Ответ kvazimordar в «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»
Афтар видимо не блещет умом и на автовазе в те времена не присутствовал. Иначе бы такой бред не писал. Бу устроил свою катаржину руководить дирекцией по маркетингу. И она набрала туда целое стадо недалеких дармоедов. И она там еще и остались.
Этот человечек еще и украл не мало когда с завода уходит. При этом был самым недалеким и не эффективным дегенератом управлявшим автовазом. 🤦♂️
Откуда только вы беретесь, диванные эксперты 🤷♂️
Ответ SosokPavliasvili в «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»
Все ваши предложения АвтоВАЗу можете засунуть себе же в автоанус - они нахрен никому не нужны. Цель любого бизнеса - получение прибыли в максимально возможном объеме, а если для этого еще и не нужно производить какой-либо продукт, то вообще прекрасно. Смотрим что там с ВАЗом? А у него все довольно неплохо: https://dzen.ru/a/ZzyR5VSrglm0Af1K https://www.interfax.ru/business/993443
Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС - "АвтоВАЗ" (MOEX: AVAZ) рассчитывает завершить без убытков третий год подряд, несмотря на давление ставок и, как следствие, растущую процентную нагрузку по кредитам, сообщил журналистам президент АО "АвтоВАЗ" Максим Соколов в кулуарах Транспортной недели во вторник.
Приватизация прибыли и национализация убытков, вот вся суть наших успешных бизнесов, да и не только наших.
А спорим, вы не знали...
Что в Венеции почту и продукты до сих пор доставляют по воде. Курьеры используют маленькие лодки с моторами — и да, у них даже бывают водные пробки. А тут пробок нет.
Ответ kvazimordar в «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»
Ответ на пост «Автоваз в убытке на 200+ млн баксов»
Мой пост написанный 4.5 года назад. Ничего не поменялось, новых авто россияне не увидели, а качество АвтоВАЗ, продолжается скатываться в говно.
Да и не поменяется в этой помоишной конторе ничего, пока у директора АвтоВАЗа не будет желания проектировать автомобили, а не распиливать выданные дотации от государства....
Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»
Давайте просто признаем, что в нашей прекрасной стране можно все и даже больше, проблема в людях которые возглавляют такие предприятия и их родственники которые удобно примостились к кормушке, а также коррупции.
Раньше были проблемы дураки и дороги, все это ушло, в большинстве своем дороги заебись, а большая часть людей поумнела и прозрела.
Причем хочу отметить, Лада полностью дотационная компания, на 26 год заложен 1 трлн дотаций.
И это только Лада, боюсь представить сколько таких компаний на самом деле.
Можно конечно до усеру давать деньги и кормить этих псов дальше, но зачем ?
Ракеты, вооружение, дроны, технологии, космос, ледоколы и это малая часть того, что ахуенно делает Россия, потому что люди находятся на своих местах и делают четко поставленную цель задачу.
Ответ kvazimordar в «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»
Если поставить 1 нормального управленца, который разгонит этот балаган, наберет мотивированных и квалифицированных специалистов и даст стране хороший автомобиль по справедливой цене, то встанет вопрос: "значит, можно недорого и качественно?".
Во-первых начнется вой оторванных от кормушки блатных и родственников, может, и в верхах кто-то чего-то не досчитается в своем кармане.
А потом у населения возникнет вопрос: так, может, мы можем и компьютеры отечественные сделать, и телефоны, и остальное? Надо только отбросить от кормушки всяких-разных и не воровать?
Так и до крамолы недалеко. А главное - зачем?
Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»
Не нужно даже пытаться выдумывать что бы могли сделать на автовазе, проблема в топ менеджерах компании. Достаточно вспомнить при каких обстоятельствах была разработана веста.
Пригласили управляющего из-за бугра Бу Андерссона. Он начал оптимизировать состав рабочих, поувольнял кучу нахлебников, которые чьи то родственники, сдал офисное здание в аренду, поднял зп работникам в цеху и сделал упор на создание качественного и красивого авто.
И в 13 году вышла ленейка Весты. Линейка эта имела колоссальный успех, потому что хорошие автомобили по справедливой цене. Разъёб был колоссальный, на машины была очередь.
По итогу совету директоров на него прилетела огромная куча жалоб от тех кого выперли и их родственников и Андерссона попросили. .
Сейчас у топ менеджмента нет цели сделать что-то хорошее, у них есть цель набить свои карманы, чем они успешно занимаются.
UPD:
Пс поправочка vesta и xray вышли в 15 году. Бу руководил с 14 по 16
Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»
Не думаю, что в мозгу ВАЗо-фобов это найдёт какое-то отражение, но напомню:
3.5 года назад ВАЗ в один день лишился всех комплектующих, на которые его подсадил Рено.
От краски до деталей двигателя (1.8), топливной системы, системы зажигания, ЭБУ с АБС, ИСП, антипробуксовкой, системы вентиляции, климат-контроля, автосвета, датчика дождя, навесного оборудования двигателя и т.д.
А уже через 2 года перекрыл выпуск последнего доковидного года на 50 000 а.м.
Через 3 года запустил новую модель (не буду оценивать, не знаю) и полностью заместил комплектацию (сейчас нет только климат-контроля, кажется)
Может.
И сколько собаки не лают, караван идёт)))
п.с. Не уверен, что БМВ, на которое "собаки" ссылаются как на эталон, в таких условиях справится. У них там ликтричество чуть подорожало, они уже икают)))
Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»
Боюсь узнать, а можно ли будет грабить корованы?
Ответ Almutabi в «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»
На самом деле, все довольно просто обстоит. Все упирается в производственные мощности. Они не такие уж и большие у Автоваза. Цена выбирается исходя из баланса спроса и предложения. Если раскупают все машины, которые успевают производить, то зачем продавать их дешевле?
Или, говоря популярными словами, дешевле можно, а зачем?
В этой парадигме буквально все, что происходит нынче с Автовазом, объясняется этими словами, впрочем.


