RoughHog

RoughHog

Пикабушник
6121 рейтинг 5 подписчиков 13 подписок 24 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
59

Челябинский Itasha car

Решил поделиться с Вами своим автомобилем.  Я знаю что для этого есть тематический сайт, но я не мог удержаться.

Простите за качество фото, было снято ночью под светом фонаря.

Показать полностью 4

Опоздание или жизнь?

Все мы прекрасно знаем что водитель должен уступить дорогу пешеходу на переходе. Но и не стоит забывать о том что автомобиль не пушинка и в миг не остановится и законы физики на него действуют точно так же как и на другие тела. По этому перед тем как начать переходить дорогу нужно оценить расстояние до автомобиля, сможет ли он остановится или остановится, но уже с тобой на капоте. Сейчас Вы можете сказать что зачем твердить то что и так все знают и вообще засорять ленту подобным. Но тем не менее пешеходы регулярно попадают под колеса автомобилей из-за того что не оценили обстановку на дороге. И вот теперь я плавно подхожу к тому как чуть не забрал жизнь человека.

Трасса Пермь-Екатеринбург, 23 января. На дороге ровным слоем лежит лед гладкий и скользкий настолько что ему могут позавидовать некоторые городские катки. Скорость примерно 90-100 км/ч, для среднего водителя самый раз и фуры не обгоняют и ты с идущими впереди не сближаешься. Впереди в метрах 300-400 виднеется пешеходный переход и остановка, по встречной полосе идет автобус, а по обочине с моей стороны бежит парень, не так словно на мировой рекорд стометровки бежит, а как на легкой прогулке. На всякий случай я снял машину с круиза и пошел накатом, стрелка понемногу сползала вниз, когда до перехода мне оставалось метров сто скорость была чуть выше городской. Автобус останавливается на остановке, парень достигает перехода и взглянув на меня начинает переходить дорогу, при этом в его движениях видно сомнение, но он все же решается. Затормозить я не успеваю, ну не как. На тормоз то я нажал, а толку от этого нет, на таком льду даже дорогая резина не поможет остановиться в одно мгновение. Естественно я испугался и принял единственно верное решение направить машину в отбойник. Но тут парень побежал вперед и это спасло нас обоих. Если бы он остановился я бы разбил машину об заграждение и мне встало бы это в копейку да и до дома было еще очень далеко. Если бы он отпрыгнул назад то не спасло бы даже то что я влетел бы в отбойник, он бы оказался между отбойником и машиной. Побежав он дал мне пространство что бы проскочить между ним и обочиной.

Так ли было важно успеть на этот автобус, ведь сзади меня никого не было, можно было просто подождать? Или быть может я был виноват изначально что не предугадал его намерений и не сбавил скорость до 40 км/ч? Вопросы на которые можно ответить по разному, и в свою и противоположную пользу.

Соблюдайте ПДД, не важно на транспортном средстве или пешком ведь от этого зависит жизнь и техническое состояние организма.

Показать полностью

Зарплата

Зарплата

Вот такая интересная СМС пришла вчера вечером. Теперь думаю как шикануть. Или может заявку в Forbes подать?

P.S. телефон не делает скрины, слишком старый.

401

Лето, отключение горячей воды и взгляд на это с другой стороны.

Ежегодно каждый конец весны и все лето информационно-развлекательные порталы заполняются постами о том как в том или ином городе отключают горячую воду, почти всегда это сопровождается ругательством в адрес работников ТеплоХозяйства (ТХ).

Я работаю в котельной, отапливающей бывший военный городок и соответственно саму ВЧ, и хочу рассказать о том что же происходит в те две недели, когда мы отключаем горячую воду.

Для начала я объясню основной принцип работы котельной, в большинстве случаев принцип работы идентичен с другими котельными. Начать нужно с воды, вода в котельной нескольких типов:

-Сырая вода. Вода попадающая к нам из общего трубопровода.

-Хим. очищенная вода(ХВ) . Это сырая вода прошедшая очистку в натрий-ионных фильтрах, она освобождена от примесей и более мягкая.

-Питательная вода. Уже очищенная вода следует в деаэрационную установку, где за счет встречного движения пара и воды, она освобождается от лишнего кислорода. Питательная вода поступает в котел и там уже превращается в пар.

-Сетевая вода. Это закрытый контур теплотрассы, который соединяет котельную с объектами потребителя. Сетевая вода так же как и питательная очищена и прошла деаэрационную установку.

-Подпиточная  вода. По сути это та же вода что и питательная, берется с деаэратора, но служит для подпитки теплотрассы

-Конденсат. Вода полученная в процессе теплообмена.

Теперь о самом процессе. Вода попав в котел закипает и превращается в пар, температура пара на выходе котла примерно 160-180 градусов (температура может отличатся для разных типов котлов и котельных). Как мы помним из курса физики чем выше давление среды тем выше точка кипения воды, рабочее давление котла примерно 8 КГС/См^2, по этому на выходе из котла получается перегретый пар. Полученный пар распределяется на "паровой гребенке" на отдельные участки такие как: нужды котельной, часть зданий ВЧ, цеха ВЧ, теплообменные установки.

Именно в этих теплообменных установках, которые для простоты называют "бойлер" и происходит основной процесс получения горячей воды. (попытаюсь добавить фото)

Лето, отключение горячей воды и взгляд на это с другой стороны.

Внутри бойлер состоит из маленьких трубочек, по которым протекает сетевая вода, вокруг этих трубочек в "рубашке" находится пар, который отдает свое тепло сетевой воде, конденсируется и уже в виде воды уходит в конденсатный бак. Так работает паро-водяной бойлер.

Нагретая вода по теплотрассе отправляется к потребителю, например в жилой дом и там распределяется на отопление и на подогрев сырой воды за счет циркуляции через водо-водяной бойлер, где сетевая вода отдает свое тепло сырой воде и возвращается обратно в котельную, а из вашего крана течет горячая вода.

Конечно это упрощенный рассказ о работе. Можно добавить что есть котлы которые греют сразу сетевую воду без превращения в пар, и что есть системы нагрева где сырая вода приходит в котельную, нагревается и уходит сразу в кран потребителю.

Теперь о том почему же мы останавливаемся каждое лето. В котельной более 400 единиц запорной арматуры разных диаметров и модификаций, за год изнашиваются щечки задвижек, мягкие клапана вентилей, арматура перестает держать нужно давление и это может привести к неприятным последствиям. Воду по котельной гоняют насосы, название насоса соответственно названию перекачиваемой им воды. В каждом насосе нужно проверить подшипники, заменить сальниковую набивку, а так же проверить электродвигателя вращающие эти насосы. Заменить участки прогнивших труб т.к в течении работы они находятся по давлением и не всегда можно отключить участок, качество поставляемой продукции на столько ужасно, что с трудом хватает на год. Ну и конечно же котлы, очистка барабанов, осмотр и восстановление топки, осмотр и ремонт вентиляторов/дымососов, автоматики и аварийных сигнализаций.  

Перед началом разборки основных узлов котельной проводят опрессовку трассы для нахождения порывов, это занимает 2-3 дня если все прошло благополучно. Длинна трассы около 20км ( я не знаю точную длину т.к. с трассой почти не связан) и более 100 единиц запорной арматуры. На проверку всей трассы у нас всего 6 человек.

В течении этих двух недель мы работаем без выходных с 8-00 до 17-00. Для чего мы это делаем? Зачем оставляем людей на две недели без горячей воды, летом, когда температура на улице 20-30 градусов тепла? Для того что бы спокойно проработать отопительный сезон, что бы зимой в -30 не встать из-за какой-нибудь мелочи. Да многие скажут что зимой вы тоже останавливаетесь, не спорю бывает и трубы рвутся и насосы ломаются, электричество вырубается. Но стоит заметить что часть оборудования работает с 80-х годов и работает благодаря мастерам которые каждый год восстанавливают хлам в работоспособное оборудование.

Ну вот и все, спасибо за прочтение, надеюсь теперь вы измените свое отношение к ТХ.

P.S. если кто то вдруг вспомнит о слове "снабжение" скажу что спецовку я получил когда устроился на работу, а это более 3 лет назад, инструмент принес свой.

Показать полностью 1
37

Пока советские космические корбл...

Нет, лучше так. Пока российские самолеты бороздят просторы сирийского неба.

        Скажи что в России все хорошо и получишь одобрение, но стоит лишь намекнуть что не все так замечательно, как тебя сразу обвиняют во всех грехах и нахлобучивают ярлык "хохла-вбросиста". Но это так лирика, перейдем к сути проблемы.

        Я работаю в котельной которая до 30 октября относилась к организации ОАО "РЭУ"(далее рэу), само рэу относилось к Министерству Обороны (МО). Министром обороны Шойгу С.К. было принято решение о объединении ранее разрозненных  организаций: "РЭУ", "Славянка" и "ОборонЭнерго", в одну, так было ранее до Сердюкова. Принять решение это одно, а вот его исполнить это другое. 30 июня 2015 года у нас закончился контракт с рэу и в теории мы должны были перейти в новую объединенную организацию. Что то не сложилось, мы подписали пару доп. соглашений и доработали до 30 октября 2015 года. 30 октября контракт кончился окончательно, нам должны были выплатить расчет и принять в новую организацию. Но расчета не последовало, как и принятия нас в новую организацию. В апреле 2015 года рэу признана банкротом, а рабочие попали во вторую очередь выплат расчета (я не особо смыслю в этом, но понял что рассчитают когда будут на это средства, когда-нибудь). Так в ожиданиях пролетел ноябрь, но ни расчета ни нового трудового договора мы не увидели. И вот уже прошло почти пол декабря, а ничего так и не поменялось.

       ОАО "РЭУ" всероссийская организация оказывающая услуги по теплоснабжению военных частей и прилегающих к ним жилым зонам. Таких кто не получил расчета и не заключил договоров тысячи по всей России и почему-то это нормально, жаловаться некуда акции протеста не только не дали результатов, но и некоторым дали понять что такие акции "пахнут" сроком на нарах.  

       Зачем я все это вам рассказал, не знаю. Наверно это просто крик души, которая не может оставить работу, но и не хочет работать бесплатно.

Показать полностью
1

Моя первая "победа" в новом году.

Работаю первого января и по этому поводу решил притащить бутылочку коньяка, но судьба решила по другому. В подъезде слегка зацепился об дверной косяк и почувствовал как потекло, рюкзак выпил за меня) Но это не беда,ведь у меня есть заначка. С Новым Годом, друзья, и пусть начало этого года у вас будет удачнее моего.
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества