16

Ответ на пост «Интересный поворот с чаевыми Озона»

Чаевые - это когда выгодно для тебя самого тебя обслуживали минуты и десятки минут, т.е. вежливо и приветливо общались, комфортно обращались, предлагали интересные для тебя варианты покупки, давали подумать и спокойно определиться с выбором, либо - поддерживали беседу, ничего не навязывая и не предлагая всякую хрень, которая не соответствует потребности в данный омент. То есть вели себя как профи по работе с клиентами.
В точке выдачи товаров маркетплейса я: зашел, молча показал штрих-код, сотрудник пошел на склад, молча пикнул его сканером и отдал. Здесь нет никакой работы с клиентами, с выдачей справится непрофессионал, и даже ребенок 7-ми лет. Да, мы с ним вежливо попрощались и пожелали друг другу хорошего вечера - это максимум при таком обслуживании.

Не за что чаевые давать, если профессиональной работы с клиентом не подразумевается - как и работа лифтёров, дворников, водителей автобусов, метро, строительной техники и так далее, хотя там профессионализм выше в разы работника выдачи товаров.

Да, я скидывал чаевые таксистам, которые интересно и на позитиве начинают и поддерживают разговор - сразу видно, что человек позитивный, и с ним приятно потрындеть. Но эти чаевые - чисто символические (30, 50 руб. за короткую или 100 - за длинную поездку) - мелочь, а человеку приятно. И это слишком большая редкость. Да, если он вам помог погрузить ваши чемоданы - можно отвалить чуть побольше - 200 рублей, а если еще и интересные разговоры устраивал - считай это "полный пакет услуг", - тут и хорошо отблагодарить можно.

И когда мне ОЗОН предлагать начал чаевые для выдачи товаров, да еще и десятками рублей - я сразу не поверил, что они готовы столько бабла (в сумме за месяц это приличные деньги - десятки тысяч) отдавать вдруг просто так обычным работникам.

Какое отношение к гражданам у власти страны - такие и везде.

Показать полностью
65

Ответ на пост «Интересный поворот с чаевыми Озона»

Оставлять чаевые следует только в том случае, если человек сделал что-то сверх своих прямых обязанностей. Рассказал анекдот, помог донести до машины покупку и тд. Это касается всех мест где просят чаевые!

98

Ответ balkanaut в «Интересный поворот с чаевыми Озона»

оо! годнота! теперь когда заказ привезут, можно долго ждущим взглядом смотреть в глаза курьера. . .Он спросит, все ли норм?
а я такой: брат! ты ведь рыд был доставить заказ?
он такой, ну.. да.
я: всё ведь хорошо прошло, я открыл дверь почти сразу, еще и этаж первый.
он: ??
я: Понимаешь же, что отблагодарить надо! не все такие клиенты, согласись? Я тебе работу дал.И денег. Еще и не проблемный! думаю, пару соток будет справедливо! (не дожидаясь реакции забираю деньги из руки, отсчитываю нужное, возвращаю сдачу обратно. С улыбкой закрываю дверь)
Смотрю в глазок двери. . Он стоит еще секунд 10, охуевает.
потом разворачивается и медленно идет к лифту.
Краем глаза замечаю: Из жопы у него торчит морковка.

16

Ответ BrainCancer в «Интересный поворот с чаевыми Озона»

Какие ещё, нахрен, чаевые? Мы в России живём, или где? У нас всегда халдеям и прочим прислужникам оставляли "на водку". Какой, нахрен, чай? Мож ещё на лавандовый раф будем оставлять? Только на водку. И что бы при мне выпил.

12

Ответ BrainCancer в «Интересный поворот с чаевыми Озона»

Действительно "Озон" пробил дно наподобие Долиной. По сути прецендент получается. Скоро начнут просить чаевые продавцы магазинов, аптек и шиномантажек. Приезжаешь такой с пробитым колесом - "с вас косарь и 20% на чай пожалуйста". Да и не в этом дело в принципе. Попрошайничество на государственном уровне. Чаевые или денежная благодарность обслуживающему персоналу это исключительно ненавязываемая благодарность за действия превышающие обязанности по обслуживанию клиента. Я лично не в одной стране мира не платил чаевых, если официант не делал для меня больше, чем он обязан делать согласно его прямым обязанностям.

Как то был случай. Недалеко от моего офиса открылся небольшой ресторанчик. Тихо, уютно, приятно. Проходил рядом много раз, но не было случая посидеть там. А здесь проездом на пару часов дружбан старинный заглянул. Знаю, он большой любитель хорошего чая. Есть люди кофеманы а есть чаеманы (не путать с чефиристами)

Ну так вот. Погода никакая, дождь со снегом, ветер. Пойдем говорю в этот ресторанчик, чая попьем посидим, поговорим... Время, часа три - четыре дня. Народу практически нет. Подбегает молоденькая симпатичная официантка с дежурной улыбкой. Меню. Даже не открывали его - Девушка, у вас есть хороший чай?! - Да, конечно у нас есть чай пять видов, открывает меню и тыкает пальчиком - вот, выбирайте. Мы опять - девушка, нам не надо меню, мы просим вас заварить нам хорошего черного байхового чая и не более! Да, извините и убегает. Минут пять проходит, приходит эта официантка с подносом на котором, две чайные чашечки с блюдцем, сахарница и небольшой заварной фарфоровый чайник накрытый салфеткой. Предчувствия не обманули. За пять минут чай невозможно приготовить. Переглянулись, позвали хозяина пришел управляющий. Спрашиваем - у вас ресторан или заводская столовка?! Вытянутое лицо - что случилось?... Предлагаем попробовать желтую водицу, что принесла официантка. - Нет мы не просим чайную китайскую церемонию . Элементарно - правильно заваренный чай и всё! Не понимает, элементарно - не доходит или просто не знает как!. Чайную водицу кипяченную в китайском чайнике пить отказались. Официантка принесла расчёт, вроде мы заказали не воду а коньяк. Но не это поразило. Ждет чаевых! Честно, я в голос ржал от этой наглости и тупости.

Показать полностью
244

Ответ на пост «Интересный поворот с чаевыми Озона»

Мне медсестра в дневном стационаре очень душевно так системы ставила. С шутками, да прибаутками. Ну и решил я на последней процедуре ей 500₽ в кармашек сунуть. Она обиделась, накричала на меня, и денег не взяла. Хочу отметить, что женщина в возрасте, видимо ещё старой закалки. Не помню чем мотивировала, я типа говорю, это вам на тортик к чаю, от всей души, за хорошее обслуживание. Вроде ответила, что ей и так денег хватает. Почувствовал себя крайне неловко.

3730

Ответ на пост «Интересный поворот с чаевыми Озона»

Я вообще так считаю. Это Озон должен мне заплатить чаевые за то, что я именно к ним пришел, а не в WB. И доставщик должен мне чаевые, потому что благодаря мне у него есть работа. Официантов это тоже касается, кстати.

797

Ответ BrainCancer в «Интересный поворот с чаевыми Озона»

Официанты некоторые просто охуели. Я не против механизма чаевых как таковых, но когда тебе приносят счёт, ты сканируешь QR, а там на на выбор 30, 40, 50% у меня прямо пригорает.
Естественно даже обычных 10% я в таком случае не оставляю, и заведение это желание посещать пропадает. Какие 50%, клуша? За то, что ты мне жратву до столика донесла тебе несколько косарей? Да люди полный рабочий день за столько пашут.

11

Ответ на пост «Интересный поворот с чаевыми Озона»

Здравствуйте! На связи служба поддержки пиздон!

Спасибо за публикацию, мы проведём проверку и немедленно примем меры в отношении сотрудников данного ПВЗ.

Ваша служба поддержки ООО ПИЗДОН

Отличная работа, все прочитано!