Велосправочная
1 пост
1 пост
Нет никакой "волшебной бумажки". Просто рядовые инспектора редко докапываются до всех более менее известных персон. Если они конечно не "перешли на темную сторону" 🤣
Еще в начале 2000х с одной знакомой была такая история. В ее Оку влетел Якубович на своем крузаке. Сунул 200 баксов сказал что ему надо на съемки и свалил. И пофиг что ремонта там было куда на большую сумму. Водительница честно дождалась гайцев, сообщила им номер, марку и личность водятла. Когда приехала забирать определение ДТП из гаевни ей написали: "столкновение с неустановленным авто".
Бодатся она не стала, потому что явно дело гнилое...
У нас на работе работала женщина уже пенсионного возраста. У нее один из сыновей удачно женился, на богатой фифе. И эту женщину постоянно запрягали эти богатенькие буратины с внуками сидеть, причем постоянно капали на мозги мол фигли ты работаешь, увольняйся будешь жить у нас. А другая бабушка слишком пальцегнутая была чтобы с внуками сидеть. Допекли они ее в "ковидлу", уволилась. А потом выяснилось что ее родственички на пенсии подпрягли чучхелу крутить (у них типа один из бУзнесов). Т.е. инженерную работу она сменила на эту вот порашу и еще и с песдюками сидеть...
Неоднократно слышал такую расхожую фразу что мол при наличии семьи и детей, особенно "тугосерей", 🤣 без машины прям жопа жопная.
Но почему то опыт говорит об обратном - несколько знакомых и коллег весьма неплохо поживают без автомобилей и при этом у них есть семьи и дети. У одного так не только авто но и прав даже нет. Другие поездили пару лет и бросили.
И речь не про маргиналов каких то а условно средний класс. Один даже "начальник средней руки".
Город - подмосковье ~10км от МКАД.
Что они делают не так, интересно?
Надо понимать что машина в 90х и машина сейчас имели несколько разную ценность.
В 90 машина, даже простая типа пятерки давала реальную свободу передвижения и превосходство перед "пешедохами".
Потому что не было проблем с парковкой, ставь где хочешь, дикими пробками, платными дорогами, камерами в любой жопе, которые превращают жизнь современного автовладельца в ад.
Опять же тогда не было удобного такси и каршеринга, позволяющими обойтись без личного авто. Получить права было в разы легче.
Еще тогда машина давала молодому парню колоссальное приемущество в поиске партнерши, среднестатистическая чикса давала владельцу машины с большей вероятностью, чем пешику, про иномарку я вообще молчу...
Хочу собрать двухподвесный велосипед "городского" типа.
Зачем? А потому что хочу преодолевать городские неровности без ушатывания как велосипеда так и своей спины. Ну иногда по лесу ездить но без особого экстрима. Вешу 100-110 кг от сезона.
Сразу отвечу тем кто сеажет "тебе двухподвес наХой не нужОн":
Прокатился я тут по городу на электродвухподвесе - и по сравнению с моим городским хардейлом это небо и земля, едешь как Человек. На все бордюры пох, со ступенек можно тупо съезжать а не ждать пока баран пешедох спустится с пандуса на котором он непонятно что забыл. И можно даже жопу с седла не подымать, что характерно.
Только мне приставка "электро" не нужна, вес мне надо сгонять а не набирать.
Вводные:
- рама желательно аллюминий
- прямые линии, не люблю я этих современных "коньков горбунков".
- скорее всего кросскантри, как наиболее близко к условиям города.
- крепление заднего колеса под ось
- линки на промах.
- желательно каретка классическая bsa а не это ваше прессфитовое говнище.
- Вес сильно не роялит. В 13-15 уложусь уже хорошо.
В общем что можно купить чтобы сделать скуфоподвес? 😂
Я так понимаю что руль блокировал невовремя сработавший "противоугонный" замок руля.
А зачем вообще этот замок до сих пор ставят? От угона он не спасает от слова совсем ибо во всех авто ломается очень сильным рывком руля.
Замок ставят по тебованиям ЕЭК ООН 60 летней давности. Тогда любую машину можно было завести замыканием проводков и замок защищал от каких нибудь алкашей или школоло, захотевших покататся.
Сейчас же авто проводками не завести. Есть имобилайзеры. Школьник ее уже не угонит.
А настоящего угонщика это силуминовый замок не остановит.
Зачем вообще тогда ставить потенциально опасный замок? Проблема то была и до Вест. Лет 15 назад у фольксов вроде руль так клинил, была отзывная даже.
Может проще пересмотреть требования и ге ставить эту ненужную приблуду?
Один каллега недавно "попал", у нас есть место где образуется "петушинный ряд" из которого хитрожопые и наглые водятлы пытаются вклинится в другой, правильный ряд.
Человек не пустил наглого додика, покарябав ему бочину. Ему самому пох, авто - нива с силовым бампером, краску дэбила стер вот и весь ремонт. 😂
Пока ждали гейцев, дошло до словесной перепалки, где коллега прямым текстом заявил что мог бы пустить но умышленно наказал наглеца.
Когда приехали гаишники выяснилось что у оппонента работал рег на постоянку, и был записан разговор.
Гайцы резко переобулись и заявили челу что его ждут последствия и ващпе, таких "робингудов" оне не любят...
Вопрос - что его может ждать? Чисто по ПДД неправ был вклинивавшийся, но тут пахнет судом...
Посмотрел несколько обзоров этой самой Искры. В комментах ко всем видео идут однотипные сообщения "как в 2025 году можно выпускать машины без кондея аряряря отсталость".
Когда комментаторам тыкаешь в рожи базовым европейским Логаном (сюрприз, сюрприз тоже безкондейным, и да, почти родным братом Искры) как комментаторы ничего не могут издать кроме убогого мычания в стиле "это другоЭ, это для неполживых эуропейских людей заботящися об икологии, и вообще базовую версию там никто не покупает, блаблабла". Что не бъется со статистикой продаж этого Логана в БК даже в жарких Испаниях с Италиями.
В общем как говорится "или крестик или трусики", недорогие и неуважаемые господа 🤣