Затем несколько месяцев мне находили машины в соседних областях. "Водитель приедет через 666 минут". Ну ничего, подожду. Шучу, в такие моменты мы с водителями солидарно соревнуемся в скорости отмены заказа.
Но сегодня произошëл катастрофический разъеб моего терпения.
Итак, заказал я такси, машина нашлась в 6 минутах от меня, я обулся, вышел из квартиры и, пока ждал лифт, глянул в приложение. А там уже минута платного ожидания пошла... Ну, допустим, я не сильно торопился, но 10 минут как будто прошли быстрее, чем положено. Тут, правда, не уверен, мож так и было. Далее уверен на 100%, что никакой машины рядом с домом не было. Дом на 2 подъезда, причем расположен сейчас в тупиковой зоне, то есть его нельзя объехать или как-то ускользнуть незамеченным. Я, полагая, что долблюсь в глаза спросонья, решил позвонить водителю. Абонент не абонент. Написал в чат. Молчит. Я, в принципе, пару раз попадался на водителей с фейковым GPS, потому тут пожалел лишь о времени потраченном впустую.
Написал в техподдержку, мол, на карте есть, тут нет, на звонки-сообщения не отвечает, всё стандартно.
И тут водитель пишет, что он у меня во дворе.
Я уточняю адрес в чат, ну мало ли? И тут же заказ автоматом отменяется, по причине моего не выхода. Хитро? По мнению поддержки Ситимобил - всë ок. 139р. за "ложный вызов" вернуть отказались. Но эт мелочи. Жалко баллы, которые тоже подрезали(может, вернут, но уже наплевать), время, а также такое отношение. На мои вопросы о том, почему, мол, водитель не попытался связаться, не отвечал на телефон(вернее "не абонентил"), почему ответил в чате в последнюю минуту, отвечать отказались(проигнорировали, у них всë четко, геолокация врать не умеет).
Короч, обидно. Не буду им деньги больше носить. А водитель всё равно спалится однажды.
И в качестве постскриптума.
Друг попросил и его историю тут рассказать.
Поехал он как-то из гостей домой, в пути мирно листал интернеты, как вдруг у таксиста отменился заказ. Таксист с предъявой к товарищу моему, мол, почтовый ты, негодяй, заказ отменил посередь дороги? Друг, конечно, не согласился(я, кстати, не знаю, возможно ли правда клиенту заказ отменить в пути?). Таксист начал вытаскивать его из машины, несмотря на протесты и заявление оплатить наличкой хоть сейчас же. Пока вытаскивал, пару раз съездил, уже бывшему клиенту своей повозки, по лицу. Товарищ также обратился в чат поддержки, где ему на голубом глазу заявили, что никакой поездки не было, всё ложь, тлен и суета. В полиции тоже не особо помогли.
UPD:
После размещения этого поста, техподдержка агрегатора провела повторную проверку и вернула мне деньги и баллы, а также проинформировала о том, что водитель более не сможет размещать заказы в сервисе. Не очень приятно, что потребовался пост на Пикабу для того, чтобы в мою проблему начали вникать, но я благодарен службе поддержки на Пикабу и в ВК, а также каждому, кто не прошëл мимо данного поста.
Сила Пикабу - Сила.