1

Ответ iokramer в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Вопросы обусловлены комментарием https://pikabu.ru/story/otvet_na_post_roditeli_i_ne_v_kurse_pochemu_ikh_deti_ne_poluchayut_norm_znaniya_i_pochemu_sbegayut_molodyie_uchitelnitsyi_13480278?cid=376256746
Учителям и преподавателям нужна власть над учениками, применения которой ученики бы боялись? В классах должны быть видеокамеры?
Директор учебного заведения должен иметь право за нарушения отстранить ученика на месяц, а при повторных нарушениях - отчислить его?

200

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Я как абсолютный бывший троечник в школе, смотрю на такое и кровь стынет (потому что это же не просто урок сорван, это будущее наших детей на кону). Каждый такой день это украденные знания, украденные возможности. И ладно, если бы это было разово, но так каждый день, в каждом классе, судя по комментариям! Препод не волшебник, он один против системы, которая почему-то встала на сторону хаоса.

Знаете, что самое страшное? Мы все это уже проходили. Я помню времена, где у учителя был непререкаемый авторитет не из-за страха, а из-за уважения. Где дисциплина была не ради дисциплины, а ради тишины, в которой рождается мысль. Где идиот, мешающий целому классу, чувствовал на себе не бессилие педагога, а тяжелый, неодобряющий взгляд всего класса. Это не было каторгой, это была РАБОТА, главная работа детей - учиться. И мы чувствовали свою ответственность (возможно это потому что я в 90-х, начале 2000-учился в хорошей гимназии, и если чудил, то оттуда могли выпереть, ну или говорили что могли…программу 10 класса, я уже не потянул)

Сейчас же творится абсурд. Учитель связан по рукам и ногам, а тот, кто должен учиться, получает в руки власть сорвать процесс. Посмотрите на частные школы, которые сейчас лидируют в образовании. Там в классах тишина. Там не потому, что дети запуганы, а потому что они и их родители ЖАЖДУТ знаний, понимают, что это их единственный шанс. Там уважение к труду учителя абсолютно. Там школа готовит не «крутых» понтователей, а сильных, умных, собранных людей.

Так почему мы должны мириться с тем, что наши дети недополучают, страдают из-за пары-тройки тех, кому все дозволено? Пора вернуть здравый смысл! Нам нужна простая и ясная система:

Абсолютный приоритет учебного процесса. Всё, что мешает пресекается мгновенно. Не неделями разбирательств, а здесь и сейчас. Вышел ходить по классу? Выход за дверь и моментальное уведомление родителей через электронную систему. Не как донос, а как факт: «Ваш ребенок выбрал не учиться сегодня».

Восстановление авторитета учителя. Слово препода на уроке закон. Любой спор только после урока, с директором и родителями. Не перепалка на 20 минут при всем классе.

Коллективная ответственность класса и родителей. Если в классе систематически срывают уроки, это вопрос ко ВСЕМ родителям на собрании. Потому что страдают ВСЕ дети. Здоровый коллектив сам начнет давить на смутьянов, это природный закон.

Фокус на результате. Школа не место для тусовки и самореализации через бузу. Это социальный институт, который дает фундамент для жизни. И если этот фундамент хрупкий рухнет все здание будущего человека (а за ним и страны).

Взять лучшее из того, что работает - порядок, уважение, концентрацию на знаниях и привить к современным реалиям, добавить обязательное видеонаблюдение (на дорогах на каждые 100 метров же денег хватает поставить). Обязательную ответственность ученика (вплоть до отчисления с ПОЗОРОМ). Без дисциплины нет качественного образования (и точка).

Пока мы, родители, будем отмахиваться и думать «с моим-то все хорошо», мы теряем будущее для всех. Пора требовать изменений. Начинать с родительских комитетов и собраний, с громких вопросов на собраниях: «Что МЫ делаем с теми, кто мешает НАШИМ детям учиться?». Это наш долг. Иначе мы просто сдадим их будущее на растерзание хулиганам и безразличной системе. Вы готовы к этому?

Показать полностью
33

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Мне кажется все проблемы с хулиганами должны решаться 3 замечаниями и вызовом охранника. Сделал учитель 3 замечания хулигану? Хулиган не отреагировал? Звонишь по телефону охраннику, он приходит, берет хулигана за шкирку и выгоняет из класса. С отстранением от занятий на месяц. Причем по окончании этого месяца нужно будет сдавать тест по пройденному материалу (по всем предметам что были в школе). Не сдал тест? Продолжаешь дальше бузить? Три таких отстранения и отправляешься в специальную школу с решетками на окнах, вооруженными охранниками, где перспектив получить нормальное образование сильно меньше, а уроки ведет ветеран СВО, который за любую провинность будет просто пиздить. И никому ты об этом не расскажешь, так как телефоны будут забирать. Прекрасно поможет в борьбе с хулиганами, стране же нужны низкооплачиваемые рабочие на заводы? Вот с такими мерами их лет через 10 будет полно.

6

Ответ KatLeshka в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Мне кажется такие учителя, как эта женщина-типичный продукт современной системы подготовки педагогических кадров, густо замешанного на инфантильности. Попробую объяснить почему. В наших пед. вузах еще кое-как учат предмету, который надо вдалбливать детям, но совсем не учат, как себя вести если ребенок не слушается, если класс занят своими делами в лучшем случае или массово нарушает дисциплину. Я понимаю что качественно этому молодого педагога нельзя научить, это приходит с опытом. Я лично знаю педагогов которые могут поддерживать железную дисциплину на уроках, таких немного но они есть. Но базу работы в классе молодому педагогу знать нужно, даже если это не преподают в пед. вузе.

Но будет ли это изучать молодой педагог? На 99% нет, так как у таких как правило какие-то рафинировано-детские представления о том, что происходит в школе на уроках. Частично это подзабытые воспоминания из своего детства, частично из художественных произведений, типа "Педагогическая поэма" Макаренко или фильм "Большая Перемена". Ну и как следствие, учитель оказывается в роли кролика в клетке с тиграми, а финал этой встречи закономерен-молодой педагог сбегает из школы.

Еще меня умиляет эдакое желание молодого педагога угодить сразу всем-и родителям то они в чатах всю ночь отвечают, и по просьбе коллег-педагогов исправляют двоечникам оценки, и директора-то они в гланды целуют. Неужто сложно просто взять и послать всю эту нечисть лесом? Просто тупо поставьте двоечнику двойку и плевать вам на всех. Не можете? А как вы в каких-то других местах работать тогда вообще будете? Вы считаете себя зрелыми, опытными а на такой фигне валитесь.

По мне так 99% тех кто идет в пед.вузы, вообще слабо представляют себе, что их ждет в школе. Зачем тогда туда вообще идете?

Показать полностью
7

Продолжение поста «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Обещал пост, хоть и устал, надо обещание выполнять. Обращение по большей части к несогласным, ну и чутка точно хапну согласных.

Во-первых, разжёвываю для самых тупых. Живительные, образовательные пиздюли, это не бить ребенка, пуская ему кровавые сопли. Это ремень, подзатыльник, пощечина легкая. Легкая, потому, что с моей мало мужиков на ногах остается, молчу про сознание.

Во вторых это не единственный абсолютный аргумент, это наказание для тех кого упустили и кстати там, вполне допустимо до кровавых соплей, но с аргументацией. Чтобы это сознание, все не просто послушало, а услышало.

В третьих, вы довели учителей до бесправного чмо, какое вы ждете отношение к вашим детям? Вы в курсе, что во многие школах даже в СПб (ну я отсюда просто, потому даже), давно берут людей без педагогического образования? Нет, а хули вы к учителям относитесь, буд-то они вам должны. Нахами официанту, который тебе суп несет, слабо? А если нет, то вкусно сопли жрать?

А вообще, так сложно оставаться между собой людьми? Я сейчас продаю запчасти, большинство людей хамит из-за своей тупости, я так и раньше считал, когда моложе будучи поработал в торговле.

Вы научитесь с людьми разговаривать, а потом ожидайте что мир будет лучше. Вспоминая конституцию, что вам и вашим детям должны образование, вспомните статью 59. И многие другие.

Хватит, сука, думать в одну сторону, это так не работает. Вы сегодня спиздили бумагу с работы, а завтра вините депутата, что он украл полтора лярда. Так он не разменивался на хуйню, он, как и вы ворует. Вам просто завидно.

А вот мне нет, я не ворую и постоянно помогаю людям. Я могу говорить, что вот охуевший депутат украл миллиард рублей, большинство из вас при первой возможности ворует ручку и туалетную бумагу. И давайте не рассказывайте мне, что это не так. Я поработал в разных сверах.

Показать полностью
982

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Я проработала в школе учителем английского языка 1 учебный год. Не сразу после педа. Мне было 27 лет. 2011г. За плечами несколько лет репетиторства. Я не птенчик, которого можно испугать. Как итог: не могла построить дисциплину не криком. Думала, опыта мало, ан нет, в этой школе все почти учителя орали. За год я переболела респираторными заболеваниями раз 7🙊 , хотя не склонна к ним. Лайфхак. Нужно было состроить недовольное, злое лицо, прикрикнуть в начале урока, тогда хоть начать урок можно было относительно нормально. Двойки за четверть ставить не разрешали, хотя они нужны были. Как результат, некоторые ученики понимали, что тройку им поставят точно и садились на шею. Учиться отказывались, дисциплина полезла вниз. Далее, каждую четверть приходили класс.руководители со списком учеников, чтобы поставить им за четверть правильную оценку. 4ку или 5ку. Первую четверть повелась. Хорошисты и отличники перестали работать. И да. Поставила 4ку за четверть девочке, чья мама оказалась тоже учителем англ.яз. Она пожаловалась на меня директору, что я не так веду уроки, не по плану (класс был хороший, я выдавала больше, чем по учебнику), что я неграмотный учитель (диплом у меня красный, с отличием) и т.д. Директор школы НИКАК не могла повлиять на поведение учеников. Выгонять из класса за поведение было нельзя. Двойки за поведение ставить нельзя. Запись в дневник не имела эффекта. Я приходила на род. собрания пообщаться с родителями. На мои жалобы на дисциплину в 6(!) классе, мне было сказано: "А что мы можем с ними (детьми) сделать??" И это детям 10 лет. А что родители будут делать, когда корзиночкам лет 16 бы исполнилось?? Нам, когда мы учились, если случался какой то инцидент, было достаточно одного взгляда нашего классного руководителя, чтобы понять, что тибе пэзда, тикай из города. А уж если на тебя пожаловался учитель предметник, или, не дай бог, класс.рука позвали во время урока, это был полный писец. Да и самоубийц у нас таких не было почти😅 В общем, бежала я из учительства в этой школе (36я школа, Хабаровск), сверкая пятками...На последнем курсе юр.фака заочно училась, устроилась работать секретарём нотариуса. Школа - это страшный сон.

Показать полностью
579

Ответ Toster34 в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

В моей школе был один олигофрен. Не поверите-3 раза оставался на второй год. И никто не бегал и не просил этого дебила перевести в следующий класс. Его даже пиздить было бесполезно,он не понимал за что его бьют.
В конце концов директору эта обезьяна надоела и она его выпнула на хуй со справкой во взрослую жизнь. Вёл он себя всю дорогу также как нынче популярно у малолеток во всех этих роликах, что выкладывается в интернет, то есть портя всем кровь и мотая нервы, но тогда все понимали, что он долбоеб и не придумывали модных терминов его поведению.

90

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Родители поучаствовали в этом безобразии больше всех.

1) в какой-то момент решив, что воспитанием должна заниматься школа

2) защищая своих чад от любой критики криками, воплями и заявлениями.

Когда я учился такого не было, но уже видел отдельных опездолов, которые вытворяют на уроках подобное . Да, мы тоже творили дичь за которую стыдно, но отхватывали знатно потом от родителей-боялись. А сейчас и бояться не надо, учитель даже выгнать из класса не может.

Тут только одно действует играть в свою игру, подходить к родителям тех детей которые хотят и могут учиться и разговаривать, так сказать стравливать. Ну а что делать еще? директор не может повлиять, учитель не может. Директора выпендриваются только до первого прихода прокуратуры, там встают на носочки и танцуют в улыбке.

По итогу, многие учителя, которые может не самые супер психологи и организаторы, но знающие предмет уходят из школ. Приходят грамотеи, которые пишут с ошибками (как я +))

5

Ответ Toster34 в «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Вчера в очередной раз застал сына за решением примеров в калькуляторе. Два двузначных числа.... Ни сложить, ни умножить. Так-то знает как, но не использует. Я сам за использование техники, но должен быть какой-то минимум у человека, который он сам делает.

7

Ответ на пост «Родители и не в курсе, почему их дети не получают норм знания и почему сбегают молодые учительницы»

Аналогично было ещё в мои школьные годы 2004-2015, и, по свидетельствам в сети, до этого. Ибо хорошие времена порождают слабых людей, чтобы история ебанула очередное колесо сансары. Слабые поколения как родителей так и педагогических функционеров к 90-м породили ситуацию, когда и воспитание не обеспечивается и корректировать его запрещается (не напрямую, но взаимоисключающими механизмами). В итоге имеем класс, в котором из 1-4 еблаторов к концу средней школы получается количество хулиганов, равное численности класса, за вычетом единичных поседевших интеллигентов. В моём классе ёбу дали все, кроме трёх человек, может быть. Кто имел возможность уйти в более статусные школы в надежде, что там дела лучше - ушли. Одна одноклассница появлялась в школе только на контрольные, но к 8 классу перестала ходить вообще. Что касается меня, я брал больничные на каждый чих, но всё равно начал седеть до окончания средней школы.

В конечном итоге, многие из одноклассников наверняка переменились к 25 годам, ибо большинство всё же достигает психического взросления к этому времени независимо от того, какими уебанами они были первую треть жизни, и становится сносными людьми. Но вот непосредственно в школе и даже на первых курсах университета ввиду десакрализации учебного процесса такими людьми этот самый процесс срывается.

В краткосрочной перспективе, мне как не педагогу видится, единственный способ для учителя заработать авторитет в уже сформировавшемся ебобо классе - опуститься на их уровень по энергии и показать, что несмотря на их поведение, вы верите в них больше, чем кто-либо в их жизни.

Stand and deliver (1988). Об учителе математики Гарлфилдской старшей школы Лос-Анжелеса Джейми Эскаланте, который в 1982 году вдохновил 18 проблемных латиносов подготовиться к экзамену Advanced Placement Calculus, тем самым потенциально убрав с улиц 18 новых членов банд.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!