Ответ на пост «"Энергосбыт" начислил 320 тыс. руб. по сломанному счетчику, который сам не заменил вовремя. Что решил суд?»3
У меня та же шляпа, с неисправным счетчиком.
Москва, СЗАО, счетчик электронный трехтарифный (устанавливался в 2008г) вот уже года 3 вообще е подает признаков жизни.
МЭС о неисправности прибора учета я известил, в ЛК стоит пометка что "мы уже знаем что у вас не работает счетчик и тд", оплачиваю квитанции по среднемесячному (в районе 2500р в месяц).
И даже пару раз были попытки замены: приходило СМС о том, что в моем доме с такого-то по такое-то число такого-то месяца будут производиться работы по замене прибора учета подрядчиком.
Я перезвонил подрядчику на горячую линию по указанному в смс номеру, там мне подтвердили актуальность информации и уточнили дату и время.
Взял за свой счет отгул на работе и... Никто не приехал :)
Несколько месяцев спустя опять получаю СМС на телефон с той же информацией, но я ж "честный вася", опять звоню подрядчику, снова согласую дату и время, снова беру отгул и снова никто не приходит в назначенный день))
Короче Мосэнергосбыт контора пи""""сов, и их компания подрядчик тоже.
Как прибегать и свет отключать за задолженность в пару тыщ это они первые, а как исполнять свои обязанности- так нету их.


