4

Ответ на пост «Автоваз теперь так упорото продвигает своё ?»

Прям захотелось немного изменить исходный текст и посмотреть на перевёрнутый мир.
Пост создан исключительно для смеха в стиле ИА панорама исходного поста.

Hyundai Palisade II
Срок службы 180 тысяч пробега.

И это ведь не какой-то левый дискредитатор написал, это ведь заявления самого Хендай:

Да тут хендай и есть самый главный дискредитатор себя!
Даже глядя на пробеги своих прошлых моделей, которые с легкостью 200 - 300 тыс наезжают - можно без высшей математики предположить, что новые модели проедут хотя бы столько же.

Но, волей-неволей, две нехорошие мыслишки из разряда теорий заговоров сами приходят на ум:

а может это уход с рынка России так повлиял на ухудшение качества?

а может специально сделали такой небольшой ресурс?

Многие скажут, что и новые Хендай по параллельному импорту уже проехали больше 200 тыс. км! Тогда тем более встаёт вопрос, зачем Хендай писать про 180 тыс.? Это же просто отъездил гарантию - и в утиль!

Другие многие скажут - а сколько ваши китайцы проедут?
Но посмотрите-ка: даже если взять одинаковые условия 100-200 тыс. пробега и цену в 3траза ниже. Как правило, адекватные покупатели за те же деньги возьмут гораздо более комфортабельного китайца. Если прослужат одинаково долго - то лучше это время провести с комфортом.

При этом, давайте посмотрим на HAVAL:
С сегодняшнего дня покупатели новых кроссоверов HAVAL F7 и HAVAL F7x получают выдающиеся гарантийные условия на трансмиссию 7DCT: до 5 лет или 200 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
https://grand-haval.ru/about/media/stat-ia-csu856gbeucc73c5n...

200 тыс. км у Haval - это только ГАРАНТИЯ, когда у Хендай 180 тыс. км - это срок службы!
И при этих заявлениях Хендай хотят собирать на заводе в России и законодательно запихать в такси. 180 тыс. км за 11 лямов - насколько это рентабельно (нет), думаю и так понятно. 180 тыс. - это машины хватит на год. Если верить этому заявлению, и учитывать, что зимой машина то будет ездить каждый день по солям - её реально хватит на год. Ну, допустим, даже два.
Вы представляете гипотетического таксиста, покупающего новый Palisad каждые два года за 11 лямов?
Прекрасный бизнес-план, вам не кажется?

Честно сказать, такую антирекламу своей продукции я вижу впервые.

Показать полностью 2
6

Ответ на пост «Автоваз теперь так упорото продвигает своё ?»

АвтоВАЗ (не скажу за всю линейку их авто, но Гранты и Весты) проезжают 120 тыс без замены узлов и деталей. По крайней мере моя Гранта проехала именно столько, меняя только расходники по регламенту. После 120 тыс . начались первые ремонтные работы по ходовке. На данный момент пробег 380 тыс. Все основные узлы пока работают. Ремонтирую только ходовку.
То что заявлено от завода, на сколько я понял, касается только этого а не то что через 120 тыс машину пора сдавать в утиль.

1

156

Ответ на пост «Автоваз теперь так упорото продвигает своё ?»

5 лет гарантии, как это прекрасно... ТС, а вы имели дело с этой пятилетней гарантией? Или просто рекламу прочитали? Там обычно список исключений такой, что, где сядешь, там и слезешь. И про дилерское ТО не забываем. Про "срок службы": вы, скорее всего, просто не понимаете, что это такое. Кстати, как думаете, сколько срок службы при гарантии 5 лет? 10? 20? А вот и не угадали

Далее можете посмотреть срок службы на электронику и бытовую технику. Там вас тоже ждёт много чудесных открытий. Вот например Самсунг

5

Ответ на пост «Автоваз теперь так упорото продвигает своё ?»

Интересный получается расчёт.

Итак, берём информацию с сайта https://auto.mail.ru/article/108733-avtovaz-razyasnil-skolko... (надеюсь, не врут).

Далее - цена. В стартовом посте написано про 2 млн., но давайте не будет жить на широкую ногу и купим по-скромнее

Отсюда: <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_avtovaz_teper_tak_uporoto_prodvigaet_svoyo__12969612?u=https%3A%2F%2Fwww.lada.ru%2Fcars%2Favailable&t=https%3A%2F%2Fwww.lada.ru%2Fcars%2Favailable&h=2ed9cb3feb06da6857219557c1b77aa035a38785" title="https://www.lada.ru/cars/available" target="_blank" rel="nofollow noopener">https://www.lada.ru/cars/available</a><!--/noindex-->

Отсюда: https://www.lada.ru/cars/available

Для удобства расчетов берём 1,5 миллиона. Делим на 120 тыс. километров и получаем 12,5 руб. за километр.

Сейчас уже можно было бы сравнить с такси, но мы этого делать не будем, потому что сперва добавим в расчет стоимость топлива.

Расход берём, например, с сайта https://auto.ru/catalog/cars/vaz/vesta/specifications/rashod-topliva/?utm_referrer=https://yandex.ru/ - а именно, 7 литров на 100 км. Для Весты можно использовать 95-й или 92-й бензин, но предпочтительным считается 95-й. Сейчас его стоимость порядка 60 рублей (я беру меньше, ожидая, что кто-то найдёт за 58 рублей и будет писать, что всё неправильно, пересчитываем). То есть, на километр мы тратим 7*60/100=4,2 рубля.

Не буду считать тут всякие замены шин, сами шины, незамерзайки, масла, вонючки, парковки, штрафы, мойки, страховки и много-много всяких расходов. Мне просто лень.

Итого у нас получилось 12,5+4,2=16,7 рублей за километр ТОЛЬКО на авто+бензин.

Вывод: продолжаю ездить на такси.

Показать полностью 1
3823

Автоваз теперь так упорото продвигает своё ?

Написал вчера пост, что срок службы новых лад составляет

8 лет или 120 тыс. км.

иииии... пост удалён!

Автоваз теперь так упорото продвигает своё  ?

Ссылка была на новостной источник av.by. @moderator, чем же вам не угодил белорусский источник?
Ладно, держите на другой: https://avtonovostidnya.ru/transport/390638-avtovaz
На всякий случай и это тут напишу: Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

И это ведь не какой-то левый дискредитатор написал, это ведь заявления самого автоваза:

LADA Vesta, по словам представителя концерна, при эксплуатации в допустимых температурных режимах прослужит владельцу минимум 8 лет или 120 000 километров пробега.

Да тут автоваз и есть самый главный дискредитатор себя!
Даже глядя на пробеги своих прошлых моделей, которые с легкостью 200 - 300 тыс наезжают - можно без высшей математики предположить, что новые модели проедут хотя бы столько же.

Но, волей-неволей, две нехорошие мыслишки из разряда теорий заговоров сами приходят на ум:

  • а может это импортозамещение так повлияло на ухудшение качества?

  • а может специально сделали такой небольшой ресурс?

Многие скажут, что и новые лады на импортозамещенной комплектации уже проехали больше 200 тыс. км! Тогда тем более встаёт вопрос, зачем автовазу писать про 120 тыс.? Это же просто отъездил гарантию - и в утиль!

Другие многие скажут - а сколько ваши китайцы проедут?
Но посмотрите-ка: даже если взять одинаковые условия 100-200 тыс. пробега и цену в 2 ляма. Как правило, адекватные покупатели за те же деньги возьмут гораздо более комфортабельного китайца. Если прослужат одинаково долго - то лучше это время провести с комфортом.

При этом, давайте посмотрим на Belgee:

Гарантийный период на все компоненты автомобиля Belgee, за исключением специально оговоренных, составляет 5 лет с даты продажи или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает раньше.
https://belgee.ru/for-owners/warranty/

150 тыс. км у белджи - это только ГАРАНТИЯ, когда у автоваза 120 тыс. км - это срок службы!

И при этих заявлениях лады хотят законодательно запихать в такси. 120 тыс. км за 2 ляма - насколько это рентабельно (нет), думаю и так понятно. 120 тыс. - это машины хватит на год. Если верить этому заявлению, и учитывать, что зимой машина то будет ездить каждый день по солям - её реально хватит на год. Ну, допустим, даже два.
Вы представляете гипотетического таксиста, покупающего новую весту каждые два года за 2 ляма?
Прекрасный бизнес-план, вам не кажется?

Честно сказать, такую антирекламу своей продукции я вижу впервые.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!