Ответ на пост «Ночью у меня был очень сомнительный перелет»9
Мне кажется, если все у нас монетизировано (по инициативе лично @aeroflot кстати, это они первые начали уменьшать ручную кладь и требовать доплат за негабарит, продавать места в проходах и т.д), то это должно быть в обе стороны. Хочешь место поудобнее - заплати, говорят авиакампании (правда только последние лет 5, до этого такой хуйни не было, пейсы еще не отрастили тогда). Ну так если расклад такой, тогда и ты, если оказываешься в некомфортной ситуации, то авикомпания должна вернуть тебе базовый комфорт, за который ты заплатил, а если не может, тогда вернуть деньгами того же порядка, как стоит доплата за больший комфорт, и это должно быть прописано в документах. Или это другое, @aeroflot?








