Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

29 Августа 2019
23

Остановись, пусть тебя крутят и бьют

Читаю посты на морскую тему и вспомнилось очень травмирующий опыт из детства. Было мне, ну, не более 10 лет. Лет 8-9...
Все мы детьми любили прыгать на волнах. И вот долгожданная поездка в Евпаторию, где голубое море и песочек, ну, было 20 лет назад.
Прыгала на волнах на мелководье. И вот очередная волна меня подхватила, закрутила, обычно выпрыгивала, вдыхала, убирала волосы и ждала следующую. А тут еще одна волна, еще одна, я только встаю, и тут еще одна, которая жестко сбивала с ног... И волны сильные, что не устоять...
И воздуха нет, волосы по лицу запутались, песок бьет по телу мелкими иголками, а меня в воде кубырем крутит и я не понимаю даже где дно.
Перестала бороться и ждала. А без воздуха уже чувствовала страх и панику. Так было волн 6 или 7. С тремя волнами боролась, а дальше просто крутило.
Выплыла когда стихло. Унесло прилично.
Маме не сказала.
Но это был бесценный опыт, теперь я понимаю что иногда, когда проблема тебя закручивает и ты даже вздохнуть не можешь, ты просто остановись и расслабься. Все пройдет. Скоро ты станешь еще сильнее.

5

А что если ад это прожитые жизненные моменты?

Для меня ад это потеря близких людей.

На следующий день после моего дня рожденья, мы собрались друзьями так сказать отметить. После решили поехать в соседний город. Водитель не справился с управлением и мы попали в аварию. Не хватка опыта сыграла роковую роль... я не могу сказать что были пьяные, за часа три в среднем выпили 2-4 бокала пива. Водитель был трезв. Я помню четко эти секунды, когда нас несло в дерево в машине никто не произнёс даже и звука. Помню как я в эти доли секунды думал «да пронесёт, ничего серьезного, сейчас вырулим, как всегда».

Резкий удар и я очнулся на коробке передач... Забилось дыхание, парни которые сидели впереди выбежали и начали тормозить машину, которая двигалась в нашу сторону. От удара нас выкинуло на встречную полосу. Я просто вывалился на улицу из боковой двери. Упал на землю и пытался восстановить дыхание. И в эту минуту я запомнил мрачную тишину, ни звука мотора, ни криков ребят, вот просто ничего. Я понимаю что меня скорее всего оглушило. Я слышал только своё дыхание. После я поднялся и ощутил в области таза что то не то. Я попытался пройти пару метров, но что то сковывало мои движения. Это не было больно, это было как то больше не приятно. Я реально подумал что максимум это какой то вывих. Когда я начал приходить в чувству я услышал крики ребят «что с Андреем?» с тем парнем который сидел справа от меня. Столкновение с деревом большей частью пришлось на правую сторону пассажирской двери. Я в это время сел на переднее сиденье и откинул сидушку на максимум назад. Что бы принять больше положение лёжа.

Я до конца не осознавал что именно произошло и думал что все живы, а раны затянутся. Меня с другом забрала скорая. Когда мы ехали в карете, врачи оглядывали моего друга. Я в панике просто кричал что бы они что то сделали. Он был без сознания... на секунду он пришёл в себя. Единственное что я мог сделать это говорить что бы он держался. Нас доставили в больницу, меня повезли на рентген, друга в реанимацию. Это все произошло в 11 часов вечера. В 3-4 часа ночи мне сказали что мой друг скончался. С другими ребятами все нормально, пару царапин да ушибов. Я пол года реабилитации и стал на ноги.


Буквально за пару минут до аварии мой друг попросил меня поменяться с ним местами. Я не хотел этого делать, очень не хотел. Но уступил. И чувство вины сидит внутри меня. Если бы я не уступил место, все было бы по другому.


Это мой ад. Это то чего я боюсь больше всего на свете. Прожить это все повторно.

Показать полностью

Чем дороже, тем лучше. Как сервис по прокату авто вырос в 2,8 раза на заявках из Я. Директ, научившись сдавать в аренду премиальные машины

Как увеличить продажи межрегионального сервиса проката автомобилей в условиях жесткой конкуренции? Разбираем успешные стратегии контекстной рекламы, которые помогли утроить количество заказов. Что делать, если внутренний туризм в России растет, а спрос на аренду автомобилей снижается? Мы сделали акцент на премиальной аудитории, продвигали дорогие автомобили и удержали уровень продаж компании.

Привет! Мы — МАКО — агентство контекстной рекламы и маркетплейсов с оплатой за результат. В этой статье расскажем о том, как мы помогли компании по аренде автомобилей не только справиться с усиливающейся конкуренцией, но и выйти на новые показатели продаж, адаптируясь к меняющимся условиям внутреннего туризма.

В этой статье вы узнаете:

  • О том, как адаптировать рекламную кампанию проката автомобилей в России к снижению спроса на туристические услуги.

  • Как использовать новый инструмент Я.Директа – Единую перфоманс кампанию (ЕПК). И почему эксперимент с Рекламной сетью Яндекса (РСЯ) оказался не столь успешным, как ожидалось.

  • Как переориентировать стратегию на премиум аудиторию, повысить средний чек и увеличить продажи в 2,8 раза.

  • Как использовать новый инструмент «Кликабельный промокод» в объявлениях.

  • Какую ценность имеет постоянное тестирование новых инструментов и адаптация к изменениям на рынке.

Сервис по прокату авто перестал расти из-за повышения конкуренции в нише. Рекламные кампании в Я. Директ не помогали из-за низких ставок за конверсии

В конце февраля 2024 года к нам обратился клиент, занимающийся прокатом автомобилей по всей России. Ему нужен был акцент на направления: Крым, С-Петербург/Ленинградская область и Калининград. Конкуренция по аренде автомобилей активно росла, появлялось все больше сервисов. А продажи снижались.

Клиент полагал, что его основная целевая аудитория среднего ценового сегмента – семьи с детьми, предпочитающие активный отдых. И строил свою маркетинговую стратегию на основе этой гипотезы. Попробовал самостоятельно запускать контекстную рекламу, но хороших результатов не получалось.

У компании был ряд преимуществ: большой собственный автопарк (300+ автомобилей), удобная система онлайн-бронирования на сайте, позволяющая клиентам мгновенно забронировать автомобиль. 

Мы проверил аудит и выявили ошибки в настройках рекламы. В нескольких кампаниях не набирались конверсии, и не обучались автоматические стратегии, потому что были установлены низкие ставки. Алгоритмы Яндекса по таким ценам конверсий не набирали.

Также были установлены неправильные настройки бюджета. Например, за 10 000 р. хотели получать по 10 конверсий минимум.

А между тем фактическая цена конверсии составляла 3000 - 6000 рублей, то есть бюджета хватало на 2-3 конверсии. Так алгоритмы никогда не обучатся. Конечно, всем хочется получать заказы подешевле. Но лучше не занижать рекламный бюджет, чтобы кампании не останавливались из-за нехватки конверсий.

Была еще одна важная ошибка в рекламе – это отсутствие контроля и адаптации стратегий. Один раз настроили инструменты и забыли. При таком подходе, бюджет часто сливался на нерелевантные показы.

Сделали акцент на пакетную стратегию для сбора данных и обучения алгоритмов, но не удалось нарастить конверсии

Мы оптимизировали бюджет за счет подключения микроконверсий (действий пользователя до момента совершения заказа) и их сочетания с макроконверсией (совершением заказа).

Тестировали следующие микроконверсии:

  • Время на сайте (1, 2 и 4 минуты);

  • Просмотр карточки автомобиля;

  • Глубина просмотра страниц.

Выявляли корреляцию между микроконвесриями и конечными конверсиями, смотрели какие действия чаще всего приводят пользователя к покупке. Лучше всего работал просмотр карточки авто, это было доказательство вовлеченности.

Мы добавили в цели рекламы просмотр карточек. Сигнализировали алгоритмам, что хотим привлечь людей, которые производят это действие. Но, конечно, еще сильнее мы хотели получить тех, кто арендует машины. На важность этой цели указали выставляя  ценность конверсии: эта макроконверсия была дороже, чем микроконверсии.

Сумму и ценность считали, исходя из соотношения микроконверсий к заказам. Например, из 10 просмотров карточки у нас 1 заказ. Если мы хотим чтобы заявка стоила не дороже 4000 рублей, то просмотр карточки должен стоить не дороже 400. А за макроконверсию выставляем цену 3500 руб., чтобы система поняла, что эта цель для нас важнее. Оценили сколько будут стоить 10 конверсий и заложили соответствующий бюджет. И затем приступили к тестированию гипотез.

На старте решили протестировать такие стратегии:

  1. Отработали брендовые запросы. Ранее клиент их не использовал, а они важны, ведь люди, ищущие наш бренд, вероятнее всего сделают заказ. Чтобы этот конверсионный трафик лучше контролировать мы выделили брендовые запросы в отдельную кампанию.

  2. Сегментировали поисковые кампании. Мы сделали  разные РК для геолокаций, в которых можно арендовать Авто (Крым, СПБ, Калининград), и каждая из них показывалась по всей РФ. А еще делили на разные РК разные сегменты, например: РК Поиск Бренд СПб, РК Поиск аренда авто СПб, РК Поиск приоритетные СПб. Делали разные РК для этих сегментов, потому что они отличаются по степени готовности пользователей оформить заказ.

  3. Использовали пакетную стратегию. По каждой из поисковых кампаний было менее 10 конверсий в неделю, поэтму алнгоритмы не обучались. Мы использовали для всех трех кампаний Пакетную стратегию  и в этом случае для бучения лгоритмов использовались конверсии по всем трем рк

  4. Выключали неконверсионные регионы, чтобы получить больше конверсий. Но это не сработало. Так как сейчас автоматизация играет большую роль в обучении алгоритмов Яндекса и чем меньше ограничений, тем лучше. Чтобы со временем не затухала кампания, лучше не урезать охваты геотаргетинга и не ограничивать алгоритмы.

В конце месяца результаты были неутешительными: удалось снизить стоимость лида, немного увеличили заказы, но данных для полноценного обучения алгоритмов Яндекса и амтоматика стала затухать, показы стали снижаться.

Начали искать другие способы решения проблемы. И следующим шагом дали волю алгоритмам Яндекса автоматически подбирать рекламную аудиторию.

Разделили поисковые кампании по локациям автопроката, запустили ЕПК и получили в 2 раза больше заказов

Кампании изначально делились по локациям автопроката (Крым, Санкт-П, Калиниград). Для каждой локации были отдельные кампании с геотаргетингом на всю Россию. Мы решили изменить эту стратегию: объединили все локации в одну кампанию и разбили по группам: прокат в Крыму, в Калининграде и Ленинградской области. И сделали 2 кампании с разной настройкой геотаргетинга: Москва и Россия.

Решили усилить эффект двух РК на Москву и РФ тем, что задействовали новый тип рекламных кампаний — ЕПК (Единая перфоманс кампания). Обычно, мы сразу тестируем новые инструменты Яндекс Директа, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы. Не секрет, что Яндекс негласно продвигает свои новые форматы. Это потом уже, по мере проникновения инструмента на рынок, активность снижается, когда появляется все больше рекламодателей и повышается конкуренция.

ЕПК отличается гибкостью настроек: можно выбрать место показа, использовать больше таргетинга и создавать более интересные сценарии. Мы настроили показы на Поиске для всех локаций проката. И запустили ЕПК параллельно со старыми поисковыми кампаниями, чтобы сравнить, что лучше сработает. Так как в любом случае Я. Директ отдает предпочтение более эффективным кампаниям.

Поиск выбрали из-за особенностей  пути клиента. В нашем случае аренда машины – это ситуативное потребление, когда у пользователя есть определенные задачи (командировка или отпуск) и осознанный, сформированный, горячий спрос. Арендатор целенаправленно выбирает себе автомобиль с помощью конкретных запросов в поисковой строке.

В итоге, автоматические стратегии ЕПК сработали лучше обычного Поиска и притянули  большую часть конверсий. Общее количество арендованных автомобилей по сравнению с предыдущим месяцем увеличилось в 2 раза.

А в июне 2024 г спрос на прокат упал и продажи тоже. Экспериментировали в РСЯ, но получили на 35% меньше заказов

Летом спрос на аренду авто обычно растет, ведь начинается самая горячая пора — период отпусков. Но 2024 г. принес неприятный сюрприз - бронирования, наоборот, стали падать. Нужно было срочно найти новый источник трафика. Мы сомневались, но все же решили задействовать РСЯ,  хотя Рекламные сети Яндекса не являются инструментом горячего спроса и ранее на подобных проектах не выстреливали.

Мы попробовали не только те сегменты семантики, которые использовали на поиске, но попробовали расширить аудиторию, показывая объявления в сетях тем, кто еще не искал аренду машины, но является нашим потенциальным клиентом - ищет билеты на самолет или поезд в нужные нам локации. Использовали стратегию оплата за конверсию, чтобы не тратить деньги на тех, кто не является нашей ЦА.

В данном случае гипотеза на сработала. Конверсии с РСЯ были, но их было очень мало и они не были в 2 раза дороже конверсий с Поиска.

Общее количество заказов на аренду авто неумолимо снижались. А стоимость конверсии подорожала на 24% по сравнению с предыдущим месяцем. Тогда мы начали разрабатывать новую стратегию рекламы.

Нашли более выгодную нишу и стали продвигать дорогие машины. Демократичную ЦА привлекали кликабельными промокодами. Вернули прежний уровень продаж

Мы стали рассуждать о ситуации в индустрии туризма и отдыха. Вот какие минусы увидели: ограниченность выбора туристических мест, цены на туризм продолжают расти, платежеспособность среднего класса падает. Люди начинают больше экономить на отдыхе, поэтому и спрос на аренду демократичных авто может снижаться. А те, кто готов взять машину на прокат, ищут предложения подешевле. Чтобы минус превратить в плюс мы стали привлекать демократичную ЦА выгодными бонусами.

Например:

  • бесплатное детское кресло; 

  • скидка по промокоду «семья».

    В августе 2024 г. в Яндекс Директе появился новый инструмент «Кликабельный промокод». Раньше промокоды в объявлениях были текстовыми. А теперь по «Кликабельному промокоду» можно было перейти на заданную посадочную страницу с условиями акции. Мы, конечно, сразу же задействовали этот новый инструмент.

Но работой с демократичной ЦА не ограничились. Мы подумали: если нельзя значительно  нарастить бронирования, значит надо увеличивать средний чек. Так мы сможем поднять продажи клиента. А для более высоких чеков нужно было привлечь другую аудиторию —--  более платежеспособную. Ведь в автомобильном парке нашего клиента были и дорогие машины. Но для таких новых рекламных офферов нужны были свои посадочные страницы, которых не было.

Изначально на сайте были посадочные страницы по локациям аренды с отображением списка автомобилей, которые сдаются там напрокат.

Мы добавили в интерфейс сортировку по классам автомобилей. Создали посадочные страницы для каждой локации с автомобилями премиум класса. На них стали приводить ВИП-аудиторию.

Подготовили посадочные страницы, рекламные объявления и стали обучать алгоритмы Яндекса приводить нам премиум-ЦА. Для этого выгрузили аудиторию, которая заказывала элитные автомобили раннее. И на основе данного сегмента создали Look-a-like аудиторию, на которую делали повышающие корректировки. Система находила пользователей, которые по поведенческим признакам похожи на загруженную аудиторию, и показывала ей нашу рекламу.

Так мы вернули уровень продаж клиента на прежний уровень. И увеличили средний чек автопроката.Ранее он был 26 500 р., а после запуска продвижения дорогих машин вырос до 35 600 р.

Итоги проекта: за 6 месяцев в 2,8 раза увеличили заказы на аренду авто

Мы добились роста заказов на автопрокат, несмотря на высокую конкуренцию в нише и неожиданное падение спроса в высокий сезон. За 6 месяцев 2024 года увеличили обращения с 62 до 175 в месяц. При этом стоимость заказа снизили с 6 941 р до 3 787 р.

В заключение, хотим сказать небольшое резюме по стратегии контекстной рекламы. В любой рыночной ситуации, что бы не случилось нужно искать выход, тестируя разные гипотезы. Нельзя настроить один раз кампании и забыть. Важно протестировать даже те гипотезы, которые ранее были провальными. Из 10 тестов у вас может быть 7 ошибочных, и только 3 успешных. Но если не попробовать, то не получишь высоких результатов.

А еще нельзя не обращать внимания на тенденции Я. Директа. Яндекс развивается, постоянно меняет свои алгоритмы. Чтобы кампании не затухали, лучше их сильно не ограничивать. Стратегии дробления кампаний по гео, категориям товаров – начинают устаревать.

Система алгоритмов обучается тогда, когда получает много данных. Если данных мало, то начинаются проблемы – уменьшаются заказы. Наша задача - забрасывать в топку кампаний как можно больше данных, чтобы приводить максимум заказов. Для чего и надо экспериментировать.


Если вы хотите успешно запускать продвижение, мы можем сделать аудит и проверить стратегию вашей контекстной рекламы.

Оставить заявку на аудит и стратегию можно на нашем сайте: makodigital

Скачайте 5 чек-листов агентства МАКО, которые закрывают реальные потребности digital-маркетинга. Это не поверхностные советы, а практические инструменты, которые мы используем в работе с десятками проектов.

Реклама ООО “Мако Медиа Групп” ОГРН: 1167746236250 ИНН: 7725309286. Erid:awjbXmhZfRWCSiMBikF1C3rxcinP2wd1czoG3it3oWG

Показать полностью 10

Как оплатить любые нейросети из России, если карты не проходят

За последние несколько лет технологии на базе искусственного интеллекта прочно вошли в повседневную жизнь и стали инструментом не только для разработчиков и дизайнеров, но и для специалистов в маркетинге, бизнесе и других сферах. Но для российских пользователей ситуация осложнилась: многие зарубежные сервисы ограничили возможность оплаты через местные банки, а часть площадок и вовсе закрыла доступ для аудитории из России.

Несмотря на это, остаются законные и удобные варианты, позволяющие продолжать пользоваться современными ИИ-платформами. В этом материале мы в редакции ggsel.net расскажем о практических способах оплаты зарубежных сервисов искусственного интеллекта из России.

Что умеют нейросети сегодня

Искусственный интеллект — это рабочий инструмент, который помогает решать самые разные задачи быстрее и проще. Давайте разберемся, где именно нейросети применяются и чем они могут быть полезны.

Тексты и контент
Алгоритмы справляются с созданием статей, заметок, рекламных слоганов, переводов и даже художественных произведений. Это экономит время и дает возможность сосредоточиться на идеях, а не на рутине.

Работа с данными
Нейросети умеют быстро обрабатывать большие массивы информации, находить закономерности, прогнозировать тенденции и структурировать данные так, чтобы ими было удобно пользоваться.

Изображения и видео
С помощью ИИ можно генерировать уникальные картинки, редактировать фотографии, создавать анимации и ролики. Все это открывает новые возможности для дизайнеров и контент‑мейкеров.

Программирование
ИИ помогает писать код, исправлять ошибки и автоматизировать повторяющиеся задачи. Это особенно полезно для тех, кто работает над сложными проектами и хочет ускорить процесс разработки.

Голосовые технологии
Нейросети превращают текст в речь, создают голосовых ассистентов и дикторов, которые звучат максимально естественно.

Игры и 3D‑модели
ИИ используется для генерации игровых уровней, концептов персонажей и окружения, а также для моделирования трехмерных объектов.

В итоге нейросети позволяют специалистам работать быстрее, тратить меньше ресурсов и находить новые пути для творчества и бизнеса.

Доступ к зарубежным нейросетям: что мешает россиянам

Сегодня для пользователей из России подключение к иностранным нейросетям превратилось в непростую задачу. Основная причина — санкции, которые затронули привычные способы оплаты. Большинство сервисов принимают только карты международных систем VISA и MasterCard, а они больше не обслуживаются российскими банками. В результате многие площадки требуют наличие зарубежной карты или учетной записи, оформленной за пределами страны.

Сложности не ограничиваются лишь финансовой стороной. Некоторые компании полностью или частично закрыли доступ для российских пользователей. Так, ресурсы вроде OpenAI или Runway могут блокироваться по географическому признаку. Чтобы обойти подобные ограничения, люди часто используют сервисы, позволяющие скрыть реальное местоположение и продолжить работу с нужными платформами.

Как оплачивать нейросети из России

Санкции заметно усложнили процесс продления подписок на сервисы искусственного интеллекта: привычные банковские карты и стандартные методы оплаты больше не работают. Тем не менее у пользователей остаются варианты, позволяющие продолжать пользоваться востребованными платформами. Существуют обходные решения, которые дают возможность оплачивать доступ к ИИ‑сервисам, и именно о них стоит поговорить подробнее.

1. Оплата нейросетей с помощью ggsel

Если привычные способы оплаты недоступны, удобным решением может стать площадка ggsel. Здесь предусмотрена защита от недобросовестных продавцов: система рейтингов, проверка аккаунтов и удержание средств до того момента, пока вы не получите оплаченный товар или услугу. Это делает покупки максимально безопасными и простыми.

На сайте можно приобрести подписки на популярные сервисы, отдельные цифровые услуги, оплатить нейросети, пополнить внутренние кошельки или найти игры, которые официально не продаются в России.

Пошагово это выглядит так:

  1. Зайдите на сайт ggsel и введите название нужной нейронки в поиске или найдите ее в каталоге.

  2. Отсортируйте предложения по цене или по отзывам, чтобы выбрать оптимальный вариант.

  3. Ознакомьтесь с описанием и комментариями покупателей, затем выберите подходящий товар.

  4. Оплатите удобным способом — банковской картой, через СБП, электронный кошелек или другой доступный вариант.

  5. После подтверждения оплаты вы получите товар именно тем способом, который указан в описании.

2. Оформление зарубежной банковской карты

Один из надежных вариантов для оплаты зарубежных нейросетей — оформить карту в иностранном банке. Сделать это можно двумя путями: лично приехать в страну, где гражданам России разрешено открывать счета, или воспользоваться услугами компаний, которые помогают оформить карту дистанционно. Наиболее доступными направлениями остаются государства СНГ и Турция, где подобные процедуры проходят относительно просто.

Банковские карты международных систем VISA и MasterCard, выпущенные за пределами России, открывают широкий спектр возможностей. С их помощью удобно оплачивать подписки на зарубежные сервисы, включая платформы с искусственным интеллектом, бронировать отели и апартаменты, рассчитываться во время поездок в других странах, а также переводить деньги за границу. Для получения такой карты потребуется заграничный паспорт, а также дополнительные документы, перечень которых зависит от конкретного банка и страны.

3. Приобретение и использование виртуальной или предоплаченной карты

Некоторые площадки в сети предлагают своим пользователям выпуск виртуальных карт. Обычно они создаются специально для расчетов в интернете и не рассчитаны на использование в других сферах.

Такие карты дают возможность оплачивать подписки без оформления полноценного банковского счета. Но стоит учитывать, что их работа не всегда стабильна: сервис может отказать в обслуживании или заблокировать российский аккаунт из‑за действующих ограничений. Поэтому перед тем как воспользоваться подобным решением, важно внимательно изучить опыт других пользователей и убедиться, что выбранная платформа действительно заслуживает доверия.

Во втором случае принцип работы близок к уже описанным вариантам, но применяется иной тип банковского инструмента. Речь идет о предоплаченной карте, на которую заранее внесена определенная сумма. Вы выбираете карту нужного номинала, например, на площадке ggsel, и затем используете ее для расчетов в сети, в том числе на зарубежных сайтах и сервисах.

4. Помощь друзей, родственников или знакомых за границей

Если у вас есть знакомые или близкие, живущие за пределами страны и имеющие доступ к зарубежному банковскому счету, можно договориться с ними, чтобы они оформили подписку от вашего имени. В этом случае вы сможете переслать им деньги из России через соответствующие системы денежных переводов.

Тем не менее такой вариант подходит далеко не каждому. Не у всех есть связи за границей, а сами переводы иногда блокируются банками в зависимости от их политики.

Как работать с ИИ-сервисами в нынешних условиях

Сегодня доступ к зарубежным сервисам искусственного интеллекта для пользователей из России по‑прежнему возможен, несмотря на действующие ограничения. Подписку можно оформить разными путями: через посредников, используя иностранные банковские карты, виртуальные платежные решения, или попросив помощи у знакомых, живущих за границей.

Каждый из этих вариантов имеет свои особенности и потенциальные риски. Поэтому важно заранее оценить надежность выбранного способа, чтобы не столкнуться с мошенничеством или неожиданной блокировкой аккаунта. Кроме того, часть платформ ограничивает доступ для российских пользователей, и для работы с ними может понадобиться сервис для виртуального изменения местоположения.


Переходите на ggsel.net — торговую площадку, где вы найдете игры для ПК и консолей, DLC, сможете пополнить баланс популярных игровых и неигровых сервисов, купить и продать игровой аккаунт. И все это — по низким ценам!

Реклама ООО «Ай Ти Инвест», ИНН: 02405202310226

Показать полностью 9
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите