы, поэтому в меню (нажать на Esc) есть выбор языка)
- По умолчанию качество стоит на "Ультра". Насколько мозгов хватило, постарался оптимизировать. Но, если на каком-нибудь устройстве будет низкий fps, смело пробуйте самое низкое качество, если нормально, то поднимайте до удобоваримого компромисса)
- Также по умолчанию стоит синхронизация с fps монитора (V-Sync). По идее, если не проседает сильно, то это оптимальная настройка, но можно в настройках поиграть и вообще не ограничивать ничего.
- Так же, если реально есть проблемы с производительностью, можно поиграть с "плотностью травы" и "качеством океана".
Так же рекомендую ознакомиться с управлением.
Игровой процесс:
Вверху находится основной интерфейс:
Первое, что можно открыть, это "Чертежи":
Там будет доступен первый тип корабля, первая пушка, парус и ядра.
Не все элементы можно разблокировать, там, где кнопка более темная - на более поздние тесты. Можно разблокировать: 3 корабля, 6 парусов, 3 пушки, 2 типа амуниции.
С ядрами, да и в принципе с амуницией есть нюанс. Если вы построите корабль и нажмете на "Поднять паруса", то высветится сообщение, что нет амуниции. Разблокированные ядра, книппеля и т.д. можно купить, зайдя в опцию "Торговать" справа сверху экрана.
"Верфь". После разблокировки элементов строительства в Чертежах, можно строить корабли. Изначально у вас немного золота, дерева, веревок. Так что сильно не разгуляешься. Значит, самое время что-нибудь заработать.
Небольшое отступление, если я сделал кривую экономику и у вас закончились ядра и золото и вообще все ресурсы, потому что еще не выиграли ни одного сражения, или просто получили мало награды, можно начать игру сначала. Для этого в папке с игрой заходим в папку Leonardo's Island_Data, потом StreamingAssets, и удаляем loc.li, prefs.json и содержимое папки Ships:
Игровые режимы:
Вокруг верфи - потопите всех ботов и получите свою первую награду!)
Случайные сражения - онлайн битвы 4х4. У меня столько друзей для тестов нет, поэтому надеюсь совпасть с кем-нибудь во время этих тестов и посмотреть производительность, если все ок, тогда будут битвы 8х8, 12х12 - время покажет.
Случайные регаты - 5 человек, у кого корабль длиннее быстрее.
ВАЖНО! ожидание в лобби максимум 45 секунд. Если максимальное количество игроков не набралось - все равно событие начнется. Минимум игроков для события: 2.
Steam друзья - нужно, чтобы в настройках вашего аккаунта в Стиме был включен Стим оверлэй.
надеюсь, получилось интуитивно понятно, но если лагает - расскажите!) (у друга тоже должна быть запущена игра)
Так, вроде ничего не забыл. Надеюсь, ничего не намудрил с билдом для плэйтеста.
А, тоже важно! На данный момент максимальный одновременный онлайн - до 100 человек. Если вдруг высветится сообщение о том, что не удается подключиться по этой причине, то вы все равно можете строить корабли и играть в режиме "Вокруг верфи".
Длительность бета-теста?
До 22-23 декабря примерно.
Обратная связь:
https://steamcommunity.com/app/4237730/discussions/0/7055062...
Также, если добавите скриншоты того, что нравится, того, что нет, багов и т.д - буду признателен!!!
Плюс, есть файл ExceptionLogs.txt, если что-то конкретно пошло не так, напишите мне здесь комментарий, я вам отвечу почтой, можно будет этот файлик скинуть мне на почту) Файл собирает ошибки вылеты игры.
Немного скриншотов:







Верфь









Скриншоты из тестов. Иногда комбинация погоды и времени дает интересные цвета.
Всем привет, вот уже почти добрался до долгожданной фазы бета-тестов. Всю неделю с другом тестировал мультиплеер, без багов никуда, поэтому пришлось повозиться. Сейчас доделываю улучшение в логике синхронизации урона и, надеюсь, на этих выходных открою доступ всем желающим.
Вообще, немного волнительно. Первый раз запущу тесты к мультиплееру. Сколько человек зайдут на тест, какое среднее количество одновременных игроков будет, вообще непонятно, как рассчитывать. Допустим, добавят себе тест 100 человек. Одни зайдут утром, другие вечером, третьи забудут, в общем, будет статистика - поделюсь)
Игра Leonardo's Island, можно строить свои корабли и пробовать себя в онлайн битвах и регатах.
Всем привет!
Это одно из немногих мест, где я могу делиться разработкой игры (на других ресурсах меня уже давно заблочили за нытье). После тестов разных карт, полного встраивания судов типа Шлюп и Джонка (до этого в основном вы могли видеть визуал с катамараном/тримараном), наконец, встраиваю мультиплеер, который несколько недель назад протестировал в отдельном билде.
Просто выплесну это здесь: как же сложно собрать мозги в кучку и сделать чистую логику, учитывая все возможные ошибки, исключения, прерывания процессов, асинхронную загрузку ресурсов, откаты назад при отмене и т.д.!!!!!!!!!! Ааааа!!!!!!!
Оставлю вам несколько необрезанных видео визуала, который меня мотивирует продолжать:







Всем привет!
Продолжаю серию про разработку своей игры. Планировалось, что к концу этого месяца успею для вас подготовить закрытое бета тестирование - не успел.
На видео показан режим регат, в котором вы с другими игроками можете попробовать скорость и маневренность вашего судна без угрозы быть потопленным. В этом режиме пушки находятся в рабочем состоянии, если корабль сел на мель или нужно небольшое ускорение - пушки в этом могут помочь, но урона в режиме регат нет.
Как такового индикатора ветра в интерфейсе нет, но на каждом типе корабля есть флаг, по нему можно понять направление ветра.
Индикатор слева показывает в каком положении судна относительно ветра в данный момент у судна будет наибольшая скорость. Если нос корабля направлен в самую зеленую зону - паруса ловят ветер лучше, если в самую темную зону - будет очень маленькая скорость у судна.
Для быстрого маневрирования можно использовать якоря.
В конце видео можно увидеть первый вариант окна результатов. Некоторые тексты поменяю, например, "Моя позиция в событии" исправлю на "Позиция в рейде" или "Позиция в заплыве". Так как 90% времени пишу код, а это на английском, то это влияет на то, что я пишу потом в текстах) событие - event, в коде идеально подходит для родителя класса для баталии и регаты, но никак не подходит для игрового окна)
Игру делаю один, только музыку иногда мне делает один знакомый композитор, не могу не сказать это) не потому что у нас какой-то договор, нет, просто музыка - важная часть игры, да и в принципе)
Игра называется Leonardo's Island, в ней вы можете строить свои корабли, ходить в регаты, морские сражения, за полученную награду открывать новые пушки, паруса, остовы кораблей и совершенствовать свой флот.
пы.сы самолетов пока у меня нет, но знаете где они есть? Конечно же в Вар сандер!!)
пы.сы.2 да, у меня в игре нет торпед, зато будут брандера: свой корабль ставите в тихом месте и запускаете брандер, который на всех парусах мчится к противнику и подрывает его вместе с собой)
Всем хорошей недели!
Если бы можно было создать пост только для подписчиков, я бы это сделал, поэтому ставлю тег без рейтинга.
В общем, протестировал с друзьями мультиплеер!! Расстояние друг от друга 4100 км. Пинг 80-100ms. Подключение стабильное, синхронизация движения, захват зон, выстрелы - все работает! Короче, я преисполнился, как идущий к реке, вдохновением, и с новыми силами продолжаю разработку! Мультиплееру быть!!
Для интересующихся внутренностями: Photon - Fusion. Надеюсь, роскомнадзор не заблокирует их сервера и скоро можно будет поучаствовать в закрытом бета-тесте!! Любые вопросы - с удовольствием отвечу)
Если кто разрабатывал что-нибудь с ними, было бы интересно пообщаться в комментариях. Отдельно интересует опыт в выборе между режимами Host и Shared session. И как решалась казуистика отсоединения хост-игрока. Да, в документации все подробно написано, но реальность показала несколько иные результаты, поэтому я пришел к определенному решению, но реально, если кто делал что-то с Photon - поделитесь впечатлениями, если не сложно)
пы.сы. Игра - Leonardo's Island. Делаю один. Много лет. Поэтому иногда есть скачки мотивации вверх-вниз. На скриншоте отдельный билд для тестирования мультиплеера. Сардельки годами я не делал)
На связи судовой кок с игрой Leonardo's Island.
Что сделано с момента публикации предыдущего поста:
Боты вокруг острова с верфью. Несколько маршрутов для караванов-корованов (кому что по душе) (1-3 судна на маршрут), с остановками у островов.
(Этот режим сделан, чтобы игрок попробовал свое творение до захода в онлайн)
Торговые суда. - коричневый цвет индикатора.
Самые безобидные существа. Не проявляют агрессии. Если встать на пути, попытаются обойти и идут дальше по своим коммерсантским делам.
Если открыть по ним огонь, они попытаются сбежать с поля боя, выжимая все из попутного ветра, отстреливаясь в нападающего.
Военные корабли. - синий цвет индикатора.
Эти ребята в принципе спокойные, но с определенного расстояния начинают нервничать и посылают недвусмысленный 6-ти фунтовый сигнал сменить курс и держаться от них на расстоянии. Если продолжить сближение или открыть по ним огонь, будут сражаться до конца.
Пираты. - черный цвет индикатора.
С определенного расстояния, как только они вас заметили - начинают стрельбу из всех орудий без предупреждения. Если показать им зубы и достойно ответить силой на силу, могут попытаться трусливо сбежать с поля боя.
Любое судно, находящееся с игроком в конфронтации, меняет цвет индикатора на красный.
На видео можно заметить разные флаги, на данный момент принадлежность к той или иной нации не влияет на игровой процесс (кроме пиратов), в будущем да. На данный момент есть Испанцы, Французы, Англичане, Пираты, Ост-Индская компания и Азиаты.
Пока писал пост, пришла идея перевести названия судов-ботов на разные языки. Это же прикольно, наверное, прочитать в логах: потоплен судном "Дырявый носок". Или потопил суда: "Арабелла", "Весельчак У" и "Пьяный крендель".
Суда, которые можно встретить на маршрутах, зависят от уровня игрока, какие суда он разблокировал. На данные момент тестирую первый уровень: Катамаран/Тримаран - зависит от игрока, как он хочет построить остов.
Индикатор урона игроку: показывает тип амуниции, которая прилетела и откуда.
Поплавки катамарана на данный момент не могут быть разрушены.
- Если разрушать палубу, можно "уронить" с нее размещенные на ней пушки или паруса.
- Если разрушить две главные балки из трех - потопили.
- Амуниция на катамаране ничем не защищена, кроме построек самого игрока. С одного попадания происходит детонация - потопление.
Также можно стрелять в пушки и паруса. В паруса эффективнее картечью или книппелями. Бомбы создают пожар - замедление судна. (на видео не показал)
Все, пошел дальше работать! На очереди тестирование разных видов амуниции, пожар у ботов и создание системы наград за рейд игроку. (нет, не так) НАГРАДА, ПИАСТРЫ И ОПЫТ!!!!
Всем привет!
Создам серию "Дневник разработки".
Протестировал водные эффекты. Осталось добавить логику с эффектами для столкновений судов, сделаю завтра. И после этого можно уже вплотную возвращаться к части, где делаю логику ботов вокруг острова-верфи. Как там в золотую эру пиратов предупреждали, что "ближе не подходи"? - Выстрелом из пушки по курсу подозрительного судна)
