285

Ответ на пост «Магазин отказывается исполнять обязанности по поставке полностью оплаченного товара»

Неоднократно встречал здесь посты на тему отказа поставлять полностью оплаченный товар из-за изменений курса валют.

А я хочу написать про тех, кто несмотря на текущий убыток, старается беречь репутацию.

23го февраля моя жена сделала мне подарок, заказав итальянский помповый дробовик в магазине "Мир охоты". Нюанс был в том, что заказывала она в питерском филиале, а ружьё было в наличии в краснодарском.

24го, как все знают, началась СВО. Курс улетел куда-то в сторону американского континента, цены следом за ним, логистика накрылась медным тазом, магазины начали отказывать в поставках клиентам.

Я, читая грустные посты от пострадавших, мысленно попрощался с итальянской игрушкой до лучших времён и начал подыскивать отечественную замену, но через три недели мне приходит уведомление о том, что товар можно забирать.

Надежда, конечно, теплилась, но не верил до конца. Однако, для некоторых репутация что-то значит.

В общем, хочу сказать спасибо магазину "Мир охоты", честность она окупается ;)


Пруф

Ответ на пост «Магазин отказывается исполнять обязанности по поставке полностью оплаченного товара»
Показать полностью 1
1403

Магазин отказывается исполнять обязанности по поставке полностью оплаченного товара

Всем привет. В декабре 21 года оплатил полную стоимость электро котла протерм 12, магазин предложил бесплатное хранение до апреля месяца. В феврале произошли события и стоимость котла выросла в 2 раза. На сегодняшний день магазин предлагает 3 варианта исхода событий, а именно вернуть уплаченную по чеку сумму в размере 46 тыс,выдать другой котел по цене чека (с другими характеристиками), либо доплатить разницу ещё 40+ тыс и получить котел. Подскажите каким образом можно повлиять на ситуацию?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!