С рогами, но не корова
Мне почти 30 лет и я впервые в жизни держала в руках улитку! Да что там держала, видела в первый раз).
Мне почти 30 лет и я впервые в жизни держала в руках улитку! Да что там держала, видела в первый раз).
Самая замечательная шпроть на свете ищет новую семью.
Суперспособности: запрыгивать с места на плечо и там оглушительно пырчать в ухо. Ухожорство опционально. Также может вымыть затылок.
Вертикально ориентированная киса. Залезает на самые высокие полки и шкафы. Карнизы туда же.
Обычные способности как полагается для воспитанных котят. Ест всё. Лоток без промахов. Игривая, ласковая, с очень громким мурчальником.
На нашей новогодней карте спрятаны загадочные предметы. Каждый — с вопросом для знатоков танков и картинкой‑подсказкой для новичков. Справитесь — награда ваша.
Эбби Ченовез, 16 лет.
Ее мама считает, что она была полностью здорова.
Projecto снова на связи!
Декабрь — время не только для всех отчетов на свете и нервного тика, но и пора подумать о том, как сделать так, чтобы в новом году работать так, чтобы не разгребать последствия в следующем декабре. Если вы работаете в команде, то стоит рассмотреть сервис для совместной работы. Что это такое и как это поможет вашему бизнесу, рассказываем в этой статье.
Сервисы для совместной работы — это программы, которые помогают командам работать сообща. В них можно создавать задачи, отслеживать их выполнение, обмениваться файлами и редактировать документы вместе в режиме реального времени.
Они подходят маленьким и большим командам, особенно если люди работают не в одном офисе. Такие платформы позволяют:
не терять важные файлы,
держать все задачи под контролем
видеть, кто что делает
обсуждать работу во встроенных чатах
а еще — закончить игры с перебрасыванием ответственности.
Благодаря им работа команды становится проще, эффективнее, а общение и взаимодействие между сотрудниками удобнее и прозрачнее.
Чтобы эффективно организовать командную работу и управлять проектами и задачами, важно выбрать платформу, которая соответствует вашим целям и масштабу коллектива.
Вне зависимости от формата размещения такого софта, в облаке или On-Premise (то есть в коробке), системы управления задачами берут на себя:
Планирование и контроль задач — самый важный аспект таких систем. Задачи, вне зависимости от уровня и ранга руководителя, просматриваются как на ладони: где, что, когда и в чьей зоне ответственности.
Упрощение коммуникации — все рабочие переписки и обсуждения хранятся в одном месте, важные сообщения и идеи потерять невозможно. А чтобы не было утечек, можно настроить права доступа.
Обмен и хранение документов — все важные файлы (документы, презентации, схемы и т.п.) доступны участникам команды в любое время.
Автоматизация рутины — система сама может рассылать напоминания и уведомления, обмениваться данными с внешними сервисами.
Совместимость с удаленкой — удобно организовывать работу в том числе географически распределенных команд для повышения эффективности (да-да, мы все знаем, как иногда бывает тяжело работать из дома.
Ниже — обзор ключевых платформ на российском рынке, их особенности и и кому они подойдут.
Наиболее удобный формат систем управления для небольших и средних компаний — готовое облако (SaaS). Облако предполагает готовую инфраструктуру по подписке, без крупных разовых вложений и с официальной технической поддержкой. Только крупным компаниям подходит «коробка» или On-Premise. Ниже — возможности топовых систем совместной работы.
Российский сервис, в котором удобно работать с разветвленными структурами и задачами.
Кому подойдет: командам малого и среднего бизнеса, но изначально разрабатывался для портфелей проектов и холдингов. Интерфейс интуитивно понятный, есть возможность настройки рабочих пространств под пользователя и виджетов, есть удобное полнофункциональное мобильное приложение. Доступны версии в облаке и коробке.
Плюсы:
постановка и отслеживание задач и проектов
трекинг времени
встроенный мессенджер в задачах
гибкая настройка доступа
визуализация процессов через канбан-доски и диаграмму Ганта
удобный календарь с настраиваемыми событиями — приватными и общими, сравнение календарей
мастер миграции — перераспределение задач при увольнении
удобное меню настраиваемых виджетов
файлохранилище и работа с документами
интеграция с Гугл-календарем
Минусы: нет бесплатного тарифа (например, для небольших команд), только триал на месяц. Небольшой набор интеграций с внешними сервисами.
А к Новому году у Projecto акция: 1 дополнительный месяц бесплатно при покупке лицензии на 12 месяцев.
Своеобразный симбиоз CRM-системы, сервиса видеоконференций, базы знаний, системы управления проектами и программы складского учета. Может адаптироваться для предприятий любого размера, но особенно полезна отделам продаж как универсальное решение «для всего».
Плюсы:
комплексная CRM
API и каталог приложений
триггеры для автоматизации
гибкие права доступа
встроенные чаты и видеозвонки
дополнительные поля и настройка бизнес-процессов
Минусы: больше нет бесплатного тарифа (только триал), перегруженный интерфейс, долгое внедрение, высокая стоимость для крупных команд, требует времени на адаптацию.
Российская платформа для управления задачами и проектами с акцентом на визуализацию процессов и Kanban-доски.
Кому подойдет: командам любого размера, которые работают по Agile или Scrum и хотят наглядно видеть прогресс выполнения задач и поток проектов.
Плюсы:
гибкая настройка канбан-досок
управление потоками задач и WIP-лимиты
визуализация процессов и этапов проектов
простое распределение задач между участниками
Минусы: ограниченные функции для работы с документами и CRM.
Современный инструмент управления проектами и задачами, ориентированный на небольшие команды.
Кому подойдет: коллективам, которым важно вести совместный проект, обмениваться файлами и работать с документами в режиме реального времени.
Плюсы:
интуитивный интерфейс
совместное редактирование документов
канбан-доска и календарь
простая организация задач и проектов
Минусы: ограниченная интеграция с внешними сервисами, меньше функций для крупных команд.
Еще один сервис управления проектами, задачами, CRM, корпоративными чатами и видеозвонками.
Кому подойдет: командам любого размера, которым нужен универсальный инструмент для управления проектами, коммуникациями и бизнес-процессами.
Плюсы:
комплексная система для задач и проектов
CRM, чаты и видеозвонки
совместная работа с документами
гибкие права доступа и уведомления
интеграции с внешними сервисами
Минусы: сложный интерфейс для новичков, перегруженность функционалом, требуется время на адаптацию команды.
Веб-сервис и мобильное приложение для планирования задач и управления проектами.
Кому подойдет: небольшим командам и сотрудникам, которым нужен простой и гибкий инструмент для совместной работы.
Плюсы:
интуитивный интерфейс
ведение проектов и задач
совместное редактирование
синхронизация с календарём
Минусы: ограниченные функции для больших коллективов, нет встроенной CRM и аналитики.
Так, с инструментом определились, а что дальше?
Чтобы организовать процесс в сервисе для совместной работы, запросите у сервиса демонстрацию инструмента для всей команды, обычно она бесплатна. После обучения вы и сотрудники уже сможете создать рабочее пространство для команды и распределить задачи между участниками.
А если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в поддержку сервиса. Да, сначала будет непривычно и непонятно, но это пройдет! Вскоре придет порядок в задачах и прозрачность процессов.
Полный гайд о том, как внедрить сервисы для совместной работы, мы уже написали здесь. Пользуйтесь!
Реклама ООО «Проджекто», ИНН 1660363595
История неудачной аренды офиса.
Как то мы в Москве искали офис в определенном месте, и нашли мы его по адресу 2-й Котляковский пер 1 стр 6
когда вьезжали в мае 2020, нам сказали "тут конечно рядом стройка, но ребята, 4 года не переживайте, нас никто не тронет, у нас такие хозяева, сидите работайте".
Здание надо сказать отличное. Все дела, кондиционер, вентиляция, охрана, 2 лифта с музыкой, цена приемлимая.
В декабре 2020 нам выдали предписание - съехать до 1 февраля. Здание под снос, депозит не возвращается. Как мы переезжали в январе после праздников - это отдельная песня, кое как переехали.
Когда съезжали, задели стекло в межкомнатной двери. Очень переживали что с нас его сосчитают, двери то крутые, да и само помещение внутри не дешевое, все красиво и дорого.
Съехали в другй бизнес центре, в километре от этого. Очень нам район территориально подходил - партнеры рядом, и транспорт. С одной стороны метро, с другой электричка (прямая дорога до нашего производства в области).
На территории этой базы (где был офисный центр) было крутое узбекское кафе. Огромные, вкусные порции, и недорого. Доброжелательные хозяева (узбеки), иногда с ними чай пили и по душам беседовали.
Так вот. Где то через месяц как съехали приходим к ним на обед (раньше не до того было, переезд, устройство, все дела). Проходим мимо нашего здания - а его нет. Заборчик хлипенький, и руины на уровне полутора метров над землей.
Пока обедали, пообщались с хозяевами (они то местные) - мол, как быстро снесли то.
Они говорят - не только быстро, но и глупо. офисный центр был серьезный, там была мебель, окна, кондеи, двери, и много чего, и все дорогое. Мы говорит подошли к хозяевам - снять все что можно. Никому ничего не разрешили. Снесли как есть со всем содержимым, никому ничего не дали снять. Узбеки так разорялись, чуть не плакали. Русские, говорят, только так могут. Столько добра погибло...
Но эпопея будет не полной если не рассказать про другой бизнес центр, в километре от старого. Чисто, дорого, охрана, большая территория, "ребята, не переживайте, нас не тронут, у нас такие хозяева, лет 8 гарантируем сидите". Вьехали мы в феврале.
Но что то сосало в душе. И решили мы поискать другое помещение. Уже в области, и живем рядом, и основное производство недалеко, и товар у нас такой что кому надо приедут, а остальным отправим.
Нашли мы помещение в июне, договор заключили, в месте, которое лет 40 никто не снесет. Ну 20 точно.
А неудобно же. Только вселились полгода как, а тут валить.
Пошли с повинной к администратору бизнес центра. Он нас послушал. Пошел дверь закрыл на замок.
- Откуда, говорит, знаете?
- чего знаем
- А то что наш бизнес центр только что ПИК купил, все тут под снос будет, и месяца через 2 не будет тут ничего, я сам только узнал никому не говорил. Вы короче тише, спокойно съезжайте, а я через месяц всем сообщу, не наводите панику.
Чуйка...
Когда прочитал неинтересный длиннопост из "свежего" Пикабу