был в Билайне на тарифе с 30 Гб. более 5 лет понятия не имел что такое остаться без интернета по окончании лимита! практически везде вай-фай перешел в Мегафон за 7 дней "смог" скачать на свой телефон по данным Мегафона примерно 70 Гб. семьдесят гигабайт отключили интернет. я в дороге (М12). благо знаю куда ехать но банков нет, приложения АЗС не загрузишь оплата только картой. приехал домой, и утром подключил Тбанк (не реклама, а только они были у меня на Есим и подключили мне интернет вот прям сейчас) за 4 дня скачал по статистике 3,40 Гб.
Как при том же ритме жизни (музыка, карты, вацап, ТГ) я "смог" слить 70 Гб. до сих пор не понимаю. я же просто перешел в мегафон, а не сменил ритмику жизни.
Мегафон в поддержке сказал что 70 000 000 абонентов имеют одинаковую систему подсчета трафика. Не стал им напоминать анекдот про пчелу и 5000 мух убеждавших ее что говно вкуснее меда и 5000 мух не могут ошибаться... Вообщем я пока в расстройстве от Мегафона... такого говна подставы я не ожидал от них...
p.s. Через два дня разбирательств и ругани, мегафон прислал мне сначала 100р. на счет в ЛК, а вчера - безлимитный интернет на две недели...высказал все оператору что пользуюсь интернетом от тинькова за который заплатил денег и мне их "безлимит" дорого выходит.
Для понимания почему у меня так сгорела жопа от предложений этих гениев с отрицательным IQ из @megafon
Тариф сейчас:
Что они мне предлагают:
Всего меньше а цена выше! Классно ведь! Ну прям радость и счастье!
Ну и вишенка на торте это опять незаконноый роуминг внутри страны.
Внутренний роуминг в России был официально отменён с 1 июня 2019 года в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 527-ФЗ «О внесении изменений в статьи 46 и 54 Федерального закона "О связи"».
"Большая тройка" видимо, вся ох***шая. На дворе 2018 год, я клиент "Пчелы" уже 15 лет. Тариф, как сейчас помню, все за 600 ( по факту уже 650). Полный безлимит на интернет и 600 минут на звонки. Но, вот беда, в моем районе Москвы мобильный интернет выше 2-3G вообще не поднимается ( LTE уже давно есть и работает даже в метро). Все тупит, не погружается, даже музыку слушать онлайн не выходит. Решаю перейти на Йоту. Переход выполнила, счастливая пользуюсь уже пару недель как интернетом везде всего за 400 рубасиков. И тут, спустя пару недель ПОСЛЕ перехода, звонит мне МНОГОУВАЖАЕМЫЙ бывший оператор. Правда, думала будут раньше звонить, но у них видимо дела были. Миллион историй слышала, что операторы дабы удержать своих клиентов предлагают им более "вкусные" цены на тарифы. И я правда этого ждала, но, как говорится, много хочешь мало получишь. Далее диалог с оператором. О: - Подскажите пожалуйста, почему вы от нас ушли? Я: - Потому что качество мобильного интернета хуже некуда, в моем районе вообще ничего не работает и не грузится. О: - Такого быть не может, скажите адреса, где вы такое наблюдаете? Я: - называю 5 улиц по которым передвигаюсь и нахожусь 95% своего времени. О: - Да, вы правы, в вашем районе действительно слабый сигнал связи из-за старого оборудования. Я: - ИИИИ? О: - ну зато у вас интернет полностью безлимитный!!!! ( оператор буквально орет в трубку) Я: - *немного ох***ела* и как мне это должно помочь, если я не могу им пользоваться? О: - мы не можем сказать когда в вашем районе будет обновляться оборудование!! ( опять повышенный тон) Я: - у вас даже тариф по сумме выше среднего по МСК. Поэтому я и ушла к другому оператору. О: - ДО СВИДАНИЯ!!!! ( Опять ор в трубку)
Когда человек выбирает онлайн‑курс для смены профессии, то обычно внимательно смотрит на программу: навыки, задачи, стеки технологий. Но у любого обучения есть и другая, не менее ценная сторона. Выпускники Яндекс Практикума рассказывают, что получили на курсах, помимо хард-скилов, и как это помогло им в работе.
«Скрытые» навыки: чему можно научиться на курсах
Недостаточно освоить язык программирования или популярный софт, чтобы начать работать по новой профессии. Умение встраиваться в команду, запрашивать обратную связь и обращаться за помощью к коллегам не менее важно. Этому тоже учат на курсах, даже если не говорят напрямую.
Работа с реальными практическими задачами
Современные курсы по IT-специальностям максимально приближены к настоящим рабочим проектам с правками, ограничениями и поиском решений. Поэтому адаптация на работе проходит легче. Кроме того, кейсы из учебной практики помогают выгодно презентовать себя на собеседовании.
Обмен опытом
Обсуждение задач с одногруппниками и поддержка экспертов помогают не «изобретать велосипед», а обмениваться знаниями и находками.
Яна Новикова, дизайнер в студии дизайна:
На курсах происходит максимальная тренировка твоего рабочего дня и процесса. Пока ты учишься, этого не осознаешь, особенно если твоя предыдущая деятельность не связана с IT (до этого я работала пресс-атташе во Всероссийской федерации плавания, а дизайном занималась как хобби). Но когда я уже устроилась на работу после курсов, то поняла, что общение в чатах по учебе, вопросы ревьюерам, аргументирование своей позиции — все это оказалось очень полезным.
Работа с обратной связью
Студенты спрашивают у наставников, что можно улучшить в проекте, и учатся не обижаться на замечания. Когда начинающий специалист умеет воспринимать конструктивную критику, ему проще расти профессионально.
Навыки удаленной работы
Большинство курсов студенты проходят онлайн, поэтому общаются и решают задачи в чатах и по видеосвязи. Такие навыки очень полезны специалистам, которые планируют работать удаленно.
Навыки тайм-менеджмента
Совмещая занятия на курсах с работой и личной жизнью, студенты учатся управлять временем. Благодаря этому на реальной работе становится проще расставлять приоритеты, соблюдать дедлайны и бороться с выгоранием, даже если на первых порах приходится работать интенсивно.
Анастасия Полубояринова, DevOps-инженер в сфере ИБ:
Я работала системным администратором. Заметила, что не хватает роста и масштаба задач, поэтому приняла решение расти в DevOps-инженера. На курсе получила навыков больше, чем ожидала: и технических, и софтовых.
Часто в практических заданиях нужно было выходить за рамки материала в уроке: что-то при выполнении шло не так и приходилось искать решения. В итоге я получила очень важный навык поиска и устранения возникающих проблем, а также глубже разобралась в темах, которые мы проходили.
Также на курсе я прокачала тайм-менеджмент и научилась проявлять упорство: дойти до конца был тот еще квест. Но благодаря тому, что все получилось, я развила уверенность в себе и навык приходить к желанной цели.
Социальные и профессиональные связи
На курсах преподают практикующие специалисты, и если кто-то из студентов хорошо зарекомендует себя во время учебы, это может стать шансом для трудоустройства. То же касается и одногруппников, которые в будущем нередко становятся коллегами, руководителями, соавторами стартапов или могут рекомендовать вас в компанию мечты.
Как использовать неочевидные возможности курсов по максимуму
Освоение неочевидных навыков — результат осознанного подхода к учебе на курсе. Чтобы прокачать ценные умения, важно не просто проходить одну тему за другой, но и проявлять инициативу.
Участвуйте в групповых проектах и обсуждениях
Индивидуальные занятия помогают раскрыть потенциал, но для полноценного развития их недостаточно. Групповые проекты и чаты с одногруппниками учат формулировать запросы и знакомят с разными подходами к решению задач. Велика вероятность, что чьи-то находки окажутся полезными для вас.
Анастасия Полубояринова, DevOps-инженер в сфере ИБ:
Навык взаимодействия с одногруппниками из когорты — тоже крутой скил, который дают на курсах. Мы помогали друг другу во время учебы, но нужно было правильно задать вопрос и дать нужные вводные. Потом это сильно помогло при взаимодействии с коллегами на реальной работе.
Регулярно запрашивайте обратную связь
Не ждите, что наставник первым придет к вам с фидбэком. Будьте инициативны: спрашивайте, как те или иные решения воспринимаются со стороны, что в проекте можно улучшить. Так вы сможете использовать критику для дальнейшего профессионального роста.
Тренируйтесь на реальных кейсах
Базовые упражнения с курсов дают представление о практических кейсах, но не лишними будут участие в конкурсах и хакатонах, проекты на фрилансе. Реальные технические задания от заказчиков учат работать в условиях ограничений и искать компромиссные решения.
Яна Новикова, дизайнер в студии дизайна: Благодаря учебным кейсам, хакатону и прохождению карьерного трека я нашла работу в дизайне. Первый мой отклик и собеседование закончились оффером.
Конечно, помимо курса, важно параллельно повышать свой уровень, практиковаться и не останавливаться в развитии, много читать, смотреть, изучать дополнительно. Курс — это только начало, а не завершение образования. Дизайн — это сфера, которая постоянно меняется и важно быть в теме происходящих изменений и следить за развитием технологий.
На основе своего опыта советовала бы тем, у кого очень мало свободного времени, не расплескиваться на кучу вакансий, а прицельно выбрать несколько, максимально хорошо подготовиться, изучить требования, посмотреть интервью с арт-директорами и основателями компаний. Если вдруг не получится, уже думать, что делать дальше.
Курсы Яндекс Практикума — это не только источники знаний, но и тренажер для «мягких» навыков. Чем активнее студент будет проявлять себя во время учебы, тем проще ему будет на собеседовании, а затем и на рабочем месте.
Никогда такого не было и вот опять. Что у нас за ситуация и что за страна, что во всей стране не найдётся управы в виде юристов и/или чиновников на смену тарифов операторами ? Да, наверное в случае с предложенным интернетом скорее всего не смена тарифа. А я как раз о случаях смены тарифа.
Статья 28. Регулирование тарифов на услуги связи
1. Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
Относится к главе 5 Глава 5. Государственное регулирование деятельности в области связи (ст.ст. 21 - 28)
Таким образом данная статья определяет исключительно и лишь то, что в обычном случае оператор вправе устанавливать тарифы самостоятельно без какого либо регулирования со стороны государства. И это ни коим образом не относится к договорным отношениям оператора с абонентом.
Следовательно, любые ссылки на данную статью в собственных правилах любых операторов приведённые для обоснования возможности смены оператором тарифов по уже заключённым и действующим договорам с абонентами - ничтожны.
Более того, ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства. - запрещает односторонне изменение условий договора, тем более в случаях если одна сторона ведёт предпринимательскую деятельность - п. 2 абзац 2.
К сожалению во всем этом есть одна брешь - запрещено изменять существенные условия договора, при чем по закону "О связи" и "правилам оказанная услуг связи" стоимость тарифа не относится к существенным условиям. Хотя казалось бы с какого перепоя? Абонент выбирает тариф по набору услуг и в том числе по стоимости, то есть для абонента стоимость тарифа вполне себе является существенной.
Итого выходит - стоимость менять можно, но сам тариф - нет.
Возвращаясь к началу - найдётся ли уже такая сила, которая займётся этим вопросом (алло Роскомнадзор, ФАС, правительство, депутаты , я не знаю кто ещё, вы же все сами и ваши родные и близкие кушаете эту операторскую дичь): добьётся внесения стоимости в перечень существенных условий; добьётся исключения из всех внутренних правил операторов положения о якобы правомерности одностороннего изменения договоров. Что нужно, чтобы прекратить беспредел в этом вопросе?
Моя история максимально коротко. Дело было в 2019. Мегафон окончательно затрахал, мало того, что платил около 1000 в месяц, так ещё подключали всякие левые цслуги. Последней каплей стало снятие дохера денег за пользование за рубежом, хотя сменил симку сразу по прилету.
Вобщем, написал заявление на перевод в мтс и началось, чуть ли не ежедневные звонки с уговорами, постоянно разные бонусы и улучшения предлагали. Я был непреклонен. До момента когда один паренёк не предложил уж очень заманчивые спец. условия, самый дешевый тариф со скидкой 50 процентов и допом безлимитный интернет с возможностью раздачи и 1000 минут в месяц. Стоило всё 230 р. В месяц. До сих пор пользуюсь, сейчас повысили до 350 правда. Но, кому не скажу, не верят что такая халявная связь у меня. 1600 минут в месяц и безлимитный интернет за копейки.
Ох, я не из России, но у меня от этих опсосов тоже жопа горит.
Короче, у меня пятизначный номер телефона, за 29€ в месяц безлимитный интернет, звонки и СМС по всему ЕС, и 20гб интернета и 200 минут вне ЕС. Я оператором О2 пользовался ещё когда он Viag Intercom назывался, с 1998 года.
Минимум 2 раза в неделю мне звонят с ОХУЕННЫМ предложением. За 50€ в месяц 50гб интернета в Германии и 500 минут по Германии звонки.
Сейчас мне позвонили из мегафона. Я пользуюсь их услугами с 2014 и мне предложили 20gb трафика "всего за 28 рублей в сутки" при том что когда я покупал симкарту у меня был полностью безлимитный интернет. Я пережил 3 принудительных смены тарифа и каждый раз только хуже @megafon, идите вы нахуй.