Спасённый котенок борется со сном
Могу сказать, что он проиграл.
Могу сказать, что он проиграл.
Так, стоп, ТС. Ты начал как-то издалека, а где же начало?
А от начала я решил отступить. В каждом следующем посте, если кому-то понравится такой формат, я постараюсь постепенно раскрыть различные Сервисы доставок, их плюсы и минусы.
Итак, продолжим. Сервис, через который я работаю уже месяц - Х5 retail (не реклама).
Условия сотрудничества есть на официальном сайте, но так как любимый читатель никогда его не откроет, то проспойлерим: Пешие/ велокурьеры
Забор заказа из магазина - 67 руб.
Выдача заказа покупателю - 90 руб.
Оплата за вес - 1 кг = 2 руб.
Оплата за км - 1 км = 6 руб.
То есть за 1 заказ в среднем 165 - 175 руб. Много или мало, это вопрос другой))
Среднее количество заказов в день 25-32.
Я пока что тестирую данный агрегат на возможность выходить в среднем на 25-30 тыс. руб./неделю и результатом доволен, но сделаю ремарку: это не гарантированный доход, так как нету почасовой оплаты (исключение - если за день при слоте на 12 часов ты выполнил по всем стандартам меньше 20 заказов, то тебе компенсируют дневной доход до 3100 руб.).
Сегодня выдался жаркий день в Екб + я расстался с девушкой 😃.
15 июня / Екб
Утро воскресенья (9:00-12:00)
Утренняя жара начала нарастать, а первый заказ выпал буквально через 2 минуты. Видимо, кто-то сделал предзаказ или понадобились продукты в такую рань...
Смотрим по приложению и адрес не далеко от магазина, но я припоминаю этот дом. Хмм, Белинского 85.(давайте думать, что это выдуманный адрес ) Там же ремонт лифтов делают уже как пару месяцев. Этаж >5 / 10 кг продуктов и желание побыстрее его отдать и получить 170 руб за 15 минут (3 минуты на забор заказа из магазина + 8 минут доехать и подняться на этаж пешком >5 этаж + 4 минуты спуститься и отстегнуть свою джаванду (гибридный электровелосипед)). Далее день прошел слишком скучно, кроме сообщения от девушки "нам лучше сейчас не встречаться".
Кстати, мой дорогой читатель, если вдруг ты сам решил поработать курьером или хочешь, как это мягко выразиться, "наказать" своего сына/дочь от 16+ лет (а я считаю, что это хорошая работа, чтобы показать подростку, как тяжело достаются деньги), то прошу в комментариях отписываться. Я не могу рекомендовать какой-то определенный сервис доставок, так как их очень много; от каждого города/сезона/района зависит множество нюансов, которые влияют на твой доход. Единственное исключение: никогда не сотрудничай с САМОКАТОМ (выкупленный проект Сбера, ой ООО "Умный ритейл"), они все еще не догадались подключать своих партнеров напрямую, а не через фирму-прокладку... Продолжим в следующем посте.
Спасибо, что дочитал до конца. Это был мой первый пост. Судите строго и больше буллинга. Честно, я привык уже))
Здарова, скуфидонусы! Как проводите субботний вечер? Такими вы себя представляли в детстве? Хе-хе. Зайду издалека (душнина будет из двух частей, тут начинается ПЕРВАЯ)
В далеких 90-х получение Dendy на Новый Год было сравнимо по крутости с событием Вселенского масштаба! Мечтать же о Сеге для меня было совершенно невозможным по вышеописанной причине (ибо это уже выходило за рамки Вселенной, а что там - я тогда еще не знал). Однако некоторые дружбаны во дворе обладали этим чудом технического гения, поэтому можно было напроситься в гости и порубиться в Urban Strike (прикиньте, там вертолет летает ПО ГОРОДУ и можно ракетами РАССТРЕЛИВАТЬ ЗДАНИЯ И ПЕНТАГОН!!!) или....
А ну-ка, кто помнит вот такой винрар тысячелетия?
Чем мне так эта игра запомнилась и понравилась, что спустя почти 30 лет я до сих пор вспоминаю о ней с теплотой? Вероятно, все дело во внешней привлекательности (яркая графика, крутая (по сранению с Денди - в 2 раза!) детализация, ну и оригинальная музыка само собой) и широте игровых возможностей и необходимостей (и домики строй, и говно вилкой чисти, и клоуна нанимай, и за бюджетом следи - КАААЕЕЕЕФ!..). По сути, это была первая стратегия\симулятор строительства, с которой я познакомился и в которую по уши влюбился (хотя толком как играть в нее было нихуя непонятно: английского не знаешь, в игровых журналах о ней не пишут, какие-то графики скачут, советы бесполезные внизу экрана - voobshe ohuet!).





©Гнездо — приятная штука, хоть это и не поездка к Марсу. Оно обязательно окупится: людям нравится, что с него нельзя упасть!
Да-да, некоторые скажут:
"Первая стратегия?! Камон, а как же Дюна?".
Отвечу хейтерам: я Дюну не любил (и не люблю) и там все было мрачно, душно и неинтересно: Харконены и Атрейдесы какие-то, добывай Спайс (тот самый, а не современный), базы строй. Не того жаждала душа...
Парк аттракционов же был ярким, привлекательным, доброжелательным местом, с большим количеством потешных свистоперделок, кафешек и вылетающих из аттракционов посетителей.
4 неразгаданных загадки человечества: 1) как строить водные аттракционы? 2) как строить Американские горки? 3) нахуя пеньки? 4) нахуя песочная дорога с белыми шарами (разгадано!)
Дамы и господа!
Конец первой части душнины!
Антракт!
Кофе с коньяком и бутербродики с икоркой выставлены в кафетерии нашего балагана, с нетерпением ждем вашего возвращения!
В ютубчике мне (как любителю всяких Lego авторских самоделок) пару недель назад выдало в рекомендациях видево про сборку Американских горок. Формат такой я уважаю и поддерживаю: в ускоренной версии автор тыкает всякие детальки, что-то меняет, оптимизирует - и в финале получается топовая модель чего бы то ни было. Хорошо же! Типа летсплея для тех, у кого нет плойки\иксбокса, только с конструктором. Сублимация обладания (ну и да, иксбокс у меня есть). Так вот же это видео, в самом деле:
Несмотря на сочность этого MOC, самый сок ждет дальше по течению, братишки!
Я уже собрался написать про его проект отдельный пост, типа "гляньте как бодро чувак собирает, потом что-то программировывает, отвал бошки совершенно, поставьте лойс что-ли". Правда, перед началом решил зайти на канал автора и почитать о нем подробнее (мало ли, вдруг он ненадежный элемент и не всем ребятам пример?).
И чтобы вы думали? В видосах мне начинают попадаться до боли знакомые мотивы:
И что я вижу? А вижу я, что чувак, имя которому Lasse Deleuran, оказывается, собирает свой...
Lego MOC Theme Park!
Собирает он его уже 4 года, о чем Лассе регулярно отчитывается на своем канале в ютубчике, что, однозначно, показывает его угорелость и фанатичность.
Ну ладно,- скажет все тот же хейтер, - выкопал какое-то 16-битное говно мамонта из своего ущербного детства, нашел такого фаната в мире Лего, зачем ты это говно сюда тащишь?"
Отвечу.
Во-первых, пошел нахуй зумер тупорылый ты посмотри на эту сумасшедшую детализацию, здесь буквально в абсолют возведен фетиш на мелочах. Это же все надо было продумать и отобразить в доступных лего-деталях, ты так можешь?:
Во-вторых, самая мякотка проекта Лассе в том, что делает он свой парк М-М-МАКСИМАААЛЬНО автоматизированным. На примере нижестоящих видосов посмотрите на процесс загрузки минифигурок в аттракционы:
Вот там сверху: подача чубриков в Колесо Обозрения, а снизу - те самые знаменитые "Чашки":
Ящитаю, это одна из самых интересных и удивительных частей всего проекта (помимо такой лютой упоротости на сюжетке одной (!) единственной (!) игры, на которую человек вбухал уже 4 (!) года (!!!)) Автоматическая работа всего и вся в парке, а также подвоз и отвоз минифигурок к движущимся частям аттракционов - это супероригинальная идея, которая, если верить обучающим минироликам, еще и крайне энергоемкая и трудозатратная. На это же можно залипать часами!
Бонусом при достижении 10k дизлайков опубликую 4-часовое видео сборки Американских горок с авторским пыхтением, кряхтением и сопением, типа такого:
Раъедающий раны бальзам на мои изможденные уши, ах...
На разных информационных ресурсах Лассе публикует отдельные проекты по механической составляющей МОК-моделей. Для гуманитария внешне выглядит крайне пугающим:
Подписывайтесь на канал, донатьте в евро - часовым постом опубликую перевод его текстов и фото (не его!) сисек с Onlyfans (кого-нибудь по запросу)
В завершении хотелось бы отметить, что искренне радует наличие в современном мире ностальгирующих фанатов, сочетающих в своих аддикциях аж целых две больных фантазии из детства: Тематический Парк и Lego. Без приколов, искренне желаю автору скорейшего завершения проекта по Парку и всеобщего признания в мире Лего-фанатов.
Чтобы закрепить результат, традиционный опрос о тематике:
🎯Разработчики из студии The Astronauts делятся отличными новостями о своей игре Witchfire. Проект преодолел важный рубеж и получил крупное обновление, которое многие ждали.
Напоминаю, что Dessly можно найти в: Вконтакте | Telegram | Youtube | Tik Tok
👉 Dessly стремится сделать ваш игровой опыт, а также пополнение Steam кошелька ещё более комфортным и увлекательным.
🎯Количество проданных копий Witchfire перевалило за полмиллиона. Это серьезное достижение для игры, которая все еще находится в раннем доступе. Цифра показывает растущий интерес игроков к мрачному фэнтезийному миру и сложному геймплею.
🎯Вышло крупное обновление под названием The Reckoning. Оно добавляет в игру много нового контента и возможностей. Вот ключевые изменения:
Оружие ближнего боя. Теперь в арсенале охотника на ведьм появился и холодный клинок. Разработчики уточняют, что огнестрельное оружие по-прежнему остается основным, но в ближнем бою теперь есть больше вариантов для ответа.
Нарастающая сложность. Мир стал более опасным и динамичным. Чем дольше длится ваша вылазка, тем сильнее сопротивляются силы тьмы — противники становятся серьезнее.
Новые испытания и тренировка. В игре можно находить страницы кодекса и изучать их подробнее в новой локации, выполняя задания. Также появилось специальное стрельбище, где можно оттачивать навыки против знакомых врагов.
Больше удобства. Для комфорта игроков добавили несколько полезных опций: режим для тех, кто боится пауков, отключение тряски камеры и настройку размера шрифтов.
Полная поддержка Steam Deck. Игра теперь официально совместима с портативным устройством Steam Deck.









🎯Witchfire доступна в раннем доступе на PC через магазины Steam и Epic Games Store. Прямо сейчас на нее действует скидка 20%.
Хотя русский язык интерфейса и перевода пока нет, разработчики анонсировали, что он может появиться в следующем крупном обновлении, запланированном на 2026 год.
Реклама ИП Миронов А.А, ИНН: 910708038901
ВНИМАНИЕ! В ДАННОМ ПОСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНА ОБСЦЕННАЯ ЛЕКСИКА.
Проще говоря, пошлятина, матершина и вот это вот всё, КГ/АМ.
Перед просмотром данных фотографий настоятельно рекомендую сходить в туалет, помолиться и накапать себе валерьянки.
Беременным, впечатлительным и лицам с тонкой душевной организацией рекомендую не смотреть вообще, а то мало ли чо.
Я предупредила.
Итак, жмыхнуло меня отойти от привычного процесса создания кукол с нуля и поизгаляться над уже готовым пупсиком. Жизнь без капризов, знаете ли, не жизнь.
Ну и получилось то, что на фотках. Как характеризовать это нечто, в душе не представляю, поэтому применю изученные в эпоху аптечной работы техники продаж и расскажу выгоды для клиента:
⚫ Этот восхитительный братишка гарантированно избавит вас от запоров и излишней сонливости.
⚫ Если вы живете в частном доме, Братишка распугает всех ворон, мышей и соседей в радиусе километра, потому что да ну нахер вы видели эту рожу? А теперь представьте ее в темноте.
⚫ Вы сможете избавиться от назойливых, излишне пиздодельных и просто неприятных людей в своей жизни проще простого! Просто поставьте Братишку на видное место в прихожей и наслаждайтесь жизнью!
Осторожно! Личности с ПГМ при виде Братишки могут наглухо и бесповоротно дать ëбу и прочитать вам курс мозгоклюйных лекций "Как распознать сатану среди знакомых и изгнать его"
⚫ Братишка может служить своеобразной лакмусовой бумажкой для проверки адекватности женщины на первом свидании.
Даришь Братишку красотке и смотришь на реакцию. Если визжит как дура и сваливает, то радуйся, бро - ты избавился от истерички. Если пищит от восторга и нацеловывает Братишку и тебя - беги, чувак. Либо она переигрывает, либо действительно чокнутая - ну у кого подобный страхуила может восторг вызвать?
Ну а если мягко выразит своё мнение (ваще любое), хватай бабу и тащи в ЗАГС, ибо адекватных и воспитанных щас почти нет и ты наткнулся на сокровище - не просри его. И Братишку сделай свидетелем на свадьбе.
Ну и напоследок расскажу, почему все мои работы лежат в диапазоне "мило, но крипово - стремновато - страшнавырубай - оххосподибожестрахуебина какая".
Итак, мой ответ - хрен его знает. Вот так. На всякий случай отвечу на самые частые вопросы.
1. Нет, я не сумасшедшая. Моя мама меня проверяла.
2. Нет, у меня нет никаких психологических травм и незакрытых гештальтов.
3. Нет, я не состою в несчастливом браке. У меня совершенно золотой муж, который откручивает тюбики с суперклеем, достает мне коробки с верхних полок и знает, какие творожные сырки я люблю. Если эти все достоинства не показатель щастья женщины взамужем (особенно сырки), то я просто не знаю, как жить эту жизнь.
4. Нет, меня абсолютно не привлекает эстетика смерти и не посещают суицидальные мысли.
5. Нет, у меня нет инстинктивной ненависти к детям и к детству в целом. Меня порой раздражают невоспитанные пиздюки, но потом я вспоминаю, что это проблема их родителей и меня отпускает.
Короче, хотела про Братишку рассказать, а получилась простыня из пунктов.
До скорых и волнительных, любезные дружочки.