stalewar13

stalewar13

Ничего особенного, пыль в глаза...
Пикабушник
Дата рождения: 23 ноября

На разработку планировки дачных участков на Луне в кратере Коперника

Разработка планировки и межевания лунных участков для застройки. Спонсорам проекта при покупке участка 50% скидка.

0 100 001
из 100 001 собрано осталось собрать
933К рейтинг 144 подписчика 39 подписок 2136 постов 754 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу Лучший пост ноября 2023 в сообществе "Специфический юмор"
2

Танцы смерти на мосту: Одна ночь, изменившая всё

Танцы смерти на мосту: Одна ночь, изменившая всё

Два идиота на ржавом корыте, удирали от живой лавины мертвецов, словно черти от ладана. Чудом избежав объятий могилы, они замерли возле моста, словно мотыльки перед безжалостным пламенем. Стояли, перекидываясь фразами, когда с моста, как вестник обреченности, рухнул первый зомби. Они обменялись взглядами, полными предчувствия неминуемой гибели. Словно по команде, с моста посыпались новые твари, их гниющие тела падали вниз, словно проклятые души, вырвавшиеся из преисподней. Инстинкт самосохранения, видимо, покинул этих горе-спасателей. Вместо того, чтобы дать деру, они, словно кролики перед удавом, начали беспомощно озираться. "О боже, зомби! Нам хана!" – прозвучал вопль отчаяния, словно эпитафия. И тут, словно разверзлись врата ада, с моста обрушилась целая орда, полсотни гниющих тел, жаждущих плоти. Один из идиотов не успел и глазом моргнуть, как его разорвали на части, превратив в кровавый фарш, пир для омерзительной толпы, танцующей на костях надежды.

…И тишина. Лишь клочки одежды, да багровые пятна на сером асфальте – всё, что осталось от бедолаги. Второй, застыв в немом ужасе, смотрел на это пиршество смерти. Его глаза, полные безысходности и животного страха, метались в поисках спасения, но вокруг была лишь непроглядная тьма и голодные, кровожадные твари.

В его душе разгорался пожар отчаяния. Он видел, как жизнь друга оборвалась в одно мгновение, как его крики боли потонули в хриплом рычании зомби. И теперь он – следующий. Ноги, будто налитые свинцом, не слушались его, а разум отчаянно цеплялся за ускользающие обрывки надежды.

Слёзы градом катились по щекам, смешиваясь с грязью и кровью. Он понимал, что обречен, но в его сердце ещё теплился слабый огонёк – желание жить, увидеть рассвет, почувствовать тепло солнца на коже. Он хотел вернуться домой, обнять родных, сказать им, как сильно он их любит. Но всё это было теперь лишь несбыточной мечтой.

Он оглянулся на машину – жалкий кусок металла, который когда-то казался ему надёжным убежищем. Сейчас он понимал, что это лишь ловушка, которая привела его к гибели. Злоба и горечь переполняли его. Зачем они остановились? Почему не уехали сразу? Чья это была роковая ошибка?

В последний раз взглянув в безжалостные глаза приближающихся зомби, он закрыл глаза и прошептал: "Простите меня…" И в этот момент тьма поглотила его навсегда.

Тишина, воцарившаяся после этой вакханалии, была оглушительной. Даже гнусные зомби, казалось, на мгновение утолили свой голод и замерли, словно позируя для жуткой картины. Ветер, пронёсшийся над мостом, донёс лишь запах крови и разложения, запаха смерти, который проник в каждую пору, в каждую клетку тела.

В этой тишине, пропитанной ужасом, его душа кричала. Крик этот был беззвучным, но разрывающим изнутри. Он чувствовал, как осколки горя и вины вонзаются в самое сердце, как память о друге, о его улыбке, о совместных приключениях, превращается в ядовитый кинжал. Он не мог поверить, что всё кончено, что друга больше нет, что он сам стоит на краю бездны.

В голове проносились обрывки воспоминаний, словно кадры старой плёнки: вот они смеются, вот спорят, вот вместе мечтают о будущем. И вдруг – этот мост, эти зомби, эта нелепая, ужасная смерть. Неужели это всё, что осталось? Неужели вся их дружба, все надежды и мечты теперь погребены под грудой окровавленных тел?

И в этот момент он понял, что должен нести этот груз дальше. Должен жить ради друга, ради памяти о нём. Должен рассказать миру о том, что произошло здесь, на этом проклятом мосту. Должен сделать всё возможное, чтобы выжить и не допустить, чтобы другие стали жертвами этой чудовищной эпидемии. В его сердце зародилась искра надежды, маленькая, но неугасимая. Он выпрямился, вытер слёзы и посмотрел вперёд. Впереди была тьма, но в этой тьме он видел цель. И он знал, что должен идти к ней, во что бы то ни стало.

Превозмогая тошноту и головокружение, он сделал шаг. Потом еще один. С каждым шагом боль потери становилась все острее, но вместе с тем росла и решимость. Он не знал, куда идти, что делать, но знал одно – он должен выжить. Он должен пережить этот кошмар, чтобы рассказать всем, чтобы предупредить.

Осторожно ступая, он стал пробираться сквозь толпу зомби, стараясь не привлекать их внимания. Каждый его шаг был наполнен риском, каждое движение – выверенным. Зомби были медлительными и тупыми, но их было много, и один неверный шаг мог стоить ему жизни. Он молился, чтобы его не заметили, чтобы он смог проскользнуть мимо, как тень.

И ему повезло. Зомби, насытившись свежей плотью, утратили к нему интерес. Он прошел сквозь их ряды, словно призрак, незамеченный, невидимый. Добравшись до края моста, он спрыгнул вниз, в темноту. Удар был сильным, но он выдержал. Поднявшись на ноги, он побежал, не оглядываясь. Он бежал, пока не выбился из сил, пока не почувствовал, что больше не может сделать ни шагу.

Остановившись, чтобы перевести дух, он оглянулся назад. Мост остался позади, и вместе с ним – кошмар, свидетелем которого он стал. Но он знал, что этот кошмар будет преследовать его всю жизнь. Он никогда не забудет того, что произошло на этом проклятом мосту. Но он также знал, что должен жить дальше. Ради себя, ради друга, ради всех, кто нуждался в его помощи.

Он добрел до заброшенной заправки на окраине города. Все вокруг было разрушено и заброшено, словно время здесь остановилось в момент катастрофы. Автоматы с газировкой валялись перевернутыми, стекла выбиты, а вездесущий запах гниения пропитывал воздух. Нашел полупустую канистру бензина и покореженный топор в подсобке. "Хоть что-то", – подумал он, ощущая, как призрачная надежда снова пробивается сквозь завесу отчаяния.

Солнце медленно клонилось к закату, окрашивая небо в багровые оттенки. Он знал, что с наступлением темноты опасность возрастет многократно. Зомби становились более активными, а видимость падала до нуля. Нужно было найти укрытие, место, где можно было бы переждать ночь. Он выбрал старый автобус, стоявший неподалеку. Заколотил окна досками, найденными в заброшенном магазине, и забаррикадировал дверь.

Внутри автобуса было холодно и сыро. Он свернулся калачиком на одном из сидений, пытаясь согреться. В голове снова и снова всплывали картины произошедшего на мосту. Образ друга, его крик, раздирающие тела зомби. Он закрыл глаза, пытаясь отключиться от ужаса, но тщетно. Кошмары преследовали его, словно тени.

Так и просидел всю ночь, не сомкнув глаз. Каждый шорох, каждый скрип заставлял его вздрагивать. С рассветом он выполз из автобуса, чувствуя себя разбитым и измученным. Впереди был новый день, полный опасностей и неизвестности. Но он был жив. И это было главное. Он заправил машину, и поехал прочь от этого проклятого места. Ехал, не зная куда, но с одной лишь мыслью: выжить...

Показать полностью
3

Рыжая Зина или бредовое фэнтезии

Рыжая Соня - выглядит как какое то видео для взрослых из которого вырезали все сцены близости... Я вообще не понял что это было? Зена Королева Войнов тоже странный сериал но этот фильм это просто что-то с чем то. Я думаю такие фильмы снимают следующим образом. Ну то есть ты не актёр ты просто связан родственными узами с человеком который либо занимается продакшном то есть производством фильмов либо имеет отношение к организации занимающейся выделением денег на съёмки. И вот так эти нехаризматичные и безталантные люди становится актёрами. Но это ладно, есть же люди которые это смотрят и на полном серьёзе анализируют пытаясь найти в этом смысл) Интерпретируют там действия персонажей). Нет чел это просто дурацкая история которую решили переснять чтобы просто освоить выделенные на съёмки деньги. Так что не нужно иcкать в этом смысл, давиться своими газами.и захлёбываться слюнями пытаясь выразить своё никому не нужное восхищение.

Всё было понятно по трейлеру, но фильм оказался ещё хуже. Скучное и устаревшее действо. Бюджет маленький, но и без этого проблем хватает. Будто фильм из 80х, но без той прикольной атмосферы. Сейчас уже всё это не вкатывает. Сюжет протухший, актёры слабые. Главгад блеклый, на второстепенных ролях MMAшники и сбитые лётчики. Диалоги, постановка боёв, вообще вся техническая часть - аля, вечернее кино для ТВ-3 лет 15-20 назад. Вот там ему и место было бы. Странно, что такое ещё и в прокат выпустили. Не советую тратить время. Если бы был весёлый трэшак с юмором и мясом, может и было бы не так скучно. А ощущение от просмотра, будто кино идёт 3 часа и всё совсем не весело, а наоборот. Намешали всего в кучу и получился винегрет. Понадёргали идей из других фильмов. В итоге, безвкусица. Нудно и неинтересно.

Горячая рыжеволосая девушка в металлической броне, убивающая вражеских солдат и мифических существ... Добротный фэнтези-фильм категории B. Фильмов о мечах и магии на самом деле не так уж и много, что удивительно, учитывая популярность DnD, Warhammer, Warcraft и т. д. Похожее чувство я испытывал к фильму «Хеллбой: Скрюченный человек». Если вы сможете смириться с тем, что фильм малобюджетный, то он вам зайдет.

Слабое кино. Режиссёр даже не старался. Можно только оператора похвалить и то местами видны прям склейки. С фильмом 1985г (Бригитта Нильсен) и Конаном со Шварцем лучше не сравнивать т.к время не то и смотрится сейчас это всё как дешевый треш, как, впрочем, и это кино. Вспомнил старый фильм, прослезился. Девиз нашего времени - всё испортим, всё испохабим, всё извратим.

Великолепная Бригитта Нильсен , нордическая красавица, сошедшая со страниц романов Говарда , живущая где то в Кимерии ( реальной), Рост 1.85 м (у Бриджит Нильсен есть пятеро детей), грация и гиперсексуальность, и эта итальянка Матильда Лутц, Рост 1.69 м, это разве сопоставимые величины!? Хотя 1.69 это уже лучше, плечи широкие, спинка пряменькая, сиськи подкачали, но хоть не дрыщ. Фильм нормальный, не скучный но и не такой феерический как Рыжая Соня в оригинале.

Кошмар. Зачем они это пересняли\сняли? Извращение над нормальным фильмом Рыжая Соня, когда Калидора играл Арнольд Шварценеггер. А Соню - Бригитта Нильсен. А еще был сериал где Конана играл Ральф Меллер , а Рыжая Соня там была всего одна серия. И актриса была великолепная Анжелика Бриджес, красавица.... Но этот треш который 2025 года это просто слов нету.

Псевдоисторическая галиматья, снятая на киностудии детских и юношеских фильмов "Испанский стыд". Игра актёров гармонична: все играют одинаково плохо. Главный положительный герой - это кобыла Вектор, которая принесла убитую насмерть Рыжую Соню к дереву Эйва, в которую влипла деревянная Медуза Горгонер, где воскресили героиню, сделав ей новую причёску и поменяв в волосьях колор. От вида современной застёжки бюстгальтера, торчащей из-под доисторической футболки героини, я аж заколдобился, а когда под доспехами Сони в стиле "Мини-бикини 69" стали выглядывать мужские боксеры, выпал в осадок. Невероятно, что такое кино сняли в 2025 году.

Нормальный треш, если бы режиссёр это осознал и пригласил на роль бимбу, а сюжет сделал бы более идиотичным - получилась бы конфетка.
Но так дрищавая девочка в бронебикини, которая переодевается в доспехобикини и дебильный простенький сюжетец. Времени потраченного не жаль, но фильм вообще не тянет даже на "хорошо". И очень жалко утраченный потенциал весёлого треша - пригласить бы силиконовую тёлочку, и устроить бессмысленную зарубу с законниками как это было в комиксах.

Крайне жестокий фильм, убивают направо и налево. Почему нет в жанрах "ужасы", трудно сказать, может потому что нет сцен с пытками, хотя и без этих сцен смотреть это, так называемое фэнтези, то ещё удовольствие. Есть сцена, где показывают опыты над людьми и животными, сразу вспомнился ужастик "Реаниматор", а ещё в одной сцене трём динозаврам пол головы вдоль отрезали, а головы у них длинные вытянутые и это всё вдоль, а они ещё мычат после этого что то. Жуть жуткая. Написали бы в жанрах ужасы, артхаус, ну или военный, я бы ещё понял.

Сюжет никакой. Зрелище эпически-пафосное. Жалкая пародия на Гладиатора и Храброе сердце, но убийственно скучная. Момент когда Соня призывает своё 'войско' сражаться отдалённо напоминает Мэла Гибсона, но выглядит ужасно смешно.

Очень странная среда фильма. Намутили и навалили все в кучу. Буквально. Тут и римские гладиаторские бои, и плебс в средневековых одеждах, и какие-то технологии, поиск знаний, опыты на людях, машины типа как у "безумного Макса", и мутанты иных рас (то ли орки, то ли засланцы с планеты обезьян), и города типа Асгарда, где для чего-то возвышаются майянские пирамиды, странные животные в лесах, вроде компьютерного носорога(?), скорпиона и др, мягко говоря причудливого стиля оформление декораций (к примеру, будуар пепельной блондинки)... Короче, целая куча мала. Прям вот от души навалили.

"Ешь, не подавись"(с). "Император" в фильме - зеленый юнец в каком-то сером френче и с метросексуальной бородко-усиками. Невероятным усилием воли зритель должен поверить, что этот тощий сопляк - грозный завоеватель и покоритель всего мира. Видимо, завоевывать мир он начал прямо с пеленок. На самом деле зритель легко узнает этого юнца по роли в фильме "Время ведьм" с Колей Клеткиным. Там юнец играл, собственно, юнца, напросившегося в экспедицию по доставке нечистой силы в монастырь. Что же помешало взять на роль императора нормального возрастного мужика - тайна сия велика есть.
Вообще, такое ощущение, что среду фильма творил некий "непризнанный гений", решивший поквитаться с "непонявшим его" обществом. Ну и навалил от души.

В начале фильма показана деревня, в ней сидит куча салонных тёток и лыбятся друг другу. И тут открываются спокойно ворота и приходят варвары. На дозоре - никого. Судя по тому, что варвары неслись галопом, их передвижение было по идее слышно задолго до. Но эти странные селяне там походу под веществами были. Сижу и думаю - как-то странно. Зачем тогда забор вообще? Можно и без оного. Толку то с него. Да в общем бессмысленно логику в фильме искать, это просто набор картинок по комиксу, что-то такое.

Я вот вчера пересматривал Чужие 2 (1986). Вот это я понимаю женщины... Что Васкес, что Рипли. А как уж Рипли в финале собиралась Ньют отбивать у Чужих. Вот берёт она в руки оружие, огнемёт этот на скотч с подствольником, и видно, что оно тяжёлое, что ей тяжело, и больно, что она не спала уже больше 20 часов, грязная, немытая, но идёт к цели, потому что обещала. И веришь же... каждому кадру. Потому что от страха и пережитых эмоций даже ручки трясутся. Вот так снимали с такими мелочами.
А не вот это вот ванильное буээ с голым пузом... берут в руки меч, а он аж чуть не улетает из рук - потому что весит 500 грамм в лучшем случае. Ну кого обманывают - не понятно. Попробовала бы она реальным мечом хотя бы полчаса помахать. Для приличия. Эмоции все деланные, никто ничего не боится, все какие-то как фанеры, которых настругали на 100 лет вперёд и достают из шкафа к очередному фильму.

P.S. Думал будет что-то типа ремейка, как Конан Варвар - средненький сценарий, но нормальный бюджет, хорошая графика. А здесь вообще ничего, ни сюжета, ни бюджета, ни графики. Сейчас графику даже индийцы рисуют лучше, где они такую студию нашли. Отмыв бабла что ли?

источник

Показать полностью 1
8

Миссия невыполнима: Финальная бабайка или приквел к Терминатору...

Предыдущий фильм с Томом Крузом уже был уныл и скучен, как-будто просто смешали старые ингредиенты по старым рецептам. Но не вышло. Тут же вообще - всё стухло. Раньше Том Круз был просто моложе, сценаристы еще не списались на банальщину. Сейчас это трата времени.

Создатели фильма вообще в курсе, что у них получился приквел к Терминатору почти? Детская сказка № 8 или какая там? Самое главное, что если вдруг Том Круз помрет, то с помощью ИИ можно снимать кино с ним бесконечно. Но до конца чёта тему с местным Скайнетом, не раскрыли. Сидит там какая то бабайка всемогущая, а работают на неё два с половиной землекопа, по одному на локацию. Честно говоря не ожидал такого шлака от серии. Можно ставить сколь угодно много трюков, но когда сценарий такое г..., ничего не поможет. Сценаристу фильма, а также людям, отправившим этот сценарий в производство, я бы вручил отдельный приз покруче "золотой малины"...

Фильм смотрибельный вполне, хотя местами правда смахивает на пародию пародии. Да и бюджет в 400 млн. прям обязует посмотреть - самый дорогой финал. Том Круз конечно молодец, особенно учитывая возраст 63 года. Как он это ВСЕ ЕЩЕ делает?!

Миссия в очередной раз невыполнима давно живёт в своей вселенной наподобие вселенной Джона Вика. Искать в этих фильмах логику или связь с реальным миром не стоит категорически. Фильм не про это. Он про то, что бицепс у Тома ещё сверкает, если гелем смазать и девки вокруг него вертятся. Ну и там, высокотехнологичные штучки разные, превозмогание, опять умер и прочий антураж. Довольно симптоматично, что весь фильм идёт борьба с интеллектом. При просмотре фильма, зритель тоже должен бороться с интеллектом - иначе фильм смотреть невозможно.
Впрочем, в последнее время, с интеллектом вообще жить трудновато стало, так что, посыл фильма понятен...

Уже не помню, как там остальные миссии, но эта провалилась. Вся эта хренотень про ии уже оскомину набила, как и суета вокруг него. Ну и соответственно, на серьёзных щах такое трудно смотреть. Но под пиво, да в компании - можно повеселиться. Не помогает даже полное отключение логики при просмотре.

Какая эпичность? Эта часть даже серию «Форсаж» переплюнула по тупости. Он бы ласты склеил как минимум трижды, и не было бы никакой финальной расплаты. ))) Если в прошлых частях всё более-менее смотрелось, причём не было по сути там ничего невозможного, за исключением некоторых моментов, то здесь Круз какой-то терминатор, а остальным резко интеллект выкрутили на минимум... Персонаж говорит, что не может дышать и просит вставить трубку, а сам при этом трындит без умолку почти. Нельзя ну вот никак не дышать и говорить. Быстро всплыть с 250 метров без костюма? Да ваще без проблем. Плевать на последствия и на то, что вода там около нуля градусов, если не минус. Там чем дальше по фильму, тем больше зашкаливает градус бреда.

Кино само по себе бодренькое. Но вот сюжет бред. Человечество отказывается отключить интернет, чтобы ликвидировать злого ИИ, но при этом готово к ядерной войне. И только Том Круз может всех нас спасти от коварного ИИ и чокнутых людишек. Меня бы туда, я бы им объяснил, что делать надо. Для функционирования коварного ИИ, ему нужно быть в компьютере каком-то. Так вот. Отрубаем интернет, находим комп в котором засел ИИ и удаляем его с этого компа. А то бедолага Том Круз так помучался.

Длинный-предлинный, почти трёхчасовой мегапафосный винегрет, куда собрали, наверное, все штампы: тут и перерезание проводков (только не трогай красный!) с таймером на последних секундах и победным хватом за 0,1 секунды, и бункер американского президента, который решает судьбы мира, и угроза ядерки с ракетами в шахтах, и победный махач безоружных с русскими спецназовцами, и гонки на автомобилях, и преследование подлодок, и чудо-девайсы, и схватка на самолётах, и злой искусственный интеллект, и черный президент (причём женщина, правда, не гей и трансгендер и без ОВЗ) и даже несчастный Ши Уигем, которому опять досталась третьестепенная роль, и всё-всё-всё, что только можно было подтянуть. Ну и, конечно, фирменные личины других людей и бег Тома Круза по пересечёнке (хотя насчёт последнего есть сомнения и бежал, возможно, дублёр).

Из забавного фирменного аттракциона, ставшего за почти три десятилетия конкурентом франшизе про Джеймса Бонда, "Миссия" выродилась в стандартный боевик без каких-либо значительных особенностей. Собственно, по сабжу можно вспомнить вполне клаустрофобный эпизод в затонувшей русской подлодке "Севастополь" (видимо, намёк на "Курск") да отметить, что отношение к русским в Голливуде явно изменилось в лучшую сторону: здесь и павшая предпоследней под натиском злодейского ИИ Россия (все остальные ядерные державы, кроме, естественно США, были слиты раньше), и русские спецназовцы с нормальными именами, которые даже выжили в неравной схватке с суперкомандой, состоящей из пары женщин и системщика, и подлодка "Белгород", которая преследует американскую подводную лодку, а не наоборот.
В общем, "Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки", что Том Круз и сделал, по ходу действия почти полностью обновив команду, а с учётом того, что с первой части из далекого 1996 года в команде оставался только Винг Реймс, которого отправили на бессрочную пенсию и заменили на молодого и бодрого с тем же цветом кожи, то команда обновилась на 100 процентов. Старожилы Том Круз и Саймон Пегг теперь будут жечь и дальше, окружённые молодостью, хотя что первая часть последнего фильма, что вторая в прокате, считай, провалились, в американском уж точно.

Не понимаю тех, кто критикует этот фильм. Спрашивается - а чего вы ожидали? Это блин боевик-аттракцион, а не документалка. Причем боевик олдскульный, снятый по всем клише, и ровно такой же как и все до него, которые в этом фильме прямо цитируются. Старый Том снимает ровно так, как привык. Это продукт для своего традиционного потребителя. Чел, что покупает Ниву, точно знает что он покупает и зачем, и не критикует ее за то, что она не такая же как гелик. Сам фильм вполне достойный, и несмотря на то что мы точно наперед знаем что Главный Г ни за что не проиграет, никак не пострадает, не умрет, не утонет на дне ледовитого океана, не упадет с самолета (без парашюта), и ни одна пуля его не убьет, фильм всё равно держит в напряжении. Умеют они снять, даже клише в миллионный раз, всё равно работают. Здесь нужно просто отключить логику и смотреть "под пиво", ну либо не смотреть, если вы душнила, и только ищите поводы к "их" сказке докопаться, также можно и к Гарри Поттеру претензии предъявить, о нереалистичности. Фильм доступно разъясняет важнейшую роль США в деле планетарного мира и стабильности.

Чёрная баба президент, белая баба капитан авианосца, непонятное (аля трансгендер) бабо выглядящее как мужик на подлодке. Англичанку из команды Итана убрали, ради замены на азиатку и воровку-латинос. В этой части добавили ему ещё одного латиноса. Эта часть Фильма самая дермократическая и мультикультурная, хоть Круз и продюсер, и вроде деда бадуна уже убрали, но холлевуд продолжает распространять деструктивную пропаганду ультраглобалистов. Печально, прогнулся, ранее за ним подобного почти не было. Короче тотальная толерастия и феминизм. А Сам сюжет - сказка про суперагента. Серия не понравилась совсем, ляпов в сюжете не мерено.

Бредовый сценарий, идеи закончились. Но самое ужасное - слушать диалоги. По ощущениям: актеры наглотались успокоительного и заунывно бубнят свои реплики по очереди, их можно понять, т.к. играть там нечего. Для пущего негативного эффекта каждого бубнящего показывают крупным планом, аж укачивает. На сохнущую краску и то было бы увлекательней смотреть. И просто интересно, что за беда с башкой у героя Тома Круза, если он за пять минут привязывается к незнакомой девахе, да так, что не может выбрать между ней и британкой, которая не может прожить ни дня, не вляпавшись в дерьмо. Впрочем, к британке он точно так же прикипел.

Подскажите, я далек от военной темы, зачем сбрасывать бомбы на города, а не на военные объекты с ЯО? Каким образом взрыв Нью Йорка будет превентивным от запуска ЯО в другом штате? Или писатели не заморачивались и просто давили на эмоции?

Подобные фильмы надо воспринимать, как МУЛЬТфильмы про Черного плаща, Чипа и Дейла и т.д. Ну если провести параллель с фильмами, то как кино про Бонда! Это все ВЫМЫСЕЛ для РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Смотреть надо на сцены побегов, драк и спецэффекты тут, а не искать правдоподобность и реализм. Фильм снят американцами - естественно они "лучшие" и "единственные" в спасении мира. Уже привыкнуть бы пока к этому и не обращать внимание. Кто нашим запрещает такое снимать?? Да никто!

P.S. Я понял, на самом деле, это ремейк "Властелина колец": отряд представителей разных рас отправляется к Роковой горе, чтобы уничтожить Кольцо всевластья Саурона, желающего поработить и уничтожить все Средиземье. Есть и Фродо, и Горлум, и маги разные - добрые и злые, всякие волшебные артефакты, роханцы, гондорцы, короли, капуста, клюква и т.д. и т.п. В конце даже прилетают орлы в виде вертолетов ВВС США, а герои оказываются в Валиноре, представленном здесь как Лондон-град. Совершенно четкие аналогии, на месте потомков Толкиена я бы предъявил претензии за нарушение авторских прав!

источник

Показать полностью 2
7

Бессмертная гвардия 2 или Горец возвращается...

На стриминговой платформе Netflix состоялась премьера нового боевика про супергероев. Это сиквел картины 2020 года с Шарлиз Терон в главной роли, продолжающий ту же сюжетную линию. Оригинальный фильм не стал хитом, и вторая часть тоже не блещет оригинальностью, не вызвав особого восторга.

Шарлиз Терон вновь предстает в образе бессмертной воительницы, сражающейся с бесчисленными противниками. Экшн-сцены, как и в первой части, кажутся не вполне убедительными. Видно, что Терон прилагает усилия, и в фильме много масштабных эпизодов, но просмотр не захватывает. Вероятно, проблема в слабо запоминающемся сценарии.

О, шикарно! Бессмертные снова в деле — потому что одноразовые герои слишком скучные, а зачем придумывать что-то новое, если можно просто повторять, правда? Враг “поколебает основы существования”? Ага, то есть слегка потрясёт пыль с полок и всё, можно чай пить. А потом появляется кто-то «давно погибший», чтобы всем напомнить: «Эй, вы думали, что всё закончилось? А вот и нет, я тут, чтобы всё ещё больше запутать и драматизировать!» Классика жанра — немножко мистики, тонна клише и спецэффекты, которые кричат: «Мы сделали бюджет! Теперь беги смотреть!» Если хотите вечеринку из рутиной банальности с приправой из предсказуемости — этот фильм ваш новый лучший друг.

Так рассчитывал на сиквел, но он жутко огорчил. Первый фильм был намного круче: и чувства, и драйва в нем было больше. Вторая часть только подтвердила, что продолжения обычно – это просто попытка натянуть сюжет ради заработка и ничего больше.

Не скажу что первая часть была жутко интересной, да и концепция всех последних тенденций в фильме присутствует. Это же опять фильм из серии про Сильную женщину, которая ходит и крошит мужиков направо-налево. Ну а чего бы не крошить, если ты бессмертная и на тебе все раны моментально заживают. Я вообще из такой концепции признаю наверное только Чудо-женщину и все, да и то потому что она богиня, ей можно.

В общем-то две главные тетки, Терон и Турман, марку держат и играют как всегда отлично. Другое дело, что играть-то тут особо и нечего: какая-то детско-геройская смешная история. Плюс создатели фильма так и не решили для себя до конца - то ли они будут всю дорогу хихикать, то ли подавать эту сказку на серьезных щщах. Потому что порой герои бегают и весело шинкуют антагонистов, попутно ерничая и хихикая, а порой наблюдается пафос с грустными, серьезными лицами, рассуждения о вечном. В целом нет целостности, ничем не цепляет, драки эти глупые совершенно.
Печально конечно, что такие неплохие актеры вынуждены сейчас сниматься в подобном шлаке. Видно же по ним, что могли бы показать себя в по-настоящему хороших фильмах

Удивительно, что фильм был снят в 2022 (через два года после первой части) и три года лежал на складе нетфликс. И вот теперь его нашли и решили предъявить миру.
Еще одна тенденция – это гомосексуальность, ну как же без нее. В бессмертной гвардии конечно же есть пара загадочных бессмертных мужиков. Впрочем Андромаха, она же Шарлиз Терон, по ходу тоже очень интересная тетка, то есть женщина однополая загадка. Ее отношения с Куинн смахивают очень на романтические.
А тут Шарлиз Терон хоть и выглядит великолепно для своего возраста, и находится в форме, но ничем не впечатляет.
Сцены боев и драк как-то сняты незапоминающе. Из спецэффектов мне запомнилась только лодыжка одного бессмертного, которая на бешеной скорости на спорткаре, срослась сама и вылечилась без следов. Мне что в первой части, что во второй части, больше понравился персонаж Букер. Такой запоминающийся типаж.

Во второй части бессмертные снова спасают мир — ведь кто же ещё? Они ведь бессмертные, им как бы по контракту положено время от времени спасать человечество. В этот раз — внимание! — появляется таинственный враг. Ну да, конечно. Не абы какой, а такой, который может поколебать сами основы существования. Страшно? Держитесь крепче.
И тут, как по голливудскому расписанию, возвращается тот, кого считали погибшим. Шок, драма, поворот, déjà vu! Он, может быть, спасёт всех... а может, и нет. Интрига уровня «угадай, кто предаст всех в третьем акте».
Шарлиз Терон снова в строю, потому что, очевидно, ипотека не рассчитается сама. Вместе с ней — верные бессмертные друзья, пара новых лиц, и, как утверждает PR-отдел Netflix, «мощный эмоциональный конфликт». На экране же — дежурные взгляды в камеру, драки в пыльных ангарчиках и философские разговоры про судьбу и вечность. Всё как надо.

В общем для меня фильм получился скучный и незапоминающийся.

Типичные горцы, даже сабли-мечи в наличии. Как будто сняли 5ю или 6ю часть "Горца", где никому ничего уже не охота серьезно делать.

Слабее первой части. Во второй половине фильма сценарный бред начинается - бесцельные сцены и бесцельные диалоги на тему смысла жизни и прожитых тысяч лет, в том числе и с главным злодеем в фильме, который (злодей) толком не раскрыт и почти нигде в фильме то и не участвует - зрителя просто перед фактом поставили: вот есть бессмертная, ей герои и будут противостоять, конец истории. А, ну вот вам еще задел на третью часть - пара героев пропали без вести, а что же с ними произойдет в третьей части? С таким сценарием как-то... по-барабану чтоль.

Первая часть была хорошая, интересная, держала в тонусе. Вторая - просто лажа. Ещё и дубляж конечно... отдельная песня, особенно повеселило: "Окружайте!" - че? Кого? Куда? Зачем? К чему это вообще было сказано/переведено? Интересно, третью часть ждать опять 5 лет? Нет, чтобы сделать просто добротный сериал на 6-8 серий. Вот сериал бы вышел неплохой, даже хороший. По качеству съёмок, постановке, режиссуре, сценарию - это и есть сериал. Зачем его выпускать как полный метр, при этом растягивая на десятилетие выход серий - не понятно. К тому же ещё неизвестно к 2030 году Шарлиз вполне может стать Шарлем, судя по её детям повесточка у неё в башке знатное гнездо свила. По телосложению в мужика она уже стала превращаться... Короче, данный фильм - АДстой. Особенно бои - насквозь фальш, пафос и театральщина, хуже было только в сериале "В пустыне смерти". Но поворот с главным антогонистом неплох. В комиксе, вроде бы, такого не было. Или я его не дочитал... Надо будет перечитать.

Визуальные эффекты сделаны на совесть, видно, что команда постаралась. А вот сюжетная линия оставляет желать лучшего, тут ребята явно недожали. Актерский состав вроде и неплох, но переигрывают ужасно, пафоса хоть отбавляй. А ведь главное было – заставить зрителя поверить в происходящее, прочувствовать историю… К сожалению, этого не случилось.

P.S. ... фильм есть. Сюжет у него тоже есть. Даже саундтрек. Смотреть или нет — вопрос философский. Но если вы скучали по бессмертным с моральными дилеммами и замедленными сценами, где все прыгают и бьют друг друга с изяществом спящих ленивцев, — добро пожаловать. Остальным — можно просто прочитать этот синопсис. Впечатления почти те же, только без затрат времени.

источник

C.I.H.

Показать полностью 1
4

Дракула Люка Бессона или вампир Кашёлкин

Когда я глянул первый трейлер Дракулы от Бессона, то подумал неужели он снял не хуже чем Коппола, но когда посмотрел то понял как сильно ошибался. Фильм посмотреть можно, но чисто на один раз ,в отличие от Дракулы 1992 года, которого можно пересматривать, время от времени. «Дракула» 2025 года — это наглядное пособие о том, как можно взять классический сюжет, именитый каст и большой бюджет и превратить это в нелепое, скучное и бессмысленное зрелище.

Так и не понял, зачем Бессон это снимал. Очередной пересказ уже набившей оскомину истории, теперь с любовной вариацией. Какое-то нарочитое копирование предыдущей фильмографии на эту и похожие темы, минимум оригинальности. Сначала даже не поверил, что это Бессон. Погуглил - к сожалению, это так. Бессон верен себе, и снимает то что хочет и как хочет. Фильм провалился в прокате во Франции и везде, где только можно.

Если вы вдруг подумали, что это хоть как-то связано с романом Стокера, сразу выбросьте эту мысль. Бессон, судя по всему, книгу не открывал, зато очень внимательно пересматривал «Дракулу» Копполы 1992 года. Он по максимуму позаимствовал из фильма от визуальной эстетики и костюмов Калеба Лэндри Джонса, который щеголяет в париках, будто сбежавший актёр из придорожного театра, до завываний оркестра, безнадёжно пытающегося скопировать мощь оригинала. Но если у Копполы это была хоть и безумная, но трагичная, сексуальная и страстная готическая история, то у Бессона вышел дешевый балаган, поставленный на скорую руку.

На самом деле зрителю стоило забыть тот старый фильм 1992 года как сделал и сам Бессон, смотревшему его один раз 30 лет назад, чтобы получить удовольствие от интерпретации книги, история любви в которой и вдохновила его на создание сценария (это из реального интервью, без шуток). Пусть истории любви там и не было, но он ведь аВтор с большой буквы, поэтому зрителя не должно удивлять что по какой-то случайности другой автор (Коппола) эту историю придумал за него. Гении мыслят одинаково - это будет вторая отмазка если утка со случайностью не прокатит.

Фильм нужно воспринимать как маску: Люк Бессон мастерски вплетает в повествование множество отсылок и аллюзий. Например, здесь угадываются образы из «Дня сурка» и «Еретика» (и по части откровенности фильм даже превосходит их), а также мотивы из «Парфюмера» — правда, больше через «Лили Дюпре», чем напрямую. В финале (и в избранных моментах всего фильма) Бессон явно перекликается с недавно вышедшей картиной «Орудия». Кроме того, есть прямая отсылка к игре «Indiana Jones: The Great Circle».
Особое удовольствие доставляют детали: например, то, как режиссер обыграл образ монахинь и их «пирамиду безумия». В фильме вообще невероятно много современных актуальных ассоциаций, образов и мемов, благодаря чему Игроки легко могут считывать игровые параллели. И здесь, на мой взгляд, критиковать совершенно нечего.

Поразительно неудачный фильм. Неинтересный, а главное - отталкивающий. Все ждал, когда хоть что-нибудь зацепит в фильме, ну хоть что-нибудь. Ничуть не бывало. Вообще не за что зацепиться. И все время не покидало чувство какого-то раздражения, отторжения. Неприятный фильм. Мутный саундтрек, непривлекательные актеры (что мужики, что женщины), некрасивое и безвкусное оформление (декорации, детали, костюмы и тп). Хороших известных (да пусть и неизвестных, но хороших) актеров здесь, конечно, остро не хватает. Даже удивительно. Обычно фильмы Бессона вроде не обходились без звезд: Жан Рено и Гари Олдман в "Леоне", Жамель Дебузз в "Ангеле-А", Брюс Уиллис и Милла Йовович в "Пятом элементе", Кристофер Ламберт и Изабель Аджани в "Подземке", да блин, даже Скарлетт Йоханссон в "Люси". Всегда у Бессона было на кого посмотреть, эти люди, собственно, и "тянули" фильм. В последних же работах мастера все какие-то мутные неизвестные лица, вообще никакие. Пффф, то ли реально голяк на "актерском рынке" Франции, то ли старческая причуда Бессона - нарочно не звать толковых известных актеров, а снимать не пойми кого. Режиссура мастера заметно, очень заметно сдала. Даже не верится, что вот эту вот поделку и, скажем, "Пятый элемент" снял один человек.
Ну и сама история... Даже не знаю что тут можно сказать. Можно только вздыхать и разводить руками. Конечно, странный и причудливый выбор. Неужели иных сюжетов не нашлось кроме как снимать попсового французского "Дракулу" на старости лет?

Я бы еще понял, сними это какой-нибудь молодой и дерзкий режиссер. Который в традициях пост-модерна клал бы большой и толстый на все (справедливые) обвинения в плагиате и заимствованиях. На то, что объекты "вечной любви" выглядят (и ведут себя) как дешевые крашеные тети-моти. Но Бессону на минуточку уже 66. И он должен существовать в моральных координатах тех, кому за 50. А в этой системе координат, фильм, который он снял - просто кал. Зачем же он это сделал - вот что этот вопрос меня не отпускает.

Только ленивый не сказал, что это просто никому не нужный и не понятно зачем снятый ремейк "Дракулы" Копполы от 1992 года. Не знаю что это такое, несмотря даже на то что Люк Бессон снял.. пфф вряд ли получится что-то лучше картины 1992 года с Гари Олдмэном.

Мне как очередной фильм про дракулу вообще не понравилось, не понятно чем фильм пытается казаться, то ли комедия, то ли серьезное кино. Слишком сильно кривляются герои и какой-то бред на экране происходит, воспринимать костюмы в серьёз не возможно). Мне нравится Дракула 2014 года, Дракула 2000, Дракула 1992 с душой сделаны, а это... Должен быть русский след. Просто обязан. Пилите ищите, Шура, ищите ...пока Скотт-терьер не нашёл. А если взять "Дракула", добавить немного духов от “Парфюмер” и щепотку “Горбун из Нотр-Дама”, всё это перемешать… Вот такая вот концепция получилось. Вроде и должно быть интересно, но всё же НЕТ.

Может хватит называть такие фильмы ужасами, это сказка ну или фэнтези на крайней случай. В целом римейк шедевра не удался, хотя фильм снят качественно видно, что старались ну и учитывая что это французское кино. Идилию с духами понять можно, но ужасные горгульи не известно откуда взявшиеся как объяснить.

Это два дракулы уже за текущий год. один вопрос - зачем?! Ведь ничего нового. уже смотрится без особого интереса. В данной экранизации это вообще фильм одного актёра, а так же очередной вполне предсказуемый пересказ, с кучей ляпов. Такое ощущение, что во вселенной Дракулы есть только один этот сутулый сюжет со встречей с женой спустя сотни лет, и на этом всё. нет, так дело не пойдёт. это просто тупое прожигание бюджетов.

Критики устроили соревнование: кто скажет больше саркастичных колкостей в адрес режиссера и фильма. Вот некоторые перлы:

режиссер не привносит в историю ни нового, ни оригинального, щедро заимствуя у кинематографистов, которые разрабатывали эту тему до него, и устраивая китчевый гран-гиньоль («Гран-Гиньоль» — парижский театр ужасов, один из родоначальников и первопроходцев жанра хоррор. В некоторых языках его название стало нарицательным обозначением «вульгарно-аморального пиршества для глаз")

из фильма Фрэнсиса Форда Копполы с Гэри Олдманом в главной роли Бессон беззастенчиво тащит все, что не прибито (сюжетные повороты и визуальные решения, внешний вид и манеры героев), даже не знаю, то ли возмущаться, то ли восхититься таким неприкрытым бесстыдством

а вот финал украден уже не у Копполы, а — с завидной оперативностью — у прошлогоднего "Нусферату" Эггерса!

ощущение, что Люку Бессону на данном этапе его творчества, пожалуй, уже не поможет чужая свежая кровь, не говоря о чужих идеях

Господа, расценивайте данную картину как ''мьюзикл'', и всё сразу встанет на свои места. Как мьюзикл это сделано замечательно. Бессон как будто не определился, то ли он экранизирует роман Стокера в виде костюмированной комедии, то ли снимает ххх-пародию на фильм Копполы, только без порно, в формате 12+. Есть даже танцевальный номер, хорошо хоть не поет никто. Что из этого подхода предполагалось извлечь - тайна великая есть, но вышло даже хуже недавнего Носферату, по крайней мере актеры справились явно лучше.

Вампир Кашелкин. История одного парфюмера. Если, кто не понял шутку, в фильме использованы концепты и сцены из фильма Парфюмер.

Ждал этот фильм, хоть по трейлеру казалось, что это будто бы лучший ремейк фильма 1992 года, но это же Дракула он всегда будет актуален, в июне как раз прочитал сам роман. Выбор Франции в качестве места действия немного странный (понятно, что из-за режиссёра), но имеет место быть, Носферату же в Германии, например, был.

Из ужасов тут - ужасный кастинг всех главных героев, химии просто нет. Особенно плох центральный актёр, которому до этого прекрасно удавались роли наркоманов и гопников - ну какой с него Дракула?!
Сценарий: граф бросает свою армию на поле битвы(!) и в одиночку(!) мчится в какой-то лес (видимо, по навигатору нашёл) спасать любимую от четырёх разбойников, в итоге сам её случайно и убивает, за что потом казнит священника и отрекается от бога... и этот накал бреда - только завязка сюжета. От Бессона тут только имя осталось. Унылая поделка. К большому сожалению.

"Влад Кашелкин. История, которую лучше не знать" — это не фильм. Это 100 минут, которые Люк Бессон вытащил из собственного бессмертного заднего прохода и решил назвать "мелодрамой в жанре ужасов". На деле — это ужас в жанре мелодрамы. И не вампирский, а производственный.
Сценарий написан, похоже, голосовым набором во сне. Диалоги звучат так, будто их перевели с французского на русский через японский, а потом обратно через эмодзи. Влад, который должен быть трагическим, бессмертным, глубоким, выглядит как фотомодель, застрявшая в историческом сериале для подростков. Он говорит: "Я отрекся от бога", — и ты веришь, что отрекся от актёрского мастерства тоже.
Калеб Лэндри Джонс играет адвоката, который, похоже, сам не понимает, зачем он здесь. Его лицо — это вечный вопрос: "Где мой агент?" Он блуждает по замку, как турист, которого забыли забрать после экскурсии. Его герой — это не персонаж, а ошибка кастинга, застрявшая в кадре.
Кристоф Вальц — единственный, кто, похоже, понимает, в каком дер..ме он оказался. Он играет священника так, будто ему заплатили не за роль, а за то, чтобы он не ушёл. Его глаза говорят: "Я был в "Бесславных ублюдках", а теперь вот это". Он — это совесть фильма, но даже она молчит от стыда.
Визуально — это как если бы "Дракулу" Брэма Стокера сняли на iPhone 6 в декорациях из IKEA. Кровь — это не кровь, это вишнёвый сироп, который течёт медленнее, чем сюжет. А сюжет течёт как мокрый туалетный бумаг: никуда, но с ощущением, что вот-вот оборвётся.
Любовная линия между Владом и Елизаветой — это не трагедия, это пародия. Она умирает, а он становится вампиром. Почему? Потому что сценаристу было лень придумывать что-то другое. Он не отрекся от бога — он отрекся от логики. И ты вместе с ним.
Финал — это не развязка, это издевательство. Адвокат узнаёт, что он... потомок Влада? Или Влад сам? Или это всё сон? Или это Netflix? Не важно. Потому что к этому моменту ты уже не зритель. Ты заложник. И ты молишься, чтобы кончилось. Но оно не кончается. Оно просто... стирается из памяти, как плохой секс.

P.S. Фильм красивый, местами туповатый, но за душу трогает... И самое главное - это надругательство надо всей историей про Дракулу... Прости нас, Фрэнсис Форд Коппола, мы опять сняли не то...

источник

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!