Сообщество - Лига мобильной связи

Лига мобильной связи

3 471 пост 5 783 подписчика

Популярные теги в сообществе:

115

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Показать полностью 3

МТС, поддержка клиентов - всё?

У меня не работает мобильный интернет. На районе его нет, тупо. Как, собственно, на половине территории города.

Решил затребовать перерасчёт за услуги, за последние месяцы. Пошёл искать, как это сделать.

Скрин раз

Кликаем по ссылке над подчёркнутым текстом, переходим на скрин два

Кликаем по ссылке над подчёркнутым текстом, переходим на скрин два

Скрин два

А кто бы сомневался то!

А кто бы сомневался то!

@MTS, куда к вам обращаться за перерасчётом стоимости оказанных (а точнее НЕ ОКАЗАННЫХ) вашей конторой услуг?

Показать полностью 1
5

Очередной обсос

Решил перейти на мегафон, так как там где я работаю интернет работает лучше, оформил заявку на смену оператора в салоне мегафон. Там же спросил про абонемент на год (давали неплохую скидку) на что девушка ответила что после перехода можно будет поменять тариф и оплатить годовой абонемент. Сегодня пришла СМС что номер перешёл в мегафон, пытаюсь оплатить тариф и не нахожу этого абонемента. Пробился через ботов к оператору, и о чудо, оказывается оформить абонемент можно только в салоне указав в заявлении (о чем мне естественно никто не сказал) или оформить новую симку (нахуя она мне?). Короче очередное говно. Придется сидеть тут 2 месяца (так как раньше сменить оператора нельзя), а потом вернуть все обратно.

5

Мегафон "Сохранение номера" и 5 рублей в день

Какая-то крохоборная хрень от мегафона. Несколько лет уже в машине установлена сигнализация, в ней симка мегафона с тарифом "Умные вещи", где было разово внесено 2.500р., что по условиям бессрочно отключило абонентскую плату. Так и жил спокойно.
На балансе висело несколько сотен рублей просто так. На экране смартфона есть виджет от сигнализации, где в том числе указан баланс сим-карты. Тут совершенно случайно обратил внимание, что баланс вдруг уменьшился на 30р. ни с того, ни с сего. Залез в детализацию счёта, оказалось, что последние несколько дней со счёта списывалось по 5р.
Полез в чат-поддержку, узнать что это такое вдруг началось. Не успел и вопроса задать, как бот Елена мне выплюнула сообщение:

Прикольно, думаю. Во-первых, зачем это вообще такое нужно, а во-вторых, получается, если бы я не обратил внимание на баланс, они бы так и списывали по 5 рублей в день. А ещё, стоило мне только зайти в чат поддержки, как сразу же чудесным образом с моими данными всё стало в порядке и услуга отключилась. Негоже.

То сохранение номера при неподтверждённых паспортных данных, то сохранение номера, если долго не пользуешься услугами связи...
Бывало сигнализация не срабатывала и по очень много месяцев, то есть сим-карта не проявляла активность, не звонила мне, не слала смс, и ничего с баланса не списывалось. Тапереча вот так. Вообще муть какая-то мегафонистая.

-----------------------------------

UPD: итак, Мегафон признал ошибку и вернул деньги. Как-то так.

Показать полностью 4
6

Вкину свои 50 копеек про Yota(Как понимаю в сути тот же мегафон сейчас)

Много лет был абонентом yota, всё радовало - никакого роуминга, безлимитный хороший интернет, никаких левых списаний. Но пол года назад (как начались блокировки мобильного интернета) началось веселье. Интернет перестал работать от слова совсем, причём круглые сутки. В городе ещё с горем пополам, а в деревне 0. Хотя качество сигнала отличное.
Стоит у меня в деревне чудо девайс mikrotik lhg lte18 kit. До всей этой шляпы на раздаче через wifi с телефона показывало 250 мегабит, ну а потом одним днём тишина. Вставляю другого оператора - всё работает. yota - трафик 0. Причём как на этом микроте, так и на телефоне с другой сим картой(тоже yota). Звоню в поддержку, слышу рассказы про не зависящие от них внешние факторы. К слову SINR в на микротике 21-23(Для тех, кто не в курсе, это отличный сигнал).
Ок. Смотрю по приложению, где точно вышка находится, еду к вышке. До вышки 50 метров, время середина дня, сигнал на телефоне на максимуме - входящий трафик 0. Переключаю на телефоне симку на другого оператора - всё работает отлично.
Опять с трудом дописываюсь до поддержки. Обрисовываю ситуацию, на что шаблонное "Мы услуги предоставляем в полном объёме - это внешние факторы"

Собственно у нескольких человек, кого знал, и кто так же пользовался услугами этого оператора картина точно такая же. Работают только звонки и смс.

Вывод - всё, чего касается мегафон становится г..м. Ну а с ёты пора валить со своим номером к другому оператору.

1

Бараны из РКН обижаются, что я называю их баранами

Короче МТС оформил на меня сим-ку левым путем. Зашел в их салон и просил оформить одну питерскую сим. А уже вечером захожу на госуслуги и бонусом в этот же день оформлена еще одна сим Оренбурга без моего ведома и согласия.

Пиши сразу в Генпрокуратуру, что в наше военное время опасно оставлять данный вопрос незакрытым и надо конкретно надавить на баранов из РКН, спустить обращение сверху, потому что только так сейчас рассматривают по существу.

А они просто взяли и обиделись. Во цацы.

Зонтова Алена лично рыдала в подушку

Зонтова Алена лично рыдала в подушку

В отместку им я хожу теперь под их зданием вот в таких носках.

Бараны из РКН обижаются, что я называю их баранами
Показать полностью 2
4

Одна история перехода на Мегафон. Часть 2

Первая часть моих приключений Одна история перехода на Мегафон

Сегодня случилось чудо. Пришло миллион сообщений от Мегафон. У меня включались, отключались, переключались услуги. Менялись тарифы. СМС сыпались друг за другом.

По итогу я был без связи с 04.12 до 08.12 (5 дней). Я подключил себе временные номера от другого оператора. Попутно писал в поддержку с вопросом что делать без связи и когда она вернется. Мне ответили что связь есть, оплатите 1600 и говорите сколько влезет в пределах 3000 минут. Заявку рассмотрят в течении 3 дней, но это не точно. А так могут и 20 дней рассматривать. И вот сегодня 9.12. меня перевели на тариф Семейный VIP, на балансе 6 349.

Чувствую, не ладное. Расходы в декабре 4 001. Захожу в детализацию, списали 3 раза абонку 04.12, 08.12, 09.12. (1 600, 1 000, 1 000). Административные расходы дважды по 150 рублей. И 1 руб абонентка за 1 участника семьи.

Решил спросить в поддержке, где деньги Зин? Минут 30 пытался пробиться через робота. Оператор-человек мне все подробно объяснил.

2*150 - это плата за подключение и за смену тарифа. 1 000+1 000+1 600 - это я тариф сменил, абонка не возвращается. Молодцы. Только я не менял тариф. Мне изначально подключили не тот тариф. Потом поменяли его без моего ведома, потом снова. И только потом спустя 5 дней, подключили то что нужно было подключить изначально.

На вопрос почему чужие ошибки оплачиваю я, мне ответили "списания на вашем номере корректные, по условиям тарифа. Средства вам в рамках исключения уже вернули- 10 200 руб. Больше нельзя."

Но у меня нет этих денег на счету. У меня на счету 6 349. Пришлось вспомнить математику.

7 200 (годовое обслуживание) - 600 (за 1 месяц) = 6 600 (должно остаться). И я чуть не забыл. у меня на счету оставалось 150 рублей. 1 рубль списали за 1 участника семьи.

7200+150-600-1=6749

И не беда что 2 человека ходили без связи 5 дней. Как было сказано ранее поддержкой, оплатите и общайтесь, кто вам мешает?

Вероятно ее математика с моей не сошлась и оператор отправила заявку. Возможно мне начислят.

Спасибо тебе большое мегафон, хоть связь вернули.

Я в шоке. Что у нах в головах. Ваш косяк, от начала до конца. Я оплатил за связь, и ходил без связи. Так вы еще эти сраные 400 рублей пытаетесь украсть? С паршивой овцы хоть шерсти клок?

Я пересмотрел смс и чат от Мегафон. Ни одного извинения!!! Им только жаль что у меня сложилось такое мнение о них.

В прошлом посту кто то поставил 2 минуса. Предполагаю что это Мегафон )

Прошу Вас помочь поднять пост вверх.

Показать полностью
8

Как меня кинул МТС с переходом на eSIM

Подарили мне телефон без слота для сим карты и я решил, что это отличная возможность перейти, наконец, от физической симки к eSIM. Зашёл в приложение МТС и обратился в чат к боту. Тот дал мне ссылку, по которой можно было осуществить сию процедуру.

Действия требуются нехитрые: подтвердить учётную запись через госуслуги, ввести почту, на которую придёт QR-код, подтвердить оную и ввести код из смс.

После всех этих действий меня поприветствовало вот такое окно:

Смотрю на телефон, в котором стоит физическая СИМ - нет связи. Проверяю почту - письма с кодом нет. А это значит, что путь наш лежит прямиком в чат поддержки(связи больше нет, да и по телефону поддержка МТС не консультирует). Пробиваюсь через бота к человеку и объясняю ему ситуацию. Меня просят по шагам описать весь пройденный процесс, после чего передают запрос техподдержке.

Проходит час и на почту приходит письмо от ТП:

Дальнейшие попытки выяснить, куда же она загружена, ни к чему не привели. Повторная попытка перехода на eSIM встречает уведомлением, что выпускать новый код для eSIM можно лишь раз в 30 дней. Раз в месяц, Карл!

Снова поддержка, объясняю, что нахожусь в другом городе и остался без связи из-за ошибки в процессе. Ответ убил: Ничем не могу помочь - сиди без связи, пока не доедешь до салона в домашнем регионе. Потом, правда, подумав, он предложил доставку QR-кода Почтой России. Но сказал, что это будет платно и долго. После чего, не дожидаясь моего ответа, откланялся.

Пишу снова. Уже не просто подгорает - горит вовсю. У очередного оператора спрашиваю, не кажется ли ему, что это не слишком то клиентоориентированно - посылать клиента в офис из-за того, что на вашей стороне что-то пошло не так? Но ему так не кажется. Техподдержка сказала, что у тебя всё хорошо. Раз ты не веришь - иди в салон. Помочь ничем не хочу, оцените, пожалуйста, мой ответ и хорошего вам вечера.

"И мы ещё боремся за почётное звание дома высокой культуры быта!" (с)

Даже не знаю, продолжу ли я пользоваться услугами такого чудесного оператора.

UPD:

В комменты пришёл МТС и попросил обратиться в форму обратной связи. Я, конечно, обратился, но получил ожидаемый результат. Мне просто продублировали то, что было сказано изначально: "Техники посмотрели, перенос успешно завершён, идите в салон связи".

Не понятно, зачем делать вид, что вы хорошие и пытаетесь разобраться в проблеме.

Показать полностью 2
267

Ответ на пост «Не просто,»1

Казалось бы обычное уведомление) но есть одно но, я ушел с номером от этих мразей еще два месяца назад))

Ответ на пост «Не просто,»
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!