7456

Разбираемся, откуда ноги растут у «запрещенного в Ставрополье намаза»3

Второй день читаю новости о том, как "в Ставрополе запретили публичные намазы", как "Кадыров возмутился штрафами за намазы" да "в Ставрополе отменят штрафы за намазы после возмущения мусульман".

И офигеваю.

Никто, НИКТОШЕНЬКИ не удосужился ну хотя бы поинтересоваться - откуда ноги растут? А надо всего лишь взять в аптеке простой советский копеечный и ПРОЧИТАТЬ

Народ, алё!

Этому закону 28 лет!!! И он ФЕДЕРАЛЬНЫЙ!!! принят в 1997-м, еще при кремлевском алкаше.

И я им периодически пользуюсь, чтобы пресечь эту показуху от мунафиков. Был даже отдельный пост о таком опыте Издержки толерантности

Пришлось выдержать потоки говна от пикабушников. Особенно старался вот этот говноед @FARATEY , типа выводя меня на «чистую воду» своим «разоблачением». Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи плюсцы, собранные на этом?

и вот продолжение того поста - чем сердце успокоилось: Продолжение поста «Издержки толерантности»

Почему же тогда журналисты спустя 28 лет уцепились за это письмо, разосланное по районам Ставрополья 11 апреля, как за новостной повод? Ведь это всего лишь отголоски еще мартовского обращения Федерального агентства по делам национальностей России (ФАДН). Месяц назад ФАДН призвал региональные власти России активизировать работу по разъяснению последствий публичного совершения намаза из-за большого количества жалоб от немусульман.

Так что суетливый ответ ставропольских чиновников, что у них «нет запретов и ограничений как на намаз, так и на все религиозные обряды» - вот это точно нарушение законов:))

Давайте разбираться.

Что написано в законах?

"Публичный намаз и другие обряды и церемонии разрешено проводить в культовых сооружениях, в жилище, на кладбищах и в крематориях, в местах паломничества".

— ст. 16 Федерального закона № 125 «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Если дело происходит в метро (а таких жалоб очень много), то вот еще один ФЗ № 54 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании":

В ФЗ-125 даны ссылки на ФЗ- 54 относительно мест, где еще можно проводить религиозные обряды.

Согласно ч. 2 ст. 8 настоящего ФЗ прямо запрещается проведение намаза в определенных местах, например, на территориях, "непосредственно прилегающих к опасным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности", к коим и относится метрополитен как режимный особо охраняемый внеуличный объект критической инфраструктуры.

Теперь по штрафам.

Нарушение установленных ФЗ-125 правил влечёт за собой административную ответственность по статье 20.2 КоАП РФ: штрафы до 20 тысяч рублей за первое нарушение и до 300 тысяч рублей или арест до 30 суток — за повторное.

Кто виноват? и Что делать?

Если вы видите такую показную набожность, смело можете обращаться к ближайшим полицейским или звонить 112. Если нет реакции или отказ от пресечения правонарушения, пишем заявление.

Образец:

"Прошу дать разъяснения по поводу отказа сотрудников полиции отреагировать на совершение противоправных действий.

ХХ мартобря ХХХХ года в районе ХХ часов дня в переходе на станции метро "ХХХ" совершал намаз разутый гражданин на молельном коврике.

На мое замечание о молящемся напоказ гражданине, который нарушал сразу несколько законов и правил, полиция не отреагировала, ответив лишь "Сейчас домолится и сам уйдет".

Подтверждение факта правонарушения и близости к нарушителю полиции легко обнаружится при просмотре камер видеонаблюдения (или приложить свои фото, видео).

Считаю такое инертное отношение к правонарушениям вопиющим. Ибо молебны и прочие ритуальные обряды в метрополитене запрещены — см. ст. 16 ФЗ № 125 "О свободе совести и о религиозных объединениях", где перечислены разрешенные для совершения религиозных обрядов места. Внеуличного транспорта в этом разрешенном списке нет.

Более того, в этом же ФЗ № 125 даны ссылки на ФЗ № 54 "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании" относительно мест, где еще можно проводить религиозные обряды. Согласно ч. 2 ст. 8 настоящего ФЗ прямо запрещается проведение намаза в определенных местах, например, на территориях, "непосредственно прилегающих к опасным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности", к коим и относится метрополитен как режимный особо охраняемый внеуличный объект критической инфраструктуры.

Помимо этого, правонарушитель находился на территории метрополитена за рядами эскалаторов без обуви, что прямо запрещено п. 2.11.6. Правил пользования московским метрополитеном, утвержденными постановлением правительства Москвы № 844-ПП от 16.09.2008 г.»

Профит.

Всем мира и добра, иншалла.

UPD. На фото — как раз иллюстрация того, что будет, если не пресекать одиночные и парные намазы в общественных местах.

UPD2. Если интересно, могу написать, чем можно заменить намаз на законных основаниях, если время пришло, а спокойного места для молитвы в округе нет.

Разбираемся, откуда ноги растут у «запрещенного в Ставрополье намаза»

Атеисты

1K поста3.2K подписчика

Правила сообщества

Сильно не смеяться!

43
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что есть команда сверху "не трогать их". Потом в новостях в каком-нибудь Китае будут показывать, что произошло с Россией из-за "отличной" миграционной политики, как у нас показывали про Европу когда-то
раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий

да что Китай! Вон же даже Бастрыкину в Узбекистане его коллеги из узбекской прокуратуры говорили:
"Вы что делаете? Вы зачем их завозите?!"

Иллюстрация к комментарию
641
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

выложу отдельным постом, а то замучаюсь одно и то же отвечать в комментах. ну и сервис не дает такой большой коммент выложить
Если что, судебные решения по показным намазам есть в свободном доступе.
То есть, система-то работает!
Осталось сделать это ежедневной нормой и - как бабка отшепчет.

вот ссыль: https://oktyabrsky--kir.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&a...

вот текст:

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении № 5-82/2025 (43RS0002-01-2025-001018-82)

г. Киров, ул. Московская, д. 70

05 марта 2025 года 

Судья Октябрьского районного суда города Кирова Шаклеин В.В., при секретаре Моховой Е.А., с участием переводчика Алиматова Д.М., прокурора Ильиной Н.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 5.26 КоАП РФ, в отношении

Рахмоналиева Н.М.у., <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л:

гражданин Республики Узбекистан Рахмоналиев Н.М. в период с сентября 2024 года по 28.12.2024 в помещений общежития по адресу: <адрес>, осуществлял миссионерскую деятельность, направленную на распространение информации о религиозном учении суннитов (одно из направлений ислама), без уведомления в письменной форме о начале деятельности религиозной группы органа, уполномоченного принимать решение о государственной регистрации религиозной организации (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кировской области), по месту осуществления деятельности религиозной группы, не являясь при этом руководителем религиозной организации, членом ее коллегиального органа и (или) священнослужителем религиозной организации, лицом, уполномоченным руководящим органом религиозной организации на осуществление миссионерской деятельности от имени религиозной организации.

Рахмоналиев Н.М. при рассмотрении дела обстоятельства совершения административного правонарушении не оспаривал, вину в совершении правонарушения признал, раскаялся, пояснил, что более не осуществляет миссионерскую деятельность.

Прокурор Ильина Н.А. подтвердила обстоятельства совершения Рахмоналиевым Н.М. административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 5.26 КоАП РФ, указанные в постановлении о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 03.03.2025, настаивает на привлечении к административной ответственности.

Заслушав участников дела, изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно ч. 5 ст. 5.26 КоАП РФ нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное иностранным гражданином или лицом без гражданства, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Частью 4 указанной статьи предусмотрена административная ответственность за осуществление миссионерской деятельности с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.

В силу ч. 3 ст. 24.2 ФЗ № 125-ФЗ от 26.09.1997 года «О свободе совести и о религиозных объединениях» иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, вправе осуществлять миссионерскую деятельность: от имени религиозной группы - только на территории субъекта Российской Федерации, в котором расположен территориальный орган федерального органа государственной регистрации, выдавший письменное подтверждение получения и регистрации уведомления о создании и начале деятельности указанной религиозной группы, при наличии документа, указанного в пункте 1 настоящей статьи; от имени религиозной организации - только на территории субъекта или территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с территориальной сферой деятельности указанной религиозной организации при наличии документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи.

Иностранные граждане, въехавшие на территорию Российской Федерации по приглашению религиозной организации в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона, вправе осуществлять миссионерскую деятельность только от имени указанной религиозной организации на территории субъекта или территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с территориальной сферой ее деятельности при наличии документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи (п. 4 той же статьи).

Под миссионерской деятельностью религиозного объединения применительно к отношениям, регулируемым положениями Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», понимается деятельность, которая, во-первых, осуществляется особым кругом лиц (религиозное объединение, его участники, иные граждане и юридические лица в установленном порядке), во-вторых, направлена на распространение информации о своем вероучении (его религиозных постулатах) среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения, в-третьих, имеет целью вовлечение названных лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения посредством обращения к их сознанию, воле, чувствам, в том числе путем раскрытия лицом, осуществляющим миссионерскую деятельность, собственных религиозных воззрений и убеждений. Системообразующим признаком миссионерской деятельности является публичное распространение гражданами, их объединениями информации о конкретном религиозном вероучении среди лиц, не являющихся его последователями, которые вовлекаются в их число, в том числе в качестве участников конкретных религиозных объединений (ст. 24.1 указанного Закона, п. 3 Обзора судебной практики по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.26 «Нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26 июня 2019 г.).Таким образом, миссионерская деятельность осуществляется особым кругом лиц, направлена на распространение информации о вероучении (религиозных постулатах) среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения, имеет целью вовлечение лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения посредством обращения к их сознанию, воле, чувствам.

Из материалов дела установлено, что гражданин Республики Узбекистан Рахмоналиев Н.М. в период с сентября 2024 года по 28 декабря 2024 года в помещений общежития по адресу: <адрес>, организовал и осуществил религиозную, миссионерскую деятельность в нарушение законодательства о свободе совести и религиозных объединениях, в том числе ч. 3 ст. 24.2 ФЗ № 125-ФЗ от 26.09.1997 года «О свободе совести и о религиозных объединениях», направленную на распространение информации о религиозном учении суннитов (направление ислама).

Указанные обстоятельства подтверждены собранными и исследованными при рассмотрении дела доказательствами: постановлением прокурора о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 03.03.2025, в котором зафиксированы указанные выше обстоятельства совершенного правонарушения (место, время совершения и событие административного правонарушения), постановление вынесено в установленном КоАП РФ порядке; объяснениями Рахмоналиева Н.М., из которых следует, что он имеет гражданство Республики Узбекистан, по вероисповеданию является мусульманином-суннитом, в период с сентября 2024 года по 28.12.2024 на постоянной основе 2-3 раза в день проводил религиозные обряды «намаз» в помещении общежития ООО ЖБИ «ПрофСтрой» по адресу: <адрес>К, для местного мусульманского сообщества (выходцев из средней Азии - работников ООО ЖБИ «ПрофСтрой»); письменными объяснениями ФИО1, ФИО2, из которых следует, что они принимали участие в религиозных обрядах, проводимых Рахмоналиевым Н.М. в помещении общежития ООО ЖБИ «ПрофСтрой» по адресу: <адрес>К; сведениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации, согласно которым регистрации религиозной группы, руководителем которой является Рахмоналиев Н.М. не выявлено; сведениями религиозной организации «Региональное Духовное Управление Мусульман Кировской области в Составе Центрального Духовного Управления Мусульман России», согласно которым Рахмоналиев Н.М. не является штатным сотрудником либо уполномоченным лицом указанной религиозной организации, и иными письменными доказательствами, в т.ч. фото-таблицей молельной комнаты в помещении общежития ООО ЖБИ «ПрофСтрой» по адресу: <адрес>.

Оснований ставить под сомнение имеющиеся по делу доказательства не имеется. Исследованные доказательства по делу в их совокупности доказывают вину в совершении административного правонарушения и являются относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными.

Срок привлечения общества к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, полагаю установленной и доказанной вину Рахмоналиева Н.М. в совершении административного правонарушения и квалифицирую его действия по частьи 5 статьи 5.26 КоАП РФ, как осуществление миссионерской деятельности с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях совершенное иностранным гражданином.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении и освобождении лица от административной ответственности не имеется.

При назначении наказания, учитываю характер и фактические обстоятельства совершенного правонарушения, личность виновного, его семейное и материальное положение, и прихожу к выводу о назначении Рахмоналиеву Н.М. наказания в виде административного штрафа в пределах санкции ч. 5 ст. 5.26 КоАП РФ, без административного выдворения его за пределы РФ, поскольку данное наказание является соразмерным совершенному административному правонарушению, и соответствует целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9- 29.11 КоАП РФ, судья

П О С Т А Н О В И Л :

Рахмоналиева Н.М.у. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 5.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен течение 60 суток со дня вступления в законную силу настоящего постановления по следующим реквизитам для перечисления административных штрафов:

УФК по Кировской области (ГУФССП РОССИИ по КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Л/С 05401785370), ИНН 4345093331, КПП 434501001, номер счета получателя 03100643000000014000, кор. счет банка получателя 40102810345370000033, Банк получателя: отделение Киров Банк России //УФК по Кировской области г. Киров, БИК 013304182, ОКТМО 33000000, КБК 32211601051019000140, УИН 32243000250000452116.

В тот же срок квитанцию, подтверждающую уплату штрафа, следует представить в Октябрьский районный суд г. Кирова (610046, г. Киров, ул. Московская, д. 70, каб. 216).

Неуплата административного штрафа в установленный ст. 32.2 КоАП РФ 60-дневный срок со дня вступления постановления в законную силу влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через Октябрьский районный суд г.Кирова.

Судья  В.В. Шаклеин

Показать полностью
комментарии (28)
401
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик спасибо тебе!! И здоровья и всех благ! Теперь буду знать, как действовать против овцеебов.

раскрыть ветку (1)
131
Автор поста оценил этот комментарий

Не мужик, но не суть:)

На здоровье, с удовольствием делюсь. Пользуйтесь.

Эти знания тоже немалой кровью дались. Поэтому особенно противно сейчас "любоваться" на тех, кто нас в 90- гнобил и кричал "Вали свая Расия! Это наш зэмла!"

Мы-то свалили. А они-то почему вслед за нами припёрлись?

показать ответы
53
Автор поста оценил этот комментарий

У неё всего лишь голова на плечах. И здравый смысл.

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий

и + опыт беженства из одного такого внезапно взбесившегося в 90-е -стана с одной сумочкой.

5
Люблю пельмешки
Автор поста оценил этот комментарий

Уже нет. После крокуса таких решал прессанули жестко

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий

один такой мунафик устроился прямо напротив сгоревшего "Крокуса" в годовщину трагедии. https://t.me/newsricht/28896
И ничего ему за это не было.
Мало того - степашки в комментах писали феерическую белиберду в стиле:
"А может это дворник был, он шел по сельской местности к ближайшему орешнику за новою метлой А может, у него в "Крокусе" родственник погиб. И он за него молится".

На всякий поясню, почему это не так и не может такого быть. Намаз - это вполне конкретная молитва, прославляющая вполне конкретное божество, выражение ему покорности и благодарности. Всё. Никаких: "а еще, дорогой Аллах, ниспошли Адамчику и Рамзанчику здоровья и удачи в делах и упокой душу раба божьего Ахмета".

Текст един. Порядок слов и действий в намазе как армейский устав без шагов вправо-влево и прыжков на месте.
Для немусульман это тёмный лес, а правоверный вам как скороговорку отчеканит в любое время дня и ночи: "Обязательно выполнение 2 ракаатов в фаджр, 3 в магриб и по 4 в зухр, аср и ишу. Ракаат состоит из такбира, кияма, кираата, руку, первого суджуда, сидения, второго суджуда и ташаххуда. Части ракаатов обязательно должны следовать друг за другом именно в этом порядке и без пауз. После последнего ракаата некоторые считают обязательным произнести таслим". Уф!

Это еще одно доказательство того, что публичные намазы - это именно провокация и показуха.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Эти люди родились в 90-х и позже.

Именно они вас не гнобили.

раскрыть ветку (1)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная колено-локтевая позиция. Сапоги им облизать не забудьте.

Если б вы понимали их язык, то с удивлением бы обнаружили, как эта "молодежь" жалеет, что не успела принять участие в том русорезе.

И - для вас будет неожиданно узнать - готовится к своему джихаду. Зайдите в психушку, где выдают разрешение на оружие. Офигеете.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну видимо США может позволить себе лучший уровень мигрантов.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Дело даже не в этом. У США нет безвизового свободного въезда всех желающих, у кого нашлись деньги на билет.

А у нас есть.

Причем мы закрыты для европейского/западного желающего. Почитайте, каково получить визу в Россию.

Но калитка нараспашку для азиатских потоков.

И не просто "азиатских", ибо Азия - она тоже разная. А именно для самого нищего, малообразованного, низкоквалифицированного плебса. Вот что плохо.

Автор поста оценил этот комментарий

Эти люди родились в 90-х и позже.

Именно они вас не гнобили.

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

И всем рассказываю одну и ту же историю, которую на Пикабу назвали бы котолампой.

Когда мы наконец-то обзавелись в России своим жильем, то буквально через месяц на соседнем крыльце (это был не совсем барак, что-то типа довоенного таунхауса с деревянным общественным сортиром во дворе) увидели новых вселяющихся собственников.

Меня они не узнали, так как во взрослом человеке всегда сложно узнавать ребенка.

А увидев маму, остолбенели.

- Ээээээ, а вас не (условно) Марьиванна зовут?

- А вы не жили на улице (условно) Субудай-багатура?

- Не совсем, на соседней, которая тогда Московской называлась.


Там как раз на пересечении этих улиц на турниках ковры ходили выбивать все окрестные дома. И в один из таких визитов эта титульная мадам разразилась визгливым спичем об угнетении русскими, которые вон как богато живут, посмотрите какой ковер еле вдвоем тащат! А ей сиротинке пришлось по записи палас ждать целых 2 месяца. Долго визжала нам в спины.


А вы говорите "не те"...

94
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, законы есть, но никто их не исполняет

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Именно!

Ну знаете же "строгость законов российских компенсируется..." И далее по тексту

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне бы похуй было, я бы по пошёл через этих раков, если мне надо.
раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий

вы уж простите, но ваш ответ равносилен: "нашего будут пиздить ногами, но мне похуй, если мне надо, я пройду мимо"
Не молча проходить надо.
и даже не быковать.
А действовать в законном поле: вызывать ментарню и штрафовать, штрафовать, штрафовать. Вот всё, что касается денег, они отлично усваивают!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже в России такого лично не видел

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

а вы где живете, если не секрет? В Москве это уже норма 3 года. Тот пост про издержки толерантности написан именно в тот день, когда я увидела это своими глазами. До этого только в соцсетях читала.
Но теперь, спустя 3 года - это прям обычный городской пейзаж.
Месяц назад видела как намазывались на газоне Александровского сада напротив Вечного огня.

показать ответы
42
Автор поста оценил этот комментарий

UPD2. Если интересно, могу написать, чем можно заменить намаз на законных основаниях, если время пришло, а спокойного места для молитвы в округе нет.

Еббать все набожные стали.... Не набожные они нихрена. Они просто на уровне подсознания ждут опиздюливания. Чтобы потом орать, что мы им тут право на вероисповедание нарушаем. Латентные мазохисты

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

я это к чему приписала-то? К тому, что наши степашки постоянно:
а) сравнивают намаз с тем, как христиане крестятся, идя мимо храма. Это не так, никакого сравнения.

б) и наши обычные люди, и менты говорят: "Ну у них вот так устроено - пришло время молитвы по часам, значит пора молиться. Секунда в секунду. И пропускать нельзя, да". Это тоже не так. И лучше иметь аргументы под рукой, почему это не так.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не работает уже. Они ж биометрию сдают.
если не сдавали ранее, заставляют сдавать при регистрации симки
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

хотя вот свежак подвезли: даже ВИЧ-инфицированного, ранее депортированного, прилетевшего уже окольными путями через Стамбул уроженца Таджикистана, с кучей заявлений в полицию всё равно как-то пустили в Россию. Как так-то?! https://t.me/migranty_RUS/9415

18
Автор поста оценил этот комментарий

да тут в некоторых мусульманских странах законы прогрессивнее

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

да мы уже ржём - мол, скоро придется опять проситься в страны исхода, ибо радикалы оттуда уехали в Россию вслед за нами, беженцами. Поэтому можно возвращаться:)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Аллах, как я понимаю, не обижается, когда совершают намаз на дороге, в сортире и в прочих запрещенных для его совершения местах. Кораном запрещенных, а не законом.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Про это отдел не песня. Когда меня вызвали в отдел кадров УВД для консультаций, я им и хадисы цитировала.

То есть, вот такие прилюдные намазы, особенно в метро, запрещены даже их "внутренними реляциями"!

9
Автор поста оценил этот комментарий
Типа они так быстро обратно лезут? )
раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий

В той же Таджикии до 300 000 замен паспортов в год из-за смены буквы в фамилии или имени. Другая фамилия, другой паспорт, другой человек. Можно после депортации ехать обратно в Россию-матушку.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
То есть кадыров опять в лужу пёрнул.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кадыров-то ладно. От него другого не ждёшь.

Но как трактовать следущий шаг от Ставрополья? Ведь там после критики Кадырова замминистра по делам национальностей, казаков и чего-то там ещё Ставропольского кря заявил, что у них нет никаких штрафов за намаз и не будет;)

9
Автор поста оценил этот комментарий

наконец-то биометрию снимают:) щас так уже неповыебываешься

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

не везде, если я правильно знаю. на тех же наземных границах, ну к примеру, между Казахстаном и Россией, какая биометрия? там и так очереди из таджиков и узбеков на 3 суток на проезд.
Наверное, чем про погранпункты в московских аэропортах? или миграционные центры? или уже прям везде-везде? было бы круто коли так...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот полицейским похуй и они даже защищают таких, мол он ничего плохого не делает
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Но после заявления и его проверки, премия вычеркивается из месячного заработка. Этих тоже хорошо получается рублем стимулировать.

48
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот мы очередной раз приходим к тому, что проблема в том, что законы не исполняются и система штрафом и взысканий - смехотворна.
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

О чем и речь:(

То же с парковками на газонах. С электромопедами на тротуарах и пр.

Вот платили бы они каждый день по штрафу в 3-5, 30 тысяч, и спорим, что сразу бы стали законопослушными?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Просто они ещё не набрали критическую массу
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот да. Наши "приезжие" тоже до поры до времени не устраивали такой показухи. Пока их было мало.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое. Отличный пост. Мы ж плохо знаем свои же законы. Ваш пост — это ж просто палочка-выручалочка! Ещё раз спасибо.


ТС, а заявление-то по выложенному шаблону куда именно писать?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

я в полицию отправила. Точнее - в линейный отдел конкретной станции метро.
Но так как дело было в переходе, они реально бегали с рулеткой и вычисляли - их это территория или соседнего отдела. К счастью, трупы туда-сюда не таскали как в том анекдоте.
Потом позвонили мне и прокричали в трубку: "А это уже не наша территория! Вам надо общаться в тот отдел!"

И столько радости было в голосе звонившего, что я еще раз поверила в то, что все анекдоты из жизни.

вызывали (точнее, приглашали конечно), в отдел кадров УВД. Благодарили, спрашивали, что делать, какими знаниями снабдить рядовой состав на земле и пр.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не работает уже. Они ж биометрию сдают.
если не сдавали ранее, заставляют сдавать при регистрации симки
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и отлично тогда! Хоть какой-то порядок начался.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это только на ставрополь работает или в мск тоже прокатит???

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

термин "федеральный" у названия закона как бы прямо намекает:)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
@wanna312be, Ну-с, есть 16 статья в ФЗ 125, где ссылка на штрафные санкции в случае нарушения этой статьи? Нет ведь еë. КоАП РФ Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. Где тут слово про намазы и прочие богопадения посреди улицы?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что по фз-125 показной намаз приравнивается к митингам и наказывается - далее по тексту

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

На фото это в Москве?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Выходы с Тверской-Пушкинской


https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Взрыв_в_Московском_метрополи...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот сейчас в Москве месяц был, не видел. Где то это конечно случается, но пока прям какой то массовой эпидемии такой нет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я много езжу по Москве и области, поэтому натыкаюсь почти каждую неделю.

Ну а в новостях почти каждый день и по всей стране.

Скажите, а вот термин "массовая эпидемия" при каком раскладе можно будет уже упоминать?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В чём профит? В полиции есть папочка для заявлений умалишённых, как и в других ведомствах.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в посте вторая ссылка - с рассказом о приглашении для консультаций в УВД и с подготовкой методичек для постовых с разъяснениями.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@wanna312be, Так ты бы не пиздел. Пост мой был о том, что ты левые картинки вставляешь Ответ на пост «Издержки толерантности» не относящиеся к ситуации, а не что такого не бывает.
Чуешь, это разные вещи?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Опачки, у кого-то пукан порвался:)))

Иди дальше целуй намазников в пяточки. Это ж твоя любимая стезя.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А что Рамазанка делал с 1997 года, когда был принят запрет?:)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

как христиане крестятся, идя мимо храма

Это ключевая фраза во всем предложении. Мимо храма идут, а не посреди дороги

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

даже если это так, намаз все равно можно сравнить разве что с крестным ходом со свечами или размахиванием зажженным кадилом и пр. Но не с осенением себя крестом.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Писец. Им же нельзя молится там где грязно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понятие "грязный" в исламе - это не совсем о пыли и той грязи, о которой мы думаем. Но вы правы - все эти тротуары, газоны, парковки, и ТЕМ БОЛЕЕ МЕТРО - это именно что "грязные" места для совершения намаза.

Про метро (о котором пророк Мухаммед, ДБЕАИП, не мог догадываться, пришлось выпускать отдельные хадисы - пояснения. Но они есть. И в них прямо написано, что метро - именно "грязное" место, приравненное к подземелью и склепу, что ли)

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищи, это конечно пиздец! Давеча к нам пришёл на стажировку "специалист понятной религии" т.к. заведение у нас общепит и сезон как называется "пошёл" времени даже на "покурить" нет, это чудо, вроде как понимая что идёт "запара", уходил 3 раза в подсобку на своём коврике совершать непонятные действия. Естественно начальство в конце смены отказало в трудоустройстве, ибо нехуй на рабочем месте пытаться навязать свою религию! Вот честно, если бы я был на смене и увидев эту "хуету" просто дал бы священный православный пендель и послал бы его нахуй!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был тут пост, как один пришедший на завод начал баламутить других, ранее устроившихся мигрантов.

И они начали уходить, побросав то ли станки, то ли конвейер.

Мастер тупо начал вычитать это время по расценкам рабочих часов из зарплаты. И как бабка отшептала

1
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохо бы выложить текст судебного акта по незаконному намазу. Чтоб заявление на основе его формулировок составлять. А то ниже товарищ вроде бы обоснованно иную трактовку закона даёт.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в комментах у товарища уже лежит ссыль на решение суда по намазу. - Оштрафовали мигранта за публичный намаз в общежитии университета

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты зам то хоть раз пробовал такие заявы писать? И чем закончилось?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так для кого ссылки в посте?:)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец автор!👍👏👏👏 Всё чётко, сухо и по делу, без возможностей противоречащих интерпретации. + Метод борьбы. БРАВО!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! И то нашелся сами знаете какой товарищЬ разоблачитель, который упорно звал модератора и требовал снести пост. Ибо "рузке фошизд розжигае".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. они в реальном времени могу свою священную книгу переписывать?

Тогда почему не перепишут по нормальному с учётом современных реалий?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет-нет, что вы, Коран - книга священная и в каком виде пророк Мухаммед (ДАБЕАИП) ее услышал от всевышнего, в таком и записал.

А вот трактовки высказываний...:)

Ну тут, вы понимаете, поле для деятельности преогромное:)

Хадисы (трактовки и комментарии) для этого и издаются. Но "в чем собака порылась"? В том, что разные духовные сообщества и унии порой расходятся в трактовках.

Про метро - это я цитировала наше Духовное управление мусульман. Как, к примеру, в Эмиратах, трактуют, не знаю. Но там в метро молящихся не довелось видеть. Может, что была проездом и не успела? Но такой вакханалии как в московском метро я точно больше нигде не вижу. Ни лично, ни по новостям.:(

1
Автор поста оценил этот комментарий

дак не смешно же. Ибо в ответ вот это прилетит. Свежак, между прочим, прям всего 3 часа назад появилось, прям утром православной Пасхи. Они собираются нас ТРЕНИРОВАТЬ на никабы:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это, если что, комменты на карикатуру, которую с утра разместил паблик московской Мусульманской ассоциации юристов с палестинском флагом на аватарке

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, тут же явно жир по монитору. Или Вы такие серьëзные, что в зеркало себе не улыбаетесь?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дак не смешно же. Ибо в ответ вот это прилетит. Свежак, между прочим, прям всего 3 часа назад появилось, прям утром православной Пасхи. Они собираются нас ТРЕНИРОВАТЬ на никабы:

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чел. Элиты по крокусам не ходят).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ходят. И ещё как. Вообще-то Крокус как раз и был таким местом.

Агаларов не зря его продвигал как альтернативу Кремлёвскому дворцу после того как концертного зала Россия не стало (теперь там парк Зарядье, если вдруг кто не помнит)


Я сама чуть не пошла на тот концерт Пикника. У меня потом даже интервью брали на эту тему. Но это уже совсем другая история....

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в что-то подобное про никабы ссаные
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про никабы, к сожалению, пока никаких подвижек в законодательстве:(

0
Автор поста оценил этот комментарий
1) Да, действительно не хватает мечетей не только приезжим, но в первую очередь местным жителям, вопрос можно решить легко, властям разрешить за свой счёт , за счёт самих мусульман их строить. А в общественных местах , выделить махалля - комнаты для намаза, то что они появились в аэропорту уже очень хорошо и по их примеру , было бы очень хорошо если выделить помещение для намаза в том же метро, ведь речь идёт именно о Москве, где постоянно кто нибудь вынуждены совершать намаз закончившие под землю, и скорее всего наверху у него вообще нет ни каких вариантов.
2) как и везде делается, за счёт самим же мусульман, ведь кто построит мечеть , тому Господь миров построит дом в Раю.
3) насколько я знаю, мечети и работники мечети содержатся только за счёт самих прихожан, в РФ , слава Богу, есть свои религиозные образовательные учреждения которые выпускают своих местных российских имамов, иностранных имамов я такого не слышал, да и такого быть не может, т.к. имам должен быть из своего окружения, живущих в данной местности, понимающих суть, взаимодействия с обществом, с органами власти и т.д.
4) увы если мечеть находится в другом конце города, а работа на другом, невозможно будет одновременно быть в двух точках , и опять же вопрос возвращается к наличию махалля, мечетей во всех районах города.
5) допускаю, что у тех кто молится "напоказ" нет других вариантов, они именно вынуждены, я сам так попадал не раз (в дороге, в пути) , вообще стрёмно читать намаз когда вокруг идёт народ , не приятно конечно, но деваться некуда.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, вопрос о том, почему упал и начал молиться только один человек, - он как бы мимо вас прошел?

Ок.

Строить вы где собрались за свой счёт? Земля как бы не из воздуха берется. Ее вообще "больше не производят" ©.

То есть, иностранцам надо отдать ещё и землю в центре города, ибо на конец города вам ездить далеко.

Ок.

По модельным комнатам. То есть вот 3 раза в день, а на суточных дежурствах и 5, вот такие сотрудники будут бросать работу и уходить на полчаса молиться. А этот банкет за чей счёт? Я тоже хочу 1,5 часа в рабочий день не работать, но получать ту же ЗП.

У нас в России давно уже постаграрное общество. И то, что было норм для бедуинов, кочевников и бредущих по пустыням караванов, для городской жизни и ее темпа уже малопригодно. Но приезжие не просто везут сюда свои привычки, но и уже и какие-то требования выдвигают местным по их удовлетворению.

Круто, чо...

Куда мне дальше бежать, а? А то из Средней Азии мы вовремя убежали от нациков. Но они все вслед за нами припёрлись....

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, а когда рождество, Пасху и прочие публичные крещения отменят? Это ведь тоже вроде религиозные обряды
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пасха и Рождество - это праздники, а не обряды.


Вот крещения - обряды. Но они совершаются в культовых сооружениях, специально для этого предназначенных, или дома. Никаких нарушений.

Много в метро крестилен установлено?


Крестные ходы - тоже обряды. На них именно что получается разрешение от органов местного самоуправления, привлекается ДПС, росгвардия и пр. Тут тоже все в соответствие с законом.


К праздникам типа Курбан- и Ураза-байрам готовятся точно так же: подаётся заявка, определяются место и время, обеспечивается безопасность. Всё по закону.


Показные намазы в метро от мунафиков - нет

0
Автор поста оценил этот комментарий
@wanna312be
тебя это вообще каким боком касается то?
проблема в том что сами власти препятствуют строительству мечетей, вот и вынуждены мусульманине где попало совершать молитву, заметь не распитие спиртных напитков, не ругань, не курение, не справление нужны в общественном месте или какое то другое аморальное беспантовое действия, на которые тебе вообще насрать и пройдешь мимо.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что тут у нас отправная точка? По-вашему - ""мусульманам не хватает".

На деле - "не хватает приезжим иностранцам".

Отсюда логичны следующие вопросы.

1. С какого перепуга власти России должны строить инфраструктуру для иностранцев?

2. За чей счёт?

3. Кто там будет служить? Иностранные же духовные лидеры? За чей счёт? Их тоже будем импортировать?

И самый главный вопрос в самих правилах намаза. Расписание с точностью до секунды можно составить хоть на год вперёд. В обязанности мусульманина входит поиск тихого уединённого и "чистого" места.

4. Если ты знаешь, что у тебя в 14:00 (условно) намаз, так какого ты не позаботился заранее???

Итого вывод: те, кто напоказ молится в метро - лицемеры и показушники. Мол, "смотрите, какой я из себя весь набожный. Не то что вы!"

5. Последний вопрос от меня. Чисто на логику. Когда 1-2 приезжих падают на перроне метро молиться, то почему другие мусульмане спокойно едут дальше по своим делам? Так же в один миг должны всё бросить и другие мусульмане: водители автобусов, хирурги со скальпелем, парикмахеры с ножницами и пр. У них другое расписание намазов? Или они просто не устраивают это цирк напоказ, а делают это в тихой спокойной обстановке без показухи?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я привел пример крупнейшие миллиардеры спаянные с политиками.

Открывай список богатейших людей России топ 100. Как пример.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ясно, конкретики не будет:)
ну и кого из них ты не встретил в Крокусе?
и как часто там вообще бывал?:)

0
Автор поста оценил этот комментарий

ч. 5 ст. 16 Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О свободе совести и о религиозных объединениях"

В иных случаях публичные богослужения, другие религиозные обряды и церемонии (включая молитвенные и религиозные собрания), проводимые в общественных местах в условиях, которые требуют принятия мер, направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности как самих участников религиозных обрядов и церемоний, так и других граждан, осуществляются в порядке, установленном для проведения митингов, шествий и демонстраций.

то есть проводить не запрещено.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То, что вы цитируете, мы видим во время Курбан-байрама, например.

Выделенное время, место и охрана. Всё по закону. К этому какие могут быть претензии?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чел. Настоящие! Элиты по крокусам не ходят.

Сколько из миллиардеров или верховных политиков посещали крокус именно как место для концертов?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящие! Элиты

очень ждем трактовку настоящести:) с поименным списком желательно

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно они поступают следующим образом. Допустим, пишешь заявление о самоуправстве. Они отказывают с формулировкой "состав преступления по мошенничеству отсутствует". В переводе это и есть или нахуй", только вроде законно. Так то вроде и понятно, взносов, убийств полно, и некомплект 170 тысяч по стране, но ёпт... Надо же это менять.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да они, похоже, сами испугались грядущих "перспектив". Потому что 3 года назад народ начал офигевать от таких одиночных пикетов. и пошли заявления. А им и отвечать нечем. А я, как человек наполовину "из этих" да еще с опытом проживания в Азии, я к заявлению приложила не только выдержки из наших законов, но и цитаты из хадисов Духовного управления мусульман. То есть, такие выходки запрещены и в самом исламе.
вот потому и пригласили, наверное, в отдел кадров. чтоб на пальцах им объяснили.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Прошу дать разъяснения по поводу отказа сотрудников полиции". Вот с этим я вас поправлю. От органа надзора (прокуратуры, вы же ее имеете ввиду?) не нужно требовать разъяснений. Она орган надзора, а не орган толкования и разъяснения действий полиции. От прокуратуры следует требовать реагирования на нарушение закона и законности. С остальным согласен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

конкретно это заявление писалось в ЛОВД.
а так, конечно вы правы - надзорникам нужна другая формулировка.
Но если бы мне ответили: "Иди нафик и никогда нам больше не пиши", то да - следом было бы обращение в прокуратуру:)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Табличку "Сарказм" забыл, сорян.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На фоне последних новостей такие шутки уже не воспринимаешь как шутки...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня Пасха, надо перекрыть дороги к мечетям и другие трассы с песнями "Отче наш". Прилюдно резать куличи как баранов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо. Зачем эти провокации? Чтобы что?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в письме администрация должна была сослаться на эти законы, а не просто писать письмо. Мы в бюджетных организациях так и делаем.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе да. Но так как первоисточник - письмо ФАДН, то возможно, листик от районной администрации просто сопровождал подробный расклад от ФАДН? Но это только предположение

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы да, но ты на этом не остановился и пошёл дальше — объявил его хайпожором и обвинил в кармадроче.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ладно. У него амплуа такое. Но после публикации продолжения с фото заявления из ментарни, можно было написать что-то типа "сорян, бро". Но нет. Насрал и забыл.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается переквалифицировать деяние в зарядку и все будет ок, запишем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В "анжумання" :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Даже более того - если весь день занят, все 5 намазов можно пропустить и совершить все 5 уже в конце дня, когда будет время."

Это где такое сказано??

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну ребята, интернет для чего придумали? Всё ж под рукой.
У пропущенных намазов даже есть специальное название! Что уже говорит о том, что писавшие правила в исламе и проповедники - не совсем уж сумасшедшие фанатики.
Вот:

"Если мусульман не совершил намаз по той или иной причине в свое время, то обязательно необходимо восполнить его позже. Восполнение пропущенного намаза является обязательным, как и сами пятикратные намазы.
Пропущенный утренний намаз до полудня восполняется вместе с сунной, после полудня восполняется только фард намаз. У остальных намазов восполняются только фарды, намазы сунна не восполняются. Нельзя восполнять утренний намаз во время восхода солнца.

Если ночной (ясту) намаз не совершается вовремя, то восполняются 4 ракааата фард намаза и 3 намаза витр.

Если мусульманин пропустил пятничный намаз, то совершается полуденный намаз.

Что касается не совершенных своевременно праздничных и таравих-намазов в месяц Рамадан, они не восполняются.

Если верующий помнит порядок пропущенных намазов, то их следует восполнять по порядку. Допустим, человек пропустил намазы на протяжении всего дня, тогда он восполняет их, начиная с фаджр-намаза и заканчивает ночным и витр намазами" - https://m.islam-today.ru/veroucenie/kak-vospolnautsa-propuse...

"Мусульманин, для которого совершения намаза стало обязательным должен восполнить пропущенный намаз. К дозволенным причинам, по которым был пропущен намаз, относятся сон, забывчивость, беспечность (оплошность).

Если намаз пропущен по причине потере разума из-за алкоголя, наркотиков, либо использования дозволенных лекарств, такие намазы обязательно нужно восполнять.

Если человек знает что не совершил один намаз из пяти, но не знает какой, то он должен совершить все пять намазов, чтобы быть уверенным, что он возместил пропущенный намаз.

Любые причины за исключением нижеперечисленных обязывают возместить пропущенный намаз, так как мусульманин может совершать его сидя, если не может стоя, лежа – если не может сидя, кивая головой – если не может двигаться". - https://namaz-24.ru/obuchenie/kaza-namaz/

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одна беда, поддерживают это все на самом верху, заигрывают с чужой религией. Была бы царская воля, в течение недели всё бы это в РФ прекратилось
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так-то ислам - не чужая религия. Но у нас обычно кивают на светскую русифицированно-адаптированную версию в Татарстане и Башкирии. Не понимая, что то, что к нам сейчас канализируется (см. цитату Васильева) - это реально ДРУГОЕ.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Дай Бог тебе здоровья!
Но действует ли закон сейчас?!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да куда ж он делся? Просто про него нигде не кричат, а с 1997 года многие и забыли, что есть такой.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть можно спокойно встать перед молящимся и сказать : "продолжай мне кланяться раб !" ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да это ж такая же провокация. К чему? Из этой же оперы советы: кинуть свиную голову, положить бекон на ковер, запеть "Со святыми упокой", включить в телефоне запись хора Сретенского монастыря и пр.
Есть же правовое поле.
Я как раз и предлагаю обратиться к законам. Особенно если учесть, что им уже не первый десяток лет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Будучи в пути намаз можно не совершать. Суру и аят не помню, но, в принципе, найти не сложно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже более того - если весь день занят, все 5 намазов можно пропустить и совершить все 5 уже в конце дня, когда будет время.

В любом случае - дуа доступна всем и каждому в любой момент и практически в любом месте. Достаточно просто отвернуться от потока людей. И вот именно это как раз и можно считать аналогом того, как христиане крестятся, проходя мимо храма.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Данное UPD появилось спустя несколько часов после моего поста. До этого автор и не собирался делать. Суть того поста, с фотографией из Нью-Йоркского метрополитена была как раз в таки в том, что нехуй вставлять в свои поств левые фото, не относящиеся к публикации.

А так да - автор хайпожор, что тогда, что сейчас и явным примером хайпожорства является, как раз таки то, что теперь он говорит, что я "Намазников в пятки целую...", хотя я даже не мусульманин и выступаю против намаза в общественных местах. Но автор и тут вкинул, что я из их числа и в мою сторону люди, наразобоавшись, и наслово проверив автору стали какашки кидать.

Ну и собственно к последующим постам от автора у меня претензий вообще не было, кроме того с левой картинкой, но похайпиться он все же решил и умомянул мой пост спустя 3.5 года.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тебе еще 3 года назад сказали - "А вот такой фоткой тоже нельзя сопровождать новости о кочевом народе? Нельзя же? Или "это другое"?"

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты тогда явно выдавал фотографию с Нью-Йорк, за нашенскую, вот и вся предьява была. Когда тебя прижали, ты и upd добавил, но уже после.

Да и Новости нельзя сопровождать выражениями "Ненавижу блять цыган" - иначе новость будет содержать преследование по национальному признаку.

Подытожим.
У тебя, какие претензии ко мне имеются? Учитывая, что ты меня и говноедом назвал и причислил к намазникам, коим, не являюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

очень жду указания - в каком месте тут втиснулся невидимый никому тег НОВОСТИ?
А ведь предупреждали - разговоры с невидимыми друзьями до добра не доводят

Иллюстрация к комментарию
показать ответы