Серия «VLDL Ресторанная Логика»

2

Когда официант спрашивает как еда / VLDL "Ресторанная логика" на русском (озвучка Bad Vo1ce)

Во многих ресторанах по корпоративным стандартам официанты, проходя мимо столиков, должны поинтересоваться у гостей всё ли у них хорошо и как им еда. Конечно, им пофиг на это, но такие правила, чтобы быть вежливым. Отсюда и возникают вот такие вот ситуации.

Показать полностью
7

Когда во всём виноват официант / VLDL "Ресторанная логика" на русском (озвучка Bad Vo1ce)

Некоторые гости ресторана могут быть ну очень привередливыми. Но есть и другая сторона медали - некоторые повара могут быть очень невнимательными в процессе приготовления заказа. А еще могут быть официанты, которые невнимательно принимают заказ. Как бы там ни было - виноватым всегда будет официант!

Показать полностью
7

Когда увидел как официант уронил еду / VLDL "Ресторанная логика" на русском (озвучка Bad Vo1ce)

Очень неловкая ситуация... официант роняет твою еду. Уверен, что все так и происходит, просто это происходит не на виду. Ну, а тут на виду.

6

Когда пришел в ресторан перед закрытием / VLDL "Ресторанная логика" на русском (озвучка Bad Vo1ce)

В ресторане там и гитары, там и цыгане, и всё, что душа захочет выбирай. Но вот только чего точно не стоит делать, так это ходить в ресторан перед закрытием смены, когда работники уже сильно хотят домой.

Отличная работа, все прочитано!