Ответы к посту
15 лет назад
54

Ответ Adelta в «15 лет назад»

Давайте наконец признаем, что мы просто не готовы к такому количеству пострадавших.

А кто готов ?

При взрыве в Оклахоме, который считается самым крупным террактом в Америке до 9/11 погибло 168 человек и более 600 получили ранения разной степени тяжести. Взрыв произошел в 9-02 утра. До конца дня во всех госпиталях в округе была оказана помощь только 282-м ( на самом деле возможно на несколько человек больше, так как данные по одному из госпиталей неточны )

"The day of the bombing, 153 people were treated at St. Anthony Hospital, eight blocks from the blast, over 70 people were treated at Presbyterian Hospital, 41 people were treated at University Hospital, and 18 people were treated at Children's Hospital."

Вот так, 280 с чем то из шести сотен пострадавших

Мирное время, наши дни.

Один из госпиталей Монреаля сегодня, время ожидания в приемном отделении, данные часовой давности

Среднее время ожидания приёма доктора - 14 часов 02 минуты

Количество людей, ожидающих приема - 86 человек

Всего людей в приемном отделении - 150 человек

Загруженность каталок ( не кроватей, а каталок, на которых дождавшихся повезут из приемника непосредственно в палату ) - 145 %

Среднее время ожидания ( по результатам вчерашнего дня ) - 7 часов 4 минуты

Среднее время ожидания, лежа на каталке ( по результатам вчерашнего дня ) -

20 часов 40 минут.

Такие дела...

Ответ Adelta в «15 лет назад»

Т.е. тех, кто добрался своими ногами принять не могут. Что же будет там твориться в случае какой-либо катастрофы или терракта даже представить страшно...

Показать полностью 1
431

Ответ на пост «15 лет назад»

Чуть не купил билет на этот поезд. Остановило лиш то, что встретить в Питере могли после 14.00 в день прибытия, планы поменялись, заранее предупредили. Поэтому решил выспаться в пути, после тяжёлой недели. В результате, до 2 ночи сидели на вокзале, смотря новости о крушении. Потом долго ехали по объездному пути через станцию Дно. Долго ехали. На станции Дно нам в остывающий вагон ( перед нами и после нас скопились десятки поездов на одноколейнлй дороге, пропускали по 1 поезду). Не хватало , угля для печей в вагоне стало прохладно. Где-то 15 часов дня, принесли в больших мешках уголь, хлеб, быструю еду: Доширак, Ролтон, сладости, консервы рыбные. Все отдали детям, женщинам, пенсионерам. Молодым не привыкать к лёгкому голоду. Где-то к 20.30 приехали в Питер к Витебскому вокзалу. На автобусах привезли до Московского вокзала. Спасибо РЖД. Все в поезде проявили гражданскую ответственность. Никто не возмущался. Вечная память погибшим, здоровья пострадавшим и не допускать повторения такого.

17

Ответ на пост «15 лет назад»

Всегда занимал один вопрос. Пострадавших некуда было размещать. Имею ввиду лечебные учреждения. Их развозили по близлежащим городам и не всегда там было достаточно мест для госпитализации. Количество пострадавших не помню, но вроде около 300. Вопрос? Это можно сказать локальная катастрофа. А если случиться глобальная? С количеством пострадавших 1000-100К. Давайте наконец признаем, что мы просто не готовы к такому количеству пострадавших. И что тогда?

11506

15 лет назад

22.00 27 ноября 2009 года сидел я с товарищами в разлюбезном кабаке "На горе", с настроением употребить кружечку-другую светлого разливного имени "Афанасия Никитина". Хотелось смягчить переход от дежурства "вчера" перед дежурством "завтра".
Что-то обсуждали, о чём-то шутили.
Как вдруг... позвонил диспетчер скорой помощи, несравненная Ольга Николаевна.

- mucuhito, будь на связи, лучше всего дома.
В Лыкошино поезд с рельс сошёл, кажется есть пострадавшие. Шеф(зав.скорой) велел всем быть на готове!

Ну, вовремя, конечно! Попрощался с товарищами, сказал, что расскажу потом чего и как. Пошёл неспешно домой. По дороге позвонили ещё раз:
- бегом на станцию! Все бригады (в количестве 4х) уже уехали к месту схода поезда! Формируют резерв, шеф ждёт тебя с собой!

Бегу! Вроде и конец ноября, а снега нет. Слякотно, грязно. Несусь домой расплескивая лужи, там форма потеплее и ботинки "говнодавы". Раздевался на бегу в подъезде, в форму и боты впрыгнул на манер бравых пожарных. 5 минут бодрой рысью и я у родимой станции скорой помощи.
Наш "желток" Ducato уже под парами! Водитель деловито попинывает колёса, шеф сфинксом замер в кабине. Напарница вместе со старшим фельшером несут мешок с перевязочным материалом и дополнительные укладки! Из тёплого отпуска, от парковки бежит фельдшер Константин. Увидел по ТВ, что случилось страшное и сразу кинулся на работу. Он то и объяснил на ходу, что произошла полноценная катастрофа с большим количеством пострадавших.
Запрыгиваем в машину и мчимся, будоража засыпающий городок пересверком маячков!

Около 23.00, не доехав километра 2 до места крушения, на подъёме в горку наш Fiat садится брюхом в грязь и отчаянно буксует.
Дорог к ж/д путям особо нет, так только дрянь-грунтовка, жидкая от дождей и расхлябанная уже проехавшими машинами скорой, МЧС, полиции и путейцами.
Толкали вдвоём с Костей, потом и доктор подошёл, да и напарница тоже. Не вышло!
Нагрузили на себя с машины, что смогли и пошли пешком. Через метров 200 нас догнал УАЗик МЧС, забрал шефа и напарницу с основными укладками. Уже вдвоём, по грязи, навьюченные носилками, шинами и мешком с бинтами топали мы до места.
К тому моменту, когда мы подошли, железнодорожники уже наладили освещение почти на всей площади зоны ЧС.
Стало известно, что часть первых пострадавших уже на пути в нашу Бологовскую ЦРБ, некоторые разбежались по лесу и вдоль путей, но остаются ещё люди в вагонах.
Искореженые вагоны, разбросанные обломки, одежда. Два тела накрытые брезентом. Милиционеры из ЛОВД в оцеплении, монтеры пути и электроподстанции снующие во все стороны, редкие МЧСники... и совсем непонятно куда нам идти и что делать.
Внезапно нашёлся шеф, в сопровождении спасателя! Организовали группу из нашей бригады, 4 пожарных и 2 милиционеров. Поступила информация, что в 3 вагоне есть пострадавшие в тяжёлом состоянии. Идти пришлось почти километр по путям. Вагон сбросило с рельс и стоял он немного накренившись.

С помощью пожарных мы забрались в тамбур, где нас ждали проводники. В ожидании медиков и спасателей они оказывали первую помощь. Одна из пассажиров лежала в проходе между кресел, как выяснилось у неё была травма позвоночника, мужчина с раной на голове от нашей помощи отказался. Сказал, что с ним всё будет хорошо. Двоих мы забрали на носилках. К этому моменту в помещении электроподстанции организовался полевой медпункт.
Всё, что происходило на медпункте слилось в калейдоскоп из людей, ран, капельниц, бинтов, шин. Пожилой мужчина потерявший жену, молодой крепкий парень плачущий над телом брата, женщина в шикарном пальто помогавшая нам накладывать шины и повязки. Бок о бок мы работали с коллегами из Боровичей, Валдая, Вышнего Волочка, Удомли, отрядом Центроспаса, МЧС всех окрестных областей, военными. К 6 утра мы передали последних пострадавших ребятам из военного госпиталя.
В 7 я был дома... в 8.00 вышел на дежурство.

Такой вот я в 2009 году.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!