Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

19 Февраля 2024
38

Космические Волки: Честь зверя

По зову мёртвых

Многие кампании, проведённые Шестым легионом в течение Великого крестового похода, известны только Сыновьям Русса и высшему командованию Империума. Но хотя Волки в этот период почти не сражались плечом к плечу с другими Астартес, ни один легион не может вести полномасштабные сражения без помощи Ауксилии и Механикум. Именно поэтому при желании некоторую информацию о тех битвах всё-таки можно собрать. Однако если доклады смертных обычно не идентифицируются хронистами в качестве безапелляционно достоверных источников, то архивы священного жречества Красной Планеты, собранные в том числе из отчётов боевых автоматонов, едва ли могут вызывать сомнения.

К примеру, благодаря таким записям мы знаем о кампании на Ашкелоне, которая оказалась столь же короткой, сколь и кровавой. Она имела место в неизвестный момент времени после 860-х М30. Планета Ашкелон-III расположена в одноименной системе Сегментума Ультима в непосредственной близости от Голгофского простора. По состоянию на актуальный таймлайн Картографика Империалис идентифицирует Ашкелон как мёртвую систему, но в М30 было иначе. Согласно архивным сведениям, в Золотой Век эта система являлась технологической жемчужиной, находясь в одном из самых развитых регионов человеческого космоса. Однако местная цивилизация сильно пострадала во время Долгой Ночи и стала лишь тенью собственного прошлого к тому моменту, когда её открыл Империум.

76-й Экспедиционный флот адмирала Атемары Люксор бескровно привёл Ашкелон-III к Согласию. Планета имела ядовитую атмосферу, но в этой атмосфере были растворены пригодные для добычи редкие химические соединения, весьма ценимые имперской промышленностью. Ашкелонцы выстроили огромные купольные города, разместив их в глубинах ущелий, избороздивших поверхность планеты. Это было прагматичным решением, так как основной объём ядов концентрировался в верхних слоях атмосферы. Тем не менее, купольные города всё равно были загерметизированы, так как даже в ущельях воздух оставался непригоден для дыхания.

В период Долгой Ночи ашкелонцы по какой-то причине утеряли понимание собственных технологий. Они продолжали пользоваться дарами ТЭТ, но не могли чинить их, когда те ломались. В итоге, людям пришлось использовать в качестве пищи отбросы из заражённых пустошей. Они были вынуждены разбирать одни купольные города, чтобы спасти другие. К тому периоду, когда Империум открыл Ашкелон-III, многомиллиардное население мира сократилось до сотен миллионов. Терра не просто подарила Ашкелону надежду, она буквально спасла умирающую планету и её население.

Мир отдали жрецам Ризы. Механикум быстро разобрались в ситуации и смогли запустить заводы по переработки атмосферных ядов, которые не использовались веками. Приняв Имперскую Истину всем сердцем, Ашкелон-III поклялся стать образцовым миром и сделал это за 27 стандартных терранских лет. Очередной винтик в имперской машине, работающий синхронно и без сбоев. Образец для подражания, вне сомнений. Местное население начало расти, в том числе благодаря новым колонистам. Адептов культа с Ризы тоже становилось больше, так что пришлось выстроить субхрам Бога-Машины.

И тут нужно отметить, что Механикум интересовали отнюдь не только минеральные газы Ашкелона-III. Техножрецы сразу поняли, что в эру ТЭТ мир имел невероятную технологическую мощь. Однако на его поверхности отсутствовали следы войн и вторжения ксеносов. Ашкелон угас, но он не был разграблен или разрушен, а значит – его тайны всё ещё здесь. Техноархеологи и магосы всё глубже уходили в подземелья купольных городов, где века и даже тысячи лет не ступала нога живого существа. Они искали, искали, искали…

Механикум не остановили даже легенды Ашкелона, которым они попросту не придали никакого значения. А ведь в тех легендах через строчку говорилось о том, что в глубине планеты, под купольными городами, живёт зло, о котором лучше всего забыть и никогда не тревожить его. Впрочем, ашкелонцы были слишком благодарны Империуму, чтобы спорить с его методами. За спасение они готовы были простить механикумам всё и лишь дальнейшие события в ретроспекции покажут, что местному населению стоило тогда проявить максимум настойчивости.

Впоследствии данные смогли извлечь только из «Убежища», феррокритовой небесной башни бастиона планетарного контроля, который возвели в самом крупном купольном городе. Как показывают эти данные, первым признаком беды стал «вопль» – чудовищная какофония мириадов человеческих криков, заходящихся в ужасе и агонии, вперемешку с чем-то иным, проникающим сквозь кожу и кости и заставляющим даже машинный разум цепенеть от осознания абсолютной безысходности происходящего. «Вопль» прокатился по каждому коридору каждого блока каждого купольного города. Он звучал даже из трещин в стенах и мгновенно всё население мира оказалось охвачено паникой.

Ашкелонцы сохранили описание «вопля» в своих легендах. Они не знали точно, что это значит, но все до одного поддались безотчётному инстинкту, стремясь подняться как можно выше. Люди бежали на верхние уровни купольных городов, многие угоняли спецтранспорт, чтобы вырваться из каньонов на поверхность планеты. Разумеется, начались беспорядки. Разумеется, пролилась кровь. Самые масштабные и жестокие столкновения произошли в единственном космическом доке «Убежища», где десятки тысяч ашкелонцев пошли штурмом на посадочные секции, которые защищали имперские силовики.

Прошло три часа и командованию стало ясно, что без экстренных мер не обойтись. На Ашкелоне-III ввели военное положение, в связи с которым для населения начал действовать целый перечень ограничений, включая комендантский час и запрет на свободные перемещения. Субкузня Ризы не выходила связь. Вскоре радиомаяк на орбите перестал получать сообщения от имперского командования и в течение следующего часа планету окутала тишина. Огни купольных городов погасли, заводы остановились, стих даже «вопль».

Патрульный крейсер «Танталус-V» класса «Лунный» получил астропатический сигнал бедствия и прибыл со своим эскортом к Ашкелону в течение нескольких дней. Сканирование планеты показало, что энергия в городах и заводах есть, но она не используется. Системы жизнеобеспечения и инфраструктура работают стабильно, но на поверхности планеты не фиксируется ничего живого. Всё выглядело так, будто из одиннадцати миллиардов населения планеты никого не осталось.

Капитан «Танталуса-V», следуя экстренному протоколу, отвёл корабли от Ашкелона-III и объявил на планете карантин. Крейсер должен был следить, чтобы беда, постигшая этот мир, не вырвалась за его пределы. Послав запрос о помощи командованию субсектора, «Лунный» стал ждать. Шли дни, недели, месяцы. Для хронистов долгое время оставалось загадкой, по какому пути прошёл запрос стандартного приоритета и почему вышестоящее командование отреагировало… так, как отреагировало. Через три месяца ткань между Реальностью и Нереальностью разорвалась, чтобы впустить в систему Ашкелона объединённый боевой флот Космических Волков и Механикум Марса.

Команду «Танталуса-V» состав прибывшего флота, мягко говоря, удивил. Ведь Ашкелон хотя и являлся довольно важным миром со стратегической точки зрения, всё же не занимал первые строчки в списке приоритетных объектов для полномасштабной реакции со стороны соединений Астартес. Изолирование колонии на карантин ввиду неидентифицированной угрозы не было чем-то исключительным, тем более что Ашкелон-III имел относительно небольшое население. И вот, в ответ на стандартный запрос прибыла целая Великая рота из легиона, который пользовался в Империуме отнюдь не безупречной репутацией. Причём эту роту сопровождали скитарии из личной тагматы Генерал-фабриктора.

В действительности, мощи одного только флагмана Волков – боевой баржи «Пустотный змей» – вкупе с орудиями барка «Аксиома Троичности» Механикумов должно было хватить для обращения в пыль всей системы Ашкелона. Вскоре правда открылась команде «Танталуса-V». Когда крейсер принял последний сигнал от маяка на орбите, для него радиообмен с планетой прервался, но оказалось, что вскоре после этого с поверхности был отправлен ещё один сигнал – астропатический, который не заметили ни на маяке, ни на «Лунном». Этот сигнал приняли Механикум Марса и, расшифровав его, тут же обратились к Генерал-фабрикатору, который в свою очередь мгновенно связался с Императором. Шифр сигнала содержал всего два слова – Еретех Омега.

Мы точно не знаем, имел место прямой приказ Повелителя Человечества, либо Генерал-фабрикатор сам послал запрос на Фенрис. Так или иначе, Космические Волки отреагировали мгновенно, направив в помощь скитариям Марса Одиннадцатую великую роту. Причина заключалась в том, что Еретех Омега являлся одним из немногих отголосков Долгой Ночи, которым даже самые радикальные магосы не могли позволить существовать. Этот ужас, созданный безумными гениями прошлого, противоречил любым законам мироздания и представлял собой опасность высшего уровня, которую надлежало устранить здесь и сейчас. А самым жутким было то, что сигал с шифром «Еретех Омега» послали мертвецы Ашкелона. Ведь когда этот сигнал был сгенерировал, живых на планете уже не осталось.

Космические Волки и скитарии высадились одновременно в «Убежище» и субхрам Ризы. Они не встретили сопротивления, но оказались свидетелями последствий тотальной жестокости и абсолютного разрушения. Хотя целостность климатического купола субкузни сохранилась, внутри всё было выжжено до состояния пепла. В «Убежище» Волки смотрели на следы бойни – кровь, выбоины от пуль, кратеры от взрывов, опалённые стены. Но нигде не было тел или хотя бы их фрагментов. Только руины, гарь и алые росчерки. Но чем глубже в подземелья купольного города спускалась Одиннадцатая рота, тем меньше следов насилия она встречала. Нападение неведомого врага явно началось на нижних уровнях, где его никто не ждал.

Стая когтей Инара Хальвасна первой встретила врага. То была лишь тень, неподвижно застывшая у края лифтовой платформы. Волки окружили фигуру и она закричала. На несколько мгновений авточувства силовой брони оказались перегружены, но затем Сыны Русса пришли в себя и накрыли врага болтерным шквалом. Выстрелы орудий озарили противника – огромное, размером с дредноут, гуманоидное существо без головы с рифленой жилистой массой чёрно-синего цвета вместо тела, и эта масса была закована в позолоченный экзоскелет из неизвестного металла, перевитый чёрными пульсирующими трубками.

Невозможное создание шло прямо через болтерный огонь, получая существенный урон, но не останавливаясь. Настигнув первого Волка, враг взмахом руки разорвал его пополам. Хальвасн ринулся в атаку, проскочил под широким встречным взмахом смертоносных когтей и силовым кулаком раздробил противнику коленный сустав. Мерзкое существо рухнуло на землю и тут же в ход пошли цепные мечи, силовые топоры, громовые молоты, даже тактические ножи.

Когда тварь издохла, стало понятно, что она не являлась живым существом. Но также она не являлась механизмом в полном смысле этого слова. То была выращенная машина с нечеловеческим разумом и противоестественной жизнью в гидравлических поршнях и чёрных венах. «Вопль», сопровождавший этот короткий поединок, прекратился, едва чудовище погибло. Но тут же из соседнего коридора раздался новый крик и его подхватили тысячи других созданий по всему Ашкелону-III. Убитый Волками враг был часовым и он только что поднял тревогу.

Безголовые вопящие твари пришли сразу отовсюду. Они хлынули приливной волной из каждого коридора «Убежища». Их сопровождали обезьяноподобные существа с длинными руками, метровыми цепными когтями и телами, будто рассечёнными пополам хирургическими пилами. Одновременно «Убежище» заполонили ассиметричные сферы, парящие в воздухе и исторгающие из себя мириады шипов, с лёгкостью пробивавших керамит.

Космические Волки были рождены именно для таких битв. Их сердца были свободны от страха, а разумы не знали сомнений. Сыны Русса заревели и бросились на врага в безудержной контратаке. Тут же подтянулись скитарии, которые прикрыли наступление Волков, накрыв задние ряды противника стеной огня из радиевых карабинов и волкитных разрядников.

Пока у субхрама Ризы скитарии медленно, но верно отступали, Космические Волки под «Убежищем» сумели отбросить врага. Воины обратили внимание, что твари не оставили ни одного трупа своих – все тела и даже их отдельные части были собраны и унесены во тьму. Прошло совсем немного времени, пока не имеющие права на существование монстры атаковали снова.

Ярл Варальд Хельсдон организовал фронт в несколько эшелонов вокруг шпиля контрольного бастиона. Вместе со своими терминаторами-хускарлами он выдвигался то в одну сторону, то в другую, чтобы предотвратить прорыв. Вскоре Волкам пришлось уйти в глубокую оборону, динамический характер которой позволил им оставаться на месте и не отступать под неистовым напором смертоносного противника.

Хельсдон несколько раз запрашивал подкрепление с орбиты, пока резервы Волков и марсиан не иссякли. Ярл не сомневался в мастерстве своих воинов, но понимал, что лобовое столкновение они проиграют. Каждая из тварей по боевым характеристикам не уступала «Кастеллаксу» Механикум, и таких созданий в распоряжении врага были тысячи. Более того – они применяли адаптивную тактику боя, локально меняя свои стратагемы. Пока гиганты в золотых экзоскелетах сражались на острие фронта, обезьяноподобные «потрошители» (так их прозвали Волки) наносили стремительные «кусающие» удары по флангам в попытке раздёргать редеющие стаи. Ассиметричные сферы вычисляли расчеты с тяжёлым вооружением и фокусировали огонь на них.

Противник был слишком силён и слишком умён, он в течение считанных минут приспособился к действиям имперцев и использовал против них оптимальные контрмеры. Ярл Хельсдон вывел из боя железных жрецов и командный состав магосов, поставив задачу провести полевой анализ врага. Им удалось захватить несколько тел поверженных чудовищ и вскоре техножрецы подтвердили – перед ними Еретех Омега.

Каждая тварь была выращена из запретного продукта эры ТЭТ – синтетического биопластика, который не являлся ни плотью, ни в полном смысле искусственным материалом. Он был крайне прочен и умел копировать себя почти бесконечно. Со своей стороны железные жрецы Волков поняли, что «вопль» был формой эхолокации, с помощью которой враги исследовали окружающее пространство и обменивались информацией.

Но ключ к победе нашли не те, кто занимался полевыми исследованиями на линии боевого соприкосновения. Кориму Скаарсолу, железному жрецу из таинственной касты Говорящих с мёртвыми, удалось скрытно проследовать за группой безголовых тварей на самые нижние уровни «Убежища». Перенастроив свои авточувства, он сбил с толку врага и смог держаться от него на оптимальном расстоянии – видя противника, воин сам оставался невидим для «вопля». Вскоре коридоры освоенных людьми уровней сменились заброшенными пещерами, которые в свою очередь уступили место кавернам из полированного золотого материала и синтетического биопластика, составлявшего тела монструозных врагов.

Найдя логово зла, Скаарсол вернулся к ярлу и принёс ему координаты каверны, в которой чудовищный разум Еретех Омега штамповал своих солдат. «Пустотный змей» открыл огонь из лэнсов, пробив стены каньона до глубочайших пещер. Вслед за этим флагман выпустил штурмовые тараны и десантные капсулы с последним легионным резервом. Высадка прошла с выдающейся точностью, которая посрамила бы любого, кто привык видеть в Космических Волках не более чем бездумных берсерков. Механикум не нужно было обмениваться данными с ярлом, чтобы оценить ситуацию. Вслед за Волками к пробитому лэнсами туннелю двинулись транспортные корабли, заполненные сикарийцами-ржаволовчими – кибер-ассасинами, самыми смертоносными воинами Красной Планеты.

В глубинах Ашкелона-III развернулась неописуемая бойня. Концентрация врага возросла до отметок, которые уже не поддавались анализу и прогнозированию. В считанные минуты Космическим Волкам удалось прорвать ряды противника благодаря тому, что на острие фронта шли легендарные Сыны Имира – ветераны Одиннадцатой великой роты. Но вскоре Еретех Омега сумел замедлить продвижение двадцати дредноутов. Тогда по флангам ударили сикарийцы и хотя первичный импульс контратаки имперцев ослаб, они продолжали идти вперёд. Многие пали, но Волки рука об руку со смертоносными киборгами Марса сумели-таки достичь обители тьмы. Там их ждали кошмарные создания из бугрящегося синтетического биопластика, каждое – размером со штурмовой корабль.

«Вопль» тварей мгновенно разорвал барабанные перепонки Волков и испепелил авточувства их силовой брони. Имперские силы были вынуждены сменить неистовую атаку на отчаянную оборону. Ржаволовчие подобно муравьям взбирались на ходячие горы биопластика и рвали их трансзвуковыми клинками. Космические Волки дошли до пика своего мастерства и ярости, они бились с безупречной слаженностью, но этого было недостаточно. И тогда на поле битвы явился ярл Варальд Хельсдон, за которым шли последние выжившие хускарлы и стая Чёрной Чистки. Ярл поднял морозный клинок и десятки воинов со шлемами в форме волчьей морды активировали свои огнемёты, двинувшись вперёд неумолимым маршем, который, казалось, готов сокрушить само время.

Огнемёты, радиационные гранаты и стазисные заряды позволили хускарлам и Чёрной Чистке сломить врага и открыть путь в склеп, который защищали мерзостные твари. Здесь воины увидели пропавшее население Ашкелона – мертвецы лежали ровными рядами в казавшихся бесконечными альковах, которые поблёскивали матовым золотом и чернильным биопластиком. Ярл приказал ускориться и Волки двинулись через склепы, ища своего истинного врага. Из докладов Хельсдон знал, что монстры на всех направлениях стремительно отступают, мобилизуя силы для защиты склепов. А значит, здесь находилось что-то действительно важное.

Наконец, Волки с ржаволовчими вошли в последнюю пещеру. В её центре парила тёмно-синяя сфера, в которой постоянно вспыхивали золотистые схемы, больше всего напоминавшие никому не известные созвездия. «Вопль», который не стихал всё это время, внезапно стал осмысленным. Он превратился в сонм голосов, каждый из которых говорил на одном из многих тысяч языков, известных в галактике. Голоса требовали, затем угрожали. Но чем дальше продвигались Волки, тем неувереннее становились те требования и угрозы. В конце концов, голоса начали молить, но Сыны Русса не были созданы, чтобы даровать кому-то милосердное прощение.

Ярл Хельсдон не был знаком с таинствами культа Омниссии, но на каком-то глубинном уровне, объединяющем Человечество во всём его многообразии, воин знал, как зовётся существо, которое он сейчас видел перед собой. Силика Анимус, мерзостный интеллект, жизнь, рождённая нежизнью. Сикарийцы-ржаволовчие рванулись вперёд, они отвели трансзвуковые клинки для атаки, одновременно выплеснув в пространство перед собой боевой кант Механикум. Все они нашли свою смерть, столкнувшись с защитным полем Силика Анимус.

Тогда Варальд Хельсдон безотчётным всплеском древней ярости собрал в своей руке волю легиона и всего Человечества. В его генетической памяти вспыхнули величайшие достижения и катастрофические провалы людской расы. Воин воспылал жаждой жизни, напоённый своей праведной верностью Руссу и Всеотцу. Ярл метнул морозный силовой топор, который прошёл через защитную сферу Силика Анимус, будто её не существовало. Клинок вонзился в чёрную сферу и «вопль» стих.

Змея ложной жизни потеряла голову. Тысячи тварей, порождённых проклятыми технологиями, останавливались в пылу сражения и рассыпались горами синтетического биопластика. Сражение закончилось в одно мгновение. И уже в следующую секунду ярл Хальсдон отдал приказ вернуться на корабли. В следующие часы «Пустотный змей» и «Аксиома Троичности» исчерпали все запасы своих орудий. Они выжгли Ашкелон-III на десятки километров вглубь. Инспекционные команды подтвердили, что орбитальный удар по всей площади мира превратил в неидентифицируемый шлак всё, что было на поверхности планеты и в её глубинах.

Силика Анимус пал, а мёртвые Ашкелона были отомщены. После этого систему удалили со всех звёздных карт, а в секретных реестрах пометили как запретный регион высшего уровня. Никто никогда больше не оказывался в пределах Ашкелона-III, ведь даже эхо некогда возродившейся тьмы смертельно опасно…

Волки и Ангелы

Конечно, не все сражения Шестой легион вёл в тенях. Не каждая битва Сынов Русса фигурировала лишь в засекреченных отчётах. На фронтах Великого крестового похода в изобилии встречались противники, схватка с которыми для Космических Волков была отличным поводом записать ещё одну героическую сагу. И хотя порой саги действительно получались отменными, подоплёка описываемых ими событий могла быть совсем иной. Жестокой, трагичной, недостойной.

В 870.М30 имперская армия столкнулась с высокоразвитой человеческой цивилизацией Фааш, которая отказалась принять Согласие и сразу вступила в открытую конфронтацию с имперскими войсками. После череды жестоких поражений смертные флоты приняли решение обратиться за помощью к Астартес. На призыв ответили Космические Волки, которые в первых же столкновения в полной мере оценили военную мощь Фааша, признав в этой цивилизации достойного противника.

Новый враг сохранил немало технологий эры ТЭТ. По своим возможностям регулярная армия Фааша оказалась примерно сопоставима с имперской Ауксилией, в её распоряжении имелась аналогичная по своим ТТХ панцирная броня и лазерные винтовки. Однако регуляров усиливала фаашская военная элита – скарабинеры. Будучи размером с космодесантника, скарабинер был закован в силовую броню и помимо стандартных лазеров имел в своём арсенале интерференционное оружие, которое перестраивало материю на молекулярном уровне. Ручное интерференционное оружие обладало колоссальной разрушительной мощью, оно стреляло бесшумно и от его атак было крайне сложно уклониться.

Аналогичные образчики, только в масштабах артиллерийских орудий, Фааш устанавливал на орбитальные бастионы и пустотные корабли. Военный флот противника мог перемещаться в Имматериуме с помощью варп-двигателей, тогда как в материальном мире суда использовали неидентифицированную технологию на основе термоядерного синтеза. На прямолинейном векторе корабли Фааша с лёгкостью обгоняли любой боевой корабль Империума, а прикрывали их силовые щиты, аналогичные имперской Эгиде. Иными словами, в чём-то технологии врага соответствовали имперским, а в чём-то превосходили их.

Возвращаясь к скарабинерам, важно отметить, что дополнительную живучесть им обеспечивали персональные силовые щиты, также аналогичные по своим свойствам Эгиде. Существовало несколько типовых моделей скарабинеров, самые распространенные назывались Стражами, а самые большие – Левиафанами, они превосходили по размерам легионный дредноут, обладали сверхустойчивой многослойной бронёй и несли на себе артиллерийские комплексы ракетного вооружения. С таким врагом даже Астартес приходилось доводить себя до пика транс-человеческих возможностей и Космические Волки потеряли немало братьев, пока выработали оптимальную тактику противодействия столь необычной угрозе.

Со стороны Волков первой в бой вступила Тринадцатая великая рота ярла Йорина Кровавый Вой. Йорин сумел обнаружить и уничтожить несколько крупных бастионов Фааша, но так и не нашёл их материнскую систему. Любая битва с Фаашем осложнялась тем, что каждый вражеский корабль, не получивший критических повреждений в первые минуты, мог легко уклониться от схватки и сбежать. Но Йорин обыграл противника, устроив ему засаду в системе Инну, где у Фааша располагался очередной пустотный бастион. Волки взяли вражеское судно на абордаж, во время боя два воина Йорина поддались Проклятью Вульфена.

После этого ярл встретился с Руссом, который прибыл вместе с Огваем Огваем Хельмшротом и Третьей великой ротой. Примарх принёс плохие вести. Оказалось, что по мнению терранских военачальников Космические Волки слишком долго не могут найти материнский мир Фааша. Легион не отозвали только потому, что Русс связался с Сигиллитом. Шестому позволили продолжить кампанию, но Леман вмешался слишком поздно и приказы уже были отданы – Эль’Джонсон со своим флотом отправился на поиски колыбели фаашской цивилизации. Лев демонстративно не контактировал с братом, но сумел за меньшее время собрать тот же объём данных о противнике. Он шёл по тому же следу, более того – было похоже, что Тёмные Ангелы уже знают, где искать сердце врага.

Но теперь об этом знали и Волки – железный жрец Клойя получил необходимые сведения из инфоядра захваченного судна Фааша. Дулан – так назывался материнский мир непокорной цивилизации. Сыновья Русса во главе со своим отцом сразу направились по указанным координатам, но опоздали. Лев Эль’Джонсон сопоставил данные, полученные в ходе боёв против Фааша, с архивной информацией, и уже привёл к их родному миру собственный боевой флот. К тому моменту Первый легион хорошо знал технологические возможности и базовые стратагемы противника. Тёмные Ангелы пришли подготовленными, желая как можно скорее покончить с затянувшейся кампанией.

Лев приказал кораблям капитального класса держаться на максимальной дистанции, тогда как суда эскорта были принесены в жертву, чтобы не позволить дуланцам приблизиться. Одновременно под прикрытием пустотной бойни Тёмные Ангелы взяли флагманский линкор Фааша на абордаж, намереваясь развернуть его орудия против Ореола – кольцеобразной орбитальной станции, прикрывавшей Дулан. Именно в этот момент в систему прибыл флот Космических Волков. Русс приказал оказывать Тёмным Ангелам любое содействие, но в первую очередь придерживаться собственного плана, который заключался в стремительном блицкриге. Шестой намеревался врубиться в самый центр вражеского строя, смешать его ряды и разделить единый фронт на множество хаотичных схваток. Такую войну в пустоте Волки любили и умели побеждать.

Первыми в бой вступили корабли Тринадцатой великой роты. В противовес Ангелам, которые по-прежнему держались на дистанции, капитаны Йорина выжимали всё из субсветовых двигателей своих кораблей, чтобы как можно быстрее связать противника боем. Суда Шестого не выпускал штурмовики, полагаясь лишь на зенитные орудия, ведь это было бы бессмысленной растратой сил – перехватчики дуланцев превосходили машины Астартес в маневренности и огневой мощи. В этот момент Кровавый Вой увидел тяжёлый линкор Фааша и нацелился на него. Ярла вызвал капитан «Клинка Нумарка», крейсера Тёмных Ангелов, но Йорин отклонил вызов, сказав, что сначала они уничтожат линкор и пролью первую кровь, а потом уже поздороваются с Сынами Льва.

Минуя вражеские корабли меньшего класса, флагман Йорина «Эсрумнир» сблизился с головным линкором дуланцев и уничтожил его, не подозревая о том, что на борту судна находятся десять отделений Первого. «Клинок Нумарка» развернул свои орудия в сторону «Эсрумнира» и открыл огонь. Русс видел, что выстрел не был случайным. Вслед за «Клинком Нумарка» в сторону Волков развернулся «Непобедимый Разум», флагман Первого включил двигатели и пошёл на сближение атакующим курсом.

«Эсрумнир» уже разворачивался, но следующий залп «Клинка Нумарка» нанёс бы ему фатальные повреждения. Леман приказал открыть прямой канал с «Непобедимым Разумом», но на установку связи требовалось время, поэтому примарх повёл свой крейсер «Нидхёгг» в пространство между «Эсрумниром» и «Клинком Нумарка». «Нидхёгг» принял полный залп от Тёмных Ангелов и развернул орудия в сторону атаковавшего крейсера, одновременно фиксируя на себе прицел «Непобедимого Разума».

К этому моменту «Эсрумнир» завершил разворот и присоединился к «Нидхёггу», целясь в корабли Первого легиона. Русс, ещё не в полной мере понимая, что происходит, не мог не оскалиться в ответ на ироничность ситуации: в сердце яростной битвы с опасным врагом четыре самых мощных корабля из двух легионов прекратили обстреливать противника и нацелились друг в друга. В тот момент Великий Волк даже подумать не мог, что очень скоро эта ситуация повторится, но уже на поверхности Дулана.

После того, как был установлен канал связи между двумя флагманами, Лев всё объяснил Леману. Он указал Руссу на его ошибку – тот неверно оценил диспозицию Первого легиона и Фааша в ходе битвы. Волк не понял замысел Льва и поспешил начать сражение по собственным правилам, смешав брату карты. Ценой промаха стала гибель верных легионеров. Вот последние слова Эль’Джонсона в том коротком разговоре с Руссом:

Десять отделений моих лучших воинов продвигались к мостику, чтобы захватить его и обратить вражеские орудия на защитное кольцо. Теперь они мертвы, их старания пошли прахом. Легионеров отправил в битву командир «Клинка Нумарка», и он вынужден был смотреть, как вы губите их, не слушая предупреждений. Теперь он мстит за своих людей, и как мне его удержать? Стал бы ты мешать ему, если бы оказался на моем месте?

Разумеется, остальные Космические Волки пока ничего не знали, поэтому они готовы были открыть огонь по кораблям Тёмных Ангелов. Особенно этого хотелось Йорину, флагман которого сильно пострадал и многие его люди погибли под ударами «Клинка Нумарка». Однако Русс не дал разрешения открыть огонь, вместо этого он обратился ко Льву:

– Брат, мы дурно поступили с тобой. Отмени атаку, и я сам приду к тебе – обсудим, как мне загладить вину.

Чёрная Кровь уставился на Русса, потеряв дар речи. Все, кто услышал слова Лемана, замерли и поражённо вскинули глаза, словно ожидая увидеть какого-то духа-обманщика, который подменил собой их истинного повелителя.

«Я сам приду к тебе».

Спустя несколько мгновений, которые показались Леману вечностью, Эль’Джонсон ответил, что берёт с брата слово, а пока им нужно разобраться с Ореолом Дулана, иначе оно уничтожит оба имперских флота. При этом Лев довольно резко и даже оскорбительно общался с Руссом, но тот подавил вспыхнувшую было ярость, отлично понимая, что он действительно ошибся и на нём теперь лежит вина не только за гибель Тёмных Ангелов, но также за возможное поражение в пустотной битве.

Ограничение по знакам. Продолжение здесь.

Группа ВК
Ютуб-канал
Телеграм с анонсами и чатом

Показать полностью 5
28

Обмен - вне обменов, Кострома - Куровское

После Нового года, залезла я посмотреть посты новогодних обменов, под одним из них мы с @malfridaaa, договорились обменяться подарками.

Списались в ТГ, скинули друг другу анкеты с Адм.
И приступили собирать подарки.
При этом, это уже не первый наш обмен, но ранее мы собирали подарки на основе постов с пикабу)))

Работала я сутки через сутки, находясь на смене мне пришло оповещение о том что посылка пришла.

Решила я забрать её сразу же после смены и открыть.

Первым что я достала были мясные чипсы и россыпь фруктовых пакетиков чая ахмад

Чай очень вкусный, как и чипсы. Которые кстати изготавливают в Костроме.

Открыв посылку я достала еще мясных снеков. Мяяяясо 🤤🤤🤤
Батон сырокопченой колбаски так же местного производства как и все мясные снеки.
Еще упаковку фруктового чая. Обожаю фруктовые пакетированные чаи.

Следом достала коробку с ёжиками и внутри был ёжик.
Офигенная лёгкая кружка в форме ёжика.
Вот уже который день пью из неё чай.

Дальше последовала тяжеленькая коробка. Как оказалось это целая коробка шоколадных конфет

И самое последнее, что я достала и открыла это были книги.
Я сразу поняла что в упаковке книги, но мне стало интересно какие книги, ведь я не любитель читать, в анкете это указано

Как оказалось это были книги Гарри Поттер в переводе от Росмэн. И тут то я офигела, это настолько великолепно. То что я хотела, но не решалась сама себе приобрести. Увидев их я заплакала честное слово (конечно усталость тоже дала в этот момент о себе знать, напоминаю посылку вскрывала после суток, на тот момент не спала уже 31 час, но я уверена что из без этого скорее всего реакция была бы такая же)

Это самое лучшее что происходило со мной с начала Нового года.
Я считаю мне очень повезло найти тут таких людей как @malfridaaa, и не только.
Маша спасибо огромное за такую офигенную посылку!!!!

Показать полностью 15
20

Ответ alphredhichkok в «Продолжение поста "Какой самый нищебродский поступок вы совершали?"»28

Когда вспоминаю меня самого немного мутит.
2002 год, переезд с одной съемной квартиры на другую, все деньги ушли на оплату новой квартиры и залог. Ждем ухода новой хозяйки и бежим в магазин. Покупаем с сестрой батон и банку кильки, это на 3 дня. Открываем кильку и с дрожью в руках макаем хлеб в рассол или томат.
И тут проявляется на дне кусок ткани а за ним субстанция напоминающая раздробленную кость.
До сих пор, а мне 40, считаю что ел человечину.

Пополнить Steam в России в 2025: как пополнить кошелек и баланс Steam

Как пополнить Steam в России в 2025: пополнение кошелька и баланса аккаунта, частые ошибки при оплате Steam и причины отказов. Пошагово покажем, как безопасно оплатить Steam, активировать код и проверить зачисление средств.

Steam — крупнейшая цифровая платформа для ПК-игр: магазин, библиотека, обновления, сообщество и единая система оплаты через Steam Wallet. Для игроков это базовая точка доступа к покупке игр, DLC и внутриигрового контента, а для оплаты чаще всего нужен баланс Steam — средства на кошельке аккаунта.

Поэтому запрос, как пополнить Steam в России, остаётся практическим: при попытке оплатить Steam напрямую часть способов оплаты недоступна, а платежи могут отклоняться из-за ограничений и проверок на стороне платёжных систем.

В этой статье разберём, можно ли пополнить Steam в России в 2025 году, через какие варианты проходит оплата, как безопасно пополнить кошелёк и баланс аккаунта и что учитывать, чтобы деньги зачислились без лишних попыток.

Почему не получается пополнить Steam напрямую в России

В 2025 году попытка пополнить Steam напрямую для пользователей из России часто заканчивается отказом не из-за ошибки аккаунта, а из-за ограничений на стороне платёжных систем. Основные проблемы возникают именно при оплате Steam и зачислении средств на баланс кошелька.

Недоступные способы оплаты для российского региона
Набор методов оплаты в Steam зависит от региона аккаунта и подключённых платёжных провайдеров. Сейчас для России часть способов оплаты недоступна или полностью убрана из интерфейса, из-за чего пополнение Steam напрямую становится невозможным.

Отклонения платежей со стороны банков
Даже если способ оплаты отображается, банки могут блокировать операции как зарубежные или повышенного риска. В результате попытка пополнить кошелёк Steam прерывается ещё на этапе подтверждения платежа.

Региональные проверки аккаунта и оплаты
Steam учитывает регион магазина и источник платежа. Несовпадение региона аккаунта и платёжной системы часто приводит к отказу в пополнении баланса Steam, даже если ранее такие операции проходили без проблем.

Ограничения платёжных посредников
Часть платёжных шлюзов больше не обрабатывает операции с зарубежными цифровыми сервисами для пользователей из России. Это напрямую влияет на возможность пополнить аккаунт Steam стандартным способом.

Сбои при зачислении средств
В отдельных случаях оплата проходит формально, но баланс Steam не пополняется: платёж уходит на проверку, возвращается или зависает. Именно поэтому пользователи всё чаще ищут альтернативные способы пополнения вместо прямой оплаты.

Оплата Steam в России: через что можно пополнить баланс

Если вы ищете, как оплатить Steam в России, на практике используют несколько рабочих способов пополнения баланса и кошелька Steam. Эти варианты не зависят от прямой оплаты внутри платформы и позволяют зачислить средства на аккаунт без передачи личных данных. Ниже разберём актуальные способы оплаты Steam в 2025 году и покажем, как проходит пополнение баланса пошагово — от выбора варианта до проверки зачисления средств.


Пополнение баланса Steam через Code-top.shop: два рабочих варианта

Вариант 1 — пополнение Steam по логину (для аккаунтов СНГ, включая Россию)

Этот способ подходит для пользователей из России и других стран СНГ. Пополнение выполняется напрямую — средства зачисляются сразу на баланс аккаунта Steam без покупки подарочного кода.

Как проходит пополнение:

  • вы переходите на сайт Code-top.shop в раздел Игровые сервисы → Steam;

  • выбираете вариант пополнение Steam СНГ;

  • указываете логин Steam и сумму пополнения;

  • оформляете заказ и оплачиваете в рублях;

  • средства зачисляются в USD, конвертация происходит автоматически по внутреннему курсу Steam;

  • деньги поступают напрямую на баланс аккаунта Steam.

    Для пополнения не требуется пароль или доступ к аккаунту — используется только логин. Важно внимательно проверять введённые данные: после оформления заказ не подлежит отмене, а итоговая сумма зависит от курса Steam на момент зачисления.

Вариант 2 — пополнение кошелька Steam подарочным кодом (Steam Gift Card, USD)

Этот способ подходит, если у вашего аккаунта Steam валюта кошелька — USD. Вы покупаете цифровой подарочный код (Steam Gift Card), активируете его в интерфейсе Steam, и средства зачисляются на баланс кошелька.

Как проходит пополнение:

  • переходите на Code-top.shop в раздел Игровые сервисы → Steam;

  • выбираете формат Steam Gift Card / подарочный код (USD) и нужный номинал;

  • оформляете заказ и оплачиваете удобным способом;

  • получаете цифровой код на странице заказа/по указанным данным;

  • открываете Steam и активируете подарочный код — после активации сумма зачисляется на кошелёк Steam.

    Что важно учесть перед оплатой:

  • подарочные коды в USD работают только для аккаунтов, где подходит валюта USD;

  • формат не предназначен для ряда регионов, включая : Россия, Украина, Казахстан, Китай, Корея, Бразилия, Таиланд — при несовпадении региона/валюты код может не активироваться;

  • чтобы пополнение прошло без ошибок, заранее проверьте регион магазина и валюту кошелька в настройках аккаунта Steam.

Как пополнить Steam в России через друзей за границей

Если вам нужно пополнить Steam в России, один из рабочих вариантов — помощь друзей или родственников за рубежом. Важно понимать: они не «пополняют баланс напрямую переводом», а используют официальные подарочные механики Steam, после чего средства попадают в кошелёк Steam или вы получаете оплату в виде подарка.

Что друг реально может сделать

  • Отправить Digital Steam Gift Card в ваш аккаунт: после получения сумма зачисляется на баланс Steam (Steam Wallet).

  • Купить Steam Wallet код / подарочную карту в своей стране и передать вам код: вы активируете его в Steam, и деньги поступают на кошелёк.

  • Подарить игру в Steam: это не пополнение баланса, но позволяет оплатить покупку без вашей оплаты внутри платформы.

    Недостатки и на что обратить внимание

  • Регион и валюта аккаунта: если валюта кошелька или регион магазина не совпадают с форматом подарка/кода, активация может не пройти, и пополнение Steam сорвётся.

  • Ограничения подарков между регионами: из-за разницы цен и правил часть подарков может не отправляться или не приниматься.

  • Не всегда быстро и предсказуемо: всё зависит от региона друга, доступных способов оплаты у него и корректности выбранного формата (код/гифт-карта).

    Этот способ подходит как резервный, когда вы ищете, как оплатить Steam в России, но хотите обойтись без прямой оплаты внутри платформы и пополнить баланс аккаунта через подарочный сценарий.

Оплатить Steam в России виртуальной международной картой

Если карта:

  • выпущена не в РФ;

  • поддерживает онлайн-платежи за рубежом;

  • совпадает с регионом магазина Steam,

    То оплата Steam может пройти как обычный зарубежный платёж.

Но на практике у этого варианта минусов чаще больше, чем плюсов:

  • Частые отказы при оплате. Steam и платёжные провайдеры проверяют параметры карты и платежа (включая страну выпуска и соответствие региону). Из-за этого попытка пополнить баланс или кошелёк Steam может завершиться ошибкой.

  • Риск несоответствия региона аккаунта. Если регион Steam-аккаунта и “география” карты не совпадают, оплата может не пройти даже при корректных данных.

  • Комиссии и конвертация. Виртуальные международные карты часто дают дополнительные расходы: выпуск/обслуживание, конвертация валют, итоговая сумма пополнения Steam получается выше.

  • Нестабильность способа. То, что сработало один раз, не гарантирует повторяемости: условия со стороны банков и платёжных систем могут меняться, а платежи — отклоняться без понятного объяснения.

    Поэтому виртуальная международная карта — скорее запасной сценарий, а для регулярного пополнения Steam в России обычно выбирают способы, которые не зависят от прямой оплаты внутри платформы.

Как активировать код Steam и пополнить кошелёк

Активация подарочного кода — официальный способ пополнить кошелёк Steam и зачислить средства на баланс аккаунта. Процедура выполняется прямо в Steam и не требует передачи личных данных.

Как проходит активация:

  1. Войдите в свой Steam-аккаунт в приложении Steam на компьютере или через официальный сайт в браузере.

  2. Откройте раздел «Аккаунт» → «Пополнить баланс» или выберите пункт «Использовать код кошелька Steam».

  3. Введите полученный подарочный код Steam и подтвердите активацию.

  4. После подтверждения средства зачисляются на баланс кошелька Steam.

    Если код введён корректно и соответствует региону и валюте аккаунта, деньги отображаются на балансе и становятся доступны для оплаты покупок внутри Steam.

Если при активации возникает ошибка, стоит проверить правильность кода, валюту кошелька и регион магазина аккаунта — именно эти параметры чаще всего влияют на то, получится ли пополнить Steam через подарочный код.

Как проверить зачисление средств на баланс Steam и кошелёк

После пополнения важно убедиться, что деньги действительно поступили на баланс Steam и отобразились в кошельке Steam (Steam Wallet). Проверка выполняется в аккаунте и помогает быстро понять, прошло ли пополнение Steam без ошибок.

  1. Войдите в свой Steam-аккаунт в приложении Steam на компьютере или через официальный сайт в браузере.

  2. Откройте раздел «Аккаунт» — там отображается текущий баланс кошелька Steam.

  3. Сравните сумму “до/после”: если пополнение прошло успешно, баланс обновится автоматически.

  4. Для точной проверки перейдите в «Историю покупок» — в ней фиксируются операции пополнения и списания, включая активацию кода и зачисление средств.

    Если баланс обновился и операция отображается в истории аккаунта, значит оплата Steam и пополнение выполнены корректно, а деньги доступны на кошельке.

Если средства не появились сразу:

  • обновите страницу или перезапустите приложение Steam;

  • проверьте, что вход выполнен в нужный аккаунт и указан правильный логин при пополнении;

  • откройте историю покупок и посмотрите статус операции.

    Этот чек-лист помогает быстро проверить пополнение баланса Steam и понять, требуется ли дополнительная проверка по операции.

FAQ

1) Как пополнить стим 2025 году из России, если прямая оплата не проходит?
Чтобы оплатить стим в 2025 решалось без лишних попыток, чаще используют подарочные карты: вы получаете код, активируете его в Steam и средства зачисляются на баланс. На Code-top.shop можно выбрать подходящий формат пополнения и оформить покупку без передачи пароля.

2) Как пополнить кошелек стим через код и где это сделать безопасно?
Самый понятный сценарий — пополнить кошелек стим через подарочный код: после покупки вы вводите код в Steam, и сумма зачисляется в Steam Wallet. На Code-top.shop доступны подарочные карты — вы выбираете номинал и получаете данные для пополнения.

3) Steam как оплатить в России, если нужны рабочие варианты без прямой карты?
Когда вопрос стоит так: steam как оплатить в России, на практике выбирают пополнение баланса через код или прямое зачисление на аккаунт (в зависимости от региона/валюты). На Code-top.shop можно оформить пополнение нужным способом, включая вариант через подарочные карты, и затем проверить зачисление в аккаунте Steam.

4) Steam пополнить баланс: какой способ выбрать, чтобы пополнение точно прошло?

Если ваша цель — steam пополнить баланс без лишних попыток, сначала смотрите на регион и валюту аккаунта. Для аккаунтов СНГ обычно выбирают пополнение по логину (зачисление идёт напрямую на баланс), а для аккаунтов с валютой USD — цифровые карты с активацией в Steam. На Code-top.shop можно подобрать подходящий вариант под ваш аккаунт.

Заключение

В 2025 году пополнить Steam в России по-прежнему реально, если опираться на рабочие сценарии пополнения кошелька Steam и баланса, а не пытаться каждый раз оплатить Steam напрямую. Когда средства уже зачислены на кошелёк Steam, вы используете баланс аккаунта как универсальный способ оплаты внутри платформы.

Самый практичный подход — цифровые карты: вы получаете данные для пополнения, активируете код в Steam и проверяете зачисление средств на балансе. На Code-top.shop можно выбрать подходящий формат пополнения под ваш аккаунт и закрыть задачу без передачи пароля и лишних рисков.

Если ваша цель — быстрое и понятное пополнение Steam в России, действуйте по шагам: проверьте регион и валюту аккаунта, выберите корректный вариант пополнения и контролируйте операцию через баланс и историю аккаунта.

Реклама ИП Калю Эрвин Серанович, ИНН 910703511144

Показать полностью 2
158

Удаляю пятна ржавчины с книги 18 века

Евангелие было смонтировано на ржавеющие гвозди, которые со временем пробили бумагу и заразили её ржавчиной.

Удаляю пятна ржавчины с книги 18 века

Теперь станицы можно отпрессовать и тонировать вставки.

Показать полностью 1

Обновление Dota 2: новый сапп, коллекторка, нейтральные предметы и очередные изменения

В ночь на 16 декабря 2025 года в Dota 2 появился свежий апдейт под номером 7.40. Разработчики из Valve не ограничились привычными корректировками баланса и переработкой игровых систем — вместе с этим они представили нового саппорта, барда по имени Largo. Дополнительно игроков ждут сезонные подарки и бесплатные внутриигровые бонусы.

Встречайте нового саппорта — Largo

Разработчики добавили свежего героя поддержки по имени Ларго. Это необычный герой в облике лягушки-барда, чьи навыки сосредоточены на помощи команде и замедлении противников.

По истории вселенной, Largo вырос среди шаманов-музыкантов, способных разговаривать с живым островом Велу'Мар. Сейчас он путешествует вместе с группой юных учеников-лягушат, собирая новые мотивы, чтобы однажды вернуться домой.

Его первая способность носит название Catchy Lick: Largo вытягивает язык, притягивая цель к себе. При этом умение снимает с врага наложенные эффекты, наносит урон и одновременно восстанавливает здоровье самому барду.

Навык Frogstomp вызывает маленьких лягушат, которые оглушают противников и наносят им повреждения.

Третий, Croak of Genius — мелодия, усиливающая союзника. Она снижает расход маны и на короткое время отражает часть магического урона, создавая эффект эха.

Ульта Largo — Amphibian Rhapsody. В этот момент его умения превращаются в песни, которые усиливают союзных героев, но при этом временно лишают барда возможности атаковать.

Новая зимняя коллекторка

Вместе с обновлением появилась свежая сокровищница — зимний Collector’s Cache 2025. Внутри сундука оказалось 16 уникальных сетов, которые были выбраны самими игроками в ходе голосования. Цена сундука составила 245 рублей.

Среди представленных вариантов можно отметить необычный облик для Pudge, где герой предстает в образе свиньи. Chen обзавелся новым ездовым животным — красной пандой, а Techies пересели с привычной телеги на трактор. В список редких сетов попали обновления для Silencer, Centaur Warrunner, превращающегося в мягкую игрушку, Morphling с маской акулы и Tiny, стилизованный под крепость.

Все скины выдержаны в зимнем стиле и будут доступны лишь ограниченный период.

Пополнить Steam, чтобы приобрести сундуки можно на маркетплейсе ggsel с минимальной комиссией. Для этого:

  1. Сначала зайдите на сам сайт. На главной странице увидите плашку «Пополнить Steam».

  2. На открывшейся странице найдите предложение с самой низкой комиссией и хорошими отзывами.

  3. Прочитайте описание товара, чтобы убедиться в отсутствии подводных камней.

  4. Введите логин от своего Steam-аккаунта, укажите нужную сумму к зачислению и оплатите любым удобным способом — например, через СБП.

  5. Через пару минут средства будут зачислены на ваш кошелек.

Обновления героев и карты

В свежем обновлении 7.40 разработчики из Valve серьезно пересмотрели баланс, затронув сразу нескольких ключевых персонажей и внесли правки в карту.

Изменения героев:

  • Lone Druid теперь может использовать способность оплетать врагов корнями даже без превращения в медведя. Кроме того, его дух-медведь получил собственное дерево талантов.

  • Slark стал еще более опасным в долгих боях: эффект Essence Shift теперь встроен в героя, а вместо него появилась новая способность — Saltwater Shiv. Она позволяет воровать у противников скорость передвижения и восстановление здоровья.

  • Treant Protector усилил свое присутствие в командных схватках: обновленная Leech Seed наносит больше проблем врагам, а улучшение через Aghanim’s Scepter заметно увеличивает его боевую ценность.

Изменения карты:

Вместе с балансом героев Valve переработала и сам ландшафт. Были изменены позиции нейтральных лагерей, точек обзора и отдельных участков местности. Также обновили визуальную часть карты, чтобы матчи стали более понятными и сбалансированными.

Новые нейтральные предметы в Dota 2

Valve снова освежила список нейтральных артефактов, добавив несколько интересных вещей для разных этапов игры. Теперь у вас есть шанс попробовать Weighted Dice, Idol of Scree’Auk и Riftshadow Prism — каждый из них рассчитан на свою роль и момент, когда он раскрывается лучше всего.

Weighted Dice — предмет первого уровня. Его фишка в том, что при подсчете базового урона или награды за убийство крипа система делает две проверки и выбирает более высокий результат. В итоге владелец получает чуть больше стабильности в фарме и удачные «прокиды» по урону.

Idol of Scree’Auk — артефакт четвертого уровня. Он заметно повышает устойчивость к замедлениям (на целых 50%), позволяет проходить сквозь юнитов и добавляет 25% к шансу уклонения. Для героев, которым важно держать мобильность и не застревать в замесах, это очень полезный инструмент.

Riftshadow Prism — предмет 5-го уровня. Его механика выглядит рискованной: владелец жертвует 10% текущего здоровья, чтобы создать собственную иллюзию с полным запасом HP. Иллюзия живет 20 секунд, наносит половину урона и получает в ответ в 2,4 раза больше. Это может стать решающим фактором в драке, если использовать грамотно.

Помимо добавления новинок, Valve провела ротацию и убрала несколько старых артефактов. В этот раз из игры исчезли Pyrrhic Cloak, Sister’s Shroud и Helm of the Undying. Так что привычные стратегии с ними придется пересмотреть.

Подробнее о всех изменениях вы можете почитать на официальном сайте или в самой игре.

Реклама ООО «Ай Ти Инвест», ИНН: 02405202310226

Показать полностью 7
25

Ростелеком а*уели

4 января этого года подключилась к Ростелекому. Оплатила сразу за 2 месяца. И спокойно жила. Сегодня ради интереса зашла в личный кабинет в приложении РТ и обнаружила, что откуда то взялась подписка на антивирус Касперского.

Думала, может при подключении интернета галку где то нажала, и сама не внимательно прочитала условия подключения, и начала искать, когда была подключена эта подписка. И нашла это:

То есть 4 января я подключилась к интернету. А уже 6 января в 3 утра по МСК они в тихаря сами ее подключили, при этом в уведомлении это не высвечивалось (хотя нашла это сообщение в разделе "уведомлений", но будто ее кто то прочитал), и никаких смс об этом не поступало.

Далее я естественно обратилась в поддержку:

Ладно хоть деньги вернут, но сам факт данного пиздеца настараживает.

Юристы, это вообще нормально?

Показать полностью 3
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите