Ответы к посту
Про поворотники
22

Ответ Shevv в «Про поворотники»

Приходит проверяющий в бар, заказывает 50 гр. водки. Бармен наливает, проверяющий сразу переливает в измерительный стаканчик — 40 гр. Бармена штрафуют.

Через неделю тот же проверяющий в том же баре у того же самого бармена снова заказывает 50 гр. водки. Перемеряет — снова 40 гр., снова штрафует.

Ещё через неделю история повторяется. Проверяющий не выдерживает: «Я к вам уже третий раз так прихожу, вы меня в лицо уже знаете, я вас каждый раз штрафую, но вы всё равно наливаете 40 гр.!». Бармен: «Да мне проще вам штраф заплатить, чем руку сбить!».

Вот и я, как бармен из анекдота, не желая терять навык, заранее включаю поворотники всегда и везде и в лесу и в подземном паркинге и на улице и во дворах и в голой степи, как только собираюсь совершить манёвр поворота.

И Всех к этому призываю! Попробуйте, у Вас получится!

2

Ответ на пост «Про поворотники»

Так этож сварщики без удостоверения. В багажнике обязательно лежат электроды.

Лечатся проверкой документов на сварку от ИДПС, но почему то их это не интересует.

Может петицию какую собрать, а то и правда достали.

5

Ответ auserdem в «Про поворотники»

Я поставил себе диодные, мимо кореш проезжал, сказал пиздец слепит, поменял опять на галоген - слепил так же. Потом я просто отрегулировал высоту светотеневого пучка и обе лампы светят одинаково, и свето-тень тоже одинаковая, даже расположение не меняется. Единственное только, что белый свет, возможно, лучше освещает дорогу. Но в итоге вернул на галогенку, потому что диодные греются сильно(сама блямба с вентилятором + драйвер) , и я испугался, что может воспламениться, особенно летом. Так что вывод один: корректируйте свето-тень. Подъезжаете к легковушке сзади, если световой пучок выше эмблемы, то регулируйте срочно! А на трассе я дальний таким на постоянку включаю, они мне отвечают, но мне уже похуй - мне что их дальний, что ближний - одинаково слепят.

341

Ответ на пост «Про поворотники»

А я считаю, что поворотники изобрели натуралы.

Чтобы сразу можно было на дороге отличить нормального человека от п..са)

Ответ на пост «Про поворотники»

Кто-нибудь ответит мне, почему нельзя сделать технически автоматически включение поворотника при повороте руля в соответствующую сторону более, чем на N градусов? Вернее, технически, это точно давно не проблема. Что это тогда? Заговор автокорпораций? Причём, в этом заодно Корейцы, Китайцы, БМВ и АвтоВАЗ? Автопилот уже реализован, а автоповортник так и не сделан массово. Ну не может человек по каким-то причинам включать поворотник! Кстати, такие, кто по несколько километров с невыключенным, тоже бесят! И тоже могут совершить маневр, когда все привыкнут, ещё и оправдаются - ну я ж включил!

Upd. Особо одаренные, как обычно, докопались до деталей, чтобы был повод заминусить, не вникая в суть вопроса. Т.е. если есть полный автопилот, показывающий повороты, отдельно автоповоротник невозможно реализовать?

Ежу понятно, что показывать нужно заранее. Только что лучше - вообще не показать или показать непосредственно перед манёвром?

Открою секрет, кузов машины не разворачивается на 90’ от первого же касания руля. А заданная величина N может быть долей градуса, т.е. пока движение механически передастся на колёса, электрически лампочка уже загорится.

И окружающие увидят сигнал за доли, а то и секунды от непосредственно манёвра.

Сознательные водители как показывали за сколько-то метров, так и будут. Или остановит всю сознательность такая примитивная технологи?

И это самый примитив. Без ИИ и обращения к навигатору, как ниже писали. Если задан маршрут и человек по нему едет, можно заранее показывать автоматически повороты

Показать полностью
256

Ответ на пост «Про поворотники»

Написал в подобном посте, что скорость движения во дворе 20 км/час. Сразу куча комментов. Где пруфы??? Пруфы дай! Не верят суки, слишком же неправдоподобно. В городе же вроде везде 60 км/час.)

3

Ответ на пост «Про поворотники»

У меня другой вопрос, почему выезжая на главную с второстепенной включают поворот налево, что против шерсти, но поворачиваю НАПРАВО?!

11

Ответ на пост «Про поворотники»

Я водитель и тоже поддерживаю, не стесняйтесь - включайте всегда, даже когда все казалось бы очевидно, не каждый из участников ДД постоянно крутит анализ дорожной обстановки в голове и включенный поворотник заблаговременно до начала маневра даёт неплохую прибавку к вероятности благоприятного прибытия в пункт Б. Как то раз с тестем ехали на дачу, там по пути Т образный перекресток с поворачивающей главной дорогой, так вот, он мне заявил, что поворачивая по главной можно поворотник не включать, поискал немного в правилах, да успокоился на том, что все таки иногда я тоже выезжаю на этот перекресток со второстепенной дороги, и намного удобнее, когда заранее знаешь маневр едущих по главной, поэтому однозначно включать.

28

Ответ на пост «Про поворотники»

Отдельно хочу отметить тех, кто не включает именно ПРИ ПОВОРОТЕ НАПРАВО!

Предполагаю, что логика у них такая, мол, ачётаково, никому помеху не создам если вдруг просто резко заверну направо во двор. Но вот я, к примеру, выезжаю с дворовой территории и рассчитываю манёвр, чтобы успеть выехать и повернуть налево со двора, не помешав другим водителям. И ооооочень часто, я мог бы спокойно выехать, если бы водитель включил поворот направо, поворачивает в тот же двор.

Но нет. Им тяжело, лень, поворотник платный, просто лампочка не работает (нужное подчеркнуть).

Отличная работа, все прочитано!