Сообщество - Лига мобильной связи

Лига мобильной связи

3 476 постов 5 782 подписчика

Популярные теги в сообществе:

115

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Показать полностью 3

С дуру ума решил поискать мобильный безлимитный интернет

Просто вбил в Гугле "безлимитные тарифы билайн"

Вот не понимаю, как честный терабайт превратился в 100 Гб после нажатия "Подключить". И ещё прикол вроде сначала цена 700 рублей, но потом нарисовывается плата за подключение в 100 рублей.

Так бы и писали сразу 100 Гб за 800 рублей(

Показать полностью 3
5

Мегафон и дно

Конечно, сейчас эта жопа повсеместная, но пока не знаю как конкретно у других, но мегафон меня выбесил тем, что поднял цену на связь обманным путём(лайфхак с пропущенной смс) на 80 рэ, при этом качество связи постоянно ухудшается.

И самая мякотка - дозвониться/дописаться до человека нереально. Вместо них ТУПОЙ ОЧЕНЬ ТУПОЙ бот Елена.

Мне почему-то кажется они специально сделали её такой заскриптованной.

Сейчас проблема стала, что инет мобильный вообще обрубили, т.е. работает вконтакте, худо бедно, банковские приложения(уже плоховато, но ещё работают), маркетплейсы, МАКС, специально проверял. Вот телега не работает, а макс очень даже шустро. При этом не работает внезапно "вкусно и точка". При чём в самой точке также не работает бесплатный инет, т.е. он как бы есть, но там не авторизоваться, висит окно авторизации. Т.е. получается не заказать, не оплатить нормально нельзя)

Но вот мегафон это трындец, я уже решил, что свалю от него, потому что он своим ботом показал, что ему похер. И да, у меня на самом деле не открывались госуслуги.

Создаётся ощущение, что мегафон уволил весь саппорт и оставил Елену в качестве болванчика)

Показать полностью 9
9

Блокировки интернета

Всем привет! Как многие знают - в Питере уже второй день глушат интернет.

Но как то по своему глушат :) У меня симка в телефоне МТС - интернета нет, телефон на Андройде- работают только сайты с белого списка. у Коллеги по работе - тоже МТС, телефон Яблоко - все работает прекрасно. в Офисе модем + симка корпоративная с выделенным IP. Тоже все работает. Не понимаю как эти блокировки работают :)))

5

Изменение условий тарифа от Билайн

Получил вот такое уведомление от оператора:

Изменение условий тарифа от Билайн

Более десяти лет использую тариф. До сегодняшнего дня менялась только месячная плата. Отношусь с пониманием. Но безлимитные звонки внутри сети были одной из причин выбора тарифа. И вот эта опция отменена. Я может чего то не понимаю, но мне кажется, что это нарушение условий договора. Сейчас думаю, что предпринять в ответ на злые происки))

Показать полностью 1
6

Ростелеком. В копилку ОПСОСов - ТРИДВАРАСов

Мы - Маленькая контора, ООО. Почти три года назад перевели почти все свои сотовые номера в Ростелеком. Условия нас устроили, получили новые снимки, процедуру идентификации через госуслуги прошли в феврале 2023 года и благополучно (относительно) пользовались связью до предыдущей пятницы. В пятницу после пяти часов вечера прилетает смс

Ростелеком. В копилку ОПСОСов - ТРИДВАРАСов

Вылетает 2 номера из 5. Оставляю обращение через оператора. Дозванивался 2 часа и на линии с оператором провел более 45 минут.
Типа, заявку приняли, ждите 3 рабочих дня. Звоните, узнавайте статус по номеру заявки. Дозвониться в поддержку тот ещё квест. "Наши операторы спешат вам на помощь!" (ага, роняя тапки))). Сегодня с пятой попытки дозвонился. Типа ничё не знаем, у нас лапки.
Здесь есть представитель данной конторы??
Заявка № 135042250

Показать полностью 1
10

МТС, поддержка клиентов - всё?

У меня не работает мобильный интернет. На районе его нет, тупо. Как, собственно, на половине территории города.

Решил затребовать перерасчёт за услуги, за последние месяцы. Пошёл искать, как это сделать.

Скрин раз

Кликаем по ссылке над подчёркнутым текстом, переходим на скрин два

Кликаем по ссылке над подчёркнутым текстом, переходим на скрин два

Скрин два

А кто бы сомневался то!

А кто бы сомневался то!

@MTS, куда к вам обращаться за перерасчётом стоимости оказанных (а точнее НЕ ОКАЗАННЫХ) вашей конторой услуг?

Показать полностью 1
5

Очередной обсос

Решил перейти на мегафон, так как там где я работаю интернет работает лучше, оформил заявку на смену оператора в салоне мегафон. Там же спросил про абонемент на год (давали неплохую скидку) на что девушка ответила что после перехода можно будет поменять тариф и оплатить годовой абонемент. Сегодня пришла СМС что номер перешёл в мегафон, пытаюсь оплатить тариф и не нахожу этого абонемента. Пробился через ботов к оператору, и о чудо, оказывается оформить абонемент можно только в салоне указав в заявлении (о чем мне естественно никто не сказал) или оформить новую симку (нахуя она мне?). Короче очередное говно. Придется сидеть тут 2 месяца (так как раньше сменить оператора нельзя), а потом вернуть все обратно.

4

Мегафон "Сохранение номера" и 5 рублей в день

Какая-то крохоборная хрень от мегафона. Несколько лет уже в машине установлена сигнализация, в ней симка мегафона с тарифом "Умные вещи", где было разово внесено 2.500р., что по условиям бессрочно отключило абонентскую плату. Так и жил спокойно.
На балансе висело несколько сотен рублей просто так. На экране смартфона есть виджет от сигнализации, где в том числе указан баланс сим-карты. Тут совершенно случайно обратил внимание, что баланс вдруг уменьшился на 30р. ни с того, ни с сего. Залез в детализацию счёта, оказалось, что последние несколько дней со счёта списывалось по 5р.
Полез в чат-поддержку, узнать что это такое вдруг началось. Не успел и вопроса задать, как бот Елена мне выплюнула сообщение:

Прикольно, думаю. Во-первых, зачем это вообще такое нужно, а во-вторых, получается, если бы я не обратил внимание на баланс, они бы так и списывали по 5 рублей в день. А ещё, стоило мне только зайти в чат поддержки, как сразу же чудесным образом с моими данными всё стало в порядке и услуга отключилась. Негоже.

То сохранение номера при неподтверждённых паспортных данных, то сохранение номера, если долго не пользуешься услугами связи...
Бывало сигнализация не срабатывала и по очень много месяцев, то есть сим-карта не проявляла активность, не звонила мне, не слала смс, и ничего с баланса не списывалось. Тапереча вот так. Вообще муть какая-то мегафонистая.

-----------------------------------

UPD: итак, Мегафон признал ошибку и вернул деньги. Как-то так.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!