Не трагичные предыстории героев
1) Друзья накопили и дали вам деньги, чтобы вы могли взять отпуск и написать роман, об идее которого прожужжали им уши. Вы отправляетесь в приключение, потому что вам отчаянно нужна история, которая могла бы лечь в основу этого великого романа, прежде чем ваши друзья поймут, что вы ничего еще даже не начинали писать.
2) Принцесса, сбежавшая из дома, чтобы испытать все прелести жизни, прежде чем ее принудят выйти замуж.
3) Рейнджер — исследователь, отправившийся в дикую местность, чтобы попытаться найти новый вид животного или растения, который мир никогда раньше не видел. Рейнджер, который заблудился в лесу и слишком смущен, чтобы признать это.
4) Главный герой, который вырос как оберегаемый родителями принц, узнал о страданиях в мире и решил что-то с этим сделать.
5) Трудолюбивый крестьянин, который ошибся дверью и оказался в странной пещере рядом с костями давно умерших искателей приключений. Хороший способ найти стартовое снаряжение. Также можно закрепить крючок, если хотите, найти странную карту, давно просроченное письмо и т. д.
6) Игра странствующим библиотекарем (жрецом или монахом, например), у которого есть небольшая тележка с книгами. Он оставляет книги в городах, где они нужны, в то время собирая новые книги, чтобы доставить их куда-то еще во имя знаний.
7) Персонаж — пиратский принц, семейная традиция которого заключается в том, что каждый будущий король пиратов должен отправиться за границу и научиться управлять своей собственной «командой».
8) Вы работали в небольшом магазине, пока однажды туда не ворвалась небольшая группа искателей приключений, сражающихся с «плохими парнями». В хаосе вам удалось спасти жизнь одного из них, вовремя отбив стрелу сковородой. После драки, в уверенности, что вы потеряете эту работу из-за всего причиненного ущерба, вы ушли с приключенцами, поменяв мирную жизнь в маленьком городке на захватывающую жизнь приключений.
9) Как адвокат гильдии приключенцев, ваша работа — путешествовать и привлекать людей к вступлению в нее, а также делиться знаниями между отделениями в городах. Вы обнаружили, что жизнь, полная приключений, хорошо сочетается с этой работой, с личной, финансовой и профессиональной точек зрения. Люди с большей вероятностью будут присоединяться, если вы вызываете восхищение и производите впечатление.
10) Герой — картограф из далекой страны, пытающийся составить карту местности, поэтому он отправляется с группой скитальцев, чтобы оставаться в большей безопасности, чем в одиночку.
11) Персонаж отправляется в путешествие, чтобы накопить денег на обучение своего брата/сестер в колледже магов. Ни одна из работ в их родном городе не приносила достаточного дохода, поэтому нужно отправляться в путь.
12) Герой любит вкусно поесть и ему надоели одни и те же блюда снова и снова в его родном городе. Он хочет попробовать все виды еды, которые только можно.
13) Герой стал авантюристом, потому что этим занимался человек, в которого герой влюблен. Этот человек, в конечном итоге женился на ком-то другом, но теперь, став авантюристом, герой обнаружил, что это действительно круто, и не хочет отказываться от этой жизни.
14) Герои — дворяне низшего ранга, которые ненавидят придворную жизнь, поэтому они регулярно сбегают из дома, чтобы потусоваться с простыми людьми, пытаясь прожить жизнь, описанную в историях, которые им рассказывала в детстве их няня-простолюдинка.
15) Лесоруб, который раскаялся и решил защищаь природу (или был заколдован дриадой после того, как срубил ее дерево - и теперь должен исправлять содеянное).
16) Герой пытается расширить свою коллекцию монет, забирая ровно одну монету из каждой найденной кучи сокровищ, чтобы пополнить свою коллекцию.
17) Героя подобрала гигантская птица (которая приняла их за одного из своих птенцов/еду), когда он работал в поле. Он не знает дороги домой, поэтому ищет путь и просто извлекает максимум пользы из плохой ситуации.
18) С детства персонаж мечтал построить летательный аппарат. Он отправляется на поиски изобретателя и мудреца в мире, который мог бы научить его, как это сделать.
19) Персонаж влюблен в женщину, которая выше его по положению. Ее отец говорит герою, что он может жениться на его дочери только при условии, что подарит семье некий драгоценный и редкий артефакт в качестве приданого.
20) Персонаж — могущественный архимаг, который провел семь десятилетий в стране фей, забыв большую часть своей магии. Он решил путешествовать, чтобы освежить память.
21) Персонаж — дворянин, который недавно мирно унаследовал поместье; после того, как он растратил четверть своего состояния за шесть месяцев, дядя-опекун выгнал его на улицу до тех пор, пока он не научится финансовой ответственности.
22) В город приехал путешественник и испек восхитительный пирог, но на следующий день он исчез. Герой - начинающий повар, пытающийся найти этот золотой рецепт (или самого кулинара), чтобы воссоздать блюдо.
23) Семейная традиция. Твои родители были великими авантюристами, ты в деле с тех пор, как они потащили тебя в 15 лет в качестве факелоносца, а к 18 годам ты стал полноправным авантюристом. Папа потерял ногу, и они оба решили уйти на пенсию, так что теперь ты отправляешься в путь самостоятельно.

























