Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

03 Июня 2019
110

Белый медведь. Из жизни на Севере

Белый медведь. Из жизни на Севере

...Отец мой был охотник-любитель. Имел хорошее ружьё и всякие необходимые штучки. Когда наступала весна, он вставал на лыжи и "бегал в тундру за рябчиком". А мама готовила отличный супчик с лапшой из этих курочек.

... В тот день он, как обычно, по теплой погоде, побежал за добычей. С сопочки на сопочку, любуясь природой, скатился по снежному насту в долину. И вдруг слышит, как в стороне кто-то громко сопит и ворчит. Поднимает глаза, а там ... метрах в ста стоит белый медведь, роет лапой снег, достаёт ягоду и хряпает...

А надо заметить, что белый медведь имеет размеры шкафа, к весне голоден и нрав его, понятное дело, очень неприветлив. Бегает он по снегу со скоростью "фиг убежишь" и ситуация складывалась реально опасная.

Очевидно, медведь был занят ягодой, так как, тоже, не сразу заметил человека. Но заметил... Поднял свою башку и сказал "РРРРРРРРРРР"....

Отец к тому моменту понял, что дело дрянь, что на сопку он от мишки на лыжах не убежит, ружьё заряжено дробью и ничего в этой ситуации не значит. А потому, снял лыжи и ... Тут медведь уже громко и совершенно определенно повторил свой вопрос "РРРРРРРРРРР ????"

...Как отец бежал, с какой скоростью и в каком направлении, без лыж по снежному насту не известно. Домой он явился с бледным лицом и сразу пошел в ванную. Были причины... Потом он доооолго не ходил на охоту....

…Мама, когда рассказывала эту историю, смеялась от души. Батя отмалчивался......

Показать полностью
404

Блокировка в яндекс такси.

Сколько читал об этом, и вот это случилось со мной.
Раннее утро пятницы,заказов пока еще мало,решил включить по яше эконом,обычно работаю в классе детский и комфорт, почти сразу пришел заказ,обычно стараюсь не брать заказы за город,но хрен с ним,решил поеду. Приехал отметился что на месте,и минуты не прошло садится дамочка,достает телефон и начинает снимать,и сразу сходу вместо того чтобы ответить на приветствие обложила меня отборным матом обвинив меня что я якобы встал не там и вообще не в том дворе, потребола от меня извиненений, с чем я естественно не согласился сказав что приехал согласно адресу и подьезду указаному в приложении таксометра,такой ответ ее еще больше разозлил,полилась очередная порция матов,когда она закончила попросил ее заказать другую машину,на что получил отказ и ответ,лучше я буду выносить вам мозг всю дорогу, такая перспектива меня конечно не обрадовала,все-таки я человек а не робот и мог сорваться,поэтому остановился,заглушил машину и закрыл заказ и попросил ее освободить машину,на что естественно получил отказ и вообще я обязан ее отвести. Делать нечего пришлось выйти и помочь ей выйти,и тут у нее началась истерика,начала угрожать мне всеми анальными и оральными карами при этом молотя меня,отодвинул ее от греха подальше, мое спокойствие уже начало давать трещины, сел в машину и уехал. Через час написал обращение в службу поддержки,пришел ответ что проверят историю клиента и прокод со скидкой на комиссию, еще через час пришло сообщение что меня заблокировали до полного выяснения и попросили написать что произошло, написал,вот с пятницы разбираются. Надеюсь дамочка получила свой прокод на скидку,иначе зачем было устраивать весь этот цирк

Показать полностью
0

Билайн и моя маленькая битва.

Перешел я недавно в Билайн на тариф Анлим.Но как оказалось пользоваться их интернетом очень сложно,ибо шли постоянные редиректы и соответственно подключались подписки.На мтс подобное было если заходить только на совсем уж сомнительные сайты.А тут редиректит даже с сайта lenov.ru при попытке скачать файл.

В итоге после длительного общения с техподдержкой до них дошло чего я пытаюсь добиться.

Не пинайте за ошибки.

В итоге Илья красиво слился толком ничего не пояснив,а я дальше пошел ловить подписки и пытаться понять как это работает.Сотрудничают сайты типа lenov.ru c Билайном или они шаманят с днс запросами.Но неожиданно оказалось,что при попытки подключения подписки вышла ошибка

Уж не знаю Илья ли что-то подкрутил или так все само интересно сложилось.Но редиректы не пропали и единственный известный мне способ это только добавить сайт билайна в хостс.

Показать полностью 11

Топ сервисов для совместной работы: какие приложения выбрать для командной работы и управления проектом

Projecto снова на связи!

Топ сервисов для совместной работы: какие приложения выбрать для командной работы и управления проектом

Декабрь — время не только для всех отчетов на свете и нервного тика, но и пора подумать о том, как сделать так, чтобы в новом году работать так, чтобы не разгребать последствия в следующем декабре. Если вы работаете в команде, то стоит рассмотреть сервис для совместной работы. Что это такое и как это поможет вашему бизнесу, рассказываем в этой статье.

Что такое сервис для совместной работы

Сервисы для совместной работы — это программы, которые помогают командам работать сообща. В них можно создавать задачи, отслеживать их выполнение, обмениваться файлами и редактировать документы вместе в режиме реального времени.

Они подходят маленьким и большим командам, особенно если люди работают не в одном офисе. Такие платформы позволяют:

  • не терять важные файлы,

  • держать все задачи под контролем

  • видеть, кто что делает

  • обсуждать работу во встроенных чатах

  • а еще — закончить игры с перебрасыванием ответственности.

Благодаря им работа команды становится проще, эффективнее, а общение и взаимодействие между сотрудниками удобнее и прозрачнее.

Чтобы эффективно организовать командную работу и управлять проектами и задачами, важно выбрать платформу, которая соответствует вашим целям и масштабу коллектива.

С сервисом для совместной работы таких игр больше не будет

С сервисом для совместной работы таких игр больше не будет

Вне зависимости от формата размещения такого софта, в облаке или On-Premise (то есть в коробке), системы управления задачами берут на себя:

Планирование и контроль задач — самый важный аспект таких систем. Задачи, вне зависимости от уровня и ранга руководителя, просматриваются как на ладони: где, что, когда и в чьей зоне ответственности.

Упрощение коммуникации — все рабочие переписки и обсуждения хранятся в одном месте, важные сообщения и идеи потерять невозможно. А чтобы не было утечек, можно настроить права доступа.

Обмен и хранение документов — все важные файлы (документы, презентации, схемы и т.п.) доступны участникам команды в любое время.

Автоматизация рутины — система сама может рассылать напоминания и уведомления, обмениваться данными с внешними сервисами.

Совместимость с удаленкой — удобно организовывать работу в том числе географически распределенных команд для повышения эффективности (да-да, мы все знаем, как иногда бывает тяжело работать из дома.

Ниже — обзор ключевых платформ на российском рынке, их особенности и и кому они подойдут.

Какие сервисы для совместной работы выбрать для управления проектом и задачами?

Наиболее удобный формат систем управления для небольших и средних компаний — готовое облако (SaaS). Облако предполагает готовую инфраструктуру по подписке, без крупных разовых вложений и с официальной технической поддержкой. Только крупным компаниям подходит «коробка» или On-Premise. Ниже — возможности топовых систем совместной работы.

1. Projecto — система для управления проектами, коммуникациями и документами + база знаний

Российский сервис, в котором удобно работать с разветвленными структурами и задачами.

Кому подойдет: командам малого и среднего бизнеса, но изначально разрабатывался для портфелей проектов и холдингов. Интерфейс интуитивно понятный, есть возможность настройки рабочих пространств под пользователя и виджетов, есть удобное полнофункциональное мобильное приложение. Доступны версии в облаке и коробке.

Плюсы:

  • постановка и отслеживание задач и проектов

  • трекинг времени

  • встроенный мессенджер в задачах

  • гибкая настройка доступа

  • визуализация процессов через канбан-доски и диаграмму Ганта

  • удобный календарь с настраиваемыми событиями — приватными и общими, сравнение календарей

  • мастер миграции — перераспределение задач при увольнении

  • удобное меню настраиваемых виджетов

  • файлохранилище и работа с документами

  • интеграция с Гугл-календарем

Минусы: нет бесплатного тарифа (например, для небольших команд), только триал на месяц. Небольшой набор интеграций с внешними сервисами.

Все как на ладони

Все как на ладони

А к Новому году у Projecto акция: 1 дополнительный месяц бесплатно при покупке лицензии на 12 месяцев.

2. Мегаплан — система с опцией видеоконференций

Своеобразный симбиоз CRM-системы, сервиса видеоконференций, базы знаний, системы управления проектами и программы складского учета. Может адаптироваться для предприятий любого размера, но особенно полезна отделам продаж как универсальное решение «для всего».

Плюсы:

  • комплексная CRM

  • API и каталог приложений

  • триггеры для автоматизации

  • гибкие права доступа

  • встроенные чаты и видеозвонки

  • дополнительные поля и настройка бизнес-процессов

Минусы: больше нет бесплатного тарифа (только триал), перегруженный интерфейс, долгое внедрение, высокая стоимость для крупных команд, требует времени на адаптацию.

3. Kaiten — сервис для управления Agile-командами

Российская платформа для управления задачами и проектами с акцентом на визуализацию процессов и Kanban-доски.

Кому подойдет: командам любого размера, которые работают по Agile или Scrum и хотят наглядно видеть прогресс выполнения задач и поток проектов.

Плюсы:

  • гибкая настройка канбан-досок

  • управление потоками задач и WIP-лимиты

  • визуализация процессов и этапов проектов

  • простое распределение задач между участниками

Минусы: ограниченные функции для работы с документами и CRM.

4. Teamly — легкий сервис для командной работы + заметки

Современный инструмент управления проектами и задачами, ориентированный на небольшие команды.

Кому подойдет: коллективам, которым важно вести совместный проект, обмениваться файлами и работать с документами в режиме реального времени.

Плюсы:

  • интуитивный интерфейс

  • совместное редактирование документов

  • канбан-доска и календарь

  • простая организация задач и проектов

Минусы: ограниченная интеграция с внешними сервисами, меньше функций для крупных команд.

5. Bitrix24 — крупная платформа с CRM

Еще один сервис управления проектами, задачами, CRM, корпоративными чатами и видеозвонками.

Кому подойдет: командам любого размера, которым нужен универсальный инструмент для управления проектами, коммуникациями и бизнес-процессами.

Плюсы:

  • комплексная система для задач и проектов

  • CRM, чаты и видеозвонки

  • совместная работа с документами

  • гибкие права доступа и уведомления

  • интеграции с внешними сервисами

Минусы: сложный интерфейс для новичков, перегруженность функционалом, требуется время на адаптацию команды.

6. SingularityApp — удобный планировщик задач

Веб-сервис и мобильное приложение для планирования задач и управления проектами.

Кому подойдет: небольшим командам и сотрудникам, которым нужен простой и гибкий инструмент для совместной работы.

Плюсы:

  • интуитивный интерфейс

  • ведение проектов и задач

  • совместное редактирование

  • синхронизация с календарём

Минусы: ограниченные функции для больших коллективов, нет встроенной CRM и аналитики.

Как организовать рабочий процесс в сервисе для совместной работы

Так, с инструментом определились, а что дальше?

Мы или не мы?

Мы или не мы?

Чтобы организовать процесс в сервисе для совместной работы, запросите у сервиса демонстрацию инструмента для всей команды, обычно она бесплатна.  После обучения вы и сотрудники уже сможете создать рабочее пространство для команды и распределить задачи между участниками.

А если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в поддержку сервиса. Да, сначала будет непривычно и непонятно, но это пройдет! Вскоре придет порядок в задачах и прозрачность процессов.

Полный гайд о том, как внедрить сервисы для совместной работы, мы уже написали здесь. Пользуйтесь!

Реклама ООО «Проджекто», ИНН 1660363595

Показать полностью 4
948

Маргинал размахивает пистолетом средь бела дня

Действие происходит в В.Новгороде.

Взято из паблика ВК "ЧП 53 Великий Новгород. Новости"


"Вы как вообще проводите будни? Вот эти товарищи регулярно бухают на пр. Мира 5/10 , и устраивают разборки размахивая оружием. (на видео видно товарища с пистолетом)
Жильцы дома обратились к участковому, потому что они боятся отпускать погулять детей во двор, на что он ответил «приходите в часы приема»."

Браво участковому, плавно съехал со своих обязанностей!

19

Вдохновляясь мультиками

Несмотря на то, что я уже большая тётя, я всё еще смотрю мультики!

Вдохновляюсь персонажами и переношу их на дощечки и другие поверхности. Делаю это исключительно в целях медитации и отвлекаюсь от рабочих будней. Я не художник, я только учусь)))

Рисунок выполнен на берёзовом срезе с помощью пирографа (выжигательного аппарата) и раскрашен акриловыми красками

Показать полностью 3
16

На сколько сильно забиваются стиральные машины.

Доброго времени суток, это мой первый пост в котором я хочу поделиться тем, с чем я столкнулся в первый раз. Стиральная машинка перестала сливать воду, стала издавать страшные звуки и некорректно работать. Я было уже накрутил себе , что попал на большие деньги, пока не залез на Ютуб и не посмотрел возможные варианты починки. На первом же ролике, показали что нужно разобрать фильтр слива и почистить его. Разобрав у себя увидел нечто. Теперь стало понятно, почему вода не сливалась..

На сколько сильно забиваются стиральные машины.
Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите