Серия «Герои Меча и Магии. Карты - Башня»

121

Герои Меча и Магии. Карты (часть 5)

Сегодня речь пойдёт о тузах.

Туз в своем роде, уникальная карта и мне не хотелось отображать ее в стандартном виде.

Изначально, был ряд идей - сделать масти в виде ресурсов, благо их достаточно. И варианты получились очень красивыми, я решил их оставить в уменьшенном виде для цифр.

Но основной мыслью, я решил отобразить замки фракций и основные постройки, чтобы эта тема была актуальна и в последующих колодах.

Буби.

Получился интересный кроссовер, что если показать замок в героях, как в Disciples 2.

Сам ракурс и перспектива получились идеальными, отображая основную твердыню, как образ самой фракции, так и пара зданий и одно из самых редких строений в башне)

Пика

Интересно то, что рисуя трефу, в итоге получилась пика. Сама идея была показать основную ценность фракции башня - это драгоценные камни и титаны.

Трефа

С трефой оказалось тоже не просто, сама форма масти очень не простая и совместить идею о строениях располагающихся на ней, было крайне тяжело. Изначально, это была фабрика големов с парапетом, были так же мысли о гильдии магов расположенной в центре.

В итоге, удалось удачно разместить алтарь джинов вместе с дворцом наг.

Черви.

Самая сложная масть, т.к она осталась последней и я очень долго размышлял о том, как её отобразить. Получился наверное с десяток вариантов, но что то, мне не нравилось, я отложил работу на месяц и после, уже в очередной раз рассматривая наброски, скомбинировал финальный вариант.

Мне интересно создать в своем роде уникальную колоду и стараюсь продумать ряд вещей наперед, чтобы они имели продолжение и в последующих сериях, сохранив при этом общий стиль и идею.

Продолжение следует...

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge

Так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre

Показать полностью 10
72

Герои Меча и Магии. Карты (часть 4)

Продолжаем тему.

Сегодня речь пойдёт о вальтах.

Наконец то мы добрались до самих существ фракции Башня.

Ранее в постах, я уже писал, что королей и дам пришлось взять из самих героев, т.к возникала серьезная нехватка женских персонажей. На самом деле очень хотелось отобразить всех персонажей, но куда их ставить? Не знаю, возможно в будущем создам микс колоду.

Благо существ муж. пола в игре предостаточно.

Титан.

Нужен ли этот персонаж в представлении?) Нет, но я всё равно напишу. Не смотря на сильную дороговизну постройки (Облачный Храм), мы получаем самого сильного стрелка в игре, который так же способен танковать огромное количество урона имеет высокую скорость для тактического ведения боя ну и сам по себе смотрится невероятно мощно и величественно. Крайне полезный персонаж, особенно в умелых руках.

Джин.

Очень спорный персонаж, т.к. в одном случае может дать очень полезное заклинание (благо, ускор, молитва), с другой стороны может хорошо потроллить наколдовав (радость, зеркало, которое никогда в жизни не сработает, жажду крови или лечение на здорового персонажа. Это конечно не плохо, но вряд ли вы это ожидали) полезность от этих заклинаний очень низкая, ибо рассчитывать на рандом - такая себе штука.

Я вспоминаю одну очень сложную карту, где на колдовстве джинов, была завязана вся битва, необходимо было убить n отряд снайперов, а у тебя в наличии был 1 гигант и несколько джинов. Смысл был в том, чтобы каждый джин в определенной последовательности сколдовал (молитву, щит, ускор, а потом лечение) чтобы Гигант за 1 ход дошел до снайперов и смог выдержать 2 их удара, т.к без этих заклинаний он убивал в рукопашку гиганта без проблем, да и собственно всю армию )

Маг

Очень полезный персонаж, экономия 2 ед. манны при затяжных битвах очень часто помогала, особенно, когда была необходимость воскрешать пол своей армии.

Так же обладает хорошей способностью игнорировать стены, при осаде замка, штраф на 1/4 урона - очень серьезная проблема, для любого стрелка. Жаль, только, что им не дали способность колдовать свои заклинания, как в 4 части...(джинов, это тоже касается)

Голем.

Тоже, очень спорный персонаж, обладает хорошими параметрами защиты, часто используется для стенки, крайне медлительный и способен выдержать большое количество урона от магии, что в очень в редких случаях может помочь в битве, если у противника остались существа низкого уровня, но при этом очень много манны и колдовства. К сожалению алмазных големов в Башне не производят, а вот у них уже очень серьезные параметры атаки, защиты и здоровья. Да, кстати им завидуют даже драконы, угадаете почему?)

Продолжение следует...

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge

Так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre

Показать полностью 10
112

Герои Меча и Магии. Карты (часть 3)

Продолжаем тему.

Сегодня речь пойдёт о королях.

Королей, так же как и дам было решено изобразить в виде самих героях данной фракции.

И так, самый знаменитый и узнаваемый герой фракции башня - Солмир!

О себе: Герой мемов, гений, миллиардер, мечтаю построить капитолий на 1 неделе. (шутка)

Замечателен на старте, цепная молния позволяет пробивать слабые и средние отряды, минимизируя потери и сохраняя дорогих гремлинов. Такого персонажа было бы настоящим святотатством, не отобразить в нашей колоде.

Пикедрам

Я так же взял этого персонажа, как (Жозефину) интересно было отобразить работу мастера по гаргулиям.

Он неплох на старте в качестве разведчика, плюс небольшой бонус к армии для прикрытия и маневров.

Астрал.

Самый лучший герой....для посещения мельниц. К сожалению магия астрала в оригинальной части была очень слабой (непонятно почему разработчики так поступили с ней), даже не смотря на свою специализацию, эта магия всё равно оставалась бесполезной из за слабого эффекта воздействия. Я решил добавить его в колоду, чтобы хоть где то он был полезен)

Халон

На удивление это джин, хоть и зеленый, наверное много экспериментировал с альфой и гамма излучениями.

Перешел к нам из 2 части героев, специализируется на мистицизме. Так же этот навык стоило бы переработать, изменив восстановление манны на % соотношение и добавив пару плюх, что сделало бы этот навык куда полезнее. Эх мечты.

Продолжение следует...

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge

Так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre

Показать полностью 8
110

Герои Меча и Магии. Карты (часть 2)

Продолжение поста...

На данный момент, идет работа над колодой по фракции Башня. Для того, чтобы колода не оказалась скучной, все персонажи были обыграны в двух вариантах действий.

Сегодня речь пойдёт о дамах.

Дам и королей решено было сделать по самим героям фракции, хотя изначально в первых версиях, это были существа нескольких фракций, т.к далеко не в каждой расе есть женские персонажи. В башне же у нас имеются наги и джины (муж/женского пола.), в темнице, медузы и гарпии, но кого поставить еще для двух дам? А так как самих героев полно, решено было использовать их, чтобы получился полный комплект соответствующий каждой фракции.

Первая дама - Айн. Все ее любят, особенно если она выпадает на старте, + доп золото в кризисные времена, очень помогают.

Тут были разные идеи, она прыгает в кучу золота, держит в руках сокровища или сундук. В общем дама богатая и щедрая. Солмир бы одобрил.

Следующий персонаж - Ризза.

Алхимик, приносящий 1 единицу ртути. Тоже, крайне полезный персонаж, при дефиците ресурсов, решить проблему с доходом одного из них, уже большой плюс. Отстройка гильдии магов, один из важнейших этапов в игре, который позволяет ускорить развитие фракции в разы.

Даремиф.

Тоже, очень полезный персонаж, из за наличия навыка - интеллект. Позволяет забыть проблемы с манной, а для магов, это очень ценный ресурс. Контроль, особенно мобильность (портал и врата) очень затратны, кто из вас не попадал в ситуацию, когда закончилась манна, а колодца рядом нет, да ты еще и в подземке застрял.

Жозефина.

Персонаж спорный в плане игры, специализация по големам. Так как, было решено соблюдать некий баланс в плане джины/люди. Серена имеет специализацию - зоркость, довольно сомнительный навык, а Кира имеет навык дипломатия, который несомненно полезный, но с ним не интересно играть - слишком легко и он запрещен обычно в PvP.

На самом деле, ее было интересно реализовать в художественном плане, как она создает големов и наблюдает их развитие.

Продолжение следует...

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge

Так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre

Показать полностью 12
93

Герои Меча и Магии. Карты (часть 1)

Отрыл в закромах еще один свой старый проект. Увлекаясь 3д графикой и металлом, совсем про него забыл.

Пока что, предыстория.

Кто из нас не любит героев? Засиживаясь ночами вместе с друзьями мы разворачивали баталии, которые в большинстве случаев никогда не заканчивались и мы мечтали однажды доиграть начатые карты. Иногда, кто то выбывал из игры буквально на первых ходах и ему приходилось ждать часами, днями, сутками), чтобы начать новую игру всё той же дружной компанией.

Игра тянула к себе, как неодимовый магнит, создатели вложили душу, в разработку этого мира и прекрасных серий. Их творчество, в том числе, дало начало моему творческому пути, сотням и тысячам идей, которые я начал постепенно реализовать в своей жизни.


Это был первый подобный проект и основные мысли были вокруг того, с чего начать, какую расу выбрать, как распределить существ по достоинству, чтобы всё выглядело гармонично.


Выбрано было 4 расы с их стандартным противостоянием Замок / Инферно, Башня / Темница.


Основной проблемой был вопрос с дамами, так как не у каждой расы было достаточно существ женского пола.

Приходилось импровизировать и дополнять недостающих существ.

С королями и валетами, проблем не было, т.к существ под их карты было предостаточно.

Стилистика была намерено выбрана именно такая, ибо в дальнейшем проект планировалось расширять и дополнять.



Не обладая опытом в печати, приходилось всё тестировать методом тыка, да и на тот период времени, в России не было подходящей типографии под требуемые качества. Сейчас, конечно уже всё развилось очень сильно и может конкурировать с уровнем мировых компаний USPCC Bicycle. Но на тот период времени, всё было гораздо сложнее.

Качество печати не смотря на все заявленные требования, оказалось ужасным.

Проект пришлось закрыть, но это не означало, что я на этом остановлюсь.


Продолжение следует...



Галерея

Все, кого заинтересовали мои работы, я буду рад увидеть в своей группе - https://vk.com/troglodyte_forge


так же по личным вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/hanma_yujiro_ogre

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!