Сообщество - Мото

Мото

6 546 постов 12 155 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

9

Нервный вечерок...

Месть — блюдо, которое подают холодным... в данном случае, бутылочка холодного пива.

18

Практичная сумка в центральный кофр мотоцикла

занимает половину кофра на 50 литров

занимает половину кофра на 50 литров

Зачем нужна такая сумка, и почему именно такая?

Сумка рассчитана на использование с центральным кофром на 50 литров, в который помещаются два шлема-интеграла размером XXL (63-64). Например, кофр MCP E-760 (у меня такой, поэтому пишу про такой; с аналогичным индексом «E-760» встречается и под другими брендами, иногда про него указывают 47 литров).

К сожалению, нет кофра под рукой, поэтому на картинках показал схематично расположение сумки внутри.

схематично расположение сумки внутри кофра

схематично расположение сумки внутри кофра

Мне было важно, чтобы внутри кофра помещалось два шлема-интеграла, поэтому специально мерил при покупке. Если вы путешествуете вдвоём на одном мотоцикле, удобно прятать внутрь кофра сразу оба шлема и идти на свободу с чистой совестью по своим делам со свободными руками. А наличие сумки позволит не только спокойно оставить оба шлема с мотоциклом, но одновременно забрать с собой сумку с нужными вещами: вы приехали на природу, в сумке харчи и термос с чаем, подстилка и нужные вещи. Лепота!

Форма и габариты сумки точно повторяют внутреннее пространство кофра, занимая ровно его половину по ширине и высоте (даже предусмотрена «анатомическая» выпуклость под боковую геометрию кофра). Таким образом, рядом со стоящей в кофре сумкой, заполненной вещами, свободно помещается один шлем-интеграл, а в свободное пространство вокруг шлема можно положить перчатки, подшлемник и т.п. Если сумка пустая, она практически не занимает места, и можно свободно положить второй шлем-интеграл.

Некоторые владеют очень дорогими шлемами и не оставляют их даже в кофре. Сумка позволит удобно носить в ней с собой полноразмерный шлем-интеграл, и при этом ваши руки будут свободными, если сумка на плече. В межсезонье шлем можно хранить в этой же сумке вместо штатного «пыльника».

сумка на плече

сумка на плече

Сумку удобно использовать для повседневных хозяйственных покупок, например, продуктов: закупился в магазине, поставил сумку в кофр, у дома забрал сумку с собой. И не нужно никаких пакетов, сумка висит на плече – удобно!

отдельный карман для термоса

отдельный карман для термоса

В сумке есть специальный карман под термос, который имеет отдельный вход на молнии. Если карман не занимать термосом, карман сложится вдоль внутренней стенки сумки и не займёт полезного пространства; это позволит наполнить сумку дополнительными вещами. (Вот честно: сумку «изобрёл» в основном из-за термоса, мне было нужно, чтобы он стоял в углу кофра, и именно стоял, а не бултыхался по всему кофру, и чтобы его было легко достать отдельно ото всего и также легко поставить на место, не касаясь других вещей). Карман рассчитан на термос объёмом 0,7 литра.

"ушки" для крепления стропы с липучками для позиционирования сумки

"ушки" для крепления стропы с липучками для позиционирования сумки

Сумка внутри кофра крепится за его штатные «уши» для резинок (которые крест-накрест с застёжкой посередине, и которые нахрен не нужны, да). К этим ушам пришиваются (я себе пришил) или просто привязываются специальные стропы с липучками, которые удерживают сумку на своём месте в одной из сторон кофра (у меня справа, мне так удобней). Так сумка чётко стоит на своей половине кофра, никуда не съезжает; это же позволяет легко отстегнуть и забрать сумку с собой при необходимости. Стропы с липучками идут в комплекте с сумкой, ответные липучки есть на сумке. Сумку в кофре можно крепить с любой стороны: в случае крепления сумки слева, термос будет находиться ближе к «выходу», в ближнем левом углу, а если сумка справа, термос будет в дальнем правом углу (у меня так, мне так удобно).

сумка в кофре справа (карман для термоса в правом дальнем углу)

сумка в кофре справа (карман для термоса в правом дальнем углу)

Логично, что внутри кофра можно разместить сразу две таких сумки. А это значит, что каждый из двух «номеров» может оставить свой шлем в кофре и забрать свою сумку со своими вещами с собой, что крайне актуально при заселении в отель во время дальняка.

Общая длина каждой ручки 80 сантиметров, т.е. в сложенном состоянии 40 сантиметров. Сумку вне кофра можно носить на этих ручках на плече, или через плечо, или за спиной как рюкзак, или просто в вытянутой руке. Выглядит так:

Неприхотливая и крепкая ткань в исполнении рип-стоп, состав: полиэстер 80%, хлопок 20%. Качественные двойные швы, надёжные витые молнии. Масса пустой сумки всего 180 грамм.

В периметр верхней части сумки с обеих сторон вшиты светоотражающие полосы, что повышает вашу безопасность в темноте, особенно вблизи дороги.

размеры сумки

размеры сумки

Размеры сумки в сантиметрах: длина 32, ширина 22 (в широкой части 24), высота 27. Померяйте свой кофр изнутри для понимания, подойдёт ли вам; если у вас кофр MCP E-760 или подобный на 50 литров, то точно подойдёт.

сложенная сумка, фиксируется на собственных липучках

сложенная сумка, фиксируется на собственных липучках

В сложенном состоянии сумка фиксируется на собственных липучках и имеет размеры в сантиметрах: длина 15, ширина 13, толщина 4. В таком виде сумку удобно носить с собой в кармане и использовать в хозяйственных целях, например, для похода в магазин.

С практической точки зрения размеры сумки означают следующее, – в ней помещается одновременно:

1) термос на 0,7 литра;

2) две пластиковых бутылки по 0,5 литра;

3) толстовка флисовая с капюшоном;

4) штаны рабочие/прогулочные (как запасные);

5) трусы флисовые две пары;

6) водолазка;

7) термоноски три пары;

8) два комплекта термобелья (рубашка и штаны);

9) штаны флисовые.

Кажется невероятным, но вся эта стопка одежды при правильной укладке нормально помещается в сумке.

Лично использовал такую сумку в дальней поездке, мне очень понравилась, – удобная и практичная. Рекомендую!

ПС

Возможен другой размер, цвет, материалы, какие-то детали, - пишите, обсудим.

Больше информации в Телеграм/Рутуб-канале «КОТ СЧАСТЬЯ».

Показать полностью 19
12

Будни мотомастерской . Диностенд для мото . Часть 1

Слышали о таких штуках – диностенды для мотоциклов? Вращающиеся барабаны, к которым прижимают колесо, и умная электроника с графиками и цифрами выдает священную истину: мощность и момент.

Мы озадачились приобрести оборудование для нагрузочных и инерционных тестов мотоциклов и понеслась...

Далее будет немного нытья про трудности логистики и настройки измерительного оборудования.

Немного теории :

Диностенд — это независимое устройство, которое дает объективную информацию о текущем состоянии мотоцикла, так как принимается во внимание только состояние программного обеспечения и механической части аппарата, никакие другие сторонние показатели или данные не учитываются. На показания динамометрического стенда невозможно повлиять искусственно — все замеры будут точными и достоверными. Это гарантирует, что мощностные испытания будут правильно применены, а полученные показания можно будет использовать для доработок мотоцикла.

Благодаря использованию диностенда для мотоциклов можно создавать индивидуальные точные настройки и оптимизировать работу конкретного байка за счет внесения изменений в работу тех элементов, которые влияют на его производительность.

Не все знают, что именно замеряется с помощью диностенда. Мотоциклетный динамометрический стенд позволяет снять актуальные показания крутящего момента с ведущего заднего колеса, максимальную скорость байка, мощность его силового агрегата, текущие показания качества топливно-воздушной смеси.

Чтобы обеспечить необходимые условия безопасности измерения мощности и крутящего момента, переднее колесо байка надежно фиксируется специальным образом, чтобы он находился в вертикальном положении. Подвеска при этом остается в работоспособном состоянии, имитируя условия реального заезда во время проведения измерений.



Первое, с чем мы столкнулись — поиск продавца. Большинство предложений из Китая оказались либо перекупщиками, чьи компетенции заканчивались на пересылке каталогов, либо сертифицирующими лабораториями, которые делали стенды «под себя» и не были готовы к глубокой технической коммуникации под наши нужды. Риск получить нерабочий «ящик» или оборудование, которое нельзя будет адаптировать под мотоциклы, был огромен.
Нам помог случай и многолетнее доверие в мире мотоциклистов. Через свои связи и по рекомендациям коллег мы вышли на надежного технического представителя — человека, который действительно разбирался в «железе» и имел прямые контакты с инженерами завода.


Даже с правильным контактом началась фаза мучительного преодоления языкового и технического барьера. Термины вроде «электроретардер», «инерционная масса», «частота дискретизации» на ломаном английском и через переводчик — это отдельный челлендж. Нужно было не просто купить стенд, а сформулировать техническое задание (ТЗ) на производство по сути уникального для России агрегата: нагрузочного динамометрического стенда с электроретардером, способного точно имитировать реальные дорожные нагрузки на трансмиссию мотоцикла.

Итог этого этапа:
Спустя несколько дней интенсивных переговоров, чертежей, схем и уточнений, ТЗ было согласовано. Мы поняли главное: ключ к успеху в международной логистике сложного оборудования — не в самых дешевых предложениях, а в правильных людях на той стороне.

Это был только первый шаг. В следующей части — о том, как мы выбирали способ доставки нескольких тонн хрупкой электроники через полмира и что из этого вышло.

Тем временем мы готовили помещение , делали ремонт , выводили вентиляцию и необходимую электрику.

Продолжение во второй части.

Будни мотомастерской . Диностенд для мото  . Часть 1

https://t.me/dynolab101

Показать полностью 1
8

Выбор китайского софт эндуро

Привет, владельцам 49,5 см!
Под седые мудя задумал покататься на китайском эндуро по полям и лесам.
Но предложений очень много и все примерно одинаковые как по моторам так и по цене +-100к.

Я понимаю, что лучше КТМ или подобное. Но жалко 1,5 ляма. А 300к за китайца не жалко.

Поэтому прошу совета какого китайца вы посоветуете из опыта личной эксплуатации.
Параметры:
1. Бюджет 300к.
1. Буду ездить по лесам и полям.
2. 110кг вес, 185 см рост.
3. Дрыгатель 300+ куб. см.
4. Про ПТС не знаю нужен он вообще или нет. Мот будет на даче жить.

Желательно:
5. 4 клапана в горшке
6. Балансирный то вал, для уменьшения вибрации
7. Настраиваемая подвеска

8. Воздух, он проще

UPD:

В лидеры вышел тур эндуро Regulmoto TE PRO NB300 с ПТС.

Показать полностью
13

Небольшие покатушки по южной Германии. Часть 1

Вчера поймал себя на мысли, что уже очень давно ничего не писал на мототематику. Надо немного исправить ситуацию. Больших дальних путешествий у меня со времён публикации последней эпичной простыни про путешествие из Германии в Россию и обратно у меня не было. Ну, если не считать поездочку до Белграда и обратно этой весной. Всё остальное - это были мелкие покатушки, типа похода выходного дня. Максимально скромно и недорого. Ну и в пределах 100-200км от домашней локации. Благо, что места это довольно густонаселённые и посмотреть, в любом случае, будет на что. Как мне кажется, в плане достопримечательностей, Ульм - это идеальная локация. 70-100км на запад - Штуттгарт, Швабский Альб и его замки, 150-200км на запад - Шварцвальд. Там горки, ёлки, озёра, часы с кукушкой и всё такое. 150км на восток - Мюнхен с его Октоберфестами, 100км на юг и ты уже на австрийской границе, в Альпах, а там и Бодензее рядом. Ну, соответственно, можно без получения сильных пробоин в бюджете объездить всё вокруг... Здесь у меня будет несколько видеозарисовочек. Постараюсь выложить ссылки и на вк видео и на youtube. Выкладывал бы только на тытрубу, но обстоятельства заставляют дублировать.

  1. Neuschwanstein.

    Земля Бавария (Bayern), возле городка Фюссен (Füßen), 100 с небольшим километров на юг по автобану А7. Самый, пожалуй, известный и распиаренный из немецких замков:

2. Blautopf

Это очень мощный родник, который находится в городишке Блаубойрен (Blaubeuren), буквально в 30км на северо-запад от Ульма. Выглядит реально как голубой котёл.

3. Замок Linderhof

Ещё один замок-дворец, за строительство которого чудаковатому королю Людвигу II серьёзно прилетало по шапке. Он не такой знаменитый, как Нойшванштайн, зато его успели достроить. Кстати, в отличие от многого другого, замки эти вполне себе окупились, так что зря короля критиковали.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!