4

Продолжение поста «Пост для поддержки Авито»

Только что диск вернулся, а он, я напомню, по отзыву который клоуны из @Avito, считают неполживым и достоверным, исцарапанный и заляпанный в хлам.

Собственно, горячие фото уничтоженного и не грабельного диска:

Какой ужас и как я вообще посмел продавать это безобразие, за баснословные шесть сотен!

Ладно, я уже смирился с тем что @Avito, поддержка авито работает один раз на миллион (в прошлый случай я таки вытянул счастливый билет). НО! Этот цирк продолжается, дегенеративное шапито ЗАЩИЩАЕТ неадеквата от моего отзыва.

И вот вроде бы, ну подожди ты 2 недели, но какого чёрта? Он написал свой отзыв (который конечно истина и не ложь проходящая 2 пунктам оспаривания из той пачки что выдаёт сам авито на выбор) сразу и он был опубликован СРАЗУ.

Но когда ты отвечаешь на бред, то будь добр жди неделю пока товар вернётся, а потом ещё 2 недели. Вы там какой ухи поели?

Вот как получается. Я, как добросовестный продавец, даю приемлемый сервис. Специально для покупателя снимаю видео с демонстрацией и запуском дисков, а сам товар отправляю в день заказа. Но я ни как не защищён от неадекватов и шизов, которые портят репутацию.

Единственный шанс на обеление, если шиз в отзывае матернётся, да и то в тот раз мне пришлось делать пост на пикабу, иначе боты слали меня в пешее эротическое ненаходя в оскорблении оскорбления.

Ну и гениальные отписки местного манагера про "отзывы - это личное мнение каждого". @Avito, вы в какой альтернативно одарённой реальности живёте? Ладно бы отзывы шли на товары, там действительно вкус и цвет, но это отзывы на ТОРГОВОЙ МАТЬ ВАШУ площадке. Это не вкус и цвет, а урон репутации продавца. Вы и так срезаете огромный процент и сделали объявления платными.

Показать полностью 3
11

Пост для поддержки Авито

Увы, это самый быстрый и эффективный способ обжаловать неадекватный отзыв, так как на самом Авито их проверяет нечто куда слабее gpt-1

Ситуация такая, я по мелочи продаю диски для playstation 3, в которые играть уже не буду. Заказали у меня значится inFamous 1.

фото из объявления

фото из объявления

Так же, перед отправкой снимаю видео, на котором называю дату и время, показываю диск и его запуск на консоли.

Собственно то самое видео, снятое для покупателя в день отправки. Я всегда стараюсь отправлять день в день или на следующий до полудня.

Покупатель посмотрел видео, прочитал сообщения, ни каких возражений. Я отправил диск через Яндекс и принялся ждать сложив лапки. Спустя вечность игра приехала в Сочи (да, опять неадекватные сочинцы) и... осталась на ПВЗ ещё почти на неделю. И вот, сегодня мне прилетает отказ и следом за ним отзыв.

Я пытаюсь его обжаловать, так как откровенный здёжь, разве что я совсем умалишённый и по дороге до ПВЗ истёр диск наждачкой и заляпал хз чем. В форме обжалования показал скриншоты из видео, тем более в самой форме был пункт про искажение и неправду. Ну и конечно же, бот завернул обжалование.


@Avito, прошу проверить и удалить отзыв, ну и можно сделать выход на человека через сайт? Я не хочу говорить с ботом, который в принципе не способен решить такие проблемы. Ну и почему я не могу седлать ответный отзыв после того как ответил на тот что в моём профиле? Изначально система мне предлагала написать ответный отзыв, а теперь не даёт.

Показать полностью 2 1
Отличная работа, все прочитано!