Ответы к посту
Яндекс верни куртку
8

Продолжение поста «Яндекс верни куртку»

Яндекс наконец то объявился. Обещают привезти в субботу.

Но этого поста не было бы, если бы сегодня вечером я не увидел это )))))))

Эти редиски несмотря ни на что продолжают рекламную компанию и наё.....т людей.

Показать полностью 1
170

Яндекс верни куртку

Yandex иди нахуй. А не пиздишь ли ты часом?

Вот такой я хотел заголовок, но система pikabu не дала это сделать ((((


С начала апреля во многих крупных группах Telegram (и не только там) начали публиковать сообщения о услугах химчистки. Мол Яндекс курьер приедет, вещи заберет, почистят и привезут обратно. Еще и скидку хорошую сделают 30%. (потом правда поменяли в рекламе на 10%) Вот тут-то я ввиду своей природной доброжелательности и наивности повелся на рекламу yandex.ru. Хотя, казалось бы, 35 лет уже, а все верю в светлое и доброе (((((

Но червяк сомнения грыз остатки моего разума, и говорил что-то здесь не так, не бывает халявы. Почитал отзывы, а там все прекрасно, мол ребята молодцы чуть ли новые вещи возвращают. Почитал условия предоставления услуг, так же ничего сверх необычного. Срок выполнения неделя.

И тут то я сдался. И поверил. Заказал химчистку весенней куртки 7 апреля. Спустя час после звонка приехал курьер, упаковал в свой пакет, навесил бирку и увез ее.

13.04 в статусе заказа было написано, что заказ готов. Два дня сидел и ждал, когда же мне его привезут, а его все не было. 15.04 не выдержал и позвонил в службу поддержки 8 (800) 600 95 53 с вопросом, где же моя прелесть? А они мне в ответ, извиняй дорогой, но на сайте написана чепуха и заказ твой не готов, и мы еще даже не приступали к чистке. Но мы сей же момент оставим обращение и зарегистрируем его. Куртку твою сегодня же отправим на чистку и вернем ее в ближайшие дни. Вот тут и начало приходить просветление (((

18.04 я опять позвонил этим «не товарищам» и вышеописанный диалог снова повторился слово в слово.

Сегодня 19.04 я уже написал, а не позвонил. Как Вы уже понимаете они мне отвели все так же.

Не уважаемый «Яндекс» и его служба поддержки, желаю вам и дальше двигаться в направлении, указанном в начале данного поста. ИДИ НАХУЙ. И это не оскорбление, а мое пожелание.

@Yandex.Support, верни мою куртку!!!

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!