Borshch

Borshch

На Пикабу
Дата рождения: 5 декабря
100К рейтинг 8 подписчиков 14 подписок 191 пост 101 в горячем
Награды:
Пикабу 16 лет! За киберзащиту За киноманство Пизанская ёлкаМакаронная статуяСкуфзаводЧайкам тут не место10 лет на Пикабу
1259

Ответ на пост «S7: как безнаказанно наглеть или клиент всегда лишний»3

О, рассказываю свою историю, развеиваю мифы о судах, Росавиации, "не полечу S7 никогда", спасительных онлайн-регистрациях и т.д. Спойлер - никто не поможет, ничего вы не отсудите)

Купил билет. При онлайн-регистрации (которую все считают спасением от овербукинга) вылезло сообщение "онлайн регистрация недоступна". Все сразу стало понятно. Звоню на горячую линию, спрашиваю, что за дела? Не моргнув, мне отвечают "овербукинг", но хоть извинились и сочувственно вздохнули в трубку. Мне, в принципе, не особо горит, хоть планы и есть, но полдня не решают особо ничего. Говорю, что сразу согласен не следующий рейс, чтоб в аэропорту не сидеть, а дома поспать еще. От ответа серьезно охренел: "Вы обязаны приехать к своему рейсу, зарегистрироваться - вдруг улетите (но вряд ли, конечно) и ждать следующего". Иначе как будто вы опоздали - и ваши проблемы. Ждать 6 часов - ни туда, ни сюда, домой ехать смысла нет, такси тем более, никто не оплатит.

Приезжаю, на стойке регистрации сразу заявляют, что овербукинг, на мои возражения, что это, блеать, незаконно вообще-то, отвечают "Техническая ошибка. Судитесь если хотите". Все, всем похрен.

В комментариях советовали не уходить от стойки - это ошибка. Штамп на посадке не получите - считайте, сами опоздали и следующим рейсом улетите уже за свой счет. Никакая шумиха в аэропорту тоже не поможет - все по закону же, "техническая неполадка".

В итоге, выдали 3 тыс. компенсацию и талон на поесть в аэропорту (яичница, сосиска и бутылка воды - это все на 6 часов).

Дико выбесило, что время пассажиров не ценят абсолютно - приезжай к рейсу, на котором ты не улетишь, как заранее известно, и жди следующего. Прямо нарушают закон и им плевать - заплатить копеечный штраф, и то при условии, если кто-то пожалуется - да без проблем.

Не спасет ни то, что вы купили не последний билет и ни то, что на регистрацию не последним пришли. Онлайн регистрация не поможет - ее просто не будет у вас. В группе риска - одинокий пассажир без багажа и детей.

По поводу судов. Сразу по приезду озадачился, перечитал много всего, поспрашивал. Итог - если при овербукинге вы опоздали на пересадку, на поезд и сорвался отпуск, то что-то еще отсудить удастся, плюс моральный ущерб там тыщ. 5, в остальных вариантах - бесполезно. Официальная выплата - что-то около 100 руб. за час ожидания, начиная с четвертого. Можете судиться за 200 рублей.

По поводу Росавиации/прокуратуры. Написал заявление в прокуратуру, по итогу - суд и S7 оштрафовали на 30 тыс. Все. И это за повторное нарушение, за первое и того меньше было бы. Поэтому, пока авиакомпаниям будут выписывать такие копеечные штрафы - истории будут продолжаться и им будет плевать на все. Правды в таких случаях вы не найдете.

И летать вы будете S7 и другими, плюющими на вас компаниями, потому что... да куда вы денетесь. Из Нск вообще сложно улететь на чем-то другом - вряд ли вы в Красноярск через Москву назло S7 рванете. Плюс, цена и время решат все за вас. А откажитесь - самолеты и так полные, не будут они горевать по вам. Да и другие авиакомпании не сильно лучше, как я понимаю.

Ответ на пост «S7: как безнаказанно наглеть или клиент всегда лишний»
Показать полностью 1
1062

Ответ на пост «Искусство самовнушения»2

Подарили на день рождения хороший дорогой вискарь. Сказал "спасибо", убрал под стол, допиваем пока обычный, бюджетный.

В конце вечера друг: "Хватит пить это отвратное дешевое пойло, доставай хороший, который подарили".

А мы уже полчаса как подаренный пьем.

60

Ответ на пост «Химия...»5

О, воспоминание разблокировано. Будучи вчерашним студентом, молодым и зеленым, только что после института, устроился на промышленное предприятие. Был там и цех гальваники. Работал я в отделе энергетики и стояло там наше оборудование, естественно. На первом знакомстве с цехом, местные устроили мне мини-экскурсию, показывали что и как. Вот, дескать, ванны с кислотой. Я покивал, говорю, опасно, наверное. Сопровождающий: "да не", и тут же руку по локоть в ванну с кислотой. Глаза мои нужно было видеть в этот момент. Мысленно я уже проклинал все, в том числе и идею устроиться на это предприятие. Это потом уже до меня дошло, что кислота бывает концентрированная и разбавленная.
Оттуда же - купил новые джинсы, этим фактом был очень доволен. Прошелся мимо ванн, в конце дня появились маленькие точечки на джинсах. коллеги сразу сказали, что можно их выбрасывать. И правда - пятнышки расползлись, превратились в дырки и джинсы разъело очень прилично, стирки не помогли. Так что и разбавленная кислота вещи уничтожить может.
Ну, и химию нужно хорошо учить, чего уж там)

21

Ответ на пост «Бедные родственники»5

Тогда держитесь подальше от своих родителей и бабушек. Они пенсионеры, а пенсия сейчас маленькая.

Что ты несешь, автор? Может, хватит делить родственников (да и людей в целом) на богатых и бедных? В крайнем случае, делите на мудаков и не мудаков. И первых, как не странно, и среди хорошо обеспеченных полно.

5080

Ответ на пост «На волне постов про з/п на работе»20

Охреневаю с таких постов.

Все лентяи, в Питере вожу воду за 120, а вы работать не хотите и бухаете.

Правда выяснилось, что нужно не только не бухать, работать, переезжать. А 120 - это еще и график 6/1, по 15 часов работы. Плюс, прыгать по этажам с баклашками по 20 кг - не каждому дано. Да и затраты на лечение спины/коленей потом кто возместит?

И не удивлюсь, если окажется, что это не официальная работа, а ГПХ без больничных и отпусков, минус налоги. Был тут уже такой же персонаж, утверждал, что все алкаши, тунеядцы, на стройку на простецкую работу за 100 не может найти никого. Как итог - условия такие же, как я выше описал.

Автор, ты реально не понимаешь, что перерабатываешь в 2 раза и фактическая з/п твоя - 55?

И почему, я, инженер, должен ехать в Питер и таскать там воду? Вроде не алкаш и не лентяй - я не должен нормально получать?

4

Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»12

У нас в Новосибе некоторое время назад открывалось заведение, которое именовалось траттория. Концепция отличается небольшим набором блюд, «домашней» кухней, упрощённым сервисом и ориентацией на постоянную клиентуру. А так как клиенты постоянные, блюд немного, сервис проще, то нафиг меню не нужно. Опять же фишка - официант постоянно общается с клиентом, спрашивает, что он любит и хотел бы, что-то советует, рекомендует. Догадываетесь, через сколько их задолбали однотипные вопросы и после каждого "а скока стоит?". Меню вернули довольно быстро) Так что не устояла долго концепция. Хотя, заведение до сих пор живо и готовят там, справедливости ради, наипрекрасно. Думаю, так же будет и с qr меню

Отличная работа, все прочитано!