Серия «Чтец приключений»

5

Аббат Долины Плюща — хоррор про гной

Мы прибыли в Долину Плюща почти случайно. Едва ли в этих краях есть нечто, способное привлечь путешественников. Наша цель проста: забрать награду за предыдущее приключение и смыться восвояси. Долина встретила нас своим зловонием и неприветливыми жителями.

Большинство из них поражены какой-то болезнью, заставляющей тело гнить. Но сами жители, похоже, отнюдь не страдают от этого. Даже наоборот, кажется они гордятся своими отметинами, как некой наградой. Не стоит здесь задерживаться.

Вот только нашего нанимателя и след простыл. Обыскав все сточные канавы, нам ничего не остаётся, кроме как остаться на ночь. Местные нам не рады. Кажется, они только и ждут момента, когда мы уберёмся прочь.

На нас напали. Мы не разглядели, кто. От фигуры в старом балахоне тянуло вонью помойной ямы. Мы собирались дать бой, но противник исчез, оставив на земле капли жёлтого гноя.

Попытка исследовать окрестности кончилась неудачно. Ядовитые змеи доставили немало трудностей. Мы узнали, что здесь правит некий Аббат. Его слуги назвали нас еретиками. Кажется это потому, что мы здесь единственные здоровые.

Мы видели ритуал обращения в их странную религию. Детей приводят в специальное место, где заражают этой непонятной гнилью. Местные радуются.

В этот же день объявился наш заказчик. Он извинился за задержку и выплатил всё причитающееся. С делом покончено. Нас здесь ничего не держит. Никто не просил нас о помощи. Мы не обязаны лезть.

Ну так что? Мы уходим?

На этом я закончу и оставлю тебе самому решать, стоит ли продолжать это приключение или может лучше отправиться в следующее. Ваншот ты найдёшь здесь.

Ну а чтение приключения можно посмотреть тут или ниже:

Показать полностью 1
10

Операция "Ёлочный переполох" — новогодний квест для ДнД 5е от Мастера Снежкомёта

Мне тут квест скинули. Да не простой, а стихотворный! Здесь нет ни серьёзности, ни сложных боёв. Это маленькое приключение всего лишь способ немного повеселить партию и предложить им сочинить пару весёлых стишков. Ну а пока барды настраивают инструменты, мы перейдём к ваншоту. Так же Ваншот доступен по ссылке. Так же все ваншоты от Серёги доступны по ссылке.

Название приключения: Операция «Ёлочный Переполох»
Автор: Мастер Снежкомёт
Уровень персонажей: 5
Время прохождения: 3-4 часаТональность: Юмористическая, новогодняя, бодрая

Введение для Мастера
Готовьтесь к самому абсурдному и весёлому приключению в вашей карьере Мастера! «Операция «Ёлочный Переполох» — это история о том, как группа героев должна спасти Новый Год от самого грозного (и самого ворчливого) лесного ОПГ: банды «Хвойный Синдикат» под предводительством духа леса по имени Старый Дубарь.

Это приключение построено на диалогах, импровизации и глупых решениях. Поощряйте игроков петь новогодние песни, сочинять дурацкие стишки и находить нестандартные выходы из ситуаций. Бой здесь — не главное, главное — смех и новогоднее настроение!

Синопсис приключения
В канун Нового Года могущественный, но чрезвычайно ворчливый дух леса Старый Дубарь и его банда лесных зверей, известная как «Хвойный Синдикат», похитили Великий Мешок с Подарками у местного зимнего волшебника. Они требуют «выкуп»: все сладости и украшения города, угрожая в противном случае отменить Новый Год и оставить всех без подарков. Героям предстоит проникнуть в самую чащу, пройти через бдительную стражу зверей, переубедить главаря и вернуть праздник.

Завязка: Кризис в Канун
Приключение начинается в уютной таверне «Поддувало», где герои наслаждаются глинтвейном. Внезапно дверь с треском распахивается, и внутрь вкатывается запыхавшийся, маленький старичок в синем колпаке, засыпанный снегом. Это Ниппельс, помощник зимнего волшебника.

Диалог с Ниппельсом:
Ниппельс: (Поправляя колпак) О, великие герои! Беда, беда, да ещё какая! Нашего волшебника, сэра Морозеуса, обнесли! Похитили Великий Мешок с Подарками! Без него Новый Год не наступит! Дети останутся без игрушек, взрослые — без носков! Это ужасно!
Игроки: Кто посмел?
Ниппельс: (Понижая голос до шепота). Это сделала банда «Хвойный Синдикат»! Их босс — старый ворчун, дух леса Старый Дубарь. Он ненавидит шум, веселье и этот ваш «прогресс»! Он потребовал весь наш запас марципановых свинок и все серебряные шары с главной ёлки! А иначе... он разорвёт Мешок!

Ниппельс вручает героям «Свиток Экстренной Радости» (одноразовый, позволяет наложить заклинание Благословение на всю группу) и умоляет их спасти праздник.

Часть 1: Тропа Смеха и Пряников
Герои направляются в Зачарованный Лес. Вход в владения «Синдиката» охраняет первый лейтенант банды.

А. Застава «Сахарного Сыча»
На ветке сидит огромный, пушистый филин в крошечной бандитской бандане. Это Сахарный Сыч. Он должен проверить у героев «пропуск». Пропуск — это новогоднее настроение.

Сахарный Сыч: (Грозно, но с набитым клювом) Хью-ху-стоп! Пропуск имеется? Никаких мрачных рож без праздничного девиза!
Игроки должны придумать веселый новогодний стишок.

Пример неудачного стиха:
Пришли мы в лес, нашли мы вас,
Отдайте Мешок, и мир у нас!

Сахарный Сыч: Фу, какая банальщина! Минус сто очков! Попробуйте с чувством, с юмором!

Пример удачного стиха:
Лесной Синдикат, вы круты, спору нет!
Но без подарков нам Нового Года как будто и нет!
Мы вам марципанов, может, чуть-чуть принесём,
А вы нам Мешок — и все жить мы начнём!

Если стих понравится Сычу, он прослезится и пропустит их. Если нет, он начнет бой, атакуя сонными перьями (1d4 урона + цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 13 или заснуть на 1 раунд).

Награда: За хороший стих Сахарный Сыч дарит герою «Пряничный Медальон» (1 раз можно съесть бонусным действием, чтобы восстановить 1к8 ХП).

Часть 2: Лагерь «Хвойного Синдиката»
Герои находят поляну, где базируется банда. Это не мрачное логово, а нелепо украшенный лагерь.
ОПИСАНИЕ: Посреди поляны стоит огромная, криво наряженная ёлка, увешанная шишками и желудями. Вокруг костра, на котором жарится гигантский маршмеллоу, сидят члены банды:
Барсук-Костыль: Хромает, с повязкой на глазу. Отвечает за «выбивание долгов» (трёт лапой о лапу и грозно сопит).
Белка-Свистун: Сидит на ветке и без умолку стучит лесными орехами, выдавая тревожные сигналы.
Ёжик-Шнырь: Маленький и колючий, бегает по периметру и всё записывает в кору.

В центре, на троне из корней, восседает сам Старый Дубарь. Он выглядит как старый, покрытый мхом и инеем дриада с седой бородой и нахмуренными бровями. Рядом с ним стоит Великий Мешок с Подарками, который подрагивает и поёт тихую новогоднюю песенку.

Б. Переговоры с Боссом
Старый Дубарь не хочет драться. Он хочет пожаловаться на жизнь.

Диалог с Старым Дубарём:
Старый Дубарь: (Ворчливо) Опять явились? Шумные, громкие... все эти ваши «хлопушки» по ночам, «гирлянды» на моих ветках! Я спать хочу! А меня бубенчиками будят!
Игроки могут попытаться его успокоить или договориться.

Вариант Убеждения (Сл 15): «Понимаем, шум мешает. Но без Нового Года все станут такими же ворчливыми, как вы! Представьте, круглый год одни буки!»
Вариант Обмана (Сл 18): «Сэр, мы от имени Гильдии Тихих Отдыха. Мы конфискуем этот Мешок, чтобы гарантировать вам полную тишину!»
Вариант Подкупа: Ниппельс дал им «Слезу Радостного Единорога» (сверкающий камень). Если подарить его Дубарю, он скажет: «О.. блестяшка...» и сл 15 снижается до 10.

Если проверка успешна, Дубарь вздыхает.
Старый Дубарь: Ладно... Может, вы и правы. Но просто так я не сдамся! Исполните наш гимн!

В. Музыкальная Дуэль

Банда начинает петь свой унылый, ворчливый гимн на мотив «В лесу родилась ёлочка»:

В лесу стоял я крепко,
Пока не пришел человек,
Со своими гирляндами,
И испугал весь белый свет!

Герои должны ответить своим, веселым и задорным вариантом. Поощряйте игроков спеть настоящую новогоднюю песню («Jingle Bells» подойдёт идеально) или сочинить свой.

УСПЕХ: Если их песня была достаточно громкой и весёлой, члены банды начинают непроизвольно подтанцовывать. Старый Дубарь сдается.
НЕУДАЧА: Банда объявляет героев «занудами» и начинается бой.

Заключение: Подарки и Ликование
Если герои победили (переубедили или перепели), Старый Дубарь смягчается.
Старый Дубарь: Хм... А у вас, оказывается, неплохо получается. Ладно, забирайте свой Мешок. И.. передайте Ниппельсу... что я не против парочки серебряных шаров. Для атмосферы.

Он возвращает Великий Мешок с Подарками. В знак примирения, члены банды дарят героям подарки:

От Старого Дубаря: «Посох Новогоднего Щелбана» (Посох, 1 раз в день можно использовать действие, чтобы щёлкнуть пальцами и заставить одну гирлянду на существе засиять ярким светом. Существо должно преуспеть в спасброске Телосложения, иначе оно ослеплено до конца своего следующего хода).

От Сахарного Сыча: «Банка Бесконечного Горячего Шоколада» (Восстанавливает 2к4 ХП любому, кто из неё выпьет. 3 заряда в день).

От Белки-Свистуна: «Волшебный Орех» (Можно разгрызть действием, чтобы получить преимущество на один бросок атаки или проверку характеристики).

Герои возвращаются в город как победители. Сэр Морозеус, величественный волшебник, благодарит их и вручает каждому по «Снежку Вечной Радости» (магический предмет, при активации создаёт иллюзию идеального снеговика, который машет рукой). Начинается грандиозный праздник с салютом, а в небе над лесом зажигается самая красивая звезда — знак, что Старый Дубарь всё-таки решил присоединиться к веселью.

Конец приключения! С Новым Годом!

Показать полностью
0

Приключение "За изгородью" (волхв против лесного ОПГ нечисти)

Вот уже много лет деревеньку, отрезанную от остального мира, терроризирует и рэкетирует местное ОПГ, состоящее из нечисти. Местные власти давно образовали с бандитами тесный союз и помогают выкачивать из населения последние соки.

Продолжалось так до недавнего времени, пока один из представителей думы волхвов не решил дать отпор коррумпированной верхушке. Для этих целей он нанял четырёх приключенцев и дал им задание похитить у нечисти ценный артефакт. Увы, приключенцы потерпели поражение и попали в плен к бандитам, а судьба самого народного героя теперь висит на волоске.

Казалось, последняя надежда потеряна, но в этот момент в деревню заявляется наша партия. Смогут ли новые герои покончить с бандитским произволом и вернуть закон в эти земли?

Ответ можешь узнать здесь или в видео ниже.

Если же серьёзно, то описанное выше является лишь моей трактовкой. Во время чтения я решил отыгрывать законно-доброго паладина, потому предложенные в ваншоте варианты развития сюжета меня совершенно не устроили. Свою трактовку считаю наиболее правильной для прохождения сюжета законно-доброй партией.

Ваншот

Показать полностью 1
4

Ответ на пост «Дети Зеленого дола - ваншот для ДнД5»1

Во время чтения, я не долго думал, как можно кратко охарактеризовать данное приключение. Фраза "Эталонное приключение про культистов" пришла в голову сама собой.

Нас встречает тихое, переходное начало с простейшим заданием довести путешественника до деревни. Казалось, ничего не предвещает беды, но вот мы уже оказываемся в центре многолетней тайны, скрывающейся в скрипе корней. Выслушав мольбу жителей о помощи, мы узнаём о загадочном чёрном всаднике, который похищает детей для некоего ритуала. Мы подмечаем странности в поведении жителей и понимаем, что что-то здесь не чисто. Всадник же на удивление ведёт себя не как враждебный похититель, а как существо с иными мотивами.

Постепенно раскрывая историю деревни, мы всё больше проникаемся к нему уважением, а зловещий холод открывающейся истины начинает морозить кости.

Это история о жестокости судеб, непоколебимой преданности, преодолевающей смерть и самопожертвовании в час нужды. Это не просто отличное приключение, это отличная история, заставляющая задуматься и сопереживать. Здесь нет ни картонных, ни карикатурных персонажей, каждому из них ты веришь и каждому по своему сочувствуешь. Здесь нет подлинного злодея, мотивы каждого обусловлены прошлым. И конечно же здесь есть место для подлинного, воодушевляющего героизма, заставляющего трепетать сердце.

Если ты не был знаком с этим ваншотом ранее, то сейчас упускать его будет преступлением против хороших сюжетов. Нинадатак.

Ну а чтение ты можешь посмотреть здесь или ниже:

00:00 Начало 02:57 Краткая сводка 09:37 Прибытие в Зелёный дол. 17:01 Дом Маруя 29:28 Ключевые персонажи 36:52 Охота на Чёрного Всадника 39:05 Поход в лес. 44:59 Краткое впечатление о прочитанном 46:14 Нападение волчьей стаи 49:05 Тихон, мальчик-дерево 52:06 Место гибели рыцаря 54:40 Заброшенный дом в лесу 59:40 Дух Леса 1:05:40 Возвращение в деревню 1:11:06 Культисты и ритуал 1:13:06 Варианты финала 1:16:20 Конец 1:18:56 Завершение

Показать полностью 1
0

Поржал с ваншота "Проклятие Сумеречной Лощины"

Если вдруг, увидев название ваншота, ты представил себе увлекательное классическое приключение с тыквами на головах, спешу разочаровать. Тут у нас самое до скуки обычное подземелье с культистами и зомби. При этом первые по уровню интеллекта практически никак не отличаются от вторых.

"Сюжет" же рассказывает о кучке тупых не по сценарию, но по духу культистах без имён, которые хотят создать армию нежити, но при этом не могут банально подмести пыль в коридоре. Жизненно, конечно, но как-то тупо.

На середине чтения пришёл к выводу, что логичнее всего не убивать этих убогих, а проникнуться к ним жалостью и предложить помощь, ибо сами они ну никак не справляются. Увы, но такого поворота не прописано. В целом ваншот выглядит как типичное первое подземелье, сделанное со спущенными рукавами начинающим мастером, который ещё ничего не умеет и просто хочет поводить тестовую партию, чтобы проверить свои силы.

Спасти ваншот в принципе можно с помощью юмора, превратив его пародию, высмеивающую жанр культистских приключений, но даже для этого в нём попросту слишком мало контента для взаимодействий.

Итог. Ни о чём и ни для кого.

Ваншот

Ну а чтение ты можешь посмотреть здесь или ниже:

Показать полностью 1
7

Ваншот "Ужасы дома на холме" оказался интереснее, чем я думал

Признаться, совершенно ничего не ожидал от этого приключения и привлекло оно меня только своей малостраничностью (всего 8 страниц с учётом обложки и титров). И давай будем честны, ещё на превью нам с ходу дают понять, что мы будем иметь дело со слизнями. Слизни это не совсем то, чем можно как-то заинтриговать.

Но на удивление внутри всё оказывается куда интереснее. Сначала нас приветствуют довольно ламповым лутанием брошенного особняка и даже дают заглянуть в оружейную, где нас ждёт приятный сюрприз. Затем несколько небольших, в чём-то классических стычек со слизью.

Проникнувшись местной притягательностью и простотой, я прямо во время чтения не удержался и просто начал кидать кубики на всё подряд, погрузившись в эдакое специфичное соло-днд.

Ну а затем нас ждёт подвал с тяжёлым боем, который можно избежать, лишившись возможности вскрыть сундук с ценным снаряжением. Далее поиски тайного прохода (я нашёл не сразу), новое помещение, финальный бой и геймовер лично для меня. Поскольку победить такого противника одному возможным не представляется, моё неожиданное прохождение завершилось поражением. Надеюсь теперь только, что какая-нибудь партия приключенцев найдёт и похоронит незадачливого тифлинга.

Ну а отдельным плюсом стоит выделить размер особняка, в который мастер волен добавить своих активностей.

Ваншот

Ну а чтение ты можешь посмотреть здесь или ниже:

Показать полностью 1
8

Ваншот "Сказка Су Анасы" (сказочная история с татарским колоритом)

Ваншот начинается как плавное путешествие, дающее возможность проникнуться тихой атмосферой и сюжетом. Игрокам предлагается поучаствовать в жизни аула Байсаз и узнать о необычных происшествиях, что происходят в последнее время.

Игроки, откликнувшиеся на слух, получат возможность узнать историю местной водяной и сразиться с необычными противниками. Это история о том, что бывает, когда кто-то получает больше, чем ему положено.

Проходится ваншот за 2-3 часа, но в нём присутствует несколько не самых простых столкновений, в которых игроки могут даже проиграть. Что делать в этом случае, в ваншоте не прописано, так что мастеру придётся выкручиваться самому, дабы избежать вайпа. Так что история вполне может и растянуться ещё пару-тройку часов.

В любом случае это будет приятное и атмосферное приключение, которое все буду вспоминать с теплотой.

Ваншот

Чтение можно посмотреть здесь или ниже:

Показать полностью 1
3

Адреналин в ваншоте "Верная суккуба" (Голливудский боевик в Великой Степи) от Лаки Дайса

Экшен с порога таверны! Как мы тут оказались? Да какая разница, над завязкой, мастер, ты думай сам, а у нас тут чистый драйв и кони. Нас ловят культисты, на нас нападают демоны, нас преследуют паладины, которых преследуем мы. Нет времени на объяснять, надо действовать!

"Верная суккуба" это погоня, действие, побег, действие и финальная битва. Нет ни загадок, ни сложных характеров, зато есть отличный динамичный сценарий, который развлечёт и увлечёт вас на несколько часов, без права на отдых. В буквальном смысле! На длинный отдых времени просто нет, а на короткий отведён всего один специально подготовленный для этого момент. Но и он прервётся очередным Действием.

И лишь в самом конце, вытирая лоб от пота, вы сможете наконец расслабиться и выдохнуть, как в хорошем вестерне. Но будет ли это конец или начало чего-то нового уже решать вам.

Я получил огромное удовольствие и огромную порцию драйва от чтения сего ваншота, посему счастлив поделиться им с тобой. Желаю приятных игр и приятного чтения.

Ваншот

Ну а с чтением ваншота можно ознакомиться здесь или ниже:

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!