Кухня
20 постов
20 постов
22 поста
21 пост
15 постов
19 постов
12 постов
Кругом блокировки, отмены, мошенничества...
А у меня последний раз в этом году 12 яичниц на чугунной сковородочке, красивых и разных.












И пусть в новом году на Пикабу будет больше хорошего, доброго, вечного, а не вот это вот всё.
Заранее отвечу на традиционные вопросы:
– Холестерин в норме, несмотря на возраст; проверяюсь регулярно.
– Сальмонеллы не боюсь, на фабричных яйцах её не бывает.
– Секреты чугуна и красивых желтков раскрыты здесь: Продолжение поста «Глазунья»
Десять лет назад я купил свой первый мотоцикл, но, не успев за осень открыть категорию, поставил его на зимовку, так и не покатавшись. И скучными зимними вечерами начал строить планы, куда и как поеду на нём весной. Я сразу знал, чего хочу: гонять по ночному городу – не моё, тусить на Стрелке мне тоже скучно, а на работу вообще пешком хожу. Мечтал неспешно катить по пустынным пригородным дорогам… Но куда? Я понимал, что в первый сезон на дальняк ещё рано и нужно придумывать что-то недалеко от дома, но просто так кататься будет скучно, поэтому нужна цель, нужна идея... И она пришла.
Была в то время популярна компьютерная игра про дальнобойщиков, где нужно в виртуальном мире возить на фуре грузы. И на карте этого мира дороги, по которым хоть раз проехал, из серых становились оранжевыми. Вот оно! Так родилась идея проехать на мотоцикле по всем дорогам Ленинградской области. Понятно, что не в каждый переулок заехать, но хотя бы объехать все основные дороги между населёнными пунктами без учёта улиц внутри. А ещё нужно, чтобы в процессе вся информация о поездках собиралась автоматически, а результат красиво представлялся на карте. И я приступил к подготовке.
Первым встал вопрос, какую картографическую базу брать, чтобы была доступной и легко обрабатывалась; ей стала OpenStreetMap. Следующий вопрос, какие дороги и по какому принципу отобрать, решился довольно просто и в итоге в базу моего проекта перекочевали 6289км дорог федерального, регионально и районного значения, исключая местные дороги и дороги внутри КАД. Выбор программы для записи треков тоже был относительно прост, меня устроил функционал моего навигатора Navitel. Ну а дальше – я ж программист, C# в руки и писать свой софт, который анализирует треки, отмечает в моей базе пройденные участки дорог и считает результат, который потом визуализируется в SAS.Planet. Так нескучно я и провёл зиму. И пришла весна.
Первый выезд в рамках проекта состоялся 02 мая 2016-го и к концу весны в копилке уже лежало почти 800км. Это было здорово! На неделе я строил маршруты поездок, причём это оказалось очень увлекательным занятием – прокладывать их так, чтобы оптимально покатавшись в выбранном районе проехать максимум новых дорог. И заодно подбирал достопримечательности в окру́ге, чтобы было ещё интереснее. А все выходные проводил в седле, выезжая из дома ранним утром и возвращаясь поздним вечером, окрашивая всё больше и больше дорог на своей карте в красный цвет.








А дальше становилось сложнее, хотя и интереснее. Все дороги "рядом" с домом уже пройдены не по разу, за новыми приходится уезжать далеко, и из намотанных за день почти пятисот километров в копилку проекта ложится лишь сотня новых. К середине августа счётчик перевалил за 50% и стало очевидно, что дальше однодневные выезды становятся не эффективны, пришло время покупать палатку и котелок. Я перешёл на двух и трёхдневные выезды и до конца лета очень плотно обкатал север. К завершению своего первого мотосезона я объехал почти две трети всех дорог Ленинградской области, почти 4,5 тыс.км., накрутив при этом на одометре мотоцикла 20,5 тысяч!
К сезону 2017 я был готов и за первую половину лета, подчистив все остатки на севере, полностью закрыл запад, Кингисеппский и Сланцевский районы. На востоке Ленинградской области не очень плотная дорожная сеть, но там достаточно большие расстояния, поэтому Тихвинский и Бокситогорский районы я обкатывал во время отпуска, и к концу лета практически закончил. Всё эти два года я старательно объезжал стороной одну небольшую дорогу недалеко от дома, эти 8 километров должны были стать финальной точкой. И я поставил её 03 сентября 2017-го года.
Так за два сезона я впервые объехал все дороги Ленинградской области на своём первом мотоцикле Honda Steed 600. Я по настоящему узнал свой родной край, увидел много нового и интересного, приобрёл огромный опыт в мотопутешествиях и нашёл новый смысл в своей жизни. Потом, сменив класс мотоцикла, я снова объеду всю Ленобласть, правда уже за три сезона. А заодно и всю Карелию, и Новгородскую, и Псковскую... Потом будет Брест и Мурманск, Челябинск и Нарьян-Мар, десять сезонов в седле, почти 300 тысяч километров за спиной... Но те первые шесть – это было очень круто.
Извините, это просто крик души. Моя психика уже не справляется с этим.
Огромных трудов мне стоило вчера сдержаться в переписке. И что обидно: делаешь им замечания – так они тебя душнилой называют или ещё и посылают. И продолжают дальше так писа́ть.
Научите, люди добрые, как мне с этим жить?
Уважаемые депутаты!
Если вы сейчас придумываете, что бы такого ещё запретить – запретите, пожалуйста, устанавливать новогодние ёлки в ноябре. До нового года ещё полтора месяца, а центральную площадь моего городишки уже украсила эта "красавица". Первым снегом ещё и не пахнет, на улице осенняя серость, грязища и дождь, а она уже "радует" прохожих. Очень вовремя...
Хотя, нет! Лучше запретите убирать их в январе, пусть так и стоят весь год. А что, они всё равно искусственные, ничего им не будет. Зато какая экономия бюджетных денег.
Спасибо.
Завтра, 7 ноября, исполнится ровно год с момента выхода первого поста "Глазунья".
И сегодня в двенадцатый раз я снова радую ценителей жареными яйцами на чугунной сковородке.












По просьбам читателей нюансы приготовления глазуньи я раскрыл в феврале 2025-го в этом посте.
За прошедший год в сумме посты серии получили 2,68 миллиона просмотров и собрали более 4 тысяч комментариев. Каждый 67-й читатель ставил плюс, каждый 659-й писал камент и один из 2700 награждал меня минусом.
Я обязательно буду продолжать. Увидимся в следующем месяце.
Работаю на заводе. Приходит в последнее время трудоустраиваться много молодёжи, и это хорошо. Но каждый новый юноша, зайдя в мой кабинет, первым делом протягивает мне свою худенькую ручонку, и это плохо!
Мужики, не забывайте объяснять своим сыновьям простые правила этикета мужского приветствия при встрече:
1. Снача голосом здоровается младший. И не "здрасьте", а нормально, "здравствуйте", или "добрый день".
2. Потом, если сочтёт нужным, старший протягивает руку для рукопожатия.
3. Старший определяется сначала по должности, потом по званию, потом по возрасту.
Только так. Иначе – это признак безкультурия, а можно и на грубость нарваться. Разумеется, это относится только к формальным и деловым приветствиям, а с друзьями можно как угодно.
Дополню пост. Тут многие решили, что я начальник с офигенным ЧСВ – так вот нет, я не руководитель совсем. Мне просто за этих юнцов обидно потому, что они по незнанию потом так-же к начальнику цеха входят, а он уже в выражениях не стесняется и фамилии запоминает.
Этот пост – небольшое ответвление от моей серии постов «Глазунья», про жареные яйца на чугунной сковородочке. Там меня часто спрашивают, ем ли я ещё что-то, кроме той самой легендарной яичницы. Конечно ем! Сам готовлю, и сам ем. Вот вам ещё дюжина фото с моего стола:












А теперь подробно о том, что вы видите на этих фото.
Завтраки:
1. Полба с яйцами пашот.
2. Скрембл с сосиской, ветчиной и зелёным горошком.
3. Греча со сладким перцем и яйцами пашот.
4. Глазунья с жареным беконом и малосольным огурцом.
Супы (я их обожаю) :
5. Борщ с салом и чесноком.
6. Окрошка с редисом на кефире.
7. Солянка домашняя (это которая с картофелем).
8. Рамен из курицы с лапшой из доширака :)
Не супы:
9. Салат с куриной грудкой и рукколой.
10. Пельмени обжаренные с сыром.
11. Домашняя шаверма (да, я из Питера).
12. Оладушки.
Кругом про цены, кредиты, разводы, болезни...
А у меня снова жареные яйца на чугунной сковородочке, красивые и разные.












И по-прежнему хочется за завтраком почитать на Пикабу что-то хорошее, доброе, вечное, а не вот это вот всё.