8

Продолжение поста «Билайн - шарашкина контора»

Очень быстрый ответ получился. Респект поддержке Билайна из ВК.

Да, как выяснилось, дура оказалась я. Тариф у меня был с помесячной абонентской платой, и предупредить провайдера о том, что пользоваться их услугами я не буду, нужно было сразу.

На бонусный счёт вернули оплату за один месяц. Тариф на без оплаты поменяли (причем в обход правил, как я поняла, потому что сначала нужно было погасить задолжность, но предложили сделать это сразу, с последующей оплатой долга).

Извинения свои Билайну приношу. И заранее хочу попросить где-то эту информацию размещать, что ли, чтобы люди не попадали впросак, как я.

Специалисты из ВК вообще молодцы, а вот по телефону вообще толком ничего не могла добиться.

Спасибо!

Билайн - шарашкина контора

Разрывает от злобы уже третий день.

Почти 10 лет пользовалась одной и той же симкой и провайдером. Оформлена она, правда, была не на меня. Но это не так уж важно.

В какой-то момент я поняла, что платить кучу денег за то, чем я не пользуюсь, уже не хочется (был безлимит, 1300 минут и 300 смс. Тариф ныне уже архивный). К тому же цену поднимали чуть ли не каждый месяц. Попыталась перевести номер на другого провайдера - не получилось, тк симка не на меня оформлена, а с человеком, на которого она оформлена, почти не общаюсь.

Ладно, поменяю хотя бы тариф. Меняю в мобильном приложении, выбираю оптимальное соотношение цены и необходимых мне услуг, оплачиваю, ложусь спать спокойная. Утром просыпаюсь - эти полудурки посчитали по моему старому тарифу, я ещё и в минус ушла. Обалденно.

Психанула, оформила у мужа на работе симку Мегафон с корпоративным тарифом (250 рублей за безлимит и 500 минут). Билайном просто не пользовалась, но симка в телефон вставлена, тк к ней привязано буквально все.

Через два месяца смотрю баланс интереса ради - а у меня там минус полторы тысячи. Охренеть не встать.

То есть чтобы мне просто начать пользоваться ей снова, нужно оплатить 1500 за месяца, которыми я не пользовалась.

Поддержка бесполезная от слова совсем. Первый день позвонила - "ничем не могу помочь, у нас сбой системы". На второй день девушка зацепилась за информацию, что симка не на меня, начала объяснять, как переоформить. А для чего мне эта информация, если я позвонила с запросом про минус на балансе?

В итоге пообещали вернуть только за один месяц на баланс какие-то бонусные. Но этих бонусных как не было, так и нет. Да и какого черта только за один месяц?

@beeline.Russia, а не охренели ли вы?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!