Сообщество - pikabu GAMES

pikabu GAMES

5 238 постов 8 971 подписчик

Популярные теги в сообществе:

11

Просто уютный симулятор фермы выходит завтра в Steam - Everdream Village

Это смесь уютного фермерства, исследования волшебных островов и развития живого поселения, реагирующего на решения игрока.

🌿 Создайте собственную деревню

Вы начинаете со скромной фермы, которую можно развить в процветающее поселение. Каждое здание и элемент окружения влияет на настроение жителей и общую атмосферу деревни. Жители имеют свои характеры, рутину, потребности - и чем лучше отношения, тем охотнее они помогают:
• собирают урожай
• заготавливают древесину
• ухаживают за животными

Можно не только дружить, но и искать любовь — взаимодействия играют важную роль в развитии сообщества.

🏝 Путешествия по зачарованным островам

Вы можете отправиться в плавание, чтобы открыть новые острова. Каждый из них — это уникальная экосистема, скрывающая ценные ресурсы, редкие растения, необычных существ и древние тайны. Острова — ключ к прогрессу и новому опыту: от сбора редких материалов до приручения волшебных существ.

🐾 Взаимодействие с животными

Домашние и дикие животные — важная часть мира. Вам предстоит:
• разводить их
• скрещивать для получения уникальных существ
• изучать сотни комбинаций с унаследованными генами

Кроме того, можно перевоплощаться в животных, чтобы исследовать мир с другой перспективы и открывать новые механики.

🏗 Формирование мира

Вам доступно полноценное редактирование ландшафта:
• создание холмов
• формирование русел рек
• выкапывание тоннелей
• поиск сокровищ и скрытых артефактов

🎣 Множество занятий для тех, кто любит неспешные игры

Помимо фермерства:
• готовка
• рыбалка
• коллекционирование существ
• выполнение заданий соседей
• улучшение деревни
Каждый день приносит новое занятие и новые события.

Показать полностью 4
18

Broken Arrow — глоток свежего воздуха или угасающая звезда?

Начинаем высадку в Broken Arrow. Тушите свет

Начинаем высадку в Broken Arrow. Тушите свет

Рассказывать про такие игры как Broken Arrow достаточно тяжело, потому что автор рискует попасть в одну из ловушек. Можно уйти в сухие цифры, терминологию и рассуждения о балансе. Это будет интересно любителям жанра, но для обывателя или новичков — это всё будет звучать как «эльфийский язык». Если же расписать всё «на пальцах», то текст будет не интересен игрокам.

В этой статье я попытаюсь достичь золотой середины. Мы начнем с базового объяснения понятия «варгейм», после перейдем к более подробному обсуждению механик и закончим разговорами о балансе. Приятного чтения.

Broken Arrow. Что это такое и с чем его едят?

Для начала стоит понять, что такое «варгейм». Если совсем по простому, то это симулятор командира с видом сверху. Вы собираете колоду войск («дека») и выходите с ней в бой на огромной карте.

Broken Arrow — это варгейм, где война 20-х годов представлена так, как её видели в 10-х (да, орд FPV-дронов тут нету, а жаль). На выбор представлены две фракции: США и Россия, — а полем боя становится Прибалтика и Калининград.

Пара слов о сюжете. Начинается всё с учений США в Литве. В ходе них был случайно сбит российский беспилотник, который залетел в зону «тестирования» систем ПВО. Однако, упал он на территории Белоруссии. Это становится поводом для дипломатического скандала, в ходе которого Литва полностью закрывает Сувалкский коридор. В ответ на это РФ направляет по нему «гуманитарную колонну» в Калининград.

США принимает решение перекрыть дорогу и завязывается первое боестолкновение. Далее кампании делятся на две ветки: Российскую и Американскую.

В первой мы пройдём по Прибалтике, захватывая и подавляя сопротивление противника. Во второй же нам предстоит штурмовать Калининград и пытаться закрепиться в Литве. Кампания нелинейна, есть несколько концовок. Однако критическое влияние на неё остаётся за Американской стороной.

Клюквенная ли кампания? Определенно нет. В ходе неё персонажи с обеих сторон выставляются не самыми приятными людьми (и не самыми умными). Более того, именно за Американской стороной остаётся возможность применения ядерной боеголовки.

Логичная ли кампания? Тоже нет. В ней очень и очень много вопросов. Самый главный из них: «Где остальные члены НАТО?». И да, объяснение, что они «побоялись» — не выдерживает никакой критики.

Но задача кампании не сколько показать интересную историю, сколько обучить игрока основам игры. И с этим она справляется прекрасно.

Неприятным моментом отмечу невозможность сохранения во время миссии. Это сильно режет динамику, и не позволяет «зайти на полчасика». Впрочем, разработчики обещают добавить эту функцию в будущих патчах.

Начало конфликта.

Начало конфликта.

Деки, карты и особенности битв

Далее начинается самое главное. То, зачем и покупают варгеймы. Мультиплеер и сбор деки. И для начала стоит понять, какие есть специализации и что это такое. Если кратко, то это определенный набор юнитов, которые можно добавить в вашу деку.

У РФ есть:

  1. ВДВ (Воздушно-десантные войска) — воздух России. Обилие самолётов и вертолётов. Очень много юнитов, способных к авиадесантированию (удивительно, да?!). Однако крайне мало танков и не самые лучший «пехотный транспорт».

  2. Гвардейская танковая бригада — железный кулак России. Танки всех мастей, хорошая ствольная артиллерия (уже более неожиданно, да?!). Но при этом практически полное отсутствие нормальной пехоты, разведки и любого воздуха. Зато есть одно из лучших во фракции противовертолётных ПВО.

  3. Моторизованная бригада — лучшая пехота для борьбы на средней дистанции и против техники, наличие РСЗО. Также самые быстрые транспорты — БТР, БРДМ и К-16.

  4. Механизированная бригада — у них фокус смещен на юниты, которые хороши против другой пехоты. Минометы, инженеры-штурмовики и огнеметчики. Также их транспорт состоит из не самых быстрых, но довольно живучих БМП.

  5. Береговые войска — самая специфичная специализация. С одной стороны, есть Искандер, есть хорошая пехота для штурма зданий и один из двух вертолётов, который может бить ПТУР-ом сверху (ниже опишу, почему это очень важно), как и некоторые приятные самолёты. Но не смотря на это, специализация кажется слегка бесполезной, ибо пытается ухватить всё, и в итоге выходит «ни туда, ни сюда».

Для США:

  1. Корпус морской пехоты — своеобразный аналог моторизованной бригады. Быстрый транспор, есть РСЗО, универсальная пехота. Но при этом больший упор делается на вертолёты и самолёты.

  2. Бронетанковая бригада — аналог танковой бригады. Отличается большим упором на ПВО и артиллерию, а не на сами танки.

  3. Аэромобильная пехота — аналог ВДВ. Ни добавить, ни прибавить.

  4. Силы специального назначения — по пехоте — аналог механизированной бригады. Только вот вместо тяжёлых БМП, мы имеем огромную кучу вертолётов и самолётов всех типов.

  5. Кавалерийский полк «Страйкер» — а вот тут провести прямую аналогию нельзя. Это буквально огромное количество артиллерии, ПВО и ПТУР-овозок.

Из них, в рамках одной нации, вы выбираете две специализации. В зависимости от них у вас будет разное количество очков для каждого из видов войск (разведка, пехота, танки, поддержка, вертолёты и самолёты). Каждый юнит стоит очки, и ими «набивается» каждый из разделов. Можно превышать количество в роде войск на 10% от максимального количества, но нельзя превысить общий счёт в 10 000 поинтов. От этого и начинаются пляски с бубном.

Тут важно понять, что очки стоимости юнитов, которыми вы набиваете «деку» — будет такой же на поле битвы. Ниже на скриншоте можно посмотреть, оно обозначено желтыми числами.

Пример одной из моих дек

Пример одной из моих дек

Итак, вы собрали свою первую деку. Преисполненные чувством грядущей победы направляетесь в бой. Как он происходит? Начинается всё с выбора одной из трёх рандомных карт и одной из собранных дек. Далее, планирование на топографической карте и вот — фаза подготовки. Вы выставляете стартовый набор юнитов, на что даётся 1 000 очков. Далее войска вызываются уже по ходу игры. Важный момент экономики: чем меньше на поле боя юнитов — тем быстрее набираются очки.

Задача набрать как можно больше победных поинтов за три фазы игры. Получить их можно либо за уничтожение противника, либо за удержание наибольшего количества контрольных точек. В первой фазе вы максимум можете получить 6 очков, во второй — 12, в третьей — 19.

Если брать в целом, то РФ — это про бронетехнику и пехоту, которая планомерно двигается вперёд. Артиллерия и воздух у них выступают больше в роли поддержки, нежели основы стратегии, а у США — наоборот.

Важно понимать, что это не значит, что игроки за РФ не смогут победить авиацию США или вести успешную контрбатарейную стрельбу. Просто это сложнее. Также как игрокам за США будет непросто штурмовать город пехотой. Да и помяните моё слово, вы проведёте много (десятков) часов в «Арсенале», сравнивая юниты и пытаясь сделать самую эффективную сборку. Кстати да, сбор деки — это не менее важная и интересная часть, чем сама битва.

А в этом небольшом ответвлении хочу отметить, насколько хорошо разрабы поработали над артами для юнитов. Очень жаль, что их мало кто увидит

А в этом небольшом ответвлении хочу отметить, насколько хорошо разрабы поработали над артами для юнитов. Очень жаль, что их мало кто увидит

Тут мы подходим к другой детали. Всё построение игры сильно зависит от карты. Если это открытое поле — танки и вертолеты будут тотально доминировать, когда как применение бомбардировщиков будет делом непростым и малополезным. Ежели мы будем вести бой в чисто городской застройке, то техника будет успешно «жечься» мотострелками с РПГ, но и пехота прекрасно гибнуть под массовыми ударами ФАБ-ов. ПВО при этом будет сложнее работать, ибо высотки неплохо так перекрывают обзор. Более того, иногда на карте городская застройка может соседствовать с чистыми полями И начинается отдельное веселье.

Тут вскрывается один из важнейших «гнойников» и проблем игры. Игра предоставляет только один режим — 5 vs 5. Допустим, у вас нет таких же амбициозных и отчаянных людей, которые готовы разбираться во всех особенностях игры и вместе с вами воевать бок о бок. Придётся играть с рандомами. А коммуникация и взаимодействия в игре не то что важны — необходимы. Играя в команде вы банально сможете использовать сильные стороны не двух, а чуть ли не всех пяти специализаций. Про взаимовыручку вообще молчу.

И самое плохое, что и командные, и одиночные игроки попадают в одни матчи. При этом кроме текстового чата — никакой коммуникации нет. В итоге, в игре, где иногда приходится делать по 10 щелчков мышки в секунду — писать союзнику что-то становится просто невозможно, а значит коммуникация отсутствует.

Упомяну и не самую лучшую серверную часть. Не поймите неправильно — она не ужасна, но вылеты периодически случаются. Как иногда и попадаются читеры. Однако критичной проблему назвать не могу. В рамках разумного, но не идеально.

А вот рейтинг мягко говоря… странный. В чём суть — у вас есть ELO. Изначально вам его выдастся 300, и с каждой победой будет прибавляться 20-30 единиц. А вот за поражение отнимают по 10-18 (а иногда и того меньше). И мы сталкиваемся с огромной проблемой, что происходит натуральная «инфляция» ELO.

Почему это плохо? Допустим, на время я прекратил играть. И вот, пришло время, и спустя пару месяцев, решаю вновь надеть «фуражку командира». Только люди, которые играли примерно на моём уровне — уже ушли выше по ELO, а мне придётся снова до них подниматься, буквально «фармя» на неопытных игроках несчастные единицы рейтинга. И чем дольше перерыв — тем больше будет ощущаться «инфляция». Как с этим планируют бороться разработчики — решительно неясно.

А теперь к приятному. На данный момент Broken Arrow обладает, наверное, одним из самых приятных интерфейсов в жанре среди варгеймов. Все лаконично, понятно и без лишних заморочек. Можно просто зайти в игру, нажать одну кнопку и вам соберет команду и матч. То же самое можно сказать про систему прогрессии и графику. По ходу игры вам открываются скины на технику, новые аватарки, иконки и так далее. Да, мелочь. Да, на игру вообще никак не влияет. Но приятно. На технику же также любо смотреть. Она хорошо детализирована и соответствует реальным образцам.

Карты блещут красотой и разнообразием. И современные городские застройки, и старинные замки, и леса, и откровенные поля. В общем, глаз натурально радуется. Отдельно отмечу, что география соответствует с реальностью. Разработчики использовали для создания карт реальные топографические карты.

Один из примеров красоты местных пейзажей

Один из примеров красоты местных пейзажей

Баланс игры и негатив вокруг него

Что ж… Пожалуй теперь мы приступаем к самому сложному. Тут отмечу, что автор не является киберкотлетой с 3000 ELO. Даже в топ-100 не вхожу! Однако до честных 1700 ELO я дошёл, что считается среднем уровнем игры. И у меня есть что сказать.

Для контекста. В сообществе сейчас есть два диаметрально противоположных мнения. Первое, что РФ — имба, и её надо нерфить, нерфить и ещё раз нерфить. Другое, что США имба, и уже их надо бы подрезать. В итоге получается эдакая суперпозиция.

И тут я предлагаю обратиться к циферкам. Официальные данные от разработчиков (специально не буду брать данные с Реддит, потому что их можно оспорить):

Данные на 13 августа 2025 года

Данные на 13 августа 2025 года

Данные на 22 сентября 2025 года

Данные на 22 сентября 2025 года

Данные на 10 октября 2025 года

Данные на 10 октября 2025 года

Данные на 10 октября 2025 года

Данные на 10 октября 2025 года

Итак, что же мы видим. Да, у РФ действительно наблюдается перевес (что самое веселое, буквально со старта проекта их активно нерфят, но ситуация едва ли не хуже чем на старте). Но я попрошу обратить внимание на статистику ELO с 2400 по 2600. США там не просто в лидерах, а тотально доминирует.

С чем это связано? Да на деле всё просто — играть за РФ действительно проще. Вы можете как давить огромным количеством дешевой пехоты, так и вызывать лучшую технику, которую просто тяжело уничтожить. Однако у США есть огромное преимущество в виде воздуха и всей артиллерии (которая вкупе с лазерным целеуказанием работает просто отлично). Сюда же добавляем прекрасные разведывательные юниты, которые могу всю игру сидеть в тылу и в жизни их никто не увидит.

Да, играть сложнее. Необходимо понимание тонкостей игры и предельная аккуратность, ибо юниты дорогие, и потери достаточно сильно ударят по вашим шансам на победу. Но проблема в том, что РФ банально может быть нечем парировать.

Для примера, возьмём сухие цифры. Берём два РСЗО, которые в игре нередко выступают как контрбатарейное оружие: HIMARS и Smersh. И видим, что первый стреляет на 6 000 метров, а второй только на 5 000. Вроде бы всего один километр. Вот только в игре противнику будет в разы легче поражать вашу артиллерию. И единственное, в чём хоть немного выигрывает Смерш — это в точности.

Ещё пример. У «Сил Специальных Операций» есть прекрасный вертолет — AH-6 Killer Egg. На него спокойно устанавливается 4 ракеты ПТУР, которые имеют атаку сверху (а я хочу отметить, что именно верхняя часть техники является самой уязвимой) и стоит это добро 95 единиц. Ближайший аналог у РФ — это КА-29, на который можно установить 8 ПТУР без атаки сверху. Это и так существенно режет эффективность, да ещё и стоит это добро 190 единиц.

Обратный пример. Берём два схожих ПВО. S-350 Vityaz и Patriot PAC-3. Дальность стрельбы и урон фактически идентичен (разница в одну единицу у S-350 роли не играет). Но вот стоимость и количество ракет тут играют решающую роль. S-350 имеет 12 ракет и стоимость в 250 единиц, а Патриот ПАК-3 — 8 ракет и стоимость 200. То есть, стоимость одной ракеты у S-350 — 20,8, а у аналога — 25 единиц. То есть, РФ в выигрыше.

И такие сравнения можно продолжать до бесконечности. Сюда можно добавить и ствольную артиллерию, которая у США статистически стреляет дальше, и танки РФ, которые более бронированы. Смысла в этом нет, да и он немного в другом.

Вернёмся к графикам. Как видно из него, на высоких ELO США резко вырываются вперёд по винрейту. Почему так? А потому что у них есть приличное количество юнитов, у которых мало того, что нет аналогов у РФ, так и контрить их просто нечем. Как пример, связка разведывательного дрона RQ-170 Sentinel (лучший развед. дрон в игре, который светит буквально всю карту) и артиллерии просто уничтожает все позиции противника. А единственный вариант спасения остаётся один, в панике двигать все войска на карте. Особенно артиллерию и ПВО.

Но это всё лирика. Кто имба-то в итоге? На мой взгляд — никто. Всё зависит исключительно от рук. США даёт много возможностей, но требует огромной концентрации, РФ более терпима к ошибкам, но при этом не даёт того функционала, что их оппонент.

Выдохните и посмотрите на красивый арт

Выдохните и посмотрите на красивый арт

Послесловие

У игры есть огромный потенциал, что видно по спорам и неоднозначным реакциям на обновления. Да, хватает проблем и вопросов, но разработчики взаимодействуют с комьюнити и продолжают развивать игру: за полгода добавили возможность сдаться, прикрутили античит, починили множество багов и постоянно пытаются допилить баланс. Более того, на 25 ноября запланирован крупный анонс с роадмапом. Из слухов — ожидается новая фракция и новые специализации для уже имеющихся.

Сейчас Broken Arrow самый дружелюбный к новичкам проект в жанре. Не верите? Попробуйте мультиплеер Варгейма или Steel Division. Для более опытных игроков же это возможность пощупать что-то новое и интересное. Нечто среднее между классическим Red Dragon и World in Conflict. Получилось очень интересно и, что самое главное — свежо.

Автор текста: Сергей Змеев. Написано специально для CatGeek и читателей Pikabu.


🎮 🎲 Также читайте нас на других ресурсах:

  • Телеграм ↩ – новости, заметки и розыгрыши.

  • ВК ↩ – наша Родина.

  • Ютуб ↩ – пробуем делать видео.

Мы всегда рады новым авторам. Если хотите предложить статью на CatGeek или заинтересованы в сотрудничестве — пишите сюда или сюда.

Показать полностью 10
14

Cyberpunk 2077 отмечает своё 5-летие!

Как быстро летит время. Казалось только недавно игра вышла и была полна багов. Но упорство CD Projekt Red не прошло даром. В конце концов не каждый проект может похвастаться почти миллионом положительных отзывов в Steam. И сегодня студия в честь 5-летия игры делится праздничным трейлером под названием «Легенды города».

А я в честь юбилея игры предлагаю делиться в комментариях любимыми моментами из Cyberpunk 2077. Я лично под впечатлением от событий в начале игры, когда главный герой с напарником сбегали из башни.

21

Представлен геймплейный ролик «Война миров: Сибирь»

1C Game Studios представила на премии Unity Awards геймплейный ролик своего грядущего проекта «Война миров: Сибирь».

По сюжету марсиане вторглись в Россию на исходе XIX века. Главный герой, юный студент, спасается от пришельцев в Петрограде. Ему предстоит скрываться от врагов, решать загадки и совершать открытия.

Релиз в Steam запланирован на 2027 год.

Показать полностью 1
218
pikabu GAMES
Серия Игровые новости (коротко и интересно)

Little Bit News | Интересные новости про игры за последние дни для тех, кто устал следить и просто хочет поиграть после работы

Добрых уток времени всем!

Подборка интересных новостей игровой индустрии за последние дни, чтобы вам не приходилось штудировать кучу сайтов, пабликов, каналов и т.д. Коротко и по делу, всё как мы любим. Сегодня 23 новости!


НОВОСТИ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ

Анонс DLC для Tainted Grail: The Fall of Avalon

Трейлер на YouTube | Rutube

Компании Questline и Awaken Realms анонсировали дополнение Sanctuary of Sarras для RPG с открытым миром Tainted Grail: The Fall of Avalon. Оно станет доступно для покупки 15 декабря и привнесет в игру новую сюжетную линию и локацию, боссов и врагов, подземелья, экипировку и альтернативную систему развития. Кроме того игрокам станет доступно и бесплатное обновление с улучшенной оптимизацией, комплектами брони, новыми настройками и другими различными правками. В целом у игры в Steam сейчас очень положительные отзывы (88% из 21070 обзоров хорошие).

Страница игры в Steam


I Am Future выйдет на консолях

Трейлер на YouTube | Rutube

"Уютное выживание в апокалипсисе" I Am Future от студии Mandragora (SKYHILL) и издательства tinyBuild выйдет на консолях PlayStation 5, Xbox Series и Switch 8 января 2026 года. В Steam у игры очень положительные отзывы (85% из 3730 обзоров хорошие).

Страница игры в Steam


Дата релиза CASSETTE BOY

Трейлер на YouTube | Rutube

Студия Wonderland Kazakiri сообщила дату релиза на PC, PlayStation, Xbox и Switch RPG-головоломки CASSETTE BOY - 14 января 2026 года. В этом мире предметы перестают существовать, если ты их не видишь, а кажущееся двухмерным на самом деле трёхмерно, стоит только слегка повернуть. Сейчас в Steam можно опробовать бесплатное демо.

Страница игры в Steam


Дневники разработки Frostpunk 1886

Трейлер на YouTube | Rutube

Разработчики Frostpunk 1886 из 11 bit studios выпустили новое видео с рассказом об усовершенствованных механиках и масштабном визуальном обновлении. По сути Frostpunk 1886 - это переосмысление и расширение оригинальной игры, "которое выходит далеко за рамки простого ремастера". А выйдет проект в 2027 году.

Страница игры в Steam


Анонс The Boys: Trigger Warning

Трейлер на YouTube | Rutube

Студия Arvore анонсировала приключенческий экшен в виртуальной реальности The Boys: Trigger Warning, основанный на сериале "Пацаны". Именно на сериале, и создается в сотрудничестве с шоураннером Эриком Крипке. В роли оригинального персонажа игроки будут сражаться бок о бок с уже знакомыми героями в совершенно новой истории. Проект выйдет в 2026 году для PS VR2 и Meta Quest.


Анонс Fourteen Years of Flames

Трейлер на YouTube | Rutube

Fenghuo Studio анонсировали сюжетный экшен-шутер Fourteen Years of Flames. События разворачиваются в период Второй китайско-японской войны, а акцент разработчики делают на человеческих история и тяготах, которые им предстоит пережить. Разработка идет для PC, даты релиза пока нет.

Страница игры в Steam


Goonswarm Games расформированы

У меня же был на днях пост про анонс Postal: Bullet Paradise, ну в общем разработчиков обвинили в использовании ИИ, игру отменили, а студию закрыли. Такие дела.


System Shock Remake на Switch

Трейлер на YouTube | Rutube

Студия Nightdive выпустила новое видео в рамках дневников разработки порта приключенческого экшена System Shock Remake на Nintendo Switch 1 и 2, где он выйдет 18 декабря. Разработчики хвастаются высокой производительностью, стабильностью и плавностью картинки.


Дата релиза Bladesong

Трейлер на YouTube | Rutube

SUN AND SERPENT creations объявили дату выхода в ранний доступ на PC симулятора кузнеца Bladesong - 22 января 2026 года. Создавайте уникальное оружие с клинками произвольной формы и модульными рукоятями, идеально сбалансированное в соответствии с потребностями ваших клиентов. Что интересно, игра дает возможность экспортировать созданную модель оружия, чтобы потом распечатать свое творение на 3D‑принтере. Сейчас в Steam можно опробовать бесплатное демо.

Страница игры в Steam


Спецпроект Т-Банка на Пикабу

Тем временем Т-Банк запустил игровой спецпроект. Посвящён он возможности оплаты баланса игр и аккаунтов на разных платформах. В списке вариантов есть как карты оплат для консолей, так и возможность пополнять баланс популярных игр и игровых сервисов. Главный девиз спецпроекта "Оплачивайте игровые сервисы быстро, просто и безопасно."

Реклама АО "ТБАНК", ИНН: 7710140679


Трейлер Moomintroll: Winter's Warmth

Трейлер на YouTube | Rutube

Студия Hyper Games выпустила новый трейлер приключенческой милоты Moomintroll: Winter's Warmth, приуроченный к 80-летию мира Муми-троллей, созданному писательницей Туве Янссон. Игроки помогут Муми-троллю, который внезапно проснулся от спячки посреди зимы, отправиться на поиски того, кто поможет ему призвать весну, по пути встречая новых друзей и помогая тем, кто нуждается. Игра выйдет на PC в 2026 году.

Страница игры в Steam


Анонс Verdant

Трейлер на YouTube | Rutube

Состоялся анонс постапокалиптической приключенческой игре с элементами выживания Verdant от студии Tiny Roar. Проект разрабатывается для PC и пока не имеет даты релиза.

После разрушительной войны мир коренным образом изменился. Флора и фауна претерпели мутации и заняли новые города, в то время как технологии и культура человечества не изменились с 1980-х годов. Соберите воедино историю о том, как изменился мир, и определите свою роль в построении его будущего.

Страница игры в Steam


Дата релиза RoadOut

Трейлер на YouTube | Rutube

Rastrolabs Game Studio объявили дату релиза постапокалиптической экшен-RPG RoadOut. Игра выйдет на PC, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch 12 марта 2026 года. По словам разработчиков, они вдохновлялись The Legend of Zelda, GTA и Rock'n Roll Racing, RoadOut, поэтому игра обладает богатой историей, полной сюрпризов, миссий и захватывающих гонок.

Страница игры в Steam


Анонс ReStory: Chill Electronic Repairs

Трейлер на YouTube | Rutube

Студия Mandragora и издательство tinyBuild анонсировали симулятор управляющего уютной мастерской по ремонту электроники в Токио середины 2000х ReStory: Chill Electronic Repairs. Игра выйдет на PC в 2026 году, а пока можно присоединиться к плейтесту в Steam.

Страница игры в Steam


Анонс Bolt Action

Трейлер на YouTube| Rutube

Состоялся анонс пошаговой стратегии Bolt Action от студии FRAG Games и издательства Slitherine. Проект вдохновлен настольной классикой Warlord Games и отсылает игроков во времена Второй мировой войны. Будет как динамичная одиночная кампания, так и мультиплеер. Разработка идет для PC, даты релиза пока нет.

Страница игры в Steam


Анонс Headquarters: Cold War

Трейлер на YouTube | Rutube

Starni Games и Slitherine анонсировали пошаговую стратегию Headquarters: Cold War, события которой происходят в условиях гипотетического конфликта между НАТО и СССР в 1984 году. Играть можно будет за обе стороны по 10 миссий на каждую, а так же в онлайн-мультиплеере до 4 игроков. Проект выйдет на PC, даты релиза пока нет.

Страница игры в Steam


РЕЛИЗЫ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ

Плейтест Underground Nomads

Трейлер на YouTube | Rutube

Funzen Games и Spaghetti Cat запустили в Steam плейтест симулятора колонии Underground Nomads. Дворфы, буровой поезд и ПИВО; проводите исследования, развивайте технологии, выполняйте задания и найдите затерянный город, чтобы обрести новый дом. Релиз намечен на 2026 год на PC.

Страница игры в Steam


Релиз Skate Story

Трейлер на YouTube | Rutube

Разработчик Sam Eng и издательство Devolver Digital выпустили в релиз на PC, PS5 и Switch 2 приключенческий экшен про путешествие на скейте через Преисподнюю Skate Story - 8 декабря. Игра получила очень положительные отзывы в Steam (98% из 365 обзоров хорошие), также сейчас можно опробовать демо.

Страница игры в Steam


Обновление The Alters

Трейлер на YouTube | Rutube

11 bit studios выпустили крупное обновление для космического выживастика с менеджментом базы The Alters. В игру добавили новую "нуарную" сюжетную линию, систему сохранений, новый модуль и мини-игру, кастомизацию для базы и скафандра, фотомод, а так же упрощенный вариант сложности. У проекта в Steam очень положительные отзывы (90% из 11236 обзоров хорошие).

Страница игры в Steam


Обновление Frostpunk 2

Трейлер на YouTube | Rutube

Для градостроительного симулятора с элементами выживания Frostpunk 2 вышло обновление Fractured Utopias, которое добавило возможность создавать свою стартовую фракцию или выбрать одну из 8 уже известных. Каждая из фракций имеет эксклюзивное дерево навыков, содержащее уникальные здания, центры и способности, которые можно разблокировать. У самой игры в Steam в основном положительные отзывы (74% из 18291 обзоров хорошие).

Страница игры в Steam


Релиз POPUCOM

Трейлер на YouTube | Rutube

Многопользовательская кооперативная приключенческая игра POPUCOM, разработанная студией Hypergryph и издаваемая GRYPHLINE, вышла на Nintendo Switch. Версия для ПК также получила большое обновление, которое включает добавленные уровни и улучшенные возможности онлайн-режима. Кроме того, в игре стартовала коллаборация POPUCOM × Arknights Collab, во время которой можно получить эксклюзивные наборы экипировки и мини-игры. В Steam у игры очень положительные отзывы (88% из 3047 обзоров хорошие).

Страница игры в Steam


Релиз Planet of Lana

Трейлер на YouTube | Rutube

Платформер с головоломками Planet of Lana от студии Wishfully вышел на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Ранее игра уже была доступна на PC, PlayStation, Xbox и Switch, в Steam у проекта очень положительные отзывы (93% из 6621 обзоров хорошие).


Релиз Death Howl

Трейлер на YouTube | Rutube

Студия The Outer Zone и издательство 11 bit studios выпустили в релиз на PC карточный соулслайк с элементами рогалика Death Howl. Игрокам предстоит создавать карты и собирать из них колоды, чтобы после сражаться с уникальными врагами и боссами, учитывая опасности и преимущества окружающей среды. У игры положительные отзывы в Steam (97% из 36 обзоров хорошие). Консольная версия выйдет 19 февраля 2026 года.

Страница игры в Steam


Обновление The King is Watching

Трейлер на YouTube | Rutube

Для градостроительного стратегического рогалика The King is Watching от студии Hypnohead вышло обновление "Вулкан", добавляющее в игру новую локацию, боссов, механику вулканической угрозы, задания, артефакты, советников, а так же общие улучшения игрового процесса и интерфейса. У проекта очень положительные отзывы в Steam (87% из 6149 обзоров хорошие).

Страница игры в Steam


Как обычно, памятка для новичков, если вам удобно читать новости не в форме дайджеста, а по отдельности, добро пожаловать:

Всем хорошего настроения!

Показать полностью 2 22
9

Слух: на The Game Awards 2025 покажут Divinity: Original Sin 3

Помните таинственную статую, фото которой опубликовал Джефф Кили?

Слух: на The Game Awards 2025 покажут Divinity: Original Sin 3

Сегодня в Европе зарегистрировали три товарных знака по вселенной Divinity. И как раз один из них сильно напоминает форму щупалец на этой самой статуе.

До этого целую неделю игроки пытались разгадать, что именно может означать эта статуя. И среди вариантов были следующие игры: Divinity Original Sin, Diablo, The Elder Scrolls или God of War. Последние 3 варианта были отвергнуты как разработчиками, так и Джейсоном Шрайером.

И с новыми данными всё складывается именно в пользу Divinity: Original Sin 3. Ждём?

Показать полностью 3
4

CD Projekt Red делает настольную карточную игру по вселенной Cyberpunk 2077

В Cyberpunk Trading Card Game будут карты с героями из игры Cyberpunk 2077 и аниме Cyberpunk: Edgerunners.

Примеры карт, которые ожидают в грядущей настолке.

Выход Cyberpunk Trading Card Game обещают в 2026 году.

Показать полностью 4
9

Вышло крупное бесплатное обновление для The Alters

11 bit studios выпустила сегодня крупное бесплатное обновления для The Alters.

Добавили сверхлёгкую сложность игры, фоторежим, новую систему сохранений, дополнительную сюжетную линию и больше вариантов кастомизации. Ещё появился новый жилой модуль, а именно Игровая комната. Теперь клоны Яна и сам Ян могут расслабиться за партией в карточную игру.

Также до 18 декабря на The Alters в Steam действует скидка 30%. Кажется пора пополнить коллекцию, давно уже собираюсь оценить эту игру. Кто пропустил, напомню сюжет вкратце:

The Alters — амбициозная научно-фантастическая игра с элементами выживания. Вы играете за Яна Дольски — единственного выжившего после аварийной посадки корабля на враждебной планете. Чтобы выжить, вы должны собрать новую команду для своей мобильной базы. Уникальность игры заключается в том, что, используя вещество под названием рапидий, вы создаете альтернативные версии Яна — АЛЬТЕРОВ, — каждая из которых формируется под влиянием различных судьбоносных решений из прошлого главного героя.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!