Яндекса путь
Таксую. Санкт-Петербург, комфорт.
Мне приходили в голову мысли, что Яндекс может занижать стоимость безнального заказа для водителя, чтобы увеличить свою прибыль, но такой подлый поступок никак не ассоциировался у меня со столь крупным IT-гигантом. Вчера мои опасения чуть было не нашли подтверждение.
"Да ну, не может быть!" - в душе воскликнул я - "наверное, единичный случай и стоимость следующего заказа отобразится в точности, как у пассажира". Однако, ни в следующий, ни в последующий разы стоимость не совпадала. Это сильно демотивировало меня и с работой, в этот вечер, я решил завязать.
Утром присмотрелся и на двух картинках заметил, что разница с заказов возвращается пассажиру в виде кешбэка (Первая и третья поездки. В обоих случаях подключённый ЯндексПлюс), тем самым стимулируя его заказывать снова. И вроде грусть и отчаяние меня отпустили, т.к. это один из эффективных приемов мотивирования клиентов и сам Яндекс лишнего себе не забирает, но пришла новая мысль, что дойной коровой снова стали водители, ведь каждая десятая поездка станет для пассажира бесплатной.
И, казалось бы, смысла в публикации этой статьи нет, однако кто-то из водителей может забить тревогу, а кто-то из пассажиров посчитает, что его обманывают. Однако, в общем и целом, все в плюсе: водители, которые не сидят без работы и клиенты, получающие кешбэк с заказов.
Всем добра.





