Серия «MOMENT»

3

Дневник Разработчика Moment 08

После небольшого вынужденного перерыва я продолжаю работу. За время отдыха я смог мысленно укомплектовать фичи которые я хочу добавить ко времени выхода MVP(Минимальной версии). Я составляю фичлист на котором я излагаю и прописываю все фичи которые хочу добавить и делю их по своему алгоритму.

Давайте я расскажу про фичу которую я не видел нигде. Это механика морального здоровья бойца. Естественно люди не роботы и взрывы светошумовых, выстрелы над ухом, смерть союзников будет бить по состоянию морали. Чем оно хуже, тем больше визуальных дебафов будет, например: фантомные звуки плача, эффект помутнения экрана, фантомные звуки чеки гранаты. Это побудит игроков не лесть под гранаты и не смотреть на смерть союзников.

Если полоса псих. здоровья опуститься в ноль, то игрок упадёт без сознания но останется живым и встанет с определённым количеством этого самого здоровья. Теперь от противников потребуется если они не уверены достреливать труппы а в клатчах 1х1 это создаст очень напряженною атмосферу. Так же я посчитал нужным добавить возможность привести своего союзника в чувство.

На данный момент реализована математическая часть процесса, то есть формула по которой считается,

а так же симуляция физика для падения без сознания вот несколько фотографий регдола но я думаю его нужно будет дорабатывать.

На данный момент нету и не будет записанных анимаций падения только симуляция физики.

Спасибо что прочитали продолжаю работу!

Показать полностью 8
4

Дневник Разработчика Moment 07

Привет сегодня о хочу подвести итоги недели.
1. Я добавил много разнообразного снаряжения.
На данный момент в игре есть
Бронежилеты:
1. Полицейский жилет
2. ГБЗ бронежилет
3. Маленькая разгрузка
4. Большая разгрузка.

Бронежилеты.

Бронежилеты.

Активные наушники:
1.Mirov M1
2.Mirov M2
3.Mirov M3
4.Mirov M4
5.Mirov M5
6.Radon
Я посчитал пока что достаточным количество наушников. Я точно могу сказать что я добавлю ещё две модели для крепления на шлем.

Активные наушники.

Были добавлены аксессуары для лица, а именно тактические очки китайская маска.

Дневник Разработчика Moment 07

Скажу про шлема. На данный момент в игре есть 3 шлема, но я их не готов показывать потому что я не доделал их визуал. А так же добавлено откидное забрало для шлема, но не реализовано технически.

2. Я добавил персонажа для стороны террористов.
Я решил сделать несколько фракций в игре и первой из фракции террористов будут РАДИКАЛЬНЫЕ люди одной религии. Повторюсь исключительно РАДИКАЛЬНЫЕ. Вот несколько фотографий персонажа:

Я решил что работать с этим персонажем начну не раньше чем через 3 недели. Я буду больше в это время занят технической частью оружия и основы для всех персонажей.

3. Карта.
Я не работал последние 3 дня над картой поэтому я не могу нечем поделится с вами. Я хотел бы сказать что на следующей неделе я тоже скорее всего не буду трогать карту. Мне нужно делать много связанного с персонажем и его снаряжением включая оружие.

4. Техническая часть.
Этот блок про техническую часть проекта. Я хочу сказать что всё снаряжение на данный момент это лишь визуал с очень плодородной почвой под код. На следующей неделе я как раз буду занят в том числе и работой над тех частью снаряжения. Поскольку это блок технической части я хочу поделиться скриншотами по поводу того как реализовано снаряжение со стороны визуала(т.е. как оно появляется на персонаже)

Дневник Разработчика Moment 07

5. Планы на следующую неделю.
Я хочу составить общий план который я бы смог выполнить на следующей неделе:
1. Сделать систему для пистолетов, а именно стрельбу, перезарядку, осмотр. На данный момент у меня в игре есть только Пистолет Макарова, но я собираюсь добавить и кольт 1911 уже на этой неделе.
2.Сделать систему получения урона(Базу, но по конечностям), это значит что на этой неделе я реализую только 30% от полноты картины получения урона.
3. Сделать техническую часть бронежилетов и шлемов, а именно реализовать их защитную функцию, добавить различия в материалах и зонах защиты.

Если успеваю то,
1. Делаю эффект оглушения от выстрелов
2. Делаю 30% реализации системы активных наушников, сделать систему контры оглушения.
Если у меня не будет на это времени я буду делать на следующей неделе.

Спасибо что прочитали дневник этой недели!

Показать полностью 28
4

Дневник Разработчика Moment 06

Привет вчера я писал про то что выложу скриншоты снаряжения сегодня. Так вот держите!

Сегодня я также собираюсь делать техническую часть. Поэтому я не думаю что соберу ещё контента для ещё одного поста сегодня.

Показать полностью 15
3

Дневник Разработчика Moment 05

Сегодня я полностью был занят технической части проекта и переписками с нейронкой для моего эксперимента. Я не вижу смысла грузить вас кодом поэтому дам скрины того что я сделал в свой блин выходной

По карте изменений нет. Добавлены в общей сложности 3 пары активных наушников, 2 шлема, 3 бронежилета и пару разгрузок. Технической частью связанную с выбором снаряжения я и делал. Начал работу над самой главной частью- стрельбой.
Больше скриншотов со всем снаряжением я выложу завтра пораньше мне нужно ещё доработать ихний визуал. Итоги недели подведу в воскресенье. У меня есть много интересной информации про эксперимент с нейросетями, поделюсь информацией о планах на следующую неделю и расскажу немного про техническую часть моего проекта(Сделаю блоком внутри поста для кого будет интересно). У меня если что в четверг выходной но я мазохист.

Показать полностью 4

Дневник Разработчика Moment 03

Сегодня нечего особенного не произошло. Из нового чуть-чуть переделана карта а так же добавлен человек за сторону кт. Сейчас работаю над Бронежилетами и прочей косметикой. Вот вам скрины сегодня был очень лёгкий день.

Показать полностью 6
3

Дневник Разработчика Moment 02

На сегодняшний день были поставлены такие планы:
1. Добавить текстуру для стен
2. Сделать пол
3. Расставить двери

Текстуры для стен.
Я сделал текстуру для стен, но не наложил её на все стены. Это связано с тем что с одной стороны я хочу разместить текстуру ОСП а с другой МДФ. Так же я не решил буду ли я добавлять например декоративные двери, нанести декали.
В планах оформить точки закладки бумбы в разных стилях, что бы когда ты заходил на плент, ты попадал в комнату которая отличается стилистикой от коридора усеянного фанерой.

Дневник Разработчика Moment 02

2. Из-за света не видно как выглядит пол, в близи он выглядит так:

Благодаря теням, потолку, свету и мусору который будет оживлять карту он заиграет другими красками.

Благодаря теням, потолку, свету и мусору который будет оживлять карту он заиграет другими красками.

3. Двери
я сделал класс для дверей благодаря этому в скором времени я начну работать с ними. На данный момент двери являются разметкой, а так же помощником в подгонке размеров под тело персонажа. Я собираюсь реализовать такой функционал дверей:
1.Приоткрытие двери/толчок- дверь будет чуть приоткрыта а физика будет включена. Благодаря чему вы сможете например разыграть тактический момент используя дверь как щит от мелкокалиберного оружия или увидеть есть ли растяжка.
2. Полное открытие двери- после того как дверь приоткрыта вы сможете её открыть на распашку это может использоваться в такой тактике: вы открываете дверь, летит граната а ваш союзник пикает из за угла.
3. Выбить дверь вы сможете выбить дверь в независимости от её состояния. Вы можете за 2-4 удара выбить закрытую дверь или открыть с ноги приоткрытую дверь при этом оглушив того кто стоит за дверью. НО не забывайте что тем самым вы можете активировать растяжку или издать очень громкий звук.
4. Закрыть дверь на замок- со стороны щеколды можно будет закрыть дверь. Это позволит сдержать противника и заставить его ломать дверь что очень громко или подставить своего союзника закрытой дверью.

Я собираюсь добавить ещё несколько взаимодействий с дверьми о них расскажу в следующие разы.

Спасибо что дочитали дневник от 06.10.2025г.

Показать полностью 2
3

Дневник Разработчика Moment 01

Привет я начинаю вести дневник разработки игры Moment на движке UE5. Этим я хочу показать основные этапы создания, разбирать вопросы, а так же разбор ошибок начинающих.
Давайте начнём с того, что я являюсь синьором разработчиком искусственного интеллекта на игровом движке Unreal Engine 5. При обучении я вник в азы большинства сфер для создания игр, но решил выбрать по итогу ИИ. Теперь я готов приступить к созданию полноценной игры.
Также я начал этот проект с Экспериментом которым хочу наглядно показать как использовать нейросети в роли помощника.

1. Создание карты
Я решил начать создание игры с создания карты. Карта рассчитана на проведение игр 5х5, 2х2, 1х1, с возможностью закладки БУМБЫ. Карта построена по стандартной схеме которую используют в создании карт для CS. На карте расположены две точки закладки, центр карты и две точки появления. Предусмотрены точки контакта сторон в более чем 8 точках карты.
Карта на этапе так называемого WhiteBox. Это значит что я выставляю только геометрию карты.

Дневник Разработчика Moment 01

На карте имеется как закрытый А плент при взятии которого его будет сложно перехватить, так и Открытый B плент, а считается открытым он потому что он имеет для входа и уменьшенную стенку что позволит использовать гранаты.

2. Эксперимент
Как я уже сказал я собираюсь провести эксперимент и поэтому попросил сгенерировать ИИ чертеж для этой карты. Вот он:

Дневник Разработчика Moment 01

Как вы можете наблюдать я изменил карту для того что бы сбалансировать её. Так же можете наблюдать то что ИИ нанёс на рисунок неизвестные тонкие линии и другие обозначения. Зачем их использовать не придумал и решил вырезать.

Итог: Я буду продолжать разработку и доработку карты. Я открыт к критике и очень хотел бы узнать что можно тут исправить. На этом всё спасибо!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!