Серия «Разработка Города Парового Солнца»

8

Новости о печатной версии Города Парового Солнца

(Иллюстрация Михаила Емельянова)

(Иллюстрация Михаила Емельянова)

Всем привет, это Глеб, автор Парового Солнца и сегодня я, увы, с грустными новостями. Рыжий Библиотекарь по своим внутренним причинам отказался от наших договорённостей об издании печатной версии. А у меня самого просто нет денег, необходимых для того, чтоб покрыть разницу между тем, что можно собрать на крауде и стоимостью тиража, даже при самых оптимистичных сборах. Что ещё хуже — на данный момент у меня очень мало сил, чтобы взяться за такое большое дело. Так вышло, что придумываем Город Парового Солнца мы вместе с моими соавторами, но проект я развиваю практически в одиночку, за свои время и деньги, и увы, я очень устал.

Местами это мои косяки, я не могу выстроить процессы так, чтобы новые приключения и допы выходили с какой-то регулярностью (да хоть бы и просто выходили). Местами неудачное стечение обстоятельств, как с производственным адом, в котором оказалась SWADE на русском. Местами — неудачное сочетание внешних и внутренних факторов, как с внезапным изменением перевода терминов в дневнике авантюриста, с которым я не смог себе сказать: «да и фиг с ним, потом поправим». Так или иначе, у меня очень сильно ощущение, что за семь, кажется, лет с момента выхода первой редакции я плюхаюсь на одном и том же месте, бесконечно переделывая корник, и это конечно сказывается не лучшим образом ни на моей морали, ни на вашем интересе.

Значит ли это, что я бросаю проект? Нет, всё-таки я его очень люблю, просто пришло время жестче расставлять приоритеты и не начинать вообще ничего нового, пока не разберу старые долги.
Вначале мы доделаем приключения, которые на данный момент готовы или почти готовы в плане текста и иллюстраций (Игры с огнём, Удивительный доктор Кэмпбелл, Клэпперы и железяки, Нарушение контракта, Под откос) и несколько сборников прегенов. Следующими на очереди будут те приключения, которые в целом готовы, но требуют переписывания и крупной редактуры (Курсовой проект, Отцы и дети, Коллекционер автоматонов) и доп про технику. После этого — большая игра разведок, а дальше я не загадываю ничего, это бы сделать. О печатной версии я тоже не готов думать на данный момент, двух обломов за эти годы мне пока достаточно.

И на самом деле мне нужна ваша поддержка. В первую очередь — мне очень важно знать, что то, что я делаю вообще кому-то надо. Отчеты с игр, обзоры, отзывы на станции ролевой или здесь в комментариях, всё это очень важно и придаст моральных сил. Во-вторых, вы можете подписаться на вк донат и бусти. Не только вбухивать в проект деньги, но и получать их с него было бы очень приятно. Ну и конечно покупайте наши книги, если ещё не:
www.drivethrurpg.com/en/publisher/12078/Steam-Sun-Games
rpgbook.ru/steam_sun_games

Показать полностью
5

Обновленные постеры городов в мире Парового Солнца

Всем привет. Мы послушали отзывы подписчиков об опубликованных ранее  иллюстрациях для путеводителей по Паутине, Лондону, Парижу и Петербургу и решили еще над ними поработать, и заодно подготовить их для печати на постерах в большом формате. Наш художник, Михаил Емельянов, улучшил текстуры, более реалистично прорисовал детали одежды персонажей, элементы зданий, добавил новые детали в ландшафте. Еще мы решили сделать лицо девушки из Паутины менее анимешным и более ретро-плакатным. И вот что получилось (до и после).

Иллюстрации в более крупном разрешении и без логотипа мы, как обычно, опубликовали в VK Donut и на Boosty.

Паутина

Паутина

Лондон

Лондон

Париж

Париж

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Показать полностью 4
3

Братство Вольных Ветров – еще один участник “Величайшей игры” разведок в мире Города Парового Солнца

Надеемся, вы все хорошо отдохнули, провожая старый год. А новый год мы хотим начать с новой главы «Разведок» 🙂 Она посвящена еще одному участнику “Величайшей игры” - Братству Вольных Ветров, так сильно повлиявшему на политический курс Великобритании.

Братство Вольных Ветров – еще один участник “Величайшей игры” разведок в мире Города Парового Солнца

Братство Вольных Ветров представляет собой самую большую сеть ячеек анархистов в Европе. Они заявляют своей целью свержение старого мира, чтобы на его пепелище мог быть построен новый - идеальный и справедливый. Однако, учитывая, что анархисты по своей природе не слишком организованы, разные ячейки для достижения задуманного действуют совершенно по-разному: от распространения листовок до подрывов и покушений. Во главе братства по слухам стоит таинственный и зловещий Совет Ветров. В нём состоит восемь человек, использующие в качестве псевдонимов четыре главных и четыре производных от них румба розы ветров.

Текст главы и более полное описание особенностей игры агентом Братства, а также закрытый раздел, содержащий секретную информацию для Ведущего, вы можете прочесть у нас в VK Donut и на Boosty.

Показать полностью 1
10

Город Парового Солнца в Бразилии, видео приключения “Дом забытых” и обновление наших книг

Город Парового Солнца на португальском

Город Парового Солнца на португальском

Всем привет. рады сообщить, что “Город Парового Солнца” выйдет еще и на португальском языке. Наши друзья из издательства “Odyssey Publicações” взялись переводить и издавать наш сеттинг в Бразилии. Все поставленные цели краудфандинга выполнены и даже перевыполнены! Желаем им удачи. Мы очень рады, что находится так много фанатов Парового Солнца и наших единомышленников в разных странах.

Также наши друзья с канала “Те самые ролевые” начали серию игр по Городу Парового Солнца и  выложили видео.

В роли частных сыщиков игроки взялись за приключение “Дом забытых” - одно из трёх, входящих  в Книгу Творца.

"Детективное агентство Ройса" берётся за новое расследование. Необычный в своей простоте заказ кажется заманчивым. Но ведь когда заказ выглядит слишком просто, значит где-то есть подвох…

С нетерпением ждём продолжения их приключений!

Мы тем временем подготовили обновление наших книг и перезалили их на Станцию Ролевую и DrivethruRPG. Теперь в них есть не только оглавление с гиперссылками в начале документа, но и удобное дерево закладок слева, чтобы можно было перейти на любую главу, не возвращаясь к оглавлению. Кроме того, в Книгу Смертных в главу о технологиях добавлен текст про пищевую промышленность в Паутине и одна из больших иллюстраций заменена новой, а также изменены цены на некоторое паровое оружие. В Книге Творца внесли изменения в характеристики механических стражей. А также исправили несколько мелких ошибок.

И просим тех, кто уже знаком с нашими книгами, оставлять оценки и комментарии - это поможет нам улучшить “Паровое Солнце” еще больше.


Сейчас мы делаем заполняемый лист персонажа, который будет добавлен в раздаточные материалы на платформах. Как он выглядит вы уже знаете, но в нем будут заполняемые графы и кнопки, чтобы удобно было вносить изменения в процессе игры. Еще наша художница нарисовала три новых портрета для приключения, а также мы занялись улучшением постеров с городами. Так что скоро мы поделимся с вами новыми иллюстрациями.

Показать полностью 1
4

Орден Иллюминатов в дополнении к Городу Парового Солнца об игре разведок

Всем привет. Недавно мы выложили две новые главы из “Величайшей игры”, посвященные Ордену Иллюминатов - тайному обществу, действующему на территории всей Европы и за ее пределами.

Орден Иллюминатов в дополнении к Городу Парового Солнца об игре разведок

Простые люди шепчутся, что орден иллюминатов - это могущественная тайная организация, члены которой вершат судьбы мира. Образованные люди над такими сказками посмеиваются, но отмечают участившиеся случаи странных исчезновений ученых по всему миру. Впрочем так ли это и связаны ли эти события - могут рассказать лишь немногие, имеющие дело с современными технологиями, те, что обладают настоящими знаниями о том, что происходит за кулисами Величайшей Игры. Но в прямом столкновении агенты иллюминатов едва ли окажутся беспомощными, ведь они порой обладают такой экипировкой, о которой другим участникам Величайшей Игры остаётся лишь мечтать.

Достоверной информации об иллюминатах известно довольно мало, так как они ревностно хранят свои секреты и не склонны к громким и насильственным действиям. Возможно, они являются наследниками баварских иллюминатов и их целью является построение Нового Иерусалима - справедливого нового общества, где таланты людей важнее их происхождения.

Полный текст глав (включая и секретный раздел для Ведущего) можно прочесть по подписке в VK Donut и на Boosty.

Показать полностью 1
4

Великобритания и тайная служба Её Величества: еще одна глава “Города Парового Солнца”

Добрый вечер. В предыдущих постах о большой игре разведок мы рассказывали о Лондоне, в частности о том, как он, да и вся Великобритания, разительно изменился после взрыва Парламента, организованного анархистами из Братства Вольных Ветров.

Изменения претерпел и принцип правления королевы Виктории. Едва не погибнув во взрыве и опасаясь новых заговоров, она приказала создать тайную службу, подчинённую лично ей, и подошла к этому серьезно. Кандидаты с самого детства проходят тщательный отбор и множество тренировок. Агентов тайной службы называют безликими, у них нет ни семьи, ни друзей, ни даже имени, а в документах они числятся умершими. Да и сама организация внушает страх далеко за пределами Туманного Альбиона. Также стоит отметить, что за счёт английских колоний, у разведки Её Величества хорошо налажены поставки редких ядов и растительных ингредиентов, чем не чураются пользоваться ее агенты.

Великобритания и тайная служба Её Величества: еще одна глава “Города Парового Солнца”

Эту главу полностью можно прочесть в VK Donut и на Boosty.

Спасибо за вашу поддержку!

Показать полностью 1
4

Путеводители по Городу Парового Солнца, Парижу, Санкт-Петербургу и Лондону. Новые иллюстрации

Добрый вечер. После выхода книг правил мы вплотную занялись доработкой других материалов для игры. Мы готовим еще много брошюр, буклетов и приключений. И сегодня мы рады показать уже готовые иллюстрации для обложек путеводителей по Паутине и трём европейским столицам: Парижу, Санкт-Петербургу и Лондону!

Это будут буклеты с более подробными описаниями знаковых мест и интересных людей, которые помогут игрокам лучше представить игровой мир, а ведущему дадут еще больше идей для создания собственных сюжетов (наряду с генератором приключений).

Кроме этого, путеводители, возможно, будут содержать еще и короткие готовые приключения. Также мы думаем над тем, чтобы сделать печатные постеры с этими иллюстрациями в крупном формате! Итак:

1. Собственно Город Парового Солнца, он же Паутина, где мрачность освещенного искусственным светилом ландшафта компенсируется свободой творчества и исследования.

Паутина (Город Парового Солнца)

Паутина (Город Парового Солнца)

2. Париж - самый яркий и солнечный город, где преобладает настроение кутежа, праздника и belle epoque.

Париж, город контрастов

Париж, город контрастов

3. Петербург - суровый и закопченный фабричный город и в то же время центр технического прогресса.

Санкт-Петербург, город-машина

Санкт-Петербург, город-машина

4. Лондон - город параноидальной слежки, зато доблестная полиция отлично справляется с обеспечением общественной безопасности.

Лондон под тотальным надзором

Лондон под тотальным надзором

(Автор иллюстраций - Михаил Емельянов)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!