Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

02 Ноября 2023
2

The Callisto Protocol - весёлого Хэллоуина!

Студия Mechanics VoiceOver, занимающееся локализацией игр выпустила специальное видео, посвящённое The Callisto Protocol и приуроченное к Хэллоуину. В нём показаны выкрики Сергея Пономарёва, во время боя или в самые жестокие моменты игры. Ещё тут можно увидеть шок контент, с участием Андрея Бархударова

Спешу напомнить, что выход локализации The Callisto Protocol в скором времени состоится

Также поздравляю с наступившим, а для кого то уже прошедшим праздником Хэллоуина. И напоследок...БУ

3

Заметка. Мультивселенная?

Когда засыпаю часто вспоминаю о каких-то делах, заботах, событиях из реальной жизни, мозг словно перебирает все что было за день… а потом я осознаю, что все что я сейчас вспомнил, о чем подумал, этого всего не было в моей реальности. Недавно вспомнил ссору с соседями, которой не было, или как гулял по парку с другом, вот только парк был другой и друг был другой.

А что если сновиденный мир - это мир верхнего уровня. Складывается впечатление, что параллельно мы живем на нескольких ветках реальности и у каждой реальности разные настройки.

Недавно гулял и наткнулся на место, которое видел во сне. Такое уже невпервой и это весьма любопытно. Во сне я видел широкий канал в несколько метров, небольшой водопад, приятное купание и определённый ракурс на довольно близкую гору. В реальности тоже канал, но совсем маленький, около полуметра в ширине. Тоже водопад и тот же ракурс на гору.

Пока просто зафиксируем это наблюдение.

В прошлом я утверждал, что не может быть мультивселенной, ввиду ограниченности ресурсов симуляции, на что прямо указывает оптимизация вычислений, которую наблюдаем в квантовой физике (см первую статью про стимуляцию). Однако, вычислительные мощности симуляции нам не известны и все же в определённом смысле может существовать множество реальностей одновременно.

Посмотрите на компьютерные игры с открытым миром.

В целом можно сказать, что игроки находящиеся на одном сервере все равно получают свой вариант вселенной, когда других игроков нет рядом, игра генерирует события и существ исходя из уровня игрока.

У игрока может быть несколько раздельных прохождений за разных персонажей и с разными настройками. Это своего рода параллельные миры.

Когда выкладываешь мысль на стол, начинаешь лучше понимать суть, чем я сейчас и занимаюсь. В такие моменты никогда не знаешь, куда мысль тебя приведёт. Получается некий сумбур, но это же заметки.

Так вот, есть ещё один факт, который говорит о том, что время в нашей реальности - не настоящее. Довольно часто, просто до ужаса часто можно наблюдать повторяющиеся числа.

23:23, 11:33, особенно занятно, когда совпадают не только числа на циферблате, но и процент заряда телефона, число месяца и температура. Это стало своего рода навигатором, если волшебные числа - ты в поле, продолжай. Если до волшебного числа одна минута, например 11:32, значит торопишься, если 11:34, значит опаздываешь.

Но как это возможно технически? Мы обсуждали, что прошлое генерируется налету, как и весь контент реальности, но время?

Я думал, может в притягиваю за уши и просто смотрю на часы каждую минуту, но нет, можно не смотреть на время целый день и все равно когда возьмёшь в руки телефон, увидишь волшебные числа.

Технически времени не существует. Тот, кто нами играет, наша душа, способен подавать нам знаки управляя временем.

Боты или Души

Ещё любопытный вопрос, касательно ботов. В любой игре они есть. Эта мысль весьма опасна, она ведёт к фашизму. То ли я этого боюсь, то ли и правда душа подсказывает, что механизм не так прост.

Бывает встретишь человека при совершенно магических обстоятельствах. Недавно уволил ассистентку и подумал, что было бы неплохо найти нового ассистента, продумал характеристики и забыл. Пошёл на встречу к другу, там были другие друзья и среди них нахожу человека с заданными параметрами и с опытом ассистирования. Ну бот, не иначе, сгенерировался. Но по мере общения понимаешь, что нет, живая Душа.

Возможно, реальность - это не непрерывная ткань, как мы воспринимаем, а сшитые лоскутки реальностей всех игроков и эти лоскутки даже не образуют целого одеяла, а сплошь дыры.

И у каждого есть режим бота и режим игрока. Когда человек выходит из игры, аватар продолжает существовать для других игроков, возможно даже симуляция сохраняет его поведение. А скорее всего игрок не сильно влияет на поведение аватара и все что мы считаем своей личностью - всего лишь очередные лоскутки программ, установок и убеждений игровой симуляции. Потому когда реальный игрок прерывает игру, никто не замечает этого, в том числе и мы сами. Возможно это называется живым мертвецом, игроку может просто наскучить игра за данного персонажа, но персонажа нельзя удалить из игры, это потребует больших усилий по пересчету событий, слишком заметно. И персонаж продолжает существовать, но только живым себя не чувствует и влиять на сюжет уже не может.

Когда же притягивается персонаж в твою жизнь - происходит следующее. Во-первых, вероятнее всего, никакой генерации не происходит, а происходит поиск персонажа по определённым критериям. Поиск осуществляется на одном сервере. Однако, вероятно, есть игроки с расширенными правами доступа и по их желанию игрок из другого сервера может попасть на текущий. Думаю многие истории про параллельные миры - результат именно таких перемещений.

И вполне может быть, что переходы по серверам с похожими настройками также возможны.

Эгрегоры

Эгрегор - это своего рода и есть реальность, точнее игровое действо. Множество игроков с определёнными настройками и генерацией сюжета объединяться под одним эгрегором и реальность формируется определенным образом для этих игроков. Но стоит выйти из эгрегора и генерация событий меняется. Казалось бы, жизненное пространство не увеличилось и должны происходить конфликты, на практике же этого не наблюдается, влияние минимально. Таким образом эгрегор - своего рода игровой сервер с определёнными настройками

Показать полностью

Press T to Pay

Чтобы пополнить баланс любимой игры, не надо танцевать с бубном и читать заклинания. Достаточно зайти в приложение или личный кабинет Т-Банка: пара кликов — и оплата прошла!

Оплачивайте игровые сервисы через Т-Банк: это быстро, просто и безопасно.

ПОПОЛНИТЬ ИГРОВОЙ БАЛАНС

Реклама АО «ТБанк», ИНН: 7710140679

45

Хорошая новость:российская игровая компания К-Д ЛАБ,создавшая Вангеров и Периметр,возвращается в 2023 году1

Объявлено о запуске Ассоциации К-Д ЛАБ — она займётся переизданием игр студии и поддержкой начинающих разработчиков

Её основали в память об Андрее «КРАНКЕ» Кузьмине.

Хорошая новость:российская игровая компания К-Д ЛАБ,создавшая Вангеров и Периметр,возвращается в 2023 году
  • 3 июля стало известно, что бывшие сотрудники К-Д ЛАБ запустили Ассоциацию К-Д ЛАБ. Российская студия известна по играм «Вангеры»,«Периметр»,«Самогонки» и«Maelstrom».

  • Ассоциация займётся поддержкой начинающих разработчиков и переизданием игр студии К-Д ЛАБ. Последние будут основаны на версиях, улучшенных сообществом за прошедшие годы.

  • Ассоциация К-Д ЛАБ была запущена в память об основателе оригинальной студии Андрее «КРАНКЕ» Кузьмине, который погиб осенью 2022 года.

Мы знали, что КРАНК всегда был предан своему делу, своим идеям. Он был совестью индустрии, примером и ориентиром для молодых разработчиков, мечтающих создавать свои собственные продукты.

В память об Андрее и нашем общем прошлом мы решили создать благотворительную организацию для поддержки независимых инициатив в игровой индустрии.

из обращения Ассоциации К-Д ЛАБ

  • В Ассоциации уточняют, что в наблюдательный совет организации может вступить любой желающий. Нужно подать заявление и получить одобрение текущих участников совета.

  • С краткой историей студии можно ознакомиться на перезапущенном сайте К-Д ЛАБ.

Источник: https://dtf.ru/gameindustry/1930100-obyavleno-o-zapuske-asso...

Показать полностью
23

Хтоничный амулет и магниты на холодильник

Всем привет!

Закончил делать новые штуки по Лавкрафту

Амулет культиста, диаметр 8 см

Амулет культиста, диаметр 8 см

Четыре магнита (символ в центре не магнит, а часть Некрономикона)

Четыре магнита (символ в центре не магнит, а часть Некрономикона)

И коробочка, как я мог забыть)

Мои контакты в профиле

Показать полностью 4

Лабораторный источник питания из ТЕС-12-3-НТ

Принесли как зарядное для автомобильных АКБ - сделай, чтоб регулировался.

Проверяю, работает.

Амперметр и вольтметр я сам подключил. Ну, ок, проверяю:

Там начинка не родная, на шильдики не смотри.
Ну, ок, вскрываю:

Вроде всё родное, есть следы пайки и немного переделок типа обхода предохранителей.

Подбираю из кучки переменник, впаиваю вместо родного, удаляю предохранительное гнездо, вместо него резистор. Вроде получилось, резистор подошёл. Первые пробы, всё работает.

Переделываю датчики:

Всеработает, но я б наверное внедрил вольампер метр с Алика:

Всё работает. Но очень любит этот блочёк уходить в защиту. При нагрузке лучше не регулировать.
В общем, первоначальный результат есть, протестировал, жду, что скажет заказчик.
Удачных самоделок.

Показать полностью 18 3

«Дядя Леон спешит на помощь»: Что за странный Resident Evil: Requiem нам показали на TGA

«Дядя Леон спешит на помощь»: Что за странный Resident Evil: Requiem нам показали на TGA

Среди всех анонсов, что нам показали на The Game Awards 2025, особенно ярко сиял новый трейлер Resident Evil: Requiem. Олдфаги получили своё — Леон Кеннеди вернулся. Давайте разбираться, какой будет игра и что значит возвращение всеми любимого персонажа.

Возвращение блудного Леона

Сливы и догадки фанатов оказались верны. Леон Кеннеди действительно будет в Resident Evil: Requiem, и не просто как гость, а как полноценный второй герой. Фактически это будет уже четвёртая номерная часть серии с его участием в главной роли.

Пс-с, хотите экономить на играх? 🤫 Забирайте промокод PIKABU и экономьте 10% на каждой покупке на Keysforgamers!

Время между ним и Грейс Эшкрофт будет приблизительно равное, так что нельзя сказать, что его всунули в игру чисто ради фанатов. Но Кеннеди, конечно, будет уже заметно постаревшим и побитым жизнью, что неудивительно. Однако участие «золотого мальчика» серии вызвало неоднозначную реакцию:

  • Самоповтор. Как мы уже упомянули, это четвертая часть с Леоном Кеннеди, как главным героем. Выходит так, что более-менее все части крутятся вокруг четырех персонажей — Ада, Леон, Крис и Джилл. Плохие ли они герои? Совсем нет, но, наблюдая за одними и теми же лицами много лет подряд начинает хотеться разнообразия.

  • Девица в беде. Многие геймеры переживают по поводу того, что разработчики поставят все ставки на Леона, а на новой героине Грейс Эшкрофт сильно сэкономят. Картонный и плоский характер трусливой «дамы в беде» знатно подпортит впечатления от игры и ещё больше укрепит убеждения по поводу пункта выше.

Больше в девятой части «Резика» героев не будет, Capcom ограничились двумя. Возвращение повзрослевшего Леона Кеннеди — неплохая новость, но вопросы всё равно возникают.

Непонятки с жанром

Исторически сложилось, что серия Resident Evil сделана приблизительно в одном жанре — Survival Horror. Патронов мало, аптечек ещё меньше, сердце уходит в пятки от каждого звука, вот она основа жанра. Были, конечно, и метания ближе к экшену, но в основном серия от своих корней далеко не уходила. В девятой же части разработчики ударились в эксперимент:

  • При игре за Грейс Эшкрофт вас ждёт классический survival horror. Она слабая, уязвимая, патронов мало, враги страшные. Ее задача — прятаться, выживать и медленно нагнетать саспенс. Это тот самый «Резидент», который мы любим со времен первой части.

  • А вот геймплей за Леона Кеннеди — чистый экшен. Он-то у нас уже бывалый ветеран, и приходит чтобы решать проблему, а не прятаться. Патронов больше, врагов больше, а сам Леон — силач. Бодрые бои с бензопилой и пистолетами знатно отличаются от основы серии. В итоге игра за «золотого мальчика» ощущается почти как Devil May Cry, что вызывает у фанатов серии сильный диссонанс.

По словам самих разработчиков, такая задумка должна ощущаться как «прыжок в ледяную ванну после горячей сауны». Вот только понравиться ли игрокам такой эксперимент пока неясно.

Что в итоге?

Возвращение Леона действительно обрадовало многих, но сомнения справедливы: не забьют ли разработчики на главную героиню, тем самым сделав её просто глуповатой декорацией. Да и по поводу жанров, конечно, тоже есть некоторые вопросы, хоть и не критичные. Игра-кентавр, которая на одну половину медленный хоррор, а на вторую бравая вырезка монстров, может как оказаться шедевром, так и провалом года.

Кстати, если ищете удобный способ пополнить кошелек Steam, обратите внимание на сервис Keysforgamers. Быстро, надежно, а главное — комиссия всего 3%.

Пока рано выносить вердикт Resident Evil: Requiem. Это может быть как гениальный эксперимент, так и игра, разорванная на две несовместимые части. Но закончим на безусловно хорошей ноте: Capcom подтвердила, что у игры будет полная русская локализация, включая озвучку. Как минимум, страдать и радоваться мы будем на родном языке.

Resident Evil: Requiem выйдет 27 февраля 2026 года на ПК, PS5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch 2. На Keysforgamers игру можно предзаказать от 4075 ₽.


Ждёте Resident Evil: Requiem? И что думаете по поводу возвращения Леона? Делитесь мнением в комментариях!


А чтобы выгодно купить эти и тысячи других игр, заглядывайте на маркетплейс Keysforgamers. Не забудьте использовать промокод PIKABU для дополнительной скидки! У нас вы найдете удобное пополнение кошелька Steam с низкой комиссией, тысячи игр по хорошим ценам и возможность самому стать продавцом. Заглядывайте на огонек!

Реклама Flawless Keys LLC, 3686

Показать полностью 2
4

Бразилия. Pantanal Matogrossense National Park

Из тг-канала Easy Travel

В джунглях Бразилии, где много диких обезьян, есть заповедник, в котором кроме обезьян имеются ягуары, гигантские муравьеды, дикие кошки - оцелоты, гигантские броненосцы, попугаи ара. Проще перечислить, чего там нет. Это огромная, практически не населенная территория является самым большим болотом Южной Америки. Лучшее время для посещения: сер. июля - октябрь, менее комфортно - до декабря. Самые дешевые сафари-туры начинаются от $4000 за группу до 4х человек.

Показать полностью 9
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите