12

Ответ на пост «Мегафон - это цифровой рэкетир, сейчас расскажу почему:»

Лет 10 назад написал заявления на все свои номера (и родственников заставил на их номера написать) - и за это время НИ ОДНОЙ сторонней услуги не было подключено (про внутренние услуги педера... тьфу, опсосов умолчим).

Чудо? Да какое там чудо - просто два волшебных слова: ОТДЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТСЧЕТ.

Я все 10 лет во всех пабликах и группах твержу эти два слова. Но - либо народ не может их запомнить, либо настолько меня игнорит (...следующий), либо людям нравится когда их имеют в грубой форме.

UPD из каментов:

А это и есть заклинание! 10 лет назад приходилось повторять его непрерывно - приходишь в салон и требуешь его подключить. сначала девочки говорят что у них нет такого, но ты повторяешь. Потом они говорят что это не в их компетенции - повторяешь - потом говорят что это только в центральном офисе в кремле могут - повторяешь... В общем - через минут 40-60 они сдаются и дают тебе заявление на подключение. Заполняешь, ФОТОГРАФИРУЕШЬ! (или просишь дать тебе квиток о принятии заявления - но они обычно начинают опять ныть про "нет, не у нас, не мы...").

И всё!

306

Ответ на пост «Мегафон - это цифровой рэкетир, сейчас расскажу почему:»

Сегодня мне от Мегафона поступило хитрое предложение. Пришла СМС, что на моем тарифе доступна опция МегаСила, которая бесплатная, но стоимость тарифа вырастет. Мегафон плохо понимает значение слова "бесплатная". И они мне ее подключат, если я не откажусь до определенного числа. Плавали, знаем.

Перешел в личный кабинет, выполнил нужные для отказа действия, но дальше еще интереснее стало. Пришла СМС, мол, как жаль, что вы отказываетесь, то сё и в конце, оказывается, что для отказа надо еще одно сообщение отправить. И вот тогда, ты действительно отказался. Какой-то новый уровень дна Мегафон нащупал.

49

Мегафон - это цифровой рэкетир, сейчас расскажу почему:

Помните, может, по фильмам или рассказам дедушек такую историю.
Заходишь в (вставь сюда свой город)-скую подворотню, а там появляется дама в пальто, которое она резко распахивает, а ты получаешь в хлебало от её братков за то, что увидел и теперь вынужден заплатить даме за старания, иначе еще раз получишь в хлебало.

Итак, захожу на случайный сайт (всю историю сохранил), и прилетает смс о подключении услуги MUSIC BANK, а в приложении я вижу списание 40 руб.

Попытка уговорить Елену соединить меня с оператором напомнило это:

Я: Мы хотим получить ответ простой и ясный!

Робот Елена: 42

При этом до техподдержки невозможно достучаться, а тупой робот говорит следующее:

- Они не подключают услуги автоматически...

Вероятно, они подключают их автоматом!

Уже не в первый раз сталкиваюсь с данным разводом от мегафона, поэтому знаю о чем говорю

и стараюсь не пользоваться мобильным инетом, но иногда нужно, и вот теперь за это я должен заплатить 40 руб.

Это дно.

На сайте, где меня кинули, нашел этот замечательный документ:

Услуга GOOD’OK для абонентов МТС Чтобы подключить мелодию c бесплатным периодом пользования, зайдите со своего мобильного телефона на наш музыкальный сайт, выберите понравившуюся мелодию и нажмите <Скачать> или <Прослушать>. При прослушивании или скачивании понравившейся композиции во всплывающем окне вам будет предложено установить выбранный трек (при наличии технической возможности) или другую хитовую мелодию вместо гудков. Если услуга GOOD’OK не подключена, то она подключится автоматически бесплатно. В течение 7 дней, включая день подключения, услуга предоставляется бесплатно. По истечении бесплатного периода автоматически будет взиматься ежемесячная плата за пользование мелодией в размере 98 руб. с учетом НДС или пакета мелодий в размере 120 руб. с НДС.

Услуга «Music Fun» для абонентов МТС Услуга MusicFun позволяет установить пакеты мелодий вместо гудков при исходящих звонках. Чтобы подключить музыкальный пакет для исходящих звонков c бесплатным периодом пользования, зайдите со своего мобильного телефона на музыкальный сайт партнёра акции, выберите понравившуюся мелодию и нажмите кнопку/иконку . При нажатии во всплывающем окне вам будет предложено установить музыкальный пакет с выбранным треком (при наличии технической возможности) вместо исходящих гудков. Если услуга MusicFun не подключена, то она подключится автоматически бесплатно. В течение 7 дней, включая день подключения, услуга предоставляется бесплатно. По истечении бесплатного периода услуга автоматически продлевается и будет взиматься ежедневная плата за пользование музыкальным пакетом. Стоимость продления музыкального пакета: 6 руб. в день с НДС

Для МТСников подключат услугу на 7 дней. А потом 98 руб в месяц.

В моем же случае, для мегафона, меня подключили и сразу списали деньги, и хотели списывать по 40 руб в день. То есть 1213р в месяц, дороже, чем весь мой тариф.

Для тех, кто хочет испытать это на себе: в яндекс поиске с мобилы ищем, например, "ДДТ осень", кликаем по предложенным сайтам, и скорее всего 3-й или 4-й приведет вас к успеху.

Это доказательство дна. В случае мегафона даже кликать не пришлось. Посмотрел на сайт - попал на счетчик.

А роботу Елдене невозможно ничего доказать.

UPD:

Ситуацию решил так: спасибо комментаторам, в приложении боту елене написал: подключи мне отдельный контент счет. Она сразу написала, что нашла мне оператора. Пока оператор здоровается успеваем написать ему чтобы вернули незаконно списанные деньги. Через 5 мин все сделано, а опер копипастит вам жополизательные пожелания:

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!