Сообщество - Сделано у нас

Сделано у нас

987 постов 4 348 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

59

Один из самых результативных годов: ОАК досрочно завершает поставки авиатехники

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) Ростеха изготовила и передала Министерству обороны новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34. Машины, прошедшие полный цикл заводских испытаний, уже приняты экипажами Воздушно-космических сил.

Один из самых результативных годов: ОАК досрочно завершает поставки авиатехники

Самолёт, уже доказавший свою эффективность, продолжает развиваться. Как отметили в Ростехе, на основе опыта спецоперации Су-34 получил ряд усовершенствований, повышающих точность и мощь ударов на большом удалении от аэродрома. «По соотношению летно-технических и боевых характеристик это один из самых лучших самолётов в мире», — добавили в корпорации.

Экипажи ВКС подтверждают его универсальность. Лётчики отмечают, что Су-34 способен выполнять задачи в любых погодных условиях, применяя широкий спектр управляемых средств поражения классов «воздух-воздух», «воздух-поверхность» и «воздух-РЛС», что делает его ключевым элементом оперативно-тактической авиации.

Новая партия Су-34 усилит группировку фронтовой авиации, способную решать широкий спектр задач — от поражения защищённых целей до ведения воздушной разведки.

Подписывайтесь на Телеграм «Сделано у нас» тут, а на сообщество на Пикабу можно подписаться здесь

Показать полностью 1
44

Десять полетов и девять программ: «Ансат-М» приближается к финалу испытаний

Программа сертификации, начавшаяся после первого полета 2 сентября, продолжается. По состоянию на 1 декабря завершены не только летные испытания, но и девять программ стендовых испытаний. Информацию подтвердил Алексей Гарипов, заместитель генерального директора — главный конструктор ОКБ Казанского вертолетного завода.

Десять полетов и девять программ: «Ансат-М» приближается к финалу испытаний

«Ансат-М» представляет собой полностью импортозамещенную версию. Вертолет оснащен российскими двигателями ВК-650 В производства Объединенной двигателестроительной корпорации, а также модернизированным фюзеляжем и современной бортовой авионикой.

В ноябре обновленная модель была продемонстрирована на международном авиасалоне в Дубае (Dubai Airshow 2025), где состоялась ее мировая премьера.

Вопросы сертификации «Ансата-М» и двух других новых вертолетов находятся на контроле у руководства Росавиации, рассказали в Ростехе. Ход работ обсуждался на специальном заседании штаба под руководством Дмитрия Ядрова в рамках проекта «Гражданская авиация».

Подписывайтесь на Телеграм «Сделано у нас» тут, а на сообщество на Пикабу можно подписаться здесь

Показать полностью 1
90

Новый завод «БентИзол» открылся в Курганской области с инвестициями почти в полмиллиарда рублей

В Кетовском округе Курганской области состоялся запуск нового завода по производству геомембран и дренажных матов компании «БентИзол».


Объём инвестиций в проект составил почти 500 миллионов рублей. Завод создал 76 новых рабочих мест и стал частью действующего производственного кластера компании в посёлке Введенское. Государственная поддержка проекта превысила 80 миллионов рублей и включала льготные займы и компенсацию лизинговых затрат.

Мощности предприятия позволяют выпускать до 7 миллионов квадратных метров бентоматов, 6 миллионов квадратных метров геомембраны и 3,5 миллиона квадратных метров дренажных матов в год. Продукция будет применяться в дорожном строительстве, создании гидротехнических сооружений, экологических программах и при обустройстве полигонов отходов, отметили в Правительстве Курганской области.

Компания «БентИзол» продолжает расширять ассортимент: с 2021 года на предприятии уже запущены линии по производству сухих строительных смесей и бентонитовых шнуров.

Подписывайтесь на Телеграм «Сделано у нас» тут, а на сообщество на Пикабу можно подписаться здесь

Показать полностью 3
57

Ответ на пост «Собрано в России: низкопольный трамвай "Синара" допущен к эксплуатации»1

Интересный факт: В столице Свердловской области г. Екатеринбург в основном ездят трамваи Tatra T3SU который выпускался с 1962 по 1999 года))
А так да производим )))))

p.s. Я даже письмо писал президенту, что такой город красивый а общественный транспорт это просто ужас (старые трамваи и пазики) которые ездят прямо в центре

924

Собрано в России: низкопольный трамвай «Синара» допущен к эксплуатации1

Новый российский трамвай «Синара» получил официальный сертификат и готов выйти на городские маршруты. Трёхсекционный низкопольный вагон модели 71-233А, прошёл все необходимые испытания в Екатеринбурге. Сертификат , действительный три года, позволяет начать его пассажирскую эксплуатацию и серийное производство.

Собрано в России: низкопольный трамвай «Синара» допущен к эксплуатации

Около 70% компонентов для трамвая создано предприятиями Группы Синара внутри страны: тележки изготовлены в Калужской области, системы управления — уральской IT-компанией, сборка проведена в Свердловской области. В машине реализован ряд инженерных решений: цельнометаллический кузов с композитными панелями для снижения веса, уникальная конструкция тележки, обеспечивающая 100% низкий пол, а также системы накопления энергии и автоматической смазки рельсов. По словам разработчиков, это позволило снизить энергопотребление на 15%, уровень шума — на 20% и уменьшить нагрузку на пути.

Салон трамвая рассчитан на 297 пассажиров, обладает минимальным количеством выступов в проходах и оснащён адаптивной климатической системой. Для водителей и обслуживающих команд упрощён доступ к ключевым узлам, например, к тележкам, отметили в СТМ.

Первая установочная партия уже запланирована в объёме 50 вагонов.

Подписывайтесь на Телеграм «Сделано у нас» тут, а на сообщество на Пикабу можно подписаться здесь

Показать полностью 1
308

Энергоэффективный и цифровой: новый электровоз «Орлец» начал испытания

В Щербинке (Московская область) на экспериментальном кольце ВНИИЖТ стартовали приемо-сдаточные и сертификационные испытания нового грузового электровоза 2ЭС11 «Орлец». Двухсекционный локомотив переменного тока разработан и изготовлен заводом «Уральские локомотивы».


Испытания разделены на два основных этапа. Первый включает в себя пробег протяженностью 5000 километров на скоростях до 120 км/ч, в ходе которого специалисты оценят работу тормозных систем, электромагнитную совместимость оборудования и общее взаимодействие узлов машины. На втором этапе будут проверены тягово-энергетические характеристики, динамическая прочность, работа систем отопления и вентиляции, а также соответствие требованиям безопасности, включая пожарную защиту и условия труда машинистов.

Как отметили в СТМ, новый электровоз предназначен для эксплуатации на линиях, электрифицированных переменным током. По словам разработчиков, модель отличается повышенной энергоэффективностью и надежностью, которая достигается за счет резервирования ключевых систем. Локомотив также соответствует современным стандартам РЖД в части цифровизации и эргономики рабочих мест локомотивных бригад.

«Безопасность, эффективность и максимальное использование отечественной компонентной базы — вот основные требования, которые мы закладывали при разработке новой модели электровоза "Орлец" 2ЭС11, — подчеркнул генеральный директор "Уральских локомотивов" Олег Спаи. — В конструкции локомотива применены собственные уникальные разработки завода в области управлении и грузоподъемности. После сертификационных испытаний электровоз поступит в серийное производство».

После завершения полного цикла испытаний и получения необходимых сертификатов электровоз 2ЭС11 «Орлец» будет запущен в серийное производство.

Подписывайтесь на Телеграм «Сделано у нас» тут, а на сообщество на Пикабу можно подписаться здесь

Показать полностью 2
182

Витязи Арктики: новые двухзвенные вездеходы покоряют лед и бездорожье

На Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» концерн «Уралвагонзавод» (входит в Ростех) представил обновлённую линейку двухзвенных вездеходов «Витязь». Эти машины давно зарекомендовали себя как надёжный транспорт для работы в самых суровых условиях.

Витязи Арктики: новые двухзвенные вездеходы покоряют лед и бездорожье

«Витязи» способны работать в экстремальных условиях — при температуре ниже -50°C и в полном бездорожье. Флагманская модель ДТ-30ПМ, например, может перевозить 30 тонн груза на расстояние до 700 км без дозаправки.

Как отметили в компании, вездеходы служат не только для перевозки грузов. Благодаря сменному оборудованию — крановым, экскаваторным, буровым или пожарно-спасательным модулям — они могут использоваться как универсальные технологические комплексы для различных задач.

В настоящее время машины этого семейства активно используются крупнейшими российскими нефтегазовыми и логистическими компаниями в северных регионах.

Подписывайтесь на Телеграм «Сделано у нас» тут, а на сообщество на Пикабу можно подписаться здесь

Показать полностью 1
209

Готовность 70%: на космодроме «Восточный» сдали главный объект для «Ангары»

На космодроме «Восточный» официально введен в эксплуатацию стартовый стол для тяжелых ракет «Ангара». Разрешение на его использование было получено 8 декабря.

Готовность 70%: на космодроме «Восточный» сдали главный объект для «Ангары»

Новый стартовый комплекс площадью более 45 тысяч квадратных метров считается одним из самых технологичных в мире. Он сильно автоматизирован — это позволяет минимизировать участие человека в подготовке к пуску и повысить безопасность.

Вместе с пусковой площадкой было завершено строительство 37 дополнительных объектов. Среди них — командный пункт, системы хранения и подачи кислорода и азота, заправочная эстакада, а также укрытия и эвакуационные тоннели для персонала.

Как рассказали в дирекции космодрома, сейчас общая готовность всего стартового комплекса «Ангара» на «Восточном» оценивается в 70%. Оставшиеся вспомогательные сооружения планируют достроить к концу марта 2026 года. После этого комплекс сможет обеспечить регулярные запуски тяжелых ракет-носителей нового поколения.

Подписывайтесь на Телеграм «Сделано у нас» тут, а на сообщество на Пикабу можно подписаться здесь

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!