Ограничения на "Тарифище"
Всем доброго времени суток!
Начну с самого начала.
Многие наверно знают, что с середины августа оператор МТС запустил тариф "Обман...Тарифище" с "БЕЗЛИМИТНЫМ" интернетом(как потом окажется безлимитным сиё чудо можно называть только в домашнем регионе).
Прочитав условия тарифа , и наткнувшись на сноску 1.2, вспомнил я про то, что роуминг по России-то отменили, но МТС так не думал и ограничивал интернет в поездках по России в жалкие 500МБ/день. "Непорядок"-подумал я и решил проверить работу ФАС. Наябедничал им 28 августа.
Спустя 17 дней приходит мне уведомление, что Санкт-Петербургское УФАС(забыл, что если проблема обнаружена не в одном регионе, то нужно писать не в свою региональную ФАС, а сразу в ФАС России) передаёт моё обращение в ФАС России.
Ну ок, подождём ещё чутка.После этого ФАС затихла.Но спустя месяц, зайдя на сайт МТС, замечаю, что ограничения-то нет(с 28.09 убрали)
Действительно, чуть позже пришло и подтверждение от самой ФАС.
Совпадение это или нет, но с 15 октября МегаФон расширил действие своего безлимитного интернета на всю Россию(кроме ряда регионов).
Вывод:Не смиряйтесь с тем что суёт Вам ваш ОПСОС.
Пы.сы За ошибки сильно не пинайте, пожалуйста:)
Press T to Pay
Чтобы пополнить баланс любимой игры, не надо танцевать с бубном и читать заклинания. Достаточно зайти в приложение или личный кабинет Т-Банка: пара кликов — и оплата прошла!
Оплачивайте игровые сервисы через Т-Банк: это быстро, просто и безопасно.
Реклама АО «ТБанк», ИНН: 7710140679
Особые пожелания
Только что.
По времени пора уже на горшок и спать, а до круглой суммы не хватает ровно сто рублей. Нет, пара сотен мелочью есть, но то не считается, пусть лежит - дефицит. Выставил в терминале регионы по пути, залипаю в Ютьюб.
Прилетает заказ - этническое кафе. Бля, я такое не вожу... Хотя...
Будняя ночь. Шалман, по идее, закрыт. Там несколько производств и гаражный кооператив рядом, могли ориентиром указать. Хрен с ним, "принять".
Подъезжаю. Тихо, пусто, только на противоположной стороне дороги какой-то тинейджер в телефон залипает. Моё? Нет, не реагирует. "Подъехал", глушу машину, возвращаюсь к ролику.
"Внимание, звонок от клиента"
- Алло. - в трубке женщина, по голосу - в возрасте.
- Здравствуйте, к вам пассажир вышел?
- Нет.
- У меня просьба: зайдите внутрь, там десять мужчин будут стоять, найдите *имя фамилия*, заберите его.
- О_о
- Они погоны там обмывают, ему неудобно уйти...
- Нет...
- Да он нормальный, вежливый, немного пьяный...
- Нет, извините, я отменяю ваш заказ.
...и хрен с ней, с соткой, завтра компенсирую.
Почему бесплатные промокоды перестают быть выгодными, если вы покупаете онлайн регулярно
Большинство промокодов работают одинаково: один раз, для нового аккаунта или «поймай, если повезёт».
Если вы заказываете продукты, товары с маркетплейсов, лекарства или зоотовары несколько раз в месяц, такая модель быстро перестаёт экономить деньги. Скидки либо не работают, либо заканчиваются после первой покупки.
Поэтому мы сделали Пикабонус — подписку с промокодами для регулярных покупок, а не разовых акций.
В чём суть
Это не история про «удачно поймать скидку».
Это про то, чтобы платить меньше каждый месяц, покупая то же, что вы и так покупаете.
Чем предложения Пикабонуса отличаются от обычных промокодов
скидки по ним выше, чем по бесплатным купонам из открытого доступа;
они работают для постоянных, а также для новых покупателей;
в ряде категорий один и тот же промокод можно использовать несколько раз.
Проще говоря: это не разовые «плюшки», а инструмент для регулярной экономии.
Как это выглядит на практике
Пикабонус делает покупки не только выгоднее, но и проще: вместо того чтобы часами искать неработающие коды, которые не получится применить, вы получите подборку готовых эксклюзивных скидок выше рынка, которых нет больше нигде.
продукты, аптеки, маркетплейсы, зоотовары и другие повседневные категории;
подписочные скидки выше стандартных бесплатных;
разница между обычной скидкой и подписочной часто перекрывает 199 ₽ уже с первой покупки.
Если вы покупаете онлайн 2–3 раза в месяц, подписка, как правило, начинает окупаться сразу.
Сколько стоит
199 ₽ в месяц.
Не за доступ к списку предложений, а за более выгодные условия на регулярные покупки.
ПОДПИСКУ МОЖНО ОТМЕНИТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
Важно понимать
Мы не обещаем, что подписка всегда и во всех ситуациях будет выгоднее любых акций в интернете. Иногда в открытом доступе действительно появляются удачные предложения.
Наша задача — поддерживать набор промокодов так, чтобы в среднем подписка давала больше выгоды, чем бесплатные купоны, если вы покупаете регулярно.
Кому это подойдёт
если вы часто ищете промокоды перед покупкой;
если заказываете в одних и тех же магазинах;
если хотите понятную и предсказуемую экономию, а не разовые удачи.
Если интересно посмотреть, в каких магазинах можно сэкономить и оценить, есть ли в этом смысл именно для вас — вот ссылка.
Пользоваться или нет — решать вам.
Премиум сервис зеленого банка
Работаю в крупной французской компании. БОльшая часть сотрудников обслуживается в известном зеленом банке, но не в московском филиале, а в неком среднерусском с представительством в МСК. От работы обломился блат оформить халявную премиальную карту с доп плюшками в виде кешбеков, приорити пассов и т.д. «Действуй!», сказал Еврей в моей голове
Как итог у меня на руках была:
1.Старая зарплатная именная карта странного регионального офиса банка
2.Новая зарплатная премиальная именная карта странного регионального офиса банка
3. Зелененькая мометум безимени для автоплатежей от Московского офиса (ну и для всякого типа перевести, заплатить и тд. Карта регионального офиса бывает дерет процент за перевод)
Не интересно? Продолжаем...
3-я карта моментум подошла к своему окончанию. Иду в банк у дома, начинается спектакль.
Общий зал:
Я не гордый, не стал ломиться в вип отдел как премиум клиент, чтоб поменять моментум. Взял бумажку, подождал, подхожу..
После пары минут ожидания у оператора она озвучивает что не может обслужить меня, так как я премиум клиент. Да говорю ж не гордый - мне моментум поменять... лана, нет так нет, веди в кабину.
Премиум кабина:
-Здрасте, мне б карту поменять.
-Ага, давайте
.....
-Ой, а у вас моментум? Извините, премиум клиентам запрещено выдавать моментум.
-Но я ни разу не хочу платить за пластик
-У вас есть возможность бесплатно открыть еще несколько карт
-Да пжлст, открывайте. Сделайте мне самую обычную карту для автоплатежей.
-Да, конечно.
...wait 2 mins...
-А, вы ж не с Московского филиала?
-Как бы да!
-Мы не можем вам открыть карту, вам надо в ваш странный филиал..
-Ну блин, это ехать надо, он один в МСК. Обновите моментум мой тогда, я ж не с нуля прошу сделать.
-Не, нельзя, вы премиум клиент. Негоже.
-Лан, как мне в Москве карту то оформить?
-Могу вам предложить вот эту за НЦать сотен рублей в год
-Хочу бесплатную карту для автоплатежей!
*повтор фразы про «негоже»
*французский мат*, негодование, тлен и обреченность..
Плюнул, ушел без карты.
Какая мораль? Да ни какой.
Хоть ты випом будешь скромным,
Хоть ты дедушка простой,
Тень совка еще так долго,
Сервис тянет наш в отстой...
Первый пост, не судите строго.
Баянометр конечно же ругался на еврея спартака..
Не поспоришь
Когда моей дочке исполнилось три годика, я решил ей подарить игрушечный телефон.
И вот идет праздник. Я протягиваю моей малышке телефон и говорю - "Вот доча тебе телефон, когда я буду на работе будешь мне звонить".
На что она мне ответила, предварительно повертев его в руках: - Паааап... Ты далачек? Ну как я тебе буду звонить?.. Он же игрушечный!!!.
Вот уже ей восемь лет и с тех пор я с ней не разговариваю как с ребенком, ибо не хочется чувствовать себя глупо.
Она теперь мне "братан"..









