
Жизнь в Перми
Что находится в кабине трамвая?
Пульт с помощью которого происходит управление трамваем. Практически всё основное управление есть в цифровом и аналоговом виде.
В этом видео Юра рассказывает про кабину трамвая и что в ней есть:
Жизнь в Перми - а это мой блог, в котором я рассказываю про Пермь
Также есть и в Телеграме
Зима не будет
Я так понимаю, это не только в Перми такая нетипичная погода?
ИльТЮЗион
«ИльТЮЗион» - яркое, творческое пространство на территории Пермского Театра юного зрителя
Как-то так получилось, что я совсем пропустил это классное место. Хоть вчера и было непривычно холодно, но зато выпавший снег создал атмосферу приближающегося нового года
Чтобы сюда попасть, достаточно зайти на территорию ТЮЗа и пройти вглубь мимо ротонды. Берите с собой горячий кофе, хорошее настроение и не забывайте ставить лайк под этим постом
Больше про Пермь в моем блоге - Жизнь в Перми
100 лет спустя
Фотосравнение - Жизнь в Перми
Сегодняшний пламенный рассвет в Перми
Сегодня в Перми был обнаружен человек, который вот-вот дождется свой автобус
Сегодня целых три раза не приехал мой автобус в нужное время. Эта ситуация сподвигла написать целую стену текста в своем блоге и сгенерировать эту картинку.
Для тех, кому интересно написанное мной полотно, продублирую его сюда:
В одном из недавних постов я высказывал своё недовольство по поводу огромного количества безбилетников в общественном транспорте нашего города. В этом же посте пришла пора призвать к ответственному подходу и других участников транспортной системы.
Я точно знаю, что меня услышат, ведь мои посты читают вплоть до высшего руководства в нашем регионе. Именно поэтому я и решил поделиться сегодняшней ситуацией.
Ситуация утром:
Примерно в 11:17 я должен был сесть в 36 автобус на Ироничной компании (конечная), чтобы добраться к 12:00 на улицу Революции. Я и ещё примерно 20 человек автобус не дождались. Следующий был в 11:33. Окно между рейсами составило пол часа или даже больше. В итоге мне пришлось вызывать такси и переплачивать в 7 раз больше.Ситуация днем:
Примерно в 14:13 я должен был сесть в 3 автобус возле театрального сада. В 14:13 он не приехал. В 14:26 он тоже не приехал. Я и куча студентов из индии решили больше не ждать и благополучно разошлись. Да и не стоило ждать, ведь ближайшая тройка была в индустриальном районе. Итоговое окно между рейсами было практически час.Один раз - это случайность. Два раза - это совпадение. Три - это закономерность. И эту закономерность я замечаю не только сегодня, но и на протяжении многих дней. 36 автобус, который официально является самым забитым маршрутом, РЕГУЛЯРНО пропускает свои рейсы. И самое смешное, что уже ближе к 17:00 я увидел как на МЖК паровозиком проехали сразу два 36-х автобуса.
Особенную боль испытывают жители индустриального района. А конкретно Стаханки, Ераничей, Декаристов и близлежащих микрорайонов. Вечно забитые автобусы с паровозиками и пропусками рейсов. Ну а солью на ране все ещё недоделанная Карпинка, ежедневно забирающая пол часа жизни. Я лично засекал сколько тратится лишнего времени на объезд. В лучшем случае - 12 минут, в худшем - 20.
Подводя итоги обоих моих постов, я хочу донести следующее:
Вся наша транспортная система как монетка. С одной стороны, есть халявщики не желающие платить за проезд. А с другой стороны, вот такие 36-е и ему подобные маршруты. И нам явно пора заняться полировкой этой далеко не идеальной монеты.
Первый пост и многое другое про Пермь можно почитать в моем блоге:
Жизнь в Перми
В гостях у Уральского государственного камерного хора Пермской краевой филармонии
Я знаю, что тут блогеров не очень любят, но всё равно поделюсь своей работой:
























