2

Продолжение поста «Оператор с идентификатором 954382, Виолетта, проявляет крайнюю некомпетентность в своей работе»

@T.Bank, Сегодня перевыпустили заблокированную карту ****3257, о которой идёт речь в этом отзыве Оператор с идентификатором 954382, Виолетта, проявляет крайнюю некомпетентность в своей работе

Выяснилось, что ваш «горе-оператор» заблокировал не только эту карту, но и мою другую карту ****** 3365, хотя в переписке она не упоминалась.

Требую разблокировать и её, в той же платежной системе VISA.

Если этого не произойдёт, я буду вынужден обратиться в Центральный Банк и прокуратуру.

Чтобы вы смогли меня найти в вашей системе, вот заявки по предыдущему вопросу блокировки карты ****3257
жалобу на сотрудника №63129274 и № 663133320.

Оператор с идентификатором 954382, Виолетта, проявляет крайнюю некомпетентность в своей работе

@T.Bank, Только что обратился в чат поддержки личного кабинета Т-Банка. Попросил оператора Виолетту перевыпустить виртуальную карту **** 3257. Указал причину: «Потому что я привязал её к одному сайту, а доступ к этому сайту я потерял».

Однако оператор Виолетта заблокировала мою карту вместо того, чтобы её перевыпустить. Она потребовала от меня следующее:

* Заявление о том, что произошло, и что нужно сделать, с датой и подписью;

* Ваше фото с написанным заявлением;

* Фото паспорта;

* Ваше фото с паспортом».

Я требую перевыпустить данную виртуальную карту без всех этих формальностей, так как я обращался через личный кабинет. Кроме меня, никто не может войти в мой личный кабинет. Я не обращался с просьбой о перевыпуске карты с чужого номера телефона.

В противном случае я обращусь в Центральный банк и прокуратуру. Также требую компенсации за доставленные неудобства.
Кроме того, я требую наказать оператора Виолетту, лишив её месячной премии и бонусов.
Составил жалобу на сотрудника №63129274 и № 663133320.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!