49

Ответ на пост «Молодые работники не нужны? Их уже нет!»

Было дело, при смене работы соблазнился на зп 50к на оборонном заводе. Пришëл на собеседование, посмотрел на место работы, на коллектив - всë норм. При подписании договора там был указан оклад чуть больше МРОТ, доплата за вредность около 800р и "премия на усмотрение руководителя". Но будущие коллеги меня успокоили что у всех так и что оговоренную сумму платят. После первого месяца в платëжке было 35 000р. Начальник сказал что это в первые 2 месяца так. Ок, подождëм. Темболее что человеку, пришедшему за 2 месяца до меня 50к всë-таки заплатили. За 2 дня до того, как нужная сумма должна была упасть на карту кто-то из руководства предприятия нашëл какую-то, честно говоря, небольшую ошибку и нам сообщили о том, что мы, молодые, будем дальше получать свои 35 пока не научимся работать также, как те коллеги, кто работает на этой должности 6-15 лет. За это время к нам пришли ещё 2 человека. Психанул, перевëлся внутри завода на похожую должность с теми же 35к, но без вредности и гораздо меньшим гемором. Отработал там немного, нашëл другую работу и благополучно свалил в закат.

Переписывался потом с одним из "молодых" (40+ лет человеку) и тот сказал, что примерно через месяц после моего ухода с первого места узнаю что начали они получать голый оклад потому что заказ кончился. Что сейчас там происходит - хз. По кругу общения слышал и другие истории о том, как людей могут массово "выдавить" с предприятия когда начальству надо сократить без сокращения и прочие прелести работы.

Так что в стабильность предприятия и зп в отрасли больше не верю и вставать в очередь-за-забором не планирую.

Показать полностью
12

Ответ на пост «Молодые работники не нужны? Их уже нет!»

Баян, но все же:

Если бы водителей принимали на работу так же, как программистов, то выглядело это примерно так.

Вакансия: водитель.

Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО.

Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.

Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования

2962

Ответ Zverev777 в «Молодые работники не нужны? Их уже нет!»

Извините что отдельным постом. Работаю в конторе, связанной с авиационной отраслью. Контора частная, но основной источник дохода- субподряд на госзаказы. Так вот денег сейчас там на госзаказах хоть жопой жуй. Основное условие - сроки. Те самые, которые светят руководителю, если не соблюдать оговорённые в договоре даты исполнения договора. И что б сроки не светили нужен штат. Который не федеративная единица страны врага за океаном, а вполне дружественная часть коллектива, работающего с нами. Так вот штат постоянно расширяется и нужны новые люди. Зп выше средней по профессии, вся зп белая , дмс, куча всяких плюшек, но люди не идут. В меру отдаленности предприятия от города (хотя есть вахта), отсутствия бесплатных обедов, сложности програмного обеспечения в котором работаем, отсутствия зон отдыха для ИТР и т.д. И вот мы стали кататься по защитам дипломов около нашей отрасли, что б хантить студентов.. и тут мы охренели - в КНИТУ КАИ (Казанский авиационный ВУЗ если кто не знает) почти все студенты 3 и 4 курса уже захантены, имеют действующие контракты и трудоустроены уже за годы до выпуска. Как то резко всё поменялось в этом мире, в своё время когда я поступал, конкурс на эти специальности был 0.75 человек на место. Неужто дожили, что инженеры снова вернутся в элиту?

6467

Ответ на пост «Молодые работники не нужны? Их уже нет!»

Я устроился на завод Либхер в Австрии на должность гидравлик слесарь , мы собираем краны и бурильные машины , я всю жизнь был военным в России , т.е опыта было ровно 0 , язык тоже слабенький , но я им сказал , что был инженером в России и меня взяли , на сегодняшний день работаю почти 3 года. Отношение ко мне отличное , зарплата достойная , рабочая неделя 38 часов , при желании можно делать дополнительные часы , я не на что не намекаю , но на мой взгляд в нашей стране работодатели и кадровики просто охуевшие

281

Ответ на пост «Молодые работники не нужны? Их уже нет!»

Очешуительно знакомая история.

Определённое количество лет назад уволился со службы с офицерской оперской должности из органов, ввиду конфликтов с вышестоящим руководством, которое житья не давало, ибо главное - отчёты, планы по выполнению планов и бумажки для прокурора, а не Реальная Работа. Переехал в родной город и стал искать работу, любую на первое время, потому что не рукожоп. Могу хоть в столярку, хоть на завод, хоть на мясофабрику, хоть ещё куда. Главное не грузчиком, ибо с детства ненавижу тупой ручной труд, хватило сада в 13 соток. Умение быстро всё схватывать на лету и обучаться - имеется.

НО.... Большая часть вакансий выглядела примерно так:


Ищем специалиста на должность Самого Младшего Научного Сотрудника.
Требования:

- 4 высших образования.

- Мастер спорта минимум по 3 дисциплинам.

- Молодой и энергичный. Не старше 25 лет.

- Общительный и стрессоустойчивый. Если начальник пиздит тебя рельсой по башке - сиди и улыбайся.

- Не менее, чем 18 разряд по сварке.

- Опыт работы с Большим Андронным Коллайдером не менее 15 лет.

- Скорпионы, Раки и Львы идут лесом.

- Умение управлять Тысячелетним соколом не хуже Хана Соло.

- Знание и навыки как воскресить Саурона.

- Видел Атлантиду.

- Лично знаком с Илоном Маском, Биллом Гейтсом, Марком Цукенбергом и являешься им всем родственником.

- Отхуячил голыми кулаками до полусмерти Ктулху.

- Умеешь зажигать и гасить звёзды щелчком пальцев.

- Общий опыт работы в сфере - не менее 35 лет.

Зарплата - ЦЕЛЫХ ДВЕ ВЕТКИ В МЕСЯЦ!!!!!! И Клёвая палка в конце года как премия!

Ответ на пост «Молодые работники не нужны? Их уже нет!»

- Ах, да, ещё ищем уборщицу - полотёрку.

- Подойдёт любая баба-Маня.

- Зарплата за неполный рабочий день - 70 т.р.

Не, я-то нашёл своё место в жизни, не жалуюсь, хватает деньжат.

Но вдруг все чинуши и депутаты удивляются, чё это никто на заводы и в науку не идёт????

Показать полностью 1
1581

Ответ на пост «Молодые работники не нужны? Их уже нет!»

А еще самое крутое на заводах, которые сидят на госзаказах, это то, что работающие там "деды" видят угрозу в молодых. Вот ты пишешь про молодых энергичных, а у этой грымзы из отдела кадров, муж/зять/сват/отец/дед тооже работает на этом заводе. На той же должности. И он старый уже, и на пенсию пора, но вот замены ему нет. А нах ему и ей готовить эту замену? Вот придешь ты, втянешься и херак в какой-то из дней две нормы этого "незаменимого" сделал. Он же без работы останется. А сейчас у него и оклад не всрать какой из-за постоянных индексаций, и поспать часик на унитазе норм - возраст же, не мешай человеку.. В общем да, не мешай, скоро они кончатся

И главное сам таким потом не стань!

43

Ответ на пост «Молодые работники не нужны? Их уже нет!»

У меня была ситуация, после учебы пришел работать в госкорпорацию и меня обучали с нуля, дали очень высокую зарплату по сравнению с рынком, я был на третьем небе от счастья. Должность спецефическая, постоянные разъезды. После 3 лет, когда я стал уже «опытным специалистом», попросил повышение зп, наобещали горы, по факту ничего не изменилось. Мое условие было простое, либо повышайте, либо меньше командировок. Сказали, что таких как я за окном очереди, я еще год сомневался, в итоге решился, на переезд в МСК, зп поменьше, зато опыта набираюсь, и гораздо чаще вижу жену. Прошлый работодатель взял на мое место парня, с образованием не подходящим, теперь плюются от него. Виновата конечно не госкорпорация, а зам. Директора, который считает что мы должны работать, потому что «престижно»

8571

Молодые работники не нужны? Их уже нет!

В 19 лет(2018год), с образованием Автомеханика ,после армии я пошел устраиваться на большой Оборонный Машиностроительный завод, который рядом с домом. С другом который тоже только вернулся с армии, заходим в отдел кадров там сидит женщина, но можно ее назвать Жабой, у нас выстраивается такой диалог:
- Хотим у вас работать, молодые и энергичные!
- Покажите ваши документы об образовании, трудовую книжку.
- У нас нет трудовой, мы только с армии вернулись, нигде не работали.
- Ну идите на*уй, без опыта нам не нужны,пока.
- Возьмите нас с обучением на любую профессию.
- Вот смотрите вакансии на стене!
Вакансии там:
Слесарь 6 разряд опыт 10 лет.
Сварщик 6 разряда опыт 20 лет.
Оператор ЧПУ 6 разряда опыт 30 лет.
- Мы ей отвечаем, где нам брать опыт?
- Есть ли у вас есть «знакомые на заводе»?
- Нет
- Ну тогда точно до свидания!

И вот такой мы везде получали отказ.
Сейчас мне 25 лет, смотрю вакансии и вижу что идет набор на заводы и т д. И я всегда вспоминаю эту Жабу которая просто закрыла работу молодым. Сейчас работая у частника я научился и отучился на Оператора ЧПУ знаю как работать на разных станках, выучился на Сварщика, и сейчас я сварщик который хочет научится сваривать трубы, газопровод и т д. Но что бы научится сваривать трубы , надо устроится на предприятие которое этим занимается, Но что бы туда устроиться нужен опять же ОПЫТ по сварке труб, но где его брать???
Мой итог такой: Что молодых людей никто не хочет обучать работе, из-за этого они уходят работать в Интернет, и пропадают рабочие специальности, конечно если страна не заинтересована обучать молодых, куда им деваться. Если сейчас я позвоню в Газпром , меня просто пошлют за опытом 10 летним, и мне уже не охота будет в 35 лет ездить на вахту , потому что возраст уже не тот, и на вахту надо обучать молодых и отправлять там работать, там они хоть смогут заработать.
Вот такая у меня история, которая действует сейчас.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!