![Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]](https://cs10.pikabu.ru/images/community/483/1583919826283117732.png)
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
И снова Яндекс
Всем доброго времени суток друзья! Я живу в Саратовской области в городе Балаково. Есть основная работа по сменам, а в свободное время, которого у меня предостаточно (дети большие и самостоятельные, жена на работе) я выхожу в такси. Работаю в такси не совсем за деньги, а по приколу. Нравится мне это. Причем бомбил я и раньше ещё до появления Яндекса.
Ну и начну по порядку.
Машина у меня Toyota Land cruiser prado в 120 кузове, что как бы для моего города вау, хотя и из Москвы людей катал, все в восторге! Так вот Яндекс пропускает мою машину только по эконому, хотя у моего товарища Тойота Королла на год старше и он катает по комфорту! Так же по комфорту когда сам вызываю такси приезжают в хлам заезженные гранты. Стал разбираться в чем же дело, оказалось, что мой автомобиль не совсем удобный для посадки, так как высокий, поэтому и эконом. Здесь могу и согласиться и поспорить одновременно так как были разные ситуации за время работы связанные с посадкой в авто, хотя после поездки про это даже никто не вспоминал!
В общем и целом, чтобы как то компенсировать ситуацию, я купил детское кресло и добавил в профиль детский тариф. Мне понравилось, дети всегда в восторге и с радостными эмоциями! Единственный минус, скорее всего из-за небольшого количества таксистов работающих по детскому тарифу или отказов от заявок начинает заявки кидать с дальней подачей. Да она компенсируется, но не настолько, как хотелось бы. Времени уходит на такие заявки много, за пассажирами приходится ехать через весь город, а заявка по факту может быть в соседний дом, копеечная. Я от заявок никогда не отказываюсь, за всё время работы нет ни одного отказа. Как идут они по цепочке, принял не глядя и поехал дальше. В общем не совсем понятен алгоритм таких заявок и их мизерная оплата.
Теперь по поводу оплаты! Как оказалось есть много нюансов.
Начну с того, что когда я начинал подработку в такси (не Яндекс и не Прадо), цены на топливо были в районе 20р. за литр. Средняя цена заявки выходила 100 рублей. Очень долго цена на горючку была в районе 50 рублей и средняя цена заявки за день выходила 150-200 рублей в зависимости от дня(уже с Яндекс). При этом мы не платили налоги и комиссия была меньше. Плюс от Яндекса было много разных плюшек и бонусов в виде покупки смен и адекватных целей.
Сейчас же при цене за топливо 65-70 рублей оплате налогов и всего прочего и невыполнимых целях, средняя цена за заявку в день колеблется от 130 до 150 рублей и это без учёта амортизации авто. Средний пробег за день 200-250км. Это кому интересно.
Так вот о нюансах, когда Вы берёте заявку из лужи или с повышенным коэффициентом, а во время поездки пассажир решил поменять конечный адрес никаких бонусов у Вас не будет. Когда я попал на это в городе, это было не заметно, а вот когда я попал при поездке в другой город, это было больно. Через наш город ехали ребята в отпуск с СВО и вызвали такси в Сызрань, дело было утром(повышенный коэффициент) заявка прилетела мне. В пути уже перед городом ребята решают ехать не в одну точку, а каждый по своим адресам, перед этим заехать в цветочный и сувенирный магазины (ожидание было только около часа). В моменте когда добавлялись адреса пропал интернет. (Глушилки). Итог, изначальная цена заявки была 5600, получил я 4300(с вычетами) без всяких ожиданий и прочего. Поддержке ничего не доказал. Сказали иди лесом, нечего маршрут менять в пути, а ожидание они попросту не видели, хотя при закрытии заявки сумма светилась 7200. Ну да ладно, не обеднели...
И теперь самое интересное, из-за чего я начал эту тему. Моя машина была в сервисе, а сын заболел, чтобы добраться до поликлиники решили вызвать такси. Сыну кстати 14 лет. Детский тариф не нужен. Но моё удивление было просто безграничным!
Комфорт 101, но у меня на него был промокод на 10% и возврат баллами 23. Для меня это был самый выгодный вариант 68 рублей по факту, а вот детский тариф оказался дешевле чем эконом (увидев это я просто охренел). То есть если бы не скидки комфорта я бы спокойно уехал по детскому, нас двое, детское кресло не мешает. При этом я вспоминаю, что сам возил такие заявки.
Логика Яндекса не понятна. Из-за своей монополии они просто ох.фигели.
Как то так! Всем добра и ясного неба над головой!
Как я жду полтора месяца, пока Яндекс решит мою проблему или крик души о работе поддержки Яндекс GO
30 октября
Всё началось с обычного действия - заказа грузового такси в приложении Яндекс Го. Поездка была по работе и оплата стояла через "Бизнес-аккаунт". Денег на нём в этот момент не оказалось (чего я первоначально не знал, тк у меня нет доступа к нему), но поездка состоялась и, соответственно, образовался долг. Обычное дело, думал я. Бизнес-аккаунт пополнили, пробую снова оплатить - бесполезно. Меняю карты для оплаты - всё без толку
Кнопка "Оплатить" попросту не работает! Не важно, какой стоит способ оплаты. После нажатия туда абсолютно ничего не происходит! А пока висит долг, невозможно полноценно пользоваться сервисом. Только за наличку вызывать, а это абсолютно неудобно в моём случае, ведь рабочие поездки проходят через "бизнес-аккаунт".
Но из-за этой проблемы я и сам не могу нормально пользоваться такси. Убер точно так же отпадает, тк туда тоже этот долг автоматически перенёсся. Других нормальных альтернатив Яндексу, к моему глубокому сожалению, нету. Монополисты, которые захватили рынок и пользуются своей исключительностью. Ну об этом и так все знают, сейчас не об этом
Само собой, решаю писать в поддержку. И вот тут начинается самое интересное
Ниже представлены скриншоты из моей беседы с Поддержкой. Жаль только, что поддержать они даже морально не могут, а уж про какие-то действия я подавно молчу. Скриншоты за разные даты и вырваны из контекста, но, думаю, смысл понятен полностью. Скинуть вообще всё сюда нет никакой возможности и смысла. За эти полтора месяца слишком много однотипного текста получилось
Проблема появилась примерно в 11:30. Даже в самом начале поддержка дублирует свои сообщения, хотя всё написанное ими я выполнил СРАЗУ ЖЕ
Поддержка ничего не ответила и закрыла чат - классика для Яндекса)))) ничего не ответили, зато просят оценить работу "специалистов". про 3 дня я конечно погорячился. я же не знал, что буду сейчас писать этот пост. 8го декабря
понять не могу, бот мне отвечает или реальный человек. если человек, то чем он читает и чем думает, заставляя меня в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ описывать мою проблему
и так каждый раз. никакой конкретики. никаких конкретных дат. мне даже не дали номер моего обращения. как я могу быть уверен, что хоть кто-то решают мою проблему? И само собой пробовал разными картами оплатить. Даже с разных устройств - ничего не меняется
вот тут очень интересно)))) вместо того, чтоб решать проблему - решили обвинить во всём банк. само собой с банком я оперативно связался и получил ответ, что с их стороны нет никаких ограничений
Всё это время я параллельно писал на их почту и общался с их "специалистами", которые даже не в состоянии назвать срок решения проблемы. Никакой альтернативы никто не предлагает, все отвечают по заранее подготовленному скрипту. Чувство, будто стучусь в ворота, которые не умеют открываться и никогда не умели. Всем плевать, что я из-за этого не могу совершать рабочие поездки! Мне жизненно необходимо иметь доступ к такси, тк на такси перемещаю оборудование для работы. Своей машины нет, на общественном транспорте перемещаться с таким багажом тоже нереально. И все эти проблемы из-за ошибки в работе приложения Яндекс. И эту проблему никто не спешит исправлять, ведь сегодня уже 8 декабря.
Ниже прикрепляю скриншоты ответов по почте
Я пытался уже связаться с руководством напрямую, чтоб как-то ускорить процесс. Контактов, само собой, никто не даёт
Пытался звонить на все телефоны Яндекса, что сумел найти на просторах интернета. Их колл-центр - это полностью автоматизированный сервис, где до человека дойти просто невозможно. Общаешься с ботом и всё кончается "обратитесь в службу поддержки в приложении Яндекс Го".
Пытался в соцсетях писать и в мессенджерах. Результат, сами можете догадаться, какой)
Искренне не понимаю, в чём заключается работа такой "Поддержки". Только нерв накаляют своими шаблонными ответами и своими тупыми советами. А разработчик у них - это, видимо, один человека на всю компанию. Другого объяснения, почему мою проблему не могут решить полтора месяца, я не вижу. От всего этого опыта у меня осталось столько много негатива, что уже даже опустились руки писать им на почты и в приложении. Я уже даже не надеюсь, что мне кто-то поможет и вряд ли этот пост увидят сотрудники Яндекса. А если и увидят, то как обычно напишут "наши разработчики уже решают проблему")))))) Быть может кто-то, кто читает сейчас это, знает, как решить проблему. Посоветуйте пожалуйста! Пока что у меня только один вариант: удалять аккаунт и создавать новый (а вместе с ним удалится вся музыка, весь архив на КиноПоиске, диск, почта и тд).
Ох и как же символично (параллельно со всеми моими проблемами) мне пришло уведомление о повышении стоимости за подписку)))
Это уже далеко не первая моя проблема с сервисами и услугами Яндекса. их было куча). Как-то раз одну мою проблему с приложением на тв-приставке они решали почти 2 года)) спустя два года прислали письмо на почту, мол ваша проблема решена. у меня уже на тот момент другой телевизор был) забавно
В прошлые разы проблемы не касалась работы и моего заработка. Сейчас касается напрямую. Эта проблема даже вынудила меня зарегистрироваться на Пикабу и написать этот пост. А вот что делать дальше - понятия не имею. Судиться с ними? За регулярное бездействие и наплевательское отношение к клиентам...
UPD:
@Yandex.Support, @Yandex.Go, сделаете что-нибудь уже наконец??
Яндекс услышь
Хочется обратиться к разрабам Яндекса, чтобы те сделали подписку "Ультраотъ*бись".
Стоит условные 2-3 подписки обычного плюса, но мне нах*й нигде в их сервисах ничего не лезет и не предлагается.
Никаких у нас акция, сделать Я.браузер основным, скоро концерт того-то "имя" купи билеты и т.д.! за*бали
Есть идеи куда написать?
Никогда такого не было и вот опять
Денег как всегда мало, но проставляться на ДР нужно, так что спасая хоть какие то копейки получил категорию кешбека "Рестораны" и пошёл спрашивать, какой MCC код (код организаций по которому определяют категорию кешбека) у Яндекс еды
Довольный как слон ибо 5812 это как раз код для ресторанов заказываю всё что положено, и тут пара пара пам:
Код не соответствует. Кешбека не будет, Дед мороз принял... а ой не то.
В общем , по результатам двух дней переговоров Яндекс еда согласилась признать, что в чём то ошиблась, но ничем помочь не могут, а я понял, что по всей видимости они держат вместо техподдержки ИИ ассистента (кому интересно могу в комментарии скинуть как бот тупит).
Кстати забавно, видимо диалоговое окно вышло из моих жалоб, так что извинился бот за то что сделал меня грустным, а не за прямое враньё.
К чему пост - mcc код у Яндекс еды 3990 (на данный момент). А техподдержка Яндекса это туповатый бот который может откровенно вам врать и не несёт ни за что ответственности.
Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»6
Здравствуйте, я сам курьер поехахал за посылкой 15 минут ждал посылку 45 минут в итоге забрал хотел отменить но у меня не было выбора так как было два раза отмены с меня сняли 14 баллов у меня осталось 1 балл если бы отменил заблокировали, до получателя ехал 40 минут 20км, заплати 477 рублей, так как из дома выехал в 10:00 до 14 :00 заработал 877,и это всё в Москве, обратился в поддержку, в ответ мне проверили и говорят всё порядке, разве это справедливо? Так как получатель мне пишет что я рад что вы забрали мою посылку и везете, я в ответ пишу что не рад так как всё объяснил, что сумма не соответствует вы же понимаете в ответ получатель я свами согласен, и в качестве мне перевела 500 рублей, даже этого мало, но за это спасибо. Вот яндекс как нас дурачит. Спасибо за внимание.
Ответ на пост «Яндекс предложил курьеру грузовой доставки проехать 440 км за 1 час 40 минут. Поддержка яндекс про не видит никакой в этом ошибки»6
У меня не такое эпичное, но тоже интересное. Проиграл две апелляции:
я общался из приложения Яндекс.Про с поддержкой, что у меня нет заказов. Мне предлагали подождать ещё. В итоге, за всё время (включая то, что я общался с поддержкой) засчитали, как: "находился не в сети". Как можно быть не в сети, и общаться с поддержкой с этого же приложения, мне не объяснили. И просил, и ругался. Два раза отдавали "наверх" для изучения ситуации. И оба раза: "Такие действия запрещены, старайтесь находиться в сети, а сейчас за вами оставлено нарушение". Адекватность — не всегда торжествует.
И нет, с меня не взято штрафа. Мне не не доплатили. Но висит "Нарушение порядочности", и это очень неприятно, и раздражает бессилие перед ними.
Яндекс Музыка подвела итоги года
Делитесь своими итогами — кто что слушал? Будет интересно посмотреть! Свои результаты оставил ниже, в видео (а кому лень смотреть — можно просто картинками).








А если не пользуетесь Яндекс.Музыкой, тоже пишите — какую музыку слушали в этом году?























